День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург» Открытое внеурочное мероприятие для 4-х классов «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САНКТ- ПЕТЕРБУРГУ»
план-конспект по английскому языку
День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург»
Открытое мероприятие для 4-х классов
Внеурочная деятельность. Английский язык.
«ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САНКТ- ПЕТЕРБУРГУ»
Описание мероприятия по внеурочной деятельности в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание мероприятия по внеурочной деятельности в 4 классах | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 43 «Лингвистическая школа»
День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург»
Открытое мероприятие для 4-х классов
Внеурочная деятельность. Английский язык.
«ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САНКТ- ПЕТЕРБУРГУ»
Дата проведения: 27.04.2011
Организаторы учителя английского языка: Савицкая И.А., Кожевникова Ю.В., Мясоедова Н.М.
ЦЕЛЬ:
Формирование лексических умений и способность обучающихся пользоваться средствами лексическими единицами в устном общении в рамках изучаемой темы «Путешествие по Санкт-Петербургу»; формирование аудитивных умений в пределах данной темы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Личностные:
- Формирование основ российской гражданской идентичности, знание российской истории и истории города Санкт-Петербурга
- Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности
2. Метапредметные:
- Формирование общего кругозора обучающихся с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего мира
- Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуации неуспеха (на этапе соревнования в подгруппах при участии в конкурсах)
- Развитие социальных умений, необходимых для общения как на родном, так и на иностранном языках в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей и языковых способностей (называть достопримечательности родного города на английском языке)
- Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации их печатных и электронных материалов, использование справочной литературы и словарей, парное и групповое взаимодействие, преобразование информации в целях понимания и ее передачи, используя английский язык
3. Предметные:
В сфере коммуникативной компетенции
- Языковые представления и фонетические умения правильно называть достопримечательности С-Петербурга на английском языке
- Понимать на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом языковом материале по теме «Санкт-Петербург»
В познавательной сфере
- Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемой лексике на тему «Санкт-Перербург», а именно звуко-буквенный состав слова и словосочетания при отгадывании кроссвордов по теме занятия
- Умение переносить умения работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержание текста в игре “ Собери рассказ”
- Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля
В ценностно-ориентационной сфере
- Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями своего родного города, известными достопримечательностями и важными событиями в истории Санкт-Петербурга
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Игровые технологии
- Технология развития критического мышления
- Метод проектов
ОБОРУДОВАНИЕ
- Smartboard, презентация Power Point «Викторина»
- выставка проектных работ
- магнитофон, песня о « Санкт – Петербурге»
- проектор для просмотра видеофильма «Виртуальное путешествие по Санкт- Петербургу»
ПРОЕКТ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САНКТ- ПЕТЕРБУРГУ»
(для 4 классов)
I этап. Подготовка
- проектная работа « Виды Санкт- Петербурга».
(Объекты: Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Дворцовая площадь, мосты, Медный всадник, Эрмитаж, Русский музей) и организация выставки проектных работ
- Просмотр видеофильма «Виртуальное путешествие по Санкт-Петербургу»
II этап. Мероприятие.
- Звучит Гимн города
- Введение лексики и повторение лексических единиц по теме: Palace Square, Winter Palace, Bronze Horseman, ST. Isaak Cathedral, Peter and Paul’s Fortress, Palace Bridge
ВОПРОСЫ для активизации лексики:
1. How can you travel through St. Petersburg?
2. What famous buildings & places can you see?
3. What is the main river of our city?
4. Which is the first Monument o f Peter the Great?
5. Where is the Peter and Paul’s Fortress?
6. What is the most famous square?
7. How tall is the Monument on the Palace Square?
8. What is the name of the oldest garden ST. Petersburg?
9. Where is the Alexander Column situated?
10. How do the high ships pass through the bridges?
- Ответь на вопросы викторины по теме: How do you know St.-Petersburg? (см.презентацию)
- Закончи предложения/ Finish the sentences:
- The largest cathedral in ST. Petersburg is ….
- The main street in ST. Petersburg is…..
- ST. Petersburg was founded by…
- In Summer Garden you can see….
- In Russian Museum you can see….
