Технологическая карта урока по теме "Описание животного" для 3-го класса.
план-конспект урока по английскому языку
Данная технологическая карта подходит для организации обычного урока, а также для внеурочного занятия. К карте имеется видео-инструкция, которую могу отправить всем заинтересованным лицам по запросу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_golovan.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Время | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | ||
| |||
1.5 мин | Учитель приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой. Hello boys and girls! Sit down, please. Prepare to the lesson, please. Take your pencil cases, books or dictionaries, glue and cartоn. | Дети заранее знали, что на урок необходимо взять клей, картон, словарики и пенал (с фломастерами, ручкой или цветными карандашами) | Познавательные: анализ и актуализация имеющихся знаний; построение высказываний на заданную тему. Регулятивные : определять цели и задачи урока; умение установить связь между целью и планируемым результатом. Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, аргументировать его, умение вести беседу, отвечать и задавать вопросы. Личностные: умение вести беседу; проявлять интерес к обмену мнениями. |
2 мин | Учитель предъявляет презентацию и задание , предлагает определить цели и задачи на урок: Let’s make an application work! Look at the pictures. | Дети соотносят слово application со словом «аппликация» в русском языке и , анализируя картинки, приходят к тому, что цель урока – сделать аппликацию. | |
2. Основной этап «Актуализация знаний». | |||
6 мин. | Учитель мотивирует интерес и желание принимать участие в уроке: предлагает соотнести слово и перевод по трем темам (три слайда в презентации) . | Дети называют перевод слова на английском языке + букву под которой это слово записано: “ It’s letter a): a dog”. | Познавательные: умение применять языковые и грамматические знания на практике. Регулятивные: умение выполнять задания на соотнесение: слово-перевод. Строить предложения по образцу.Умение планировать ход выполнения задания и проектировать. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание, умение вести диалог для решения поставленной задачи. Личностные: стимулирование интереса к изучению английского языка, понимание значения владения английским языком для общения. Осознание потребности к лучшему изучению иностранного языка как языка общения. Умение высказывать свое мнение. |
5 мин. | Учитель диагностирует степень развитости умения составлять предложения через описание картинки. Ученикам демонстрируются собака и кошка из первого этапа урока и предлагается составить их описание с акцентом на грамматику. Let’s describe a pet. It is a dog. It has got black eyes. It has got… | Дети вспоминают применение конструкции has got , продолжают описание картинки с опорой на презентацию на электронной доске. По аналогии описывают устно второе животное, изображенное на электронной доске. | |
20 мин. | Учитель стимулирует интерес к созданию аппликации и описанию животного. Сообщает правила: У учителя и его ассистента имеются все заготовки для создания выбранной ребенком аппликации (кошка или собака) , ребенку же нужно подойти к учителю или ассистенту и попросить нужный элемент через вопрос: Can I take …, please? Располагать аппликацию можно в любой части картонного листа. Описание животного можно составить также в любой части листа. | Учащиеся анализируют, какие элементы для создания аппликации им нужны. Подходят к учителю или ассистенту и делают запрос на английском языке. Дети могут запросить все элементы сразу, а могут подойти несколько раз. После создания аппликации учащиеся приступают к описанию животного по образцу, представленному на доске. | |
3.Заключительный этап урока: самоценивание и рефлексия | |||
5 мин. | Побуждение к рефлексии и самооценке: Do you like an application? Is it easy for you? What problems have you got with it? | Высказывают свое мнение об аппликациях и продумывают, что было самым трудным на уроке, а что самым простым? Какие проблемы возникли в процессе выполнения? Каких знаний не хватает? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Рельеф Земли.Равнины." 5 класс ФГОС.
Конспект урока в виде технологической карты по теме "Рельеф Земли. Равнины." 5-6 класс учебник " Полярная звезда"....
Конспект урока-лекции по литературе (технологическая карта урока) по теме "Серебряный век" для 11 класса.
Материал может быть использовн учителем при подготовке к уроку литературы в 11 классе по теме "Серебряный век русской поэзии", в нем представлены этапы урока . деятельность учителя и учеников....
Технологическая карта урока на тему: "Описание предмета".
Урок представлен в форме технологической карты по ФГОС. Урок на тему: "Описание предмета" в 5 классе. В конспекте представлена подготовительная работа к сочинению по обучению детей описанию ...
Методическая разработка урока (технологическая карта урока) по теме: "Где мы живём", 7 класс.
В разработке рассматриваются цели учителя и учащихся, планируемые результаты в соответствии с ФГОС основного общего образования, с применением технологической карты урока....
Урок - практикум "Готовимся к итоговому собеседованию". Технологическая карта урока на тему"Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание фотографии. Синтаксические конструкции для создания текста-описания"
Материал для подготовки к устному собеседованию. Данный урок построен по ФГОС и содержит алгоритм создания устного высказывания - описания фотографии...
Технологическая карта урока по теме "Синтаксис и пунктуация" 5 класс, урок обобщения и систематизации знаний.
Урок по русскому языку, 5 класс по теме "Синтаксис и пунктуация", заключительный урок по этой теме, разработан в соответствии с требованиями ФГОС....