Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 53.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса МБОУ «Отрадненская ООШ» составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МОиН РФ от 06.10.2009г. № 373, с последующими изменениями),
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Отрадненская ООШ»
- Примерной программы по английскому языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва «Просвещение» 2011 год,
- Авторской программы курса английского языка к УМК “Rainbow English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа,2015);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
- Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Отрадненская основная общеобразовательная школа»;
- Учебно-методического комплекта “Rainbow English”для 4класса (третий год обучения) под редакцией О.В Афанасьева, И.В Михеева , включающего следующие компоненты: учебник(часть 1,2), книга для учителя, 1 рабочая тетрадь, аудиозаписи.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы курса английского языка для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы О.В Афанасьева, И.В Михеева, Дрофа, 2018.
Предмет «Английский язык» представлен предметной областью «Иностранный язык» в обязательной части учебного плана МБОУ Отрадненская ООШ». На изучение предмета во 4 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю) . Авторская программа рассчитана на 49 часов учебного времени. По учебному плану МБОУ «Отрадненская ООШ» на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.
В программу внесены следующие изменения: авторская программа рассчитана на 49 часов, учебная- на 68, по всем темам добавлены по 2 часа на закрепление пройденного материала и контроль по темам , 1 час отводится на проведение итоговой контрольной работы за курс 4 класса оставшиеся 4 часа отводятся на повторение материалов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами
и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу
интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Планируемые результаты.
Речевая компетенция Говорение
К концу 4 класса выпускник начальной школы научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста
Аудирование
выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
В конце 4 класса учащийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи
Выпускник начальной школы научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Учащийся 4 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -у, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Учащийся 4 класса научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (Не reads); б) составным именным (Не isa pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Ученики 4 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники 4 класса умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическому комплексу серии "Rainbow English" для 4 класса, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком в следующем классе.
Основное содержание учебного предмета
Раздел 1: Познакомьтесь сДжоном Баркером и его семьей – 9 часов
Предметное содержание речи: Джон и его семья (родители, сестра, кузина).
Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона.Выражение категории обладания и ее отсутствия.
Ежедневные занятия людей.
Дидактические единицы:
Лексика: Семья. Вопросительные слова. Свободное время. Наречия частотности.
Грамматика: Специальный вопрос в Present Simple. Притяжательный падеж существительных.
Раздел 2: Мой день – 9часов
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи.
Занятия людей в момент речи.Типичные занятия людей в воскресный день.
Типичное утро школьника.Повседневные занятия в различные дни недели.
Жилища британцев.
Дидактические единицы:
1.Лексика: Распорядок дня
2.Грамматика: Present Simple (утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения).
Правила образования Ving формы. Present Progressive (утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения).
Раздел 3: Дома – 9 часов
Повседневные домашние дела.Типичное жилище англичан.Квартира и комнаты.
Строения на улице. Мебель
Дидактические единицы:
1.Лексика: Строение / Квартира / Дом. Мебель. Предлоги места.
2.Грамматика: Две формы личных местоимений. Притяжательные местоимения. Дифференциация. слов many / much / a lot of.
Раздел 4: Школа – 9 часов
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая
Дидактические единицы:
1.Лексика: Классная комната. Школа. Еда. Числительные 20-100.
2.Грамматика: Оборот there is / there are.
Раздел 5: Еда – 9 часов
Напитки и еда. Трапезы.Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе.
В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.
Дидактические единицы:
1. Лексика: Еда. Напитки. Трапезы.
2. Грамматика: Present Simple и Present Progressive (повторение). Оборот there is / there are (повторение). Безличные предложения. Вопрос к подлежащему. Сравнительная степень сравнения прилагательных
Раздел 6: Погода – 9 часов
Погода в разных городах в разное время года.
Дидактические единицы:
1. Лексика: Погода. Обстоятельства времени, относящиеся к прошлому. Занятия людей. Названия европейских городов.
2. Грамматика: Безличные предложения (повторение). Сравнительная степень сравнения
прилагательных (повторение). Глагол to be в Past Simple. Превосходная степень сравнения прилагательных. Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad.
Занятия людей и погода.
Раздел 7: Выходные – 9 часов
Поход в магазин.Путешествия по городам и странам.Погода.Прошлые выходные.
Выходные дни в семье Баркеров.Путешествие в Москву.
Дидактические единицы:
1. Лексика: Продукты в магазине. Выходные дни. Пикник. Путешествия. Праздники. Каникулы. Поездка в Москву.
2. Грамматика: Глагол to be в Past Simple (повторение). Оборот there was / there were. Правильные глаголы в Past Simple. Future Simple. Оборот to be going to.
Итоговая контрольная работа- 1 час
Уроки повторения и контроля знаний, проектные работы-4 часа
Основными формами организации учебных занятий являются:
- традиционный урок;
-урок в нетрадиционной форме (урок - игра, урок - исследование, урок -театрализация и др.)
Формы контроля:
- текущий контроль (устный опрос, словарные диктанты, контрольное списывание, тестовые задания);
- промежуточная аттестация (контрольная работа).
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
№ | Раздел | кол-во часов | контроль кол-во часов |
1. | Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей | 9 | 1 |
2. | Мой день | 9 | 1 |
3. | Дома | 9 | 1 |
4. | Школа. | 9 | 1 |
5 | Еда. | 9 | 1 |
6 | Погода. | 9 | 1 |
7 | Выходные | 9 | 1 |
8 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 |
9 | Уроки повторения и контроля знаний, проектные работы | 4 | 1 |
Итого | 68 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | |||
Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей | 9 | ||||||
1 | 1 | Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей». Презентация ЛЕ по теме «Семья». Джон и его семья (чтение, говорение). | 1 | ||||
2 | 2 | Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей». Общие и специальные вопросы в Present Simple | 1 | ||||
3 | 3 | Вопросительные слова Present Simple (спец. вопрос), наречия. | 1 | ