Рабочие программы по факультативному курсу "Я люблю английский" 1-4 классы
учебно-методический материал по английскому языку

Жанна Сергеевна Демина

Данные РП и КТП составлены к факультативным занятиям английским языком в Горковской СОШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской СОШ

_________Табачкова Т.В.

Приказ № ________от

«____»_______20__г.

«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Ульянова Ю.И.

«____»____________20  г.

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного  цикла

Протокол № ___ от

«____»________20  г.

Руководитель ШМО учителей начальных классов

___________ Кучмасова Л.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по факультативу «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 

 4 класс

начальное общее образование

(ФГОС НОО)

на 2019 - 2020 учебный год

Учебник: «New Round Up» для 4класса, авторы Дж. Дули, В. М. Эванс, И. Кондрашева.:  изд. Pearson Education Limited 2017 England.

Всего часов 68 часов

Количество часов в неделю 2 часа

Составитель:  учитель английского языка

Демина Жанна Сергеевна

Горки-2

2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по факультативу «Мой любимый английский» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «New Round Up» для 4класса,  авторы – составители авторы Дж. Дули, В. М. Эванс, И. Кондрашева.:   Pearson Education Limited 2017г. England. Рабочая программа реализуется через «New Round Up» для 4класса,  авторы – составители авторы Дж. Дули, В. М. Эванс, И. Кондрашева.:   Pearson Education Limited 2017г. England.

Согласно действующему Учебному плану МБОУ Горковской СОШ на 2019-2020 гг. рабочая программа факультативного курса «Мой любимый английский» для 4 класса предусматривает углубленное обучение английскому языку  в объёме 68 часов в год, 2  часа в неделю, авторская программа рассчитана на 68 часов год. Срок реализации: 34 учебные недели.

РАЗДЕЛ 1.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся научится:

  1. Говорение

       -порождать высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.

     -осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

  1. Аудирование

       - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов   в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

  1. Чтение

      - читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила    чтения и нужную интонацию;

     - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

  1. Письменная речь

- владеть техникой письма;

      - написать личное письмо зарубежному сверстнику.

         -написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством и пр.);

5. Фонетическая сторона речи: 

- способности к догадке, имитации, у него  разовьется  фонематический слух.

- произносить все звуки английского языка;

      - соблюдать правильное ударение в изученных словах;

      - различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  6. Орфография:        

  - правильно писать изученные слова.

  7. Лексическая сторона речи:

   - употреблять в устной и письменной речи изученные слова и простые реплики

  8.. Грамматическая сторона речи:

   -узнавать простейшие грамматические конструкции в устной и письменной речи

   -признаки изученных грамматических явлений (употребление глаголов, артиклей, местоимений, прилагательных, существительных, числительных, видовременных форм глаголов

Обучающийся  получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в прочитанном/услышанном тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух запрашиваемую информацию;

- читать и полностью понимать тексты на основе изученного материала;

- догадываться о значении слов по сходству с русским словообразовательным элементам, по контексту;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в построении своей речи;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

- выражать  чувства и эмоции с помощью интонации;

- использовать языковую догадку в процессе  чтения и аудирования (в контексте);

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающихся будут сформированы:

   - приобщение к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.

   -осознание себя гражданином своей страны.

   -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

-углубленные знания по грамматике английского языка.

Обучающийся получит возможность для формирования:

 - стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии;

-интереса к миру зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     Регулятивные УУД:

   Обучающийся научится:

  • самостоятельно работать, организовывать свой труд;
  • взаимодействовать в группе с другими участниками;
  • планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу.
  • работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

   Обучающийся получит возможность научиться:

  - выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.

  - составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

  - в диалоге с учителем и одноклассниками совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

 

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,       словарями, интернет - ресурсами;
  • извлекать необходимую информацию;
  • создавать тексты по аналогии
  • строить логические рассуждения, простые и среднего уровня сложности

Обучающийся получит возможность научиться:

-составлять тезисы, различные виды планов (простых и сложных и т.п.);

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу и текст в пр.).

