My collection
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Моя коллекция».
Тип урока: комбинированный (проверка знаний и ознакомление с новым материалом).
Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу « That`s me!».
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся, создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Предметные результаты:
обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; активизация лексического материала по теме числительные (от 1-20); введение и отработка лексики (числительные от 20-100); развитие навыков аудирования, чтения, диалогической речи, применение на практике речевых знаний, умений, навыков, формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
Метапредметные результаты:
развитие социокультурной компетенции, языковой догадки, фонематического слуха; развитие памяти, внимания, мышления, воображения, развитие умения выделять главное; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), развитие навыков самостоятельной работы, коммуникативных навыков.
Личностные результаты:
воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе; воспитание культуры общения; формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Технологии: информационно-коммуникационная технология, групповая и игровая технологии, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии.
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 5”, компьютер, проектор, экран.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. | Организационный. этап | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы . Преподаватель приветствует класс. эмоциональный и деловой настрой для работы : Good morning, children! I am glad to see you. How are you? Sit down, please. Let’s start our lesson. Who is on duty today? -What date is it today? -What day of the week is it today? -Who is absent today? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Fine, thanks. It is .... - It is... .... are absent today. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им |
2 | Фонетическая зарядка + повторение числительных от 1-10. | Look at the blackboard. Let’s read the poem. Please, repeat after me. One, two. How are you? | Чтение в разных режимах (учитель-ученик, учитель начинает - ученик заканчивает и т.д.) | |
3 | Речевая зарядка. | Let’s count from 11-20 as Englishmen do | считают от 11-20, разгибая пальцы | |
Come to the map, take a card and make up the dialogue - Hi! - Hello! - My name is…What’s your name? - My name is… I’m from Russia. Where’re you from? - I’m from the UK. I’m 14. How old are you? - I’m 18. и тд. | (дети в парах подходят к карте мира, берут карточки с именем, возрастом и страной и составляют диалоги). | |||
4 | Проверка выполнения домашнего задания | Повторение слов по теме за учителем с опорой на текст. аge, album, but, because, a hundred, coin, collection, easy, eighty, feel, fifty, forty, great, happy, nice, ninety, picture, seventy, sixty, stamp, thirty, be proud of. Учитель просит обучающихся внимательно посмотреть на слова, вызывает двух учеников и просит воспроизвести их. Остальные ученики проверяют, нет ли в них ошибок, и делают исправления. Так проводится проверка домашнего задания: как учащиеся выучили новые слова. | ||
This is a doll. That is a brush. – That is a bus. – This is a man. - This is a box. – This is a toy. - That is a leaf – This is a mouse. - | В это же время третий ученик получает задание записать на доске предложения с указательными местоимениями во множественном числе: (Вызванные учащиеся получают отметки). | отработка произносительных навыков, развитие зрительной памяти. | ||
5 | Мотивация учебной деятельности учащихся. | Now, boys and girls, look at the blackboard. Here are the numerals from 20-100. What do they have in common? 20 twenty 50 fifty 80 eighty 30 thirty 60 sixty 90 ninety 40 forty 70 seventy 100 a hundred Find the numerals in the classroom and pronounce them (яркие таблички с числами развешены по всему кабинету). | Look! 21! - Look! 102! и тд. | |
6 | Постановка цели и задач урока. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи . Good. So, what do you think is the topic of our lesson today? Today we are going to speak and read about the numerals21-100., your age, interests and collections. | Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. I think the topic of our lesson today is numbers. | Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД) |
7 | Усвоение новых знаний и способов действий. | Let us listen and repeat them. Ex 1 p. 40. Повторение числительных от 1 до 100. Прослушивание аудиозаписи. 21 – twenty-one 60 - sixty 22 – twenty-two 70 - seventy 30 – thirty 80 - eighty 40 – forty 90 - ninety 50 – fifty 100 - a hundred (one hundred) | Обучающиеся повторяют хором, затем индивидуально с опорой на упражнение: Выполняют в тетради № 1. Записывают числа буквами. | - развитие фонематического слуха, Обучающимся предлагается прослушать аудиозапись со зрительной опорой на упражнение: |
8 | Первичная проверка понимания. | Тренировка в применении числительных до 100. Listen and circle the correct number: 1 13 30 4 16 60 2 14 40 5 17 70 3 15 50 6 18 80 | по ходу прослушивания записать в тетрадях услышанные числа. Для проверки запись прослушивается еще раз. Ключи: 30, 14, 15, 60, 70, 18. | - развитие умения произносить и распознавать числительные на слух, - освоение числительных в речи, |
9 | Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. | Знакомит с активной лексикой урока. Снимает лексические трудности, предлагает познакомиться с НЛЕ, необходимыми при чтении текста, дает возможность учащимся самостоятельно перевести слова, помогает им компенсаторными умениями (слайд 5):
| Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам. | Знаково–символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
10 | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Let’s read the story about Tom’s collection. But you can meet some unknown words. Look at the blackboard and pronounce after me. Because - потому что. I’m proud of - я горжусь. Easy - легко. 2)Стр. 40 упр. 4 Обращает внимание на заголовок текста, обсуждает тип текста, откуда он, просит предсказать коллекцию Тома What is Tom’s collection? I like stamps Hi, my name’s Tom. I’m eleven years old and I’m from London. I’ve got a great stamp collection! My album has got sixty-eight stamps in it. My stamps are from Japan, France, Australia, Canada and New Zeeland. I like stamps because they have nice pictures. I’m proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun. It makes me happy. Предварительно проводится обсуждение, что это за текст, откуда он взят (интернет-сайт), как заголовок и картинки текста связаны с темой урока и что за коллекция у Тома. | Учащиеся прослушивают текст с опорой на текст в учебнике. Затем вслух читают текст, остальные готовят ответ на вопрос к тексту: What’s Tom’s collection? Ключи: Tom’s collection is a stamp collection. | развитие умения определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение) |
3)Стр. 40 упр. 5 Read and complete the sentences 1-Просит прочесть предложения с пропусками, спрашивает, какого рода информация пропущена, дает время прочесть текст еще раз, дополнить предложения Read and complete sentences 1-3:
| Читают текст еще раз, дополняют предложения, проверяют. Ключи: 1- eleven, 2 - London, 3 - sixty-eight. | развитие умения выбирать нужную информацию. Учащиеся дополняют предложения в упражнении. | ||
11 | Физминутка | Look left, right (глазами влево, вправо) | Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение с глаз. | |
12 | Применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности | Повторение кратких форм глаголов to have, to be в устной речи. Rewrite the sentences 1-3. Use short form!