5. Игры в командах, кроссворд
Игра “ Соберите картинку”: Группы обучающихся получают листок бумаги, на которой изображены изображений достопримечательностей города. Учитель дает время на их изучение, а затем обучающиеся получают эту же картинки, но в разрезанном виде. Задание: какая группа быстрее соберет картинки.
Игра “Лото – Санкт-Петербург”: обучающиеся получают по два листа: на одном из них изображены достопримечательности города, а на другом – предложения о них. Задание: Кто быстрее закроет картинки текстом и расскажет об этих достопримечательностях. Это задание учащиеся могут выполнять индивидуально, в парах и группах.
Игра “ Собери рассказ”: обучающиеся получают по одному предложению из набора фраз о Санкт-Петербурге. Задание: Во время звучания музыки дети ходят, музыка останавливается, и в этот момент, оказавшиеся в паре дети, должны сказать по памяти свое предложение друг другу. Условие: нужно запомнить свое и чужое предложения. Таким образом, к концу игры многие смогут рассказать весь текст.
Кроссворд «Санкт-Петербург»: обучающиеся в командах пытаются разгадать кроссворд.
III этап. Подведение итогов.
- итоги викторины и конкурсов
- лучшие проектные работы
- песня о городе
Приложение
Вопросы к викторине (см.презентацию Power Point)
How do you know St.-Petersburg?
Choose the right answer:
What is the oldest building in Saint-Petersburg?
- Menshikov’s Palace
- The Winter Palace
- The Isaac’s Cathedral
What is the tallest tower in our city?
- The Peter and Paul Fortress
- The Admiralty
- The Tower of Smolny Cathedral
Who was the mayor of S-Petersburg in Peter’s times?
- Ekatherine the II-nd
- Peter the I-st
- Aleksander Menshikov
Which is the biggest cathedral of S-Petersburg?
- The Kazan Cathedral
- The Isaac’s Cathedral
- The Smolny Cathedral
Which street/avenue is the longest?
- Nevsky avenue
- Bogаtyrsky Avenue
- Chsaykovskaya street
- Moskovsky avenue
What is the shortest street in our city?
- Malaya Sadovaya street
- Malaya Konushennaya street
- Parashutnaya street
What is the first name of our city?
- Leningrad
- Petersburg
- Petrograd
What kind of transport was in our city in XIX century?
- Cars
- carts and horse
- Balloons
How many railway stations are there in S-Petersburg?
- Four
- Five
- Six
- Seven
What is the smallest monument in Saint-Petersburg?
- The Bronze Horseman
- Monument to Peter the I-st
- Chizhik-Pyzhik
- Monument to Catherine the Great
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад о Приморском районе г. Санкт Петербурга
В связи с приближением 70 - летия Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, я сочла необходимым и нужным обобщить некоторые факты из военной жизни нашего Приморского района, чтобы дать возмо...
доклад о Приморском районе г. Санкт Петербурга
В связи с приближением 70 - летия Победы нешего народа в Великой Отечественной войне я посчитала нужным обобщить некоторые факты из жизни Приморского района с целью помочь вспомнить нам о ...
Паралимпийский школьный день ШКОЛА N12 с углубленным изучением английского языка. Василеостровского района города Санкт-Петербурга
УПАРАЛИМПИЙСКИЙШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬМетодические рекомендации Методические рекомендации составлены учителем физической культуры Болдовской Н.С.и педагогическим коллективом ГБОУСОШ №12 с углубленны...
Изучение иностранных языков в ГБОУ СОШ № 35 Санкт-Петербурга. Автор: Смирнова А.Н.
Из опыта работы....
Внеклассное мероприятие по математике "Блистательный Санкт-Петербург".
Методическая разработка игры по станциям....
Методика проведения тактической игры с учащимися старших классов Приморского районе города Санкт-Петербурга
При создании игры учитывался интерес современных детей к игровым технологиям на военную тематику, стремление к подвижной игре с проименением полученных военно-прикладных знаний...
Сценарий театрализованного мероприятия "Блистательный Санкт-Петербург"
Изучение и сохранение культурно-исторического наследия. Воспитание любви к малой Родине, патриотизма ,расширение образовательного пространства. Организация сетевого взаимодействия....