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • общей речевой грамотности, распознаванию лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
  • произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
  • грамотной письменной речи;
  • ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние; уважения интересов партнера;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог

Обучающийся получит возможность научиться:

- критически относиться к собственному мнению.

- учитывать мнение собеседника.

- соблюдать нормы публичной речи.

- делать оценочные выводы

РАЗДЕЛ 2. 

Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

Перечень и название разделов курса

Модуль 1.Глаголы «have got», «to be», «can» (3 ч).

Изучаем глаголы, учимся строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

Модуль 2. Обороты «This/These – That/Those» (3 ч).

Учимся правильно применять данные  конструкции  при указание на предметы. Учимся определять, чем отличаются данные конструкции. Говорим о предметах, которые расположены рядом и далеко.

Модуль 3. Притяжательные прилагательные и местоимения (3 ч)

Говорим о притяжательных местоимениях и прилагательных. Изучаем принадлежность предметов. Строим предложения, которые содержат притяжательные местоимения и прилагательные.  Говорим о членах семьи, используя притяжательные местоимения.

Модуль 4. Обороты «There is/There are» . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some/Any(3 ч).

Учимся вести диалог в магазине, расспрашиваем количестве продуктов. Разыгрываем мини-диалоги продавец-покупатель, используя some/any. Описываем , что находится в комнате и классе, используя оборот There is/There are.

Модуль 5. Настоящее продолженное время. (3 ч).

Изучаем различные глаголы-действия. Учим составлять правильную грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени. Составляем рассказ о себе на тему «Что я делаю сейчас».

Модуль 6. Настоящее простое время (3 ч).

Беседуем о том, что мы делаем обычно, описываем наши привычки и хобби. Изучаем указатели данного времени. Учим различать настоящее простое время от настоящего продолженного времени. Учим составлять правильную грамматическую конструкцию настоящего простого времени.

Модуль 7. Повелительное наклонение (3ч).

Учимся различать глаголы в повелительном наклонении. Узнаем и выделяем их в тексте. Выполняем команды учителя, построенные в повелительном наклонении.

Модуль 8. Предлоги места (3 ч).

Изучаем предлоги места. Учимся правильно выбирать предлоги, составляя текст. Рассказываем о комнате друга, описываем, где какие предметы находятся.

Модуль 9. Предлоги времени (3 ч).

Учим время суток. Описываем действия, которые мы делаем в разное время суток. Изучаем названия месяцев и дней недели, правильно употреблять с ними предлоги времени.

Модуль 10.  Вопросы о количестве предметов «How much» (3 ч).

Повторяем исчисляемые и неисчисляемые существительные. Изучаем названия продуктов.

Модуль 11.  Вопросы о количестве предметов «How many». (3 ч).

 Учимся задавать вопросы о количестве разных предметов. Составляем диалог в магазине.

Модуль 12. Конструкция  «Be going to»(3 ч).

Учимся рассказывать о наших планах на будущее, используя конструкцию «be going to». Составляем рассказ о своих планах на следующую неделю.

Модуль 13. Глаголы чувств «Like»  «Love» «Hate » (3 ч).

Изучаем особенности использование данных глаголов при выражении своих чувств.Изучаем профессии. Составляем рассказ, используя глаголы чувств, о том, что нам нравится и не нравится делать.

Модуль 14. Модальные глаголы «Must» «May» «Have to» (3 ч).

Изучаем особенности построения предложений, содержащих модальные глаголы. Обсуждаем, что можно, а чего нельзя делать в общественных местах. Составляем рассказ о том, что можно, а чего нельзя делать в классе.

Модуль 15. Прошедшее простое время(3 ч).

Беседуем о том, что мы делали в прошлом. Изучаем указатели данного времени. Учим различать настоящее простое время от прошедшего времени. Учим составлять правильную грамматическую конструкцию прошедшего простого времени.