| Учащиеся находят в тексте краткие формы глаголов to have, to be и называют их. (Фронтально). Учащиеся зачитывают предложения из упражнения, сразу употребляя краткую форму глаголов to have, to be. (Фронтально). | Умение структурировать знания. |
13 | Закрепление знаний и способов действий. Tренировка использования языкового и речевого материала | Организует беседу о коллекциях, которые есть у ребят What collections have you got? Снимает лексические трудности, называет коллекции –картинки. Тренировка лексики в игровой форме Guessing game. Создает условия для релаксации, перемены деятельности 1 What collection have you got? Ask and answer. Образец: A: I’ve got a stamp collection. What about you? B: I haven’t got a stamp collection but I’ve got a CD collection. | Отвечают на вопросы про коллекцию. Учащиеся расспрашивают друг друга по цепочке о своих коллекциях. | Умение слушать и вступать в диалог. Уметь работать в группах развитие умения вести диалог-расспрос; развитие навыков делать краткое сообщение по теме с опорой на образец. |
14 | Динамическая пауза. | Поют песню | Отдыхают, выполняют действия, снимают напряжение с глаз. | |
15 | Закрепление знаний и способов действий. Tренировка использования языкового и речевого материала | Read the text and mark the sentences T (true) or F (false). Hi Betty! How are you? I’ve got a great doll collection. I have got seventeen dolls. They are from the UK, the USA, Australia, France, Japan and Canada. My Japanese doll is a present from my mum and dad. I’m proud of my collection. Doll collecting is fun and easy. It makes me happy. Love, Amy. 1 The letter is from Betty. 2 Amy likes her doll collection. 3 She has got 16 dolls in her collection. 4 The doll from Japan is from her Japanese friend. 5 Amy is proud of the collection. 6 Doll collecting isn’t easy. | ||
16 | Информация о домашнем задании и | Write down your home task: SB ex. 8 p. 40 + learn the numerals by heart. (Cлайд 5) Краткое сообщение по теме с опорой на образец. Write a short paragraph about your collection (40-50 words). Write: *your name *your age *where you are from * what your collection is * how you feel about it. Учитель объясняет задание, обращает внимание учащихся, что текст, прослушанный в начале урока, является образцом. Желательно в рассказе употреблять союз because, с помощью которого можно аргументировать свое мнение. Учащиеся по желанию рассказывают о своих коллекциях (с предметным показом или с поддержкой в виде презентации). Учащимся было предложено на прошлом уроке принести свои коллекции, если возможно, либо приготовить презентации своих коллекций. Организация монологических высказываний учащихся и оформление работы в виде проекта Преподаватель информирует кадет о домашнем задании и способах его выполнения. | Строят монологическое высказывание о своей коллекции и оформляют работу в виде проекта записывают ДЗ. | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
17 | Рефлексия. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Choose a smile for your own according to your work at the lesson. предоставляет выбор:
Not very well… | We have learnt numbers and new words today. We have talked about different collections. Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). |
18 | Итог урока. Организационный | Our lesson is over. You were very active today and we have done a lot of work. Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. Stand up. The lesson is over. Have a rest now. See you next lesson. Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
My collection
Данная презентация представляет собой иллюстративный материал по теме Моя коллекция.Содержит также задание дла развития навыков говорения.Может быть использован к УМК Spotlight5...
Конспект урока по английскому языку к УМК "Spotlight 5" (авторы В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина) тема "My Collection"
Уважаемые коллеги, предлагаю вам конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме "Моя коллекция"....
Конспект занятия. 5 класс "My collection"
Цель урока:Предметные:-применение на практике речевых знаний, умений, навыков.-формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.Метопредметные:-развитие общих познавательных спас...
Collecting Coins
Презентация "Collecting Coins" создана для углублённого изучения темы "Hobby" в 5 классе школ с углублённым изучением английского...
Конспект урока My collection
My collectio...
Технологическая карта урока My collection
Технологическая карта урока My collectio...
Презентация My collection (Spotlight,5)
Презентация My collection 5 класс (Spotlight)...