Технологическая карта урока по теме "Описание животного" для 3-го класса.
план-конспект урока по английскому языку

Головань Елизавета Викторовна

Данная технологическая карта подходит для организации обычного урока, а также для внеурочного занятия. К карте имеется видео-инструкция, которую могу отправить всем заинтересованным лицам по запросу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_golovan.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Время

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

  1. Вводный этап «Организационно-мотивационный». Постановка цели и задач урока

1.5 мин

Учитель приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой.

Hello boys and girls! Sit down, please. Prepare to the lesson, please. Take your pencil cases, books or dictionaries, glue and cartоn.

Дети заранее знали, что на урок необходимо взять клей, картон, словарики и пенал (с фломастерами, ручкой или цветными карандашами)

Познавательные: анализ и актуализация имеющихся знаний; построение высказываний на заданную тему.

Регулятивные : определять цели и задачи урока; умение установить связь между целью и планируемым результатом.

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, аргументировать его, умение вести беседу, отвечать и задавать вопросы.

Личностные: умение вести беседу; проявлять интерес к обмену мнениями.

2  мин

Учитель предъявляет презентацию и задание , предлагает определить цели и задачи на урок:

Let’s make an application work! Look at the pictures.

Дети соотносят слово application со словом «аппликация» в русском языке и  , анализируя картинки, приходят к тому, что цель урока – сделать аппликацию.

2. Основной этап «Актуализация знаний».

6 мин.

Учитель мотивирует интерес  и желание принимать участие в уроке: предлагает соотнести слово и перевод по трем темам (три слайда в презентации) .

Дети называют перевод слова на английском языке + букву под которой это слово записано: “ It’s letter a): a dog”.

Познавательные: умение применять языковые и грамматические знания на практике.

Регулятивные: умение выполнять задания на соотнесение: слово-перевод. Строить предложения по образцу.Умение планировать ход выполнения задания и проектировать.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание, умение вести диалог для решения поставленной задачи.

Личностные: стимулирование интереса к изучению английского языка, понимание значения владения английским языком для общения. Осознание потребности к лучшему изучению иностранного языка как языка общения. Умение высказывать свое мнение.

5 мин.

Учитель диагностирует степень развитости умения составлять предложения через описание картинки. Ученикам демонстрируются собака и кошка из первого этапа урока и предлагается составить их описание с акцентом на грамматику.

Let’s describe a pet.

It is a dog.

It has got black eyes.

It has got…

Дети вспоминают применение конструкции has got , продолжают описание картинки с опорой на презентацию на электронной доске.

По аналогии описывают устно второе животное, изображенное на электронной доске.

20 мин.

Учитель стимулирует интерес к созданию аппликации и описанию животного. Сообщает правила:

 У учителя и его ассистента имеются все заготовки  для создания выбранной ребенком аппликации (кошка или собака) , ребенку же нужно подойти к учителю или ассистенту и попросить нужный элемент через вопрос:

Can I take …, please?

Располагать аппликацию можно в любой части картонного листа. Описание животного можно составить также в любой части листа.

Учащиеся анализируют, какие элементы для создания аппликации им нужны. Подходят к учителю или ассистенту и делают запрос на английском языке. Дети могут запросить все элементы сразу, а могут подойти несколько раз.

После создания аппликации учащиеся приступают к описанию животного по образцу, представленному на доске.

3.Заключительный этап урока: самоценивание и рефлексия

5 мин.

Побуждение к рефлексии и самооценке:

Do you like an application?

Is it easy for you?

What problems have you got with it?

Высказывают свое  мнение об аппликациях и продумывают, что было самым  трудным на уроке, а что самым простым? Какие проблемы возникли в процессе выполнения? Каких знаний не хватает?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока на тему "Рельеф Земли.Равнины." 5 класс ФГОС.

Конспект урока в виде технологической карты по теме "Рельеф Земли. Равнины." 5-6 класс учебник " Полярная звезда"....

Конспект урока-лекции по литературе (технологическая карта урока) по теме "Серебряный век" для 11 класса.

Материал может быть использовн учителем при подготовке к уроку литературы в 11 классе по теме "Серебряный век русской поэзии", в нем представлены этапы урока . деятельность учителя и учеников....

Технологическая карта урока на тему: "Описание предмета".

Урок представлен в форме технологической карты по ФГОС. Урок на тему: "Описание предмета" в 5 классе. В конспекте представлена подготовительная работа к сочинению по обучению детей описанию ...

Методическая разработка урока (технологическая карта урока) по теме: "Где мы живём", 7 класс.

В разработке рассматриваются цели учителя и учащихся, планируемые результаты в соответствии с ФГОС основного общего образования, с применением технологической карты урока....

Урок - практикум "Готовимся к итоговому собеседованию". Технологическая карта урока на тему"Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание фотографии. Синтаксические конструкции для создания текста-описания"

Материал для подготовки к устному собеседованию. Данный урок построен по ФГОС и содержит алгоритм создания устного высказывания - описания фотографии...

Технологическая карта урока по теме "Синтаксис и пунктуация" 5 класс, урок обобщения и систематизации знаний.

Урок по русскому языку, 5 класс по теме "Синтаксис и пунктуация", заключительный урок по этой теме, разработан в соответствии с требованиями ФГОС....