Модуль 16. Глаголы «Could», «Had »  (3 ч).

Изучаем особенности построения предложений, содержащих глаголы could и had . Учимся строить правильные предложение с этими глаголами. Составляем рассказ о том, что мы могли, а чего не могли делать в детстве.

Модуль 17. Прошедшее простое время и особенности построения предложений с неправильными глаголами (3 ч).

Изучаем понятие неправильных глаголов. Учим таблицу неправильных глаголов.

Модуль 18. Простое будущее время(3 ч).

Беседуем о том, что мы будем делать в будущем. Изучаем особенности грамматических конструкций будущего времени. Пишем о том, какая будет наша жизнь в будущем.

Модуль 19. Построение специальных вопросов (3 ч).

Изучаем вопросительные слова. Учимся задавать специальные вопросы. Составляем анкету для

одноклассников, используя специальные вопросы.

Модуль 20. Прилагательные и наречия. (3 ч).

Изучаем прилагательные и особенности их использования в предложениях. Учимся образовывать наречия от прилагательных.

Модуль 21. Сравнительная и превосходная степень прилагательных  (4 ч).

Изучаем, для чего нужны прилагательные в сравнительной и превосходной форме. Учимся правильно образовывать степени сравнения коротких и длинных прилагательных. Описываем одноклассников, используя сравнительную степень прилагательных.

Модуль 22. Союзы «And-But-Or-Because» (4 ч).

Учимся строить предложения, используя  and, but, or, because

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по рабочей программе

Контрольные тесты

1

Модуль 1.Глаголы «have got», «to be», «can»

3

3

1

2

Модуль 2. Обороты «This/These – That/Those»

3

3

1

3

Модуль 3. Притяжательные прилагательные и местоимения

3

3

1

4

Модуль 4. Обороты «There is/There are» . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some/Any

3

3

1

5

Модуль 5. Настоящее продолженное время.

3

3

1

6

Модуль 6. Настоящее простое время

3

3

1

7

Модуль 7. Повелительное наклонение

3

3

1

8

3

3

1

Модуль 8. Предлоги места

9

Модуль 9. Предлоги времени

3

3

1

10

Модуль 10.  Вопросы о количестве предметов «How much»

3

3

1

11

Модуль 11.  Вопросы о количестве предметов «How many»

3

3

1

12

Модуль 12. Конструкция  «Be going to»

3

3

1

13

Модуль 13. Глаголы чувств «Like»  «Love» «Hate »

3

3

1

14

Модуль 14. Модальные глаголы «Must» «May» «Have to»

3

3

1

15

Модуль 15. Прошедшее простое время

3

3

1

16

Модуль 16. Глаголы «Could», «Had »  

3

3

1

17

Модуль 17. Прошедшее простое время и особенности построения предложений с неправильными глаголами

3

3

1

18

Модуль 18. Простое будущее время

3

3

1

19

Модуль 19. Построение специальных вопросов

3

3

1

20

Модуль 20. Прилагательные и наречия

3

3

1

21

Модуль 21. Сравнительная и превосходная степень прилагательных  

4

4

1

22

Модуль 22. Союзы «And-But-Or-Because»

4

4

1

Всего:

68

68

22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской СОШ

_________Табачкова Т.В.

Приказ № ________от

«____»_______20__г.

«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Ульянова Ю.И.

«____»____________20  г.

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного  цикла

Протокол № ___ от

«____»________20  г.

Руководитель ШМО учителей начальных классов

___________ Кучмасова Л.В.

Календарно – тематическое планирование

по факультативу «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 

4 класс

на 2019-2020 учебный год

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

п.Горки-2

2019

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Модуль 1.Глаголы «have got», «to be», «can»(3 ч).

1

Повторение личных местоимений. Употребление to be.

2

Употребление have got.

3

Употребление can в утверждениях, вопросах, ответах.

Модуль 2. Обороты «This/These – That/Those»(3 ч).

4

Единственное и множественное число существительных.

