"Путешествие по Великобритании" план внеурочного мероприятия в 5 классе
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Дополнительный материал по страноведению, обогатит знания по стране изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_tour_to_great_britain_metrazrabotka.docx | 600.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В
5 КЛАССЕ “A TOUR TO GREAT BRITAIN”
ГБОУ СОШ №254, г. Санкт-Петербург
Дата проведения: 10.04.2018 г.
Разработала:
Скрипова Елена Васильевна,
Учитель английского языка первой категории.
УМК Starlight 5, Звездный английский. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
. – М. Просвещение, 2016
Тема урока: | “A TOUR TO GREAT BRITAIN” |
Коммуникативная цель: | Формирование навыков диалогической речи в реальной коммуникативной среде. |
Образовательная цель: | знакомство с реалиями страны изучаемого языка. |
Развивающая цель: | Развитие умения систематизировать и обобщать полученные знания и на их основе решать поставленные задачи . |
Воспитательная цель: | - повышение мотивации учащихся и развитие их любознательности; - формирование навыков совместной работы. |
Задачи урока: |
|
Оснащение: | - компьютер; - проектор; - авторская презентация в программе Power Point; - раздаточный материал (карты Великобритании, Лондона и Лондонского метрополитена, карточки с заданиями); - карточки с изображениями флага Объединенного Королевства и достопримечательностей Лондона - наглядный материал. |
Языковой материал: | Лексика по теме, английские топонимы и названия достопримечательностей Лондона. |
Ход урока
Этап урока | Речь учителя | Время | Примечание |
| Good afternoon boys and girls. I am glad to see you today! How are you? | 1 мин. | |
| Today we will visit a very interesting place. The place, where the language we’re learning was born. So, we will visit the UK and talk about its parts and cities you can see there. | 1 мин | слайд 2 презентации Приложение1.1 Учитель предлагает разбиться на 3 команды. За правильные ответы ученики получают жетоны. |
| Look at the world map and using flags of our country and the UK find these countries. We use different names of the country which language we’re studying: England, Great Britain, The UK. What is the difference? We propose you to make a puzzle of the UK map. | 6 мин | Учитель выслушивает и корректирует ответы каждой команды учеников. |
Командная игра. | As you have said the country has got different names. Let’s see the map. (слайд 3). Every country has got its symbols. This is the royal coat of arms. There is a lion and a unicorn on it. The flag has got crosses on it. How many crosses? (слайд 4) Could you name the crosses? The UK is aconstitutional monarchy that means it has a monarch on its head. Now she is the queen. What is her name? (слайд 5) But the queen does n’t rule the country. The Parliament has the power. What is the seat of the Parliament? Jne of the tower of Westminster palace is very famous. What is its name? Now it is queen Elisabeth tower. Which is the biggest part of the UK? (слайд 6) And London is its capital. When the queen is in London there is a flag at the top of her palace. What’s the name of her residence? | 20 мин | По ходу представления слайдов учитель задает вопросы разным командам. |
I have a black box today. And there are different things connected with the UK in it. Could you guess? It’s red, blue and white with crosses. (Union Jack) Every country has its own currency . What is it called? (pound) It’s a piece of policeman’s uniform. (police cap) It is the most popular London transport (double decker) It’s also a transport but the most expensive (taxi) This is the map of another popular London transport (the Tube map) | 5 мин | Учитель достает черную коробку со спрятанными там сувенирами и задает загадки командам. | |
You have cards of London landmarks and the Tube map. Your task is to find the nearest tube station to its landmarks. The tower of London Madam Tusaud’s museum Big Ben British museum London eye Tower bridge | 10 мин | Ученики получают карту метро и карточки достоприм. Лондона и по названиям метро и с помошью карты Лондона ищут станцию. | |
Окончание урока. Подведение итогов. Награждение. | Our game is over. Let’s see which team has the most cards. The first prize is for team.. The second id for… The third is for … Thank you for your work. | 2 мин | Учитель награждает команды призами. |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА
1. Используемые образовательные технологии, методы и приемы.
В процессе проведения урока использовались:
1) Технология коммуникативного обучения;
2) Технология обучения в сотрудничестве;
3) Технология парного обучения;
4) Игровая технология;
5) Информационно-коммуникативные технологии.
Перечисленные современные образовательные технологии обучения способствовали интенсификации учебного процесса в рамках программы.
Взятая за основу технология коммуникативного обучения и аудиовизуальный метод позволили наиболее эффективно повторить ранее изученный материал и успешно отработать и закрепить новый.
Технологии парного обучения и обучения в сотрудничестве активизировали деятельность учащихся и способствовали формированию их социальной и коммуникативной компетенции. Именно в рамках этой технологии широко использовались парная и групповая формы обучения.
Игровая технология, основа методики преподавания иностранных языков в младших классах, стимулировала учащихся к активной работе. А использование авторской презентации в рамках информационно-коммуникативной технологии не только повысило мотивацию учащихся, познакомив их с реалиями страны изучаемого языка, но и упростило запоминание нового материала.
Во время урока также были использованы и общие дидактические принципы обучения: наглядность, доступность и посильность, вариативность, активность, связи теории с практикой.
Приложение 1
Слайды авторской презентации. (слайд многофункционален с несколькими, постепенно открывающимися фотографиями, анимацией и интернет ссылками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное мероприятие для учащихся 6- 8 классов «Путешествие в край чистой воды»
Интегрированное внеурочное мероприятие. Участие в конкурсе для учителей «Путешествие в край чистой воды» (3 место )....
Внеурочное мероприятие посвящения в ученики "Первоклассное путешествие по Стране Знаний"
Традиционное внеурочное мероприятие посвящения в ученики рекомендовано для учащихся 1-х классов. В методическом материале предствлены интерактивные методики обучения....
Внеурочное мероприятие "Необычное экологическое путешествие"
Занятие внеурочной деятельности для учеников 6-го класса проврдится в форме необычного путешествия по станциям.Ребята выполняют задания и получают слово-пароль для выхода в следующий этап игры....
День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург» Открытое внеурочное мероприятие для 4-х классов «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САНКТ- ПЕТЕРБУРГУ»
День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург»Открытое мероприятие для 4-х классов Внеурочная деятельность. Английский язык.«ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО С...
Внеурочное мероприятие 5 класс. Дискуссия по теме «Человек – открытая книга или чужая душа - потемки».
Внеурочное мероприятие в форме дискуссии по теме «Человек – открытая книга или чужая душа - потемки»....
Внеурочное мероприятие "Сказочное путешествие в мир доброты" для 6 класса (технологическая карта применения ИКТ, сценарий, презентация)
Внеурочное мероприятие "Сказочное путешествие в мир доброты" разработано для учащихся 6 класса. Цель - формирование правильных представлений о доброте и зле, нравственных ценностях русского народа. Со...