План-конспект урока "Район мечты"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Буканова Екатерина Петровна

План-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

План - конспект

урока по английскому языку

в 6 классе

Район мечты

                                                                     Учитель:  Буканова Е.П.  

 

                                                 Технологии:  

                                                               1.  Игровая технология

                                                                              2. Информационные технологии

                                                                            3. Личностно-ориентированное

                                              обучение                                                                                  

2018-2019 учебный год

Тема урока: «Район мечты»

Класс

                             Учебные материалы

6

Программа планирования учебной деятельности на уроках английского языка в 6 классе.

Основные сведения об учителе

Буканова Екатерина Петровна-учитель английского языка

г. Реутов,

МАОУ «СОШ №10»

Тип урока

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Оборудование урока

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, опорный текст для составления рассказа о районе.

Раздаточный материал: карточки с упражнениями и опорным текстом, карточки для рефлексии.

Цель урока

  • Организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала Модуля 8.
  • развить и совершенствовать навыки обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навыков.
  • воспитать интерес к иностранному языку как к средству общения

Задачи урока

  • активизировать изученную ранее тематическую лексику;
  • развивать познавательный интерес и кругозор учащихся;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей в процессе знакомства с материалом и приобретения новых знаний, в процессе беседы и выполнения работ;
  • активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме;
  • закрепить знания грамматического материала по теме «Способы передачи будущего времени»;  
  • совершенствовать навыки аудирования, устной речи и письма;
  • развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах  и группах, умения слушать и понимать друг друга.

Применяемые технологии

Компьютерная.

Развивающая.

Проектная.

Применяемые формы работы

Фронтальная.

Групповая.

Индивидуальная.

Виды работ, применяемых учителем

Беседа с показом иллюстраций.

Работа с мультимедийной аппаратурой.

Виды работ, применяемые учащимися

Участие в беседе с применением презентации.

Участие в первичном контроле усвоения знаний

Работа с применением интерактивной доски.

Результативность обучения

Личностные:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира, творческой деятельности эстетического характера;

Предметные:

  • уметь называть разные виды жилищ;
  • уметь рассказывать о правилах поведения в разных местах, употребляя модальные глаголы;
  • уметь называть разные места в городе;
  • уметь употреблять степени сравнения прилагательных;
  • уметь описывать свой район.

Метапредметные: 

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Ход урока

  1. Организационный момент. (5 минут)

Good morning! I am glad to see you again.

      -     Речевая разминка

How are you? What is the weather like today? Do you like such weather and why? What is the date? What day of the week is today?

  • Фонетическая зарядка

Look at the screen, please. Let’s pronounce our tongue twisters.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 минуты)

We’ve finished the 8th Module and in the next lesson we are writing the test. What do you think we are going to do today? Right. Today we are going to revise the material of the module and prepare for the test. But we’ll do it in an unusual way. You are devided into three teams. Each team will create their own dream neighbourhood. A neighbourhood is a place where people live together. And everybody wants this place to be interesting, neat and tidy. Your aim is to do all the exercises correctly and win more points. These points will be the objects for your neighbourhood. The more objects you will win the more interesting and comfortable your neighbouhood will be! And at the end of the lesson each team will present their dream place of living. So, let’s start!

  1. Актуализация знаний. (30 минут).

Работа учителя.

Работа учащихся

Упражнение №1

Повторение лексики: типы жилищ.

Look at the screen, please. You’ll see the letters and your task is make words. There are 10 seconds for each word.

Упражнение №2

Повторение лексики: места в городе.

Каждая команда получает карточку с заданием.

Match the nouns and their defenitions.

Упражнение 3

Повторение грамматики:

Модальные глаголы.

Каждая команда получает карточку с заданием.

Use a right modal verb.

Упражнение №4

Повторение грамматики:

Степени сравнения прилагательных.

Каждая команда получает карточку с заданием.

Fill in the gaps with the comparative or the superlative form of the following adjectives.

Now, please, stick all the objects you had won on your poster.

And now it’s time to present your dream neighbourhood to the whole class.

   

Учащиеся выполняют задание в группе.

Учащиеся выполняют задание в группе.

Учащиеся выполняют задание в группе.

Учащиеся выполняют задание в группе.

Каждая команда оформляет постер с районом.

Каждая команда выходит к доске и описывает свой район.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (3 минуты)
  1. Информация о домашнем задании. (2 минута)

Your home task is to prepare for the test.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия). (2 минуты)

- Обсуждение урока, заполнения карточек для самооценки знаний и умений учащихся.

Обсуждение достигнутых результатов,

заполнение карточек для самооценки знаний и умений (индивидуальная работа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Дом моей мечты". УМК В.П. Кузовлева

Данный урок является обобщающим по теме "Мой дом". На занятии используются индивидуальная работа и работа в парах. Ученики должны продемонстрировать речевые, грамматические навыки и умение читать. Уро...

план-конспект урока "Дом моей мечты"

План-конспект урока с технологической картой...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....