Конспект урока английского языка по теме "Without Home" (УМК "Spotlight-11", Module 5,11 класс)
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Материал, представленный в разработке, способствует повторению и закреплению лексических единиц по изучаемой теме раздела учебника Spotlight 11 (Module 5), основан на работе с видео с использованием лексики урока 5 a "A Life on the Streets".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Without Home
ФИО: Поздина Кристина Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 11
Тип урока: комбинированный
Технологическая карта изучения темы
Тема | Without Home |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции учащихся |
Задачи | Образовательные: обеспечить повторение и закрепление лексических единиц по изучаемой теме; создать условия для отработки навыков и умений в письме, говорении и восприятии речи на слух. Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через монологическую и диалогическую речь; создать условия для развития умений анализировать, сопоставлять, сравнивать; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность. Воспитательные: развивать умение отстаивать свою точку зрения; развивать культуру взаимоотношений при работе в паре, группе; формировать толерантность в отношении к культуре своей страны и страны изучаемого языка, жителям страны из различных социальных групп. |
Планируемые результаты | Предметные: понимание основного содержания материала; выбор правильных ответов на вопросы по тексту; передача основного содержания материала; выполнение упражнений на отработку изученной лексики; умение выделять ключевые слова и фразы. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Межпредметные связи | Обществознание |
Ресурсы | Основные: учебник Spotlight 11 (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2017 Дополнительные: фото/изображение бездомного человека, видеосюжет “Without Home” (файл доступен по ссылке https://drive.google.com/file/d/1g_eCTJT7khLjMsbQ4qFT3ciy7pA6iunm/view?usp=sharing, источник www.youtube.com) |
Форма работы на уроке | индивидуальная, групповая, фронтальная |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
I. Мотивация к учебной деятельности | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. | Приветствие учителя с использованием устойчивых речевых клише. Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | К: речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета; Р: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |
II. Постановка цели и задач урока | Подведение учащихся к цели урока путём погружения в тему с фронтальным опросом учащихся. Демонстрация изображения (фотографии) бездомного человека. | Систематизация информации на основе освоенного ранее материала по изучаемому вопросу. Взаимодействие с учителем. Самостоятельный выбор учебной и познавательной деятельности, оценивание поля своего незнания. |
| П: самостоятельное формулирование познавательных целей; К: восприятие речи собеседника, построение понятных для собеседника высказываний, формулирование собственного мнения/позиции; Р: планирование собственной деятельности в соответствии с целевой установкой. |
III. Актуализация знаний учащихся | Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. | Повторение изученной ранее лексики, знакомство с новыми лексическими единицами, выполнение задания на лексико-грамматическую трансформацию | Приложение 1 | П: получение новой информации; К: воспроизведение информации на основе полученных ранее знаний; Р: сохранение учебной задачи; контроль предоставленного для работы времени, коррекция ошибок, восполнение пробелов. |
IV. Включение в систему знаний и повторения | Демонстрация видеосюжета про бездомного человека в США, при необходимости наводящие вопросы учащимся на предмет понимания содержания увиденного. Объяснение учащимся задания на основе просмотренного сюжета. | Просмотр видеосюжета, ответы на вопросы учителя/запрос интересующей информации, обсуждение. Концентрация внимания на выборе необходимой информации, выполнение задания на основе увиденного. | Приложение 2 | П: систематизация и дифференцирование полученных знаний; К: осознанное восприятие и воспроизведение информации на основе полученных ранее знаний ведение диалога в рамках указанной тематики; ведение диалога в рамках указанной тематики; Р: контроль предоставленного для работы времени, коррекция ошибок, восполнение пробелов; умение слушать себя и собеседника, само- и взаимоконтроль. |
V. Рефлексия учебной деятельности | Объяснение домашнего задания. Учитель предлагает учащимся найти в учебном материале наиболее важные элементы, сделать выводы. | Выполнение упражнения, направленного на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации (обсуждение в парах/группах, выражение мнения). | Дифференцированное домашнее задание: 1. Collect information using the Internet about organizations which help homeless people. 2. Ex. 8 p. 85 Приложение 3 | П: построение логического высказывания; К: осознанное восприятие и воспроизведение информации на основе полученных ранее знаний; ведение диалога в рамках указанной тематики; Р: умение слушать себя и собеседника, само- и взаимоконтроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-92677-1349746953.jpg)
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса
Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-502132-1413730191.jpg)
План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса
Урок английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/20/picture-533200-1416510734.jpg)
конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс
Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-658601-1440780056.jpg)
План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс
План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-372474-1387807483.jpg)
Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
Цель урока: Введение и активизация новой лексики по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...