5

Изучение указательных местоимений «This/These – That/Those».

6

Слова-исключения множественного числа существительных.

Модуль 3. Притяжательные прилагательные и местоимения(3 ч).

7

Личные и притяжательные местоимения.

8

Понятие притяжательных прилагательных.

9

Построение вопроса Whose и ответ на него.

Модуль 4. Обороты «There is/There are» . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some/Any(3 ч).

10

Обороты «There is/There are».

11

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

12

Some/Any, их употребления в речи.

Модуль 5. Настоящее продолженное время(3 ч).

13

Грамматические особенности Настоящего продолженного времени.

14

Образование утверждений и вопросов.

15

Построение ответов в Настоящем продолженном времени .

Модуль 6. Настоящее простое время(3 ч).

16

Обстоятельства времени в Настоящем продолженном времени.

17

Сравнение и отличие настоящего простого и нестоящего продолженного времени.

18

Грамматические особенности Настоящего простого времени.

Модуль 7. Повелительное наклонение(3 ч).

19

Особенности использование в речи повелительного наклонения.

20

Построение команд в повелительном наклонении.

21

Построение запретов к действию.

Модуль 8. Предлоги места(3 ч).

22

Изучение основных предлогов места in,on,under и др.

23

Учимся составлять описание комнаты, использую предлоги места.

24

Учимся правильно выбирать предлоги, составляя текст.

Модуль 9. Предлоги времени(3 ч).

25

Учим время суток.

26

Описываем действия, которые мы делаем в разное время суток.

27

Изучаем названия месяцев и дней недели, правильно употреблять с ними предлоги времени.

Модуль 10.  Вопросы о количестве предметов «How much»(3 ч).

28

Повторяем исчисляемые и неисчисляемые существительные.

29

Изучаем названия продуктов.

30

Учимся задавать вопросы о количестве разных предметов.

Модуль 11.  Вопросы о количестве предметов «How many»(3 ч).

31

Составляем диалог в магазине.

32

Задаем вопросы о количестве предметов у нас дома.

33

Составляем рецепт яблочного пирога. Разыгрываем диалог, используя How many и How much.

Модуль 12. Конструкция  «Be going to»(3 ч).

34

Учимся рассказывать о наших планах на будущее, используя конструкцию «be going to».

35

Составляем рассказ о своих планах на следующую неделю.

36

Учимся строить вопросительную конструкцию с оборотом «be going to».

Модуль 13. Глаголы чувств «Like»  «Love» «Hate »(3 ч).

37

Изучаем особенности использование данных глаголов при выражении своих чувств.

38

Изучаем профессии. Говорим, кем хотим стать в будущем.

39

Составляем рассказ, используя глаголы чувств, о том, что нам нравится и не нравится делать.

Модуль 14. Модальные глаголы «Must» «May» «Have to»(3 ч).

40

Изучаем особенности построения предложений, содержащих модальные глаголы.

41

Обсуждаем, что можно, а чего нельзя делать в общественных местах.

42

Составляем рассказ о том, что можно, а чего нельзя делать в классе.

Модуль 15. Прошедшее простое время(3 ч).

43

Беседуем о том, что мы делали в прошлом.

Изучаем указатели данного времени.

44

Учим составлять правильную грамматическую конструкцию прошедшего простого времени.

45

Учим различать настоящее простое время от прошедшего времени.

Модуль 16. Глаголы «Could», «Had »  (3 ч).

46

Изучаем особенности построения предложений, содержащих глаголы could и had .

47

Учимся строить правильные предложение с этими глаголами.

48

Составляем рассказ о том, что мы могли, а чего не могли делать в детстве.

Модуль 17. Прошедшее простое время и особенности построения предложений с неправильными глаголами(3 ч).

49

Изучаем понятие неправильных глаголов.

50

Учим таблицу неправильных глаголов.

51

Вопросительная конструкция прошедшего времени и особенности употребления неправильных глаголов.

