План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Дом моей мечты". УМК В.П. Кузовлева
план-конспект урока по английскому языку на тему

Данный урок является обобщающим по теме "Мой дом". На занятии используются индивидуальная работа и работа в парах. Ученики должны продемонстрировать речевые, грамматические навыки и умение читать. Урок проводится с использованием ИКТ, элементов проектной технологии и технологии проблемного обучения. В процессе урока и по его окончании дети оценивают качество своей работы самостоятельно, для чего в начале урока им выдаются оценочные листы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Обобщающий урок  английского языка в 4 классе

по теме: «My house».

Цели и задачи урока:

  1. систематизация ранее изученных слов и выражений по теме;
  2. активизация грамматического материала (конструкция there is/there are);
  3. использование в речи предлогов места;
  4. тренировка навыков чтения, умения высказывать свое мнение по теме;

УУД:

познавательные – готовность к изучению иностранного языка; формирование умения использовать полученные знания; формирование умения работать с материалом учебника, тетради и словаря;

регулятивные – формирование умения планировать свою деятельность, давать объективную оценку своим действиям, умениям и возможностям;

коммуникативные – формирование умения сотрудничать в паре, общаться, договариваться, распределять обязанности и брать на себя ответственность;

личностные - удовлетворение потребности в демонстрации своих знаний и умений по теме; формирование желания быть успешным, желания прийти на помощь партнеру.

Тип урока: обобщающий.

Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Т.: - Good morning my dear friends! Sit down please.

I am glad to see you! How are you?

Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start our lesson now.

Today we have the final lesson on the topic «My house». We shall remember the words on the topic and the grammar construction «there is/there are».

    II. Фонетическая зарядка с использованием лексики по теме.

Now look at the screen and pronounce the words after me all together. (Слайд 2)

    III. Целеполагание.

Before we start to work we have to make a plan. (Ученики составляют алгоритм действий на уроке, объясняя значение каждого этапа)

  1. Повторить слова по теме.
  2.   Повторить слова о доме, о комнатах.
  3. Составить описание комнаты.
  4. Рассказать о комнате. (Слайд 3)

What things can help us?

(Books, copybooks, vocabularies – Слайд 4)

    IV. Речевая разминка. Загадки «At home».

I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles.

1. In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds. We sleep here. What is this? (a bedroom)(Слайд 5)

2. In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room)(Слайд 6)

3. There is a dishwasher, a fridge, a stove, a microwave, plates, cups and other things. We usually cook here. (a kitchen) (Слайд 7)

And what can you say about this room?(a bathroom) (Слайд 8)

And now let’s check how do you remember the names of the different things in a house.

(Слайд №9)

   V. Физминутка.

  • Move your body,
  • Move your heads,
  •  Move your shoulders,
  • Move your legs,
  • Jump a little,
  • Run and go,
  • Sit, stand up,
  • And let’s go on.

VI. Грамматический материал «There is/There are».

Now, my dear children, we have to remember а Grammar material. Look at the screen and read the sentences please.(Слайд 10)

There is a living room in my house.

There are two bedrooms in my house.

There is no pantry in my house.

There are no pantries in my house.

Can you tell the rule?

Now let’s train a little.

There …. a table in my room.

There … two armchairs in the living room.

There … a lot of pictures in my bedroom.

There … a computer in my room.

There … no bookshelf in the living room.

There … no windows in the pantry. (Слайд 11)

  You have to discuss these sentences, fill in the gaps and read them.

Let’s check yourselves. (Слайд 12)

VII. Обучение говорению.

(Работа в парах)

You can see two pictures and two texts about the room where the Piglet lives. We shall read them and find the right room.

   

Complete the texts and describe the rooms.

  Описание комнат.

Look at the screen. What is it? (It’s a bedroom). Describe this room, please.

Учащиеся описывают спальню Пятачка.

  1. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. Your work was very intensive. Your marks are…

Write down your home task: draw the house of your dreams and describe it.

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Phonetic drill. Repeat after me all together. [w]- w all, w ardrobe, w indow [e]- b e d, s e t, sh e lf [ð]- th e, th at, th ere [r]- r un, r unning , the r e is, the r e are [ǝu]- st o ve, h o me, ow n [ʧ]- ch air, arm ch air, kit ch en

Слайд 3

PLAN ПОВТОРИТЬ СЛОВА ПО ТЕМЕ ПОВТОРИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ДОМЕ, О КОМНАТАХ СОСТАВИТЬ ОПИСАНИЕ КОМНАТЫ РАССКАЗАТЬ О КОМНАТЕ

Слайд 4

A BOOK A COPYBOOK A VOCABULARY ( СЛОВАРЬ) HELPERS

Слайд 5

a bedroom

Слайд 6

a living room

Слайд 7

a kitchen

Слайд 8

a bathroom

Слайд 9

a sofa a chair a wardrobe a TV a computer a carpet

Слайд 10

Let’s move a little! Move your body, Move your heads, Move your shoulders, Move your legs, Jump a little, Run and go, Sit, stand up, And let’s go on.

Слайд 11

There is / there are There is a living room in my house. There are two bedrooms in my house . There is no pantry in my house. There are no pantries in my house.

Слайд 12

Fill in the gaps : There … a table in my room. There … two armchairs in the living room. There … a lot of pictures in my bedroom. There … a computer in my room. There … no bookshelf in the living room. There … no windows in the pantry.

Слайд 13

Let’s check: There is a table in my room. There are two armchairs in the living room. There is a lot of pictures in my bedroom. There is a computer in my room. There is no bookshelf in the living room. There are no windows in the pantry.

Слайд 14

Picture 1 Picture 2

Слайд 15

Расскажи о своей комнате. Text 1 My room is small but nice. There are two windows in the room. There … a table and two armchairs. There …. a blue carpet on the floor. There … no pictures on the walls, but there …. a clock here. I like my room. Text 2 My room is small but nice. There are two windows in the room. There … a table and one armchair. There …. a red carpet on the floor. There … a picture on the wall, but there …. no a clock here. I like my room.

Слайд 16

How do you feel? WELL DONE! I AM SORRY!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"

План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...