Рабочие программы по факультативному курсу "Я люблю английский" 1-4 классы
учебно-методический материал по английскому языку
Данные РП и КТП составлены к факультативным занятиям английским языком в Горковской СОШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП и КТП Я люблю английский 3-4 классы | 65.55 КБ |
РП и КТП Я люблю английский 1-2 классы | 52.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Горковской СОШ _________Табачкова Т.В. Приказ № ________от «____»_______20__г. | «Согласовано» Председатель Методического Совета __________ Ульянова Ю.И. «____»____________20 г. | «Рассмотрено» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Протокол № ___ от «____»________20 г. Руководитель ШМО учителей начальных классов ___________ Кучмасова Л.В. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по факультативу «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
4 класс
начальное общее образование
(ФГОС НОО)
на 2019 - 2020 учебный год
Учебник: «New Round Up» для 4класса, авторы Дж. Дули, В. М. Эванс, И. Кондрашева.: изд. Pearson Education Limited 2017 England.
Всего часов 68 часов
Количество часов в неделю 2 часа
Составитель: учитель английского языка
Демина Жанна Сергеевна
Горки-2
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по факультативу «Мой любимый английский» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «New Round Up» для 4класса, авторы – составители авторы Дж. Дули, В. М. Эванс, И. Кондрашева.: Pearson Education Limited 2017г. England. Рабочая программа реализуется через «New Round Up» для 4класса, авторы – составители авторы Дж. Дули, В. М. Эванс, И. Кондрашева.: Pearson Education Limited 2017г. England.
Согласно действующему Учебному плану МБОУ Горковской СОШ на 2019-2020 гг. рабочая программа факультативного курса «Мой любимый английский» для 4 класса предусматривает углубленное обучение английскому языку в объёме 68 часов в год, 2 часа в неделю, авторская программа рассчитана на 68 часов год. Срок реализации: 34 учебные недели.
РАЗДЕЛ 1.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся научится:
- Говорение
-порождать высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.
-осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
- Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- Чтение
- читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
- Письменная речь
- владеть техникой письма;
- написать личное письмо зарубежному сверстнику.
-написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством и пр.);
5. Фонетическая сторона речи:
- способности к догадке, имитации, у него разовьется фонематический слух.
- произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
6. Орфография:
- правильно писать изученные слова.
7. Лексическая сторона речи:
- употреблять в устной и письменной речи изученные слова и простые реплики
8.. Грамматическая сторона речи:
-узнавать простейшие грамматические конструкции в устной и письменной речи
-признаки изученных грамматических явлений (употребление глаголов, артиклей, местоимений, прилагательных, существительных, числительных, видовременных форм глаголов
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в прочитанном/услышанном тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух запрашиваемую информацию;
- читать и полностью понимать тексты на основе изученного материала;
- догадываться о значении слов по сходству с русским словообразовательным элементам, по контексту;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в построении своей речи;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
- выражать чувства и эмоции с помощью интонации;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (в контексте);
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающихся будут сформированы:
- приобщение к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.
-осознание себя гражданином своей страны.
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
-углубленные знания по грамматике английского языка.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии;
-интереса к миру зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- самостоятельно работать, организовывать свой труд;
- взаимодействовать в группе с другими участниками;
- планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу.
- работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- в диалоге с учителем и одноклассниками совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами;
- извлекать необходимую информацию;
- создавать тексты по аналогии
- строить логические рассуждения, простые и среднего уровня сложности
Обучающийся получит возможность научиться:
-составлять тезисы, различные виды планов (простых и сложных и т.п.);
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу и текст в пр.).
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- общей речевой грамотности, распознаванию лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
- произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
- грамотной письменной речи;
- ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние; уважения интересов партнера;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог
Обучающийся получит возможность научиться:
- критически относиться к собственному мнению.
- учитывать мнение собеседника.
- соблюдать нормы публичной речи.
- делать оценочные выводы
РАЗДЕЛ 2.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Перечень и название разделов курса |
Модуль 1.Глаголы «have got», «to be», «can» (3 ч). Изучаем глаголы, учимся строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. |
Модуль 2. Обороты «This/These – That/Those» (3 ч). Учимся правильно применять данные конструкции при указание на предметы. Учимся определять, чем отличаются данные конструкции. Говорим о предметах, которые расположены рядом и далеко. |
Модуль 3. Притяжательные прилагательные и местоимения (3 ч) Говорим о притяжательных местоимениях и прилагательных. Изучаем принадлежность предметов. Строим предложения, которые содержат притяжательные местоимения и прилагательные. Говорим о членах семьи, используя притяжательные местоимения. |
Модуль 4. Обороты «There is/There are» . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some/Any(3 ч). Учимся вести диалог в магазине, расспрашиваем количестве продуктов. Разыгрываем мини-диалоги продавец-покупатель, используя some/any. Описываем , что находится в комнате и классе, используя оборот There is/There are. |
Модуль 5. Настоящее продолженное время. (3 ч). Изучаем различные глаголы-действия. Учим составлять правильную грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени. Составляем рассказ о себе на тему «Что я делаю сейчас». |
Модуль 6. Настоящее простое время (3 ч). Беседуем о том, что мы делаем обычно, описываем наши привычки и хобби. Изучаем указатели данного времени. Учим различать настоящее простое время от настоящего продолженного времени. Учим составлять правильную грамматическую конструкцию настоящего простого времени. |
Модуль 7. Повелительное наклонение (3ч). Учимся различать глаголы в повелительном наклонении. Узнаем и выделяем их в тексте. Выполняем команды учителя, построенные в повелительном наклонении. |
Модуль 8. Предлоги места (3 ч). Изучаем предлоги места. Учимся правильно выбирать предлоги, составляя текст. Рассказываем о комнате друга, описываем, где какие предметы находятся. |
Модуль 9. Предлоги времени (3 ч). Учим время суток. Описываем действия, которые мы делаем в разное время суток. Изучаем названия месяцев и дней недели, правильно употреблять с ними предлоги времени. |
Модуль 10. Вопросы о количестве предметов «How much» (3 ч). Повторяем исчисляемые и неисчисляемые существительные. Изучаем названия продуктов. |
Модуль 11. Вопросы о количестве предметов «How many». (3 ч). Учимся задавать вопросы о количестве разных предметов. Составляем диалог в магазине. |
Модуль 12. Конструкция «Be going to»(3 ч). Учимся рассказывать о наших планах на будущее, используя конструкцию «be going to». Составляем рассказ о своих планах на следующую неделю. |
Модуль 13. Глаголы чувств «Like» «Love» «Hate » (3 ч). Изучаем особенности использование данных глаголов при выражении своих чувств.Изучаем профессии. Составляем рассказ, используя глаголы чувств, о том, что нам нравится и не нравится делать. |
Модуль 14. Модальные глаголы «Must» «May» «Have to» (3 ч). Изучаем особенности построения предложений, содержащих модальные глаголы. Обсуждаем, что можно, а чего нельзя делать в общественных местах. Составляем рассказ о том, что можно, а чего нельзя делать в классе. |
Модуль 15. Прошедшее простое время(3 ч). Беседуем о том, что мы делали в прошлом. Изучаем указатели данного времени. Учим различать настоящее простое время от прошедшего времени. Учим составлять правильную грамматическую конструкцию прошедшего простого времени. |
Модуль 16. Глаголы «Could», «Had » (3 ч). Изучаем особенности построения предложений, содержащих глаголы could и had . Учимся строить правильные предложение с этими глаголами. Составляем рассказ о том, что мы могли, а чего не могли делать в детстве. |
Модуль 17. Прошедшее простое время и особенности построения предложений с неправильными глаголами (3 ч). Изучаем понятие неправильных глаголов. Учим таблицу неправильных глаголов. |
Модуль 18. Простое будущее время(3 ч). Беседуем о том, что мы будем делать в будущем. Изучаем особенности грамматических конструкций будущего времени. Пишем о том, какая будет наша жизнь в будущем. |
Модуль 19. Построение специальных вопросов (3 ч). Изучаем вопросительные слова. Учимся задавать специальные вопросы. Составляем анкету для одноклассников, используя специальные вопросы. |
Модуль 20. Прилагательные и наречия. (3 ч). Изучаем прилагательные и особенности их использования в предложениях. Учимся образовывать наречия от прилагательных. |
Модуль 21. Сравнительная и превосходная степень прилагательных (4 ч). Изучаем, для чего нужны прилагательные в сравнительной и превосходной форме. Учимся правильно образовывать степени сравнения коротких и длинных прилагательных. Описываем одноклассников, используя сравнительную степень прилагательных. |
Модуль 22. Союзы «And-But-Or-Because» (4 ч). Учимся строить предложения, используя and, but, or, because |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по рабочей программе | Контрольные тесты |
1 | Модуль 1.Глаголы «have got», «to be», «can» | 3 | 3 | 1 |
2 | Модуль 2. Обороты «This/These – That/Those» | 3 | 3 | 1 |
3 | Модуль 3. Притяжательные прилагательные и местоимения | 3 | 3 | 1 |
4 | Модуль 4. Обороты «There is/There are» . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some/Any | 3 | 3 | 1 |
5 | Модуль 5. Настоящее продолженное время. | 3 | 3 | 1 |
6 | Модуль 6. Настоящее простое время | 3 | 3 | 1 |
7 | Модуль 7. Повелительное наклонение | 3 | 3 | 1 |
8 | 3 | 3 | 1 | |
Модуль 8. Предлоги места | ||||
9 | Модуль 9. Предлоги времени | 3 | 3 | 1 |
10 | Модуль 10. Вопросы о количестве предметов «How much» | 3 | 3 | 1 |
11 | Модуль 11. Вопросы о количестве предметов «How many» | 3 | 3 | 1 |
12 | Модуль 12. Конструкция «Be going to» | 3 | 3 | 1 |
13 | Модуль 13. Глаголы чувств «Like» «Love» «Hate » | 3 | 3 | 1 |
14 | Модуль 14. Модальные глаголы «Must» «May» «Have to» | 3 | 3 | 1 |
15 | Модуль 15. Прошедшее простое время | 3 | 3 | 1 |
16 | Модуль 16. Глаголы «Could», «Had » | 3 | 3 | 1 |
17 | Модуль 17. Прошедшее простое время и особенности построения предложений с неправильными глаголами | 3 | 3 | 1 |
18 | Модуль 18. Простое будущее время | 3 | 3 | 1 |
19 | Модуль 19. Построение специальных вопросов | 3 | 3 | 1 |
20 | Модуль 20. Прилагательные и наречия | 3 | 3 | 1 |
21 | Модуль 21. Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 4 | 4 | 1 |
22 | Модуль 22. Союзы «And-But-Or-Because» | 4 | 4 | 1 |
Всего: | 68 | 68 | 22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Горковской СОШ _________Табачкова Т.В. Приказ № ________от «____»_______20__г. | «Согласовано» Председатель Методического Совета __________ Ульянова Ю.И. «____»____________20 г. | «Рассмотрено» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Протокол № ___ от «____»________20 г. Руководитель ШМО учителей начальных классов ___________ Кучмасова Л.В. |
Календарно – тематическое планирование
по факультативу «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
4 класс
на 2019-2020 учебный год
Количество часов в неделю: 2
Количество часов в год: 68
п.Горки-2
2019
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||
Модуль 1.Глаголы «have got», «to be», «can»(3 ч). | |||||
1 | Повторение личных местоимений. Употребление to be. | ||||
2 | Употребление have got. | ||||
3 | Употребление can в утверждениях, вопросах, ответах. | ||||
Модуль 2. Обороты «This/These – That/Those»(3 ч). | |||||
4 | Единственное и множественное число существительных. | ||||
5 | Изучение указательных местоимений «This/These – That/Those». | ||||
6 | Слова-исключения множественного числа существительных. | ||||
Модуль 3. Притяжательные прилагательные и местоимения(3 ч). | |||||
7 | Личные и притяжательные местоимения. | ||||
8 | Понятие притяжательных прилагательных. | ||||
9 | Построение вопроса Whose и ответ на него. | ||||
Модуль 4. Обороты «There is/There are» . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some/Any(3 ч). | |||||
10 | Обороты «There is/There are». | ||||
11 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||
12 | Some/Any, их употребления в речи. | ||||
Модуль 5. Настоящее продолженное время(3 ч). | |||||
13 | Грамматические особенности Настоящего продолженного времени. | ||||
14 | Образование утверждений и вопросов. | ||||
15 | Построение ответов в Настоящем продолженном времени . | ||||
Модуль 6. Настоящее простое время(3 ч). | |||||
16 | Обстоятельства времени в Настоящем продолженном времени. | ||||
17 | Сравнение и отличие настоящего простого и нестоящего продолженного времени. | ||||
18 | Грамматические особенности Настоящего простого времени. | ||||
Модуль 7. Повелительное наклонение(3 ч). | |||||
19 | Особенности использование в речи повелительного наклонения. | ||||
20 | Построение команд в повелительном наклонении. | ||||
21 | Построение запретов к действию. | ||||
Модуль 8. Предлоги места(3 ч). | |||||
22 | Изучение основных предлогов места in,on,under и др. | ||||
23 | Учимся составлять описание комнаты, использую предлоги места. | ||||
24 | Учимся правильно выбирать предлоги, составляя текст. | ||||
Модуль 9. Предлоги времени(3 ч). | |||||
25 | Учим время суток. | ||||
26 | Описываем действия, которые мы делаем в разное время суток. | ||||
27 | Изучаем названия месяцев и дней недели, правильно употреблять с ними предлоги времени. | ||||
Модуль 10. Вопросы о количестве предметов «How much»(3 ч). | |||||
28 | Повторяем исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||
29 | Изучаем названия продуктов. | ||||
30 | Учимся задавать вопросы о количестве разных предметов. | ||||
Модуль 11. Вопросы о количестве предметов «How many»(3 ч). | |||||
31 | Составляем диалог в магазине. | ||||
32 | Задаем вопросы о количестве предметов у нас дома. | ||||
33 | Составляем рецепт яблочного пирога. Разыгрываем диалог, используя How many и How much. | ||||
Модуль 12. Конструкция «Be going to»(3 ч). | |||||
34 | Учимся рассказывать о наших планах на будущее, используя конструкцию «be going to». | ||||
35 | Составляем рассказ о своих планах на следующую неделю. | ||||
36 | Учимся строить вопросительную конструкцию с оборотом «be going to». | ||||
Модуль 13. Глаголы чувств «Like» «Love» «Hate »(3 ч). | |||||
37 | Изучаем особенности использование данных глаголов при выражении своих чувств. | ||||
38 | Изучаем профессии. Говорим, кем хотим стать в будущем. | ||||
39 | Составляем рассказ, используя глаголы чувств, о том, что нам нравится и не нравится делать. | ||||
Модуль 14. Модальные глаголы «Must» «May» «Have to»(3 ч). | |||||
40 | Изучаем особенности построения предложений, содержащих модальные глаголы. | ||||
41 | Обсуждаем, что можно, а чего нельзя делать в общественных местах. | ||||
42 | Составляем рассказ о том, что можно, а чего нельзя делать в классе. | ||||
Модуль 15. Прошедшее простое время(3 ч). | |||||
43 | Беседуем о том, что мы делали в прошлом. Изучаем указатели данного времени. | ||||
44 | Учим составлять правильную грамматическую конструкцию прошедшего простого времени. | ||||
45 | Учим различать настоящее простое время от прошедшего времени. | ||||
Модуль 16. Глаголы «Could», «Had » (3 ч). | |||||
46 | Изучаем особенности построения предложений, содержащих глаголы could и had . | ||||
47 | Учимся строить правильные предложение с этими глаголами. | ||||
48 | Составляем рассказ о том, что мы могли, а чего не могли делать в детстве. | ||||
Модуль 17. Прошедшее простое время и особенности построения предложений с неправильными глаголами(3 ч). | |||||
49 | Изучаем понятие неправильных глаголов. | ||||
50 | Учим таблицу неправильных глаголов. | ||||
51 | Вопросительная конструкция прошедшего времени и особенности употребления неправильных глаголов. | ||||
Модуль 18. Простое будущее время(3 ч). | |||||
52 | Беседуем о том, что мы будем делать в будущем. | ||||
53 | Изучаем особенности грамматических конструкций будущего времени. | ||||
54 | Пишем о том, какая будет наша жизнь в будущем. | ||||
Модуль 19. Построение специальных вопросов(3 ч). | |||||
55 | Изучаем вопросительные слова. | ||||
56 | Учимся задавать специальные вопросы. | ||||
57 | Составляем анкету для одноклассников, используя специальные вопросы. | ||||
Модуль 20. Прилагательные и наречия(3 ч). | |||||
58 | Изучаем прилагательные и особенности их использования в предложениях. | ||||
59 | Учимся образовывать наречия от прилагательных. | ||||
60 | Составляем небольшие рассказы, использую прилагательные и наречия. | ||||
Модуль 21. Сравнительная и превосходная степень прилагательных (4 ч). | |||||
61 | Изучаем, для чего нужны прилагательные в сравнительной и превосходной форме. | ||||
62 | Учимся правильно образовывать степени сравнения коротких и длинных прилагательных. | ||||
63 | Описываем одноклассников, используя сравнительную степень прилагательных. | ||||
64 | Изучаем прилагательные – исключения образования сравнительной и превосходной формы. | ||||
Модуль 22. Союзы «And-But-Or-Because»(4 ч). | |||||
65 | Изучаем союза and, but, or, because. | ||||
66 | Учимся строить предложения, используя and, but, or, because. | ||||
67 | Составляем текст-извинение за не сделанную домашнюю работы, используя and, because. | ||||
68 | Составляем текст, используя but, or. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Горковской СОШ _________Табачкова Т.В. Приказ № ________от «____»_______20__г. | «Согласовано» Председатель Методического Совета __________ Ульянова Ю.И. «____»____________20 г. | «Рассмотрено» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Протокол № ___ от «____»________20 г. Руководитель ШМО учителей начальных классов ___________ Кучмасова Л.В. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по факультативу «Я люблю английский»
1 класс
начальное общее образование
(ФГОС НОО)
на 2020 - 2021 учебный год
Учебник: «English world» для 1 класса, авторы Лиз Хокин, Мэри Боуэн, 2020 England (Макмиллан)
Всего часов 34 часа
Количество часов в неделю 1 час
Составитель: учитель английского языка
Демина Жанна Сергеевна
Горки-2
2020 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по факультативу «Я люблю английский» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «English world» для 1 класса, авторы Лиз Хокин, Мэри Боуэн, 2020 England (Макмиллан). Рабочая программа реализуется через : «English world» для 1 класса, авторы Лиз Хокин, Мэри Боуэн, 2020 England (Макмиллан)
Согласно действующему Учебному плану МБОУ Горковской СОШ на 2020-2021 гг. рабочая программа факультативного курса «Я люблю английский» для 1 класса предусматривает углубленное обучение английскому языку в объёме 34 часа в год, 1 час в неделю, авторская программа рассчитана на 34 часа год. Срок реализации: 34 учебные недели.
РАЗДЕЛ 1.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся научится:
- Говорение
-порождать высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.
-осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
- Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- Чтение
- читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
- Письменная речь
- владеть техникой письма;
- написать личное письмо зарубежному сверстнику.
-написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством и пр.);
5. Фонетическая сторона речи:
- способности к догадке, имитации, у него разовьется фонематический слух.
- произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
6. Орфография:
- правильно писать изученные слова.
7. Лексическая сторона речи:
- употреблять в устной и письменной речи изученные слова и простые реплики
8.. Грамматическая сторона речи:
-узнавать простейшие грамматические конструкции в устной и письменной речи
-признаки изученных грамматических явлений (употребление глаголов, артиклей, местоимений, прилагательных, существительных, числительных, видовременных форм глаголов
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в прочитанном/услышанном тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух запрашиваемую информацию;
- читать и полностью понимать тексты на основе изученного материала;
- догадываться о значении слов по сходству с русским словообразовательным элементам, по контексту;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в построении своей речи;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
- выражать чувства и эмоции с помощью интонации;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (в контексте);
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающихся будут сформированы:
- приобщение к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.
-осознание себя гражданином своей страны.
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
-углубленные знания по грамматике английского языка.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии;
-интереса к миру зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- самостоятельно работать, организовывать свой труд;
- взаимодействовать в группе с другими участниками;
- планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу.
- работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- в диалоге с учителем и одноклассниками совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами;
- извлекать необходимую информацию;
- создавать тексты по аналогии
- строить логические рассуждения, простые и среднего уровня сложности
Обучающийся получит возможность научиться:
-составлять тезисы, различные виды планов (простых и сложных и т.п.);
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу и текст в пр.).
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- общей речевой грамотности, распознаванию лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
- произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
- грамотной письменной речи;
- ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние; уважения интересов партнера;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог
Обучающийся получит возможность научиться:
- критически относиться к собственному мнению.
- учитывать мнение собеседника.
- соблюдать нормы публичной речи, делать оценочные выводы
РАЗДЕЛ 2.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Перечень и название разделов курса |
Модуль 1 Привет, мистер Джолли! (3 ч). Фразы знакомства и приветствия. Изучаем название игрушек в игрушечном магазине. Знакомимся с буквами и звуками. |
Модуль 2. Магазин мистера Джолли (3 ч). Изучаем цвета предметов. Учимся задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него. |
Модуль 3. Доброе утро (3 ч) Учимся спрашивать «Как у тебя дела?» и отвечать на этот вопрос. Изучаем прилагательные «быстрый», «медленный». . |
Модуль 4. Белла и Бифо(3 ч). Изучаем прилагательные, показывающие эмоции. Знакомимся с животными, учимся соотносить утверждения с картинками. |
Модуль 5. Мистер Гуди и пират Джек(3 ч). Счет до 10. Учимся задавать вопрос «Сколько». Лексика:десерты. |
Модуль 6. (3 ч).Счастливого дня рождения! Спрашиваем о возрасте. Изучаем множественное число существительных. Соотносим картинки со словами. |
Модуль 7. (3ч).Где король Таб? Предлоги места. Учимся узнавать, где находятся предметы и отвечать на вопросы. |
Модуль 8. (3 ч). Это моя семья. Изучаем have got. Изучаем членов семье. Учимся рассказывать о своей семье и родственниках. |
Модуль 9. (3 ч). Мисс Силвер. Счет от 10 до 20. Вопросы Have you…? Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о семье. |
Модуль 10. (3 ч). Космическая ракета. Изучаем глаголы. Can , строим утверждения и вопросы. Учимся выполнять просьбы учителя. |
Модуль 11. (2 ч). Вперед. В космос! Учимся описывать действия, происходящие в момент речи. Изучаем погоду.
|
Модуль 12. (2ч). Добро пожаловать домой! Учимся рассказывать о повседневных действиях дома. Изучаем наречия. |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по рабочей программе | Контрольные тесты |
1 | Модуль 1 Привет, мистер Джолли! (3 ч). | 3 | 3 | 1 |
2 | Модуль 2. Магазин мистера Джолли (3 ч). | 3 | 3 | 1 |
3 | Модуль 3. Доброе утро (3 ч) | 3 | 3 | 1 |
4 | Модуль 4. Белла и Бифо(3 ч). | 3 | 3 | 1 |
5 | Модуль 5. Мистер Гуди и пират Джек(3 ч). | 3 | 3 | 1 |
6 | Модуль 6. (3 ч).Счастливого дня рождения! | 3 | 3 | 1 |
7 | Модуль 7. (3ч).Где король Таб? | 3 | 3 | 1 |
8 | Модуль 8. (3 ч). Это моя семья. | 3 | 3 | 1 |
9 | Модуль 9. (3 ч). Мисс Силвер. | 3 | 3 | 1 |
10 | Модуль 10. (3 ч). Космическая ракета. | 3 | 3 | 1 |
11 | Модуль 11. (2 ч). Вперед. В космос! | 2 | 2 | 1 |
12 | Модуль 12. (2ч). Добро пожаловать домой | 2 | 2 | 1 |
Всего: | 34 | 34 | 34 | 12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Горковской СОШ _________Табачкова Т.В. Приказ № ________от «____»_______20__г. | «Согласовано» Председатель Методического Совета __________ Ульянова Ю.И. «____»____________20 г. | «Рассмотрено» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Протокол № ___ от «____»________20 г. Руководитель ШМО учителей начальных классов ___________ Кучмасова Л.В. |
Календарно – тематическое планирование
по факультативу
«Я люблю английский»
1 класс на 2020-2021 учебный год
Количество часов в неделю: 1
Количество часов в год: 34
п.Горки-2
2020
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||
Модуль 1 Привет, мистер Джолли! (3 ч). | |||||
1 | Изучаем алфавит. Фразы знакомства и приветствия. | ||||
2 | Знакомимся со звуками английского языка. | ||||
3 | Изучаем название игрушек в игрушечном магазине. | ||||
Модуль 2. Магазин мистера Джолли (3 ч). | |||||
4 | Изучаем цвета предметов. | ||||
5 | Учимся задавать вопрос «Что это?» | ||||
6 | Учимся спрашивать, какого цвета предметы. | ||||
Модуль 3. Доброе утро (3 ч) | |||||
7 | Учимся спрашивать «Как у тебя дела?» и отвечать на этот вопрос | ||||
8 | Изучаем прилагательные «быстрый», «медленный». | ||||
9 | Учимся составлять рассказы по картинке. | ||||
Модуль 4. Белла и Бифо(3 ч). | |||||
10 | Изучаем прилагательные, показывающие эмоции. | ||||
11 | Знакомимся с животными, учимся соотносить утверждения с картинками. | ||||
12 | Учимся разгадывать простые кроссворды. | ||||
Модуль 5. Мистер Гуди и пират Джек(3 ч). | |||||
13 | Изучаем счет до 10. | ||||
14 | Учимся задавать вопрос «Сколько». | ||||
15 | Лексика:десерты. Узнаем, кому какие десерты нравятся. | ||||
Модуль 6. (3 ч).Счастливого дня рождения! | |||||
16 | Спрашиваем о возрасте и отвечаем о возрасте своих друзей. | ||||
17 | Изучаем множественное число существительных | ||||
18 | Обсуждаем тему подарков, называя их на картинке. | ||||
Модуль 7. (3ч).Где король Таб? | |||||
19 | Предлоги места. | ||||
20 | Учимся узнавать, где находятся предметы и отвечать на вопросы. | ||||
21 | Составляем небольшой рассказ о местоположении предметов в комнате. | ||||
Модуль 8. (3 ч). Это моя семья. | |||||
22 | Изучаем have got. | ||||
23 | Изучаем членов семье. | ||||
24 | Учимся рассказывать о своей семье и родственниках. | ||||
Модуль 9. (3 ч). Мисс Силвер. | |||||
25 | Счет от 10 до 20. | ||||
26 | Вопросы Have you…? | ||||
27 | Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о семье. | ||||
Модуль 10. (3 ч). Космическая ракета. | |||||
28 | Изучаем глаголы. | ||||
29 | Can , строим утверждения и вопросы. | ||||
30 | Учимся выполнять просьбы учителя. | ||||
Модуль 11. (2 ч). Вперед. В космос! | |||||
31 | Учимся описывать действия, происходящие в момент речи. | ||||
32 | Изучаем погоду. | ||||
Модуль 12. (2ч). Добро пожаловать домой! | |||||
33 | Учимся рассказывать о повседневных действиях дома. | ||||
34 | Изучаем наречия. Учимся правильно их применять в речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к факультативному курсу "Русское правописание"для 10 класса
Факультативный курс предназначен для повторения изученного по русскому языку...
Рабочая программа по факультативному курсу « Инварианты, графы, метод математической индукции и неравенство треугольника » для 7 класса
Цель курса: изучение некоторых видов инвариантов в алгебре, геометрии и теории чисел....
Рабочая программа по факультативному курсу «Основы русской словесности» в 5 -6 классе
Рабочая программа факультативного курса составлена для 5 класса...
Рабочая программа по факультативному курсу "Биология" 8 класс
Данная программа предназначена для углубления изучения предмета биологии для качественной подготовки учащихся 8 класса к ОГЭ по биологии по разделам ботаники, зоологии, биологии человека, общая биолог...
Рабочая программа по факультативному курсу «Ритмика» для обучающихся 2 класса Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа по факультативному курсу «Ритмика» для обучающихся 2 класса...