Модуль 18. Простое будущее время(3 ч).

52

Беседуем о том, что мы будем делать в будущем.  

53

Изучаем особенности грамматических конструкций будущего времени.

54

Пишем о том, какая будет наша жизнь в будущем.

Модуль 19. Построение специальных вопросов(3 ч).

55

Изучаем вопросительные слова.

56

Учимся задавать специальные вопросы.

57

Составляем анкету для

одноклассников, используя специальные вопросы.

Модуль 20. Прилагательные и наречия(3 ч).

58

Изучаем прилагательные и особенности их использования в предложениях.

59

Учимся образовывать наречия от прилагательных.

60

Составляем небольшие рассказы, использую прилагательные и наречия.

Модуль 21. Сравнительная и превосходная степень прилагательных (4 ч).

61

Изучаем, для чего нужны прилагательные в сравнительной и превосходной форме.

62

Учимся правильно образовывать степени сравнения коротких и длинных прилагательных.

63

Описываем одноклассников, используя сравнительную степень прилагательных.

64

Изучаем прилагательные – исключения образования сравнительной и превосходной формы.

Модуль 22. Союзы «And-But-Or-Because»(4 ч).

65

Изучаем союза  and, but, or, because.

66

Учимся строить предложения, используя  and, but, or, because.

67

Составляем текст-извинение за не сделанную домашнюю работы, используя and, because.  

68

Составляем текст, используя   but, or.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской СОШ

_________Табачкова Т.В.

Приказ № ________от

«____»_______20__г.

«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Ульянова Ю.И.

«____»____________20  г.

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного  цикла

Протокол № ___ от

«____»________20  г.

Руководитель ШМО учителей начальных классов

___________ Кучмасова Л.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по факультативу «Я люблю английский» 

 1 класс

начальное общее образование

(ФГОС НОО)

на 2020 - 2021 учебный год

Учебник: «English world» для 1 класса, авторы Лиз Хокин, Мэри Боуэн, 2020 England (Макмиллан)

Всего часов 34 часа

Количество часов в неделю 1 час

Составитель:  учитель английского языка

Демина Жанна Сергеевна

Горки-2

2020 год

Пояснительная записка

     Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по факультативу «Я люблю английский» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «English world» для 1 класса, авторы Лиз Хокин, Мэри Боуэн, 2020 England (Макмиллан). Рабочая программа реализуется через : «English world» для 1 класса, авторы Лиз Хокин, Мэри Боуэн, 2020 England (Макмиллан)

Согласно действующему Учебному плану МБОУ Горковской СОШ на 2020-2021 гг. рабочая программа факультативного курса «Я люблю английский» для 1 класса предусматривает углубленное обучение английскому языку  в объёме 34 часа в год, 1  час в неделю, авторская программа рассчитана на 34 часа год. Срок реализации: 34 учебные недели.

РАЗДЕЛ 1.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся научится:

  1. Говорение

       -порождать высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.

     -осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

  1. Аудирование

       - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов   в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

  1. Чтение

      - читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила    чтения и нужную интонацию;

     - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

  1. Письменная речь

- владеть техникой письма;

      - написать личное письмо зарубежному сверстнику.

         -написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством и пр.);

5. Фонетическая сторона речи: 

- способности к догадке, имитации, у него  разовьется  фонематический слух.

- произносить все звуки английского языка;

      - соблюдать правильное ударение в изученных словах;

      - различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  6. Орфография:        

  - правильно писать изученные слова.

  7. Лексическая сторона речи:

   - употреблять в устной и письменной речи изученные слова и простые реплики

  8.. Грамматическая сторона речи:

   -узнавать простейшие грамматические конструкции в устной и письменной речи

   -признаки изученных грамматических явлений (употребление глаголов, артиклей, местоимений, прилагательных, существительных, числительных, видовременных форм глаголов

Обучающийся  получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в прочитанном/услышанном тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух запрашиваемую информацию;

- читать и полностью понимать тексты на основе изученного материала;

- догадываться о значении слов по сходству с русским словообразовательным элементам, по контексту;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в построении своей речи;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

- выражать  чувства и эмоции с помощью интонации;

- использовать языковую догадку в процессе  чтения и аудирования (в контексте);

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающихся будут сформированы:

   - приобщение к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.

   -осознание себя гражданином своей страны.

   -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

-углубленные знания по грамматике английского языка.

Обучающийся получит возможность для формирования:

 - стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии;

-интереса к миру зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     Регулятивные УУД:

   Обучающийся научится:

  • самостоятельно работать, организовывать свой труд;
  • взаимодействовать в группе с другими участниками;
  • планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу.
  • работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

   Обучающийся получит возможность научиться:

  - выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.

  - составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

  - в диалоге с учителем и одноклассниками совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

 

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,       словарями, интернет - ресурсами;
  • извлекать необходимую информацию;
  • создавать тексты по аналогии
  • строить логические рассуждения, простые и среднего уровня сложности

Обучающийся получит возможность научиться:

-составлять тезисы, различные виды планов (простых и сложных и т.п.);

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу и текст в пр.).

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • общей речевой грамотности, распознаванию лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
  • произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
  • грамотной письменной речи;
  • ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние; уважения интересов партнера;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог

Обучающийся получит возможность научиться:

- критически относиться к собственному мнению.

- учитывать мнение собеседника.

- соблюдать нормы публичной речи, делать оценочные выводы

РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

Перечень и название разделов курса

Модуль 1 Привет, мистер Джолли! (3 ч).

Фразы знакомства и приветствия. Изучаем название игрушек в игрушечном магазине. Знакомимся с буквами и звуками.

Модуль 2. Магазин мистера Джолли (3 ч).

Изучаем цвета предметов. Учимся задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него.

Модуль 3. Доброе утро (3 ч)

Учимся спрашивать «Как у тебя дела?» и отвечать на этот вопрос. Изучаем прилагательные «быстрый», «медленный».

.

Модуль 4.  Белла и Бифо(3 ч).

Изучаем прилагательные, показывающие эмоции. Знакомимся с животными, учимся соотносить утверждения с картинками.

Модуль 5.  Мистер Гуди и пират Джек(3 ч).

Счет до 10. Учимся задавать вопрос «Сколько». Лексика:десерты.

Модуль 6. (3 ч).Счастливого дня рождения!

Спрашиваем о возрасте. Изучаем множественное число существительных. Соотносим картинки со словами.

Модуль 7. (3ч).Где король Таб?

 Предлоги места. Учимся узнавать, где находятся предметы и отвечать на вопросы.

Модуль 8. (3 ч). Это моя семья.

Изучаем  have got. Изучаем членов семье. Учимся рассказывать о своей семье и родственниках.

Модуль 9. (3 ч). Мисс Силвер.

Счет от 10 до 20. Вопросы Have you…? Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о семье.

Модуль 10.  (3 ч). Космическая ракета.

Изучаем глаголы. Can , строим утверждения и вопросы. Учимся выполнять просьбы учителя.

Модуль 11.  (2 ч). Вперед. В космос!

Учимся описывать действия, происходящие в момент речи. Изучаем погоду.

 

Модуль 12. (2ч).  Добро пожаловать домой!

Учимся рассказывать о повседневных действиях дома. Изучаем наречия.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по рабочей программе

Контрольные тесты

1

Модуль 1 Привет, мистер Джолли! (3 ч).

3

3

1

2

Модуль 2. Магазин мистера Джолли (3 ч).

3

3

1

3

Модуль 3. Доброе утро (3 ч)

3

3

1

4

Модуль 4.  Белла и Бифо(3 ч).

3

3

1

5

Модуль 5.  Мистер Гуди и пират Джек(3 ч).

3

3

1

6

Модуль 6. (3 ч).Счастливого дня рождения!

3

3

1

7

Модуль 7. (3ч).Где король Таб?

3

3

1

8

Модуль 8. (3 ч). Это моя семья.

3

3

1

9

Модуль 9. (3 ч). Мисс Силвер.

3

3

1

10

Модуль 10.  (3 ч). Космическая ракета.

3

3

1

11

Модуль 11.  (2 ч). Вперед. В космос!

2

2

1

12

Модуль 12. (2ч).  Добро пожаловать домой

2

2

1

Всего:

34

34

34

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской СОШ

_________Табачкова Т.В.

Приказ № ________от

«____»_______20__г.

«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Ульянова Ю.И.

«____»____________20  г.

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного  цикла

Протокол № ___ от

«____»________20  г.

Руководитель ШМО учителей начальных классов

___________ Кучмасова Л.В.

Календарно – тематическое планирование

по факультативу

 «Я люблю английский» 

 1 класс на 2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю: 1

Количество часов в год: 34

п.Горки-2

2020

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Модуль 1 Привет, мистер Джолли! (3 ч).

1

Изучаем алфавит. Фразы знакомства и приветствия.

2

Знакомимся со звуками английского языка.

3

Изучаем название игрушек в игрушечном магазине.

Модуль 2. Магазин мистера Джолли (3 ч).

4

Изучаем цвета предметов.

5

Учимся задавать вопрос «Что это?»

6

Учимся спрашивать, какого цвета предметы.

Модуль 3. Доброе утро (3 ч)

7

Учимся спрашивать «Как у тебя дела?» и отвечать на этот вопрос

8

Изучаем прилагательные «быстрый», «медленный».

9

Учимся составлять рассказы по картинке.

Модуль 4.  Белла и Бифо(3 ч).

10

Изучаем прилагательные, показывающие эмоции.

11

Знакомимся с животными, учимся соотносить утверждения с картинками.

12

Учимся разгадывать простые кроссворды.

Модуль 5.  Мистер Гуди и пират Джек(3 ч).

13

Изучаем счет до 10.

14

Учимся задавать вопрос «Сколько».

15

Лексика:десерты. Узнаем, кому какие десерты нравятся.

Модуль 6. (3 ч).Счастливого дня рождения!

16

Спрашиваем о возрасте и отвечаем о возрасте своих друзей.

17

Изучаем множественное число существительных

18

Обсуждаем тему подарков, называя их на картинке.

Модуль 7. (3ч).Где король Таб?

19

Предлоги места.

20

Учимся узнавать, где находятся предметы и отвечать на вопросы.

21

Составляем небольшой рассказ о местоположении предметов в комнате.

Модуль 8. (3 ч). Это моя семья.

22

Изучаем  have got.

23

Изучаем членов семье.

24

Учимся рассказывать о своей семье и родственниках.

Модуль 9. (3 ч). Мисс Силвер.

25

Счет от 10 до 20.

26

Вопросы Have you…?

27

Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о семье.

Модуль 10.  (3 ч). Космическая ракета.

28

Изучаем глаголы.

29

Can , строим утверждения и вопросы.

30

Учимся выполнять просьбы учителя.

Модуль 11.  (2 ч). Вперед. В космос!

31

Учимся описывать действия, происходящие в момент речи.

32

Изучаем погоду.

Модуль 12. (2ч).  Добро пожаловать домой!

33

Учимся рассказывать о повседневных действиях дома.

34

Изучаем наречия. Учимся правильно их применять в речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к факультативному курсу "Русское правописание"для 10 класса

Факультативный курс предназначен для повторения изученного по русскому языку...

Рабочая программа по факультативному курсу «Основы русской словесности» в 5 -6 классе

Рабочая программа факультативного курса  составлена для 5 класса...

Рабочая программа по факультативному курсу "Биология" 8 класс

Данная программа предназначена для углубления изучения предмета биологии для качественной подготовки учащихся 8 класса к ОГЭ по биологии по разделам ботаники, зоологии, биологии человека, общая биолог...