план-конспект урока "Дом моей мечты"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока с технологической картой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_dom_moey_mechty.docx25.17 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

( учитель английского языка  ГБОУ Гимназия №248 Шляховская Л.Н.)

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК:  «Звездный английский» 5 класс

Тема урока:  «Дом моей мечты»

Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни.

Образовательные цели: - Активизация речевых умений по теме «Описание дома»;                                           совершенствование навыков аудирования;  активизация употребления предлогов места;  совершенствование лексических и фонетических навыков

Развивающие цели - Развитие внимания; развитие памяти

Воспитательные цели: - Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, умения слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; формирование коммуникативных умений;  воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке.

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Учащиеся  получат возможность научиться:   самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.        

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Технологическая карта урока.

Время

Этапы урока

Характеристика деятельности учителя

Характеристика деятельности учащихся

Предполагаемый результат

3 мин.

I. Орг. момент. Приветствие. Введение в тему урока. Сообщение целей урока.

Good morning girls and boys! How are you? What date is it today?  What day of the week is it? Who is absent today ?

To know the topic of our lesson read the proverb on the blackboard: “An Englishman’s house is his castle” What other proverbs do you know?

Where do you live? Where would you like to live?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Читают пословицу и разгадывают тему урока.

Отвечают,  где они живут: в квартире или в частном доме и где они хотели бы жить

Сообщение темы урока учащимися.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин.

II. Фонетическая зарядка.

Listen and repeat after the announcer:                  Computer, TV, radio, Armchair, lamp and bed.       My desk is blue and yellow.  My chair is green and red.

Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором.

Тренировка учащихся в произношении английских звуков. Постановка правильной артикуляции органов речи.

2 мин.

III. Речевая зарядка.

Look at the screen and name the  rooms, places and objects  of  furniture 

Учащиеся называют комнаты, предметы мебели, изображенные на экране.

Активизация  и повторение изученной лексики по теме.

3 мин.

IV.Контроль усвоения лексики.

1).Listen to me and guess what it is. р. T-P1, P2, P3:                 - a place we live in                    - a place we take a shower         - things which are on the windows                                    - a  place we wash the dishes    - a room where we sleep           - a thing that we can see our faces in                                      - a place to sit by in the armchair and to get warm          - a room where we have meals  - a thing in the kitchen to cook our food;                                    -  a house where is there  a lot of flats                              

- a room where we put on/off our clothes, shoes                      - a place where fathers keep cars                                            - a room where we meet guests, watch TV

Учащиеся слушают учителя и называют комнаты, места, предметы.

Учащиеся в группах разгадывают слова и орфографически правильно их записывают.

Контроль усвоения лексики через развитие аудитивных навыков учащихся.

Контроль правописания изученной лексики.

3 мин

2 мин

V. Аудирование

Let’s work in your student’s books. ex.1, 3 p. 31. You will listen to short dialogues. Your task is to answer the questions and tick the right variant.

Now act the dialogue about a new flat.

Уч-ся выполняют задание в учебнике, отмечая правильный вариант ответа.        

Учащиеся разыгрывают диалог о новой квартире

Развитие навыков аудирования учащихся.

5 мин.

3 мин.

2 мин.

3 мин.

VI. Грамматика.

Повторение гр. правила.

Описание дома.

Предлоги  места.

Описание комнаты.

1). Какую структуру в английском языке нужно использовать, чтобы описать квартиру или дом?         2)  Как задать вопросы, используя эту структуру? 3)Учитель задаёт вопросы по картинке.                            

4) Look at the picture and describe the house one by one. 5) To describe the house, flat or room we use the prepositions of place. Let`s brush them up!    6). Look at the picture and describe the room, using the prepositions of place.

Учащиеся называют структуру there is/are.

Is/are there…?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по цепочке описывают дом, изображённый на картинке.                      Уч-ся называют предлоги.                      Уч-ся описывают комнату, используя предлоги места.

Повторение структуры there is|are http://www.youtube.com/ watch?v=CRUacKTsEns 

Повторение стр-ры Is/are there…?

Описание дома с использованием структуры there is/are.

Повторение предлогов места.  Описание комнаты с использованием предлогов места.

6 мин.

6мин

VII. Монологическое высказывание.

Now describe your own room, please! All the students should listen to each other carefully and be ready to answer my questions.                         После того, как 1 уч-ся описал свою комнату, учитель задаёт другим уч-ся вопросы с использованием структуры “Is/are there.. in his/her room?” о место-нахождении предметов мебели в комнате учащегося.

Now describe your dream house. How many floors are there in it? What rooms are there? What is there outside the house?

Уч-ся  по очереди описывают свою комнату.

р. P1-Cl.

Уч-ся слушают выступающего и затем отвечают на вопросы учителя.

Развитие навыков монологического высказывания по теме.

Развитие у уч-ся аудитивных навыков

и умения отвечать на вопросы.

2 мин.

VIII. Домашнее задание.

Describe your dream house in a written form

Записывают домашнее задание.

Понимание домашнего задания.

3 мин.

IX. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Рефлексия.

What have we done today at the lesson?  Did you like the lesson?

Выставление оценок.

Какие задания вам понравились? Для чего мы изучаем структуру there is/are…, предлоги места? Для чего нужно уметь описывать свой дом, комнату?

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение.

Осознание необходимости изучения учебного материала по данной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Дом моей мечты».

Разработка классного часа. "Дом моей мечты"...

Презентация к творческому проекту "Дом моей мечты"

Презентация к защите творческого проекта "Дом моей мечты", выполненный обучающимися 8 класса А....

Конкурсная программа "Дом моей мечты"

Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Дом моей мечты". УМК В.П. Кузовлева

Данный урок является обобщающим по теме "Мой дом". На занятии используются индивидуальная работа и работа в парах. Ученики должны продемонстрировать речевые, грамматические навыки и умение читать. Уро...

План-конспект урока "История моей семьи в истории страны"

Второй урок из серии "К 75-летию Победы". Урок  проходит в формате урок- конференция и является логическим продолжением урока "Бессмертный полк",  В результате работы на ...