GRAMMAR: YOUR GUIDE TO PERFECT UNDERSTANDING
учебно-методический материал по английскому языку
Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка «Grammar: Your guide to perfect understanding» охватывает основные грамматические явления, изучаемые в соответствии с уровнями владения английским языком по общеевропейской шкале языковой компетенции. Основная цель пособия состоит в формировании навыка правильного употребления грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности. Пособие может использоваться как для аудиторной,
так и для самостоятельной работы обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГСОТРУДНИЧЕСТВА»
GRAMMAR: YOUR GUIDE TO PERFECT UNDERSTANDING
Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка
Разработчики:
Ткачук О.Я., методист
Льонченко Т.Т., преподаватель
Мирошникова Е.А., преподаватель
Санкт-Петербург
2020
Аннотация
Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка «Grammar: Your guide to perfect understanding» охватывает основные грамматические явления, изучаемые в соответствии с уровнями владения английским языком по общеевропейской шкале языковой компетенции. Основная цель пособия состоит в формировании навыка правильного употребления грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности. Пособие может использоваться как для аудиторной,
так и для самостоятельной работы обучающихся.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основу для достижения необходимого и достаточного уровня иноязычной коммуникативной компетенции составляет процесс взаимосвязанного формирования и развития языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и других видов компетенций. Языковая компетенция является обязательным фундаментом формирования иноязычной коммуникативной компетенции и включает знание грамматических правил и конструкций языка.
В процессе работы с грамматическим материалом у обучающихся постепенно накапливаются языковые знания и начинают формироваться грамматические умения, которые путём последующей автоматизации переходят в продуктивные навыки. Под продуктивными грамматическими навыками понимают способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка.
Целью данного учебного курса по грамматике является выработка соответствующих умений и навыков. Важнейшим условием создания активного грамматического навыка является наличие достаточного массива лексического материала, на котором может формироваться навык. Грамматическое действие производится только в определенных словарных границах, на определенном словарном материале. Поэтому данный курс включает комплекс грамматических упражнений разного уровня сложности: от начального (Beginner) до продвинутого среднего (Upper Intermediate) −
на базе лексического материала, изучаемого по учебнику “English File” third edition от издательства Оксфорд.
Данный курс состоит из теории и практики. Изучение грамматической теории помогает приобрести необходимую теоретическую базу (освоить набор правил) для дальнейшей практической работы над упражнениями. Теория представлена через видеоуроки и презентации: объяснение образования и употребления грамматических явлений английского языка даётся с учётом уровня владения английским языком по общеевропейской шкале языковой компетенции. Практическая часть представляет собой разноуровневый комплекс упражнений на отработку и закрепление грамматических явлений: подстановочные, конструирующие упражнения (например, составить предложения из слов) и упражнения, направленные
на дифференциацию материала. В каждом упражнении дан образец выполнения задания. Необходимым условием выработки навыков является многократное повторение изучаемого материала. В связи с этим в каждом разделе представлено 8 упражнений на отработку каждого грамматического явления. Все виды грамматических упражнений выстроены в порядке
«от простого к сложному», что способствует тому, чтобы обучающиеся хорошо уяснили особенности прорабатываемого языкового материала
и у них формировался продуктивный грамматический навык. С целью проверки сформированных у обучающихся умений и навыков
в практической части разработан итоговый тест (последнее упражнение
в каждом разделе).
У обучающихся есть возможность самоконтроля, т.к. представленные
в практической части упражнения имеют опцию самопроверки результата.
Методические рекомендации по выполнению упражнений:
Перед выполнением упражнений необходимо убедиться в том,
что учебный теоретический материал прочно усвоен. Если в процессе выполнения упражнений возникают вопросы или сомнения в правильности использования тех или иных грамматических явлений, то следует ещё раз обратиться к грамматической теории.
Если при запоминании теоретического материала возникают сложности, то следует сделать краткий конспект, графически выделить
в записях главные мысли или изобразить прочитанный материал в виде схем или таблиц. Необходимо проанализировать все приводимые примеры
и составить свои по их образцу. Это поможет более успешно выполнять упражнения на следующем этапе в практической части.
При выполнении упражнения сначала следует внимательно изучить образец задания с целью понимания, какую часть фразы или предложения нужно сохранить, а что следует изменить.
При записи ответов по каждому упражнению необходимо следить
за оформлением предложений (наличие знаков препинания, прописные буквы, правописание слов и т.п.), т.к. это учитывается при оценивании выполненных заданий.
Целесообразно вести Дневник обучающегося. Если при выполнении упражнения были допущены ошибки, следует зафиксировать их в своём конспекте. Это необходимо делать после выполнения каждого упражнения. Если ошибок было слишком много, можно выполнить задание повторно.
Когда будут полностью выполнены 7 заданий раздела, необходимо проверить свои знания и умения в ходе итогового теста (последнее упражнение каждого раздела).
Данный курс может быть использован как для работы в аудитории,
так и для дистанционной или самостоятельной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?"
открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?" в 9 классе, по учебнику «Happy English.ru» (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/08/picture-263997-1370687058.jpg)
Grammar Lab: the Present Perfect Tense (for the 4th form)
Grammar Lab: the Present Perfect Tense (for the 4th form)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-411225-1393314585.jpg)
Разработка урока по английскому языку в 9 классе. "Do your parents understand you?"
Цель урока: развитие навыков неподготовленной речи по теме "Семья". Урок разработан по УМК:Английский язык:Happy English.ru: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ К. И. Кауфман, М. Ю.Ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616844-1427824658.jpg)
Элективный курс для 10 класса "Your Friend - English Grammar".
Данный элективный курс предоставляет учащимся возможность реализовать свои потребности в изучении английского языка на старшей ступени общеобразовательной школы.Программа оказывает существенное влияни...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-877158-1485010001.jpg)
Разработка урока по теме "Do your parents understand you?"
Разработка урока по теме "Do your parents understand you?"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/05/picture-1049502-1607189192.jpg)
Do your parents understand you?
(урок английского языка в 9 классе по учебнику К. Кауфман)Цели урока· Развитие навыков устной монологической речи.·...
Perfect Your English Learning Experience – Learn English Grammar Tenses
There are 12 tenses in English grammar. Verb tenses show the time they take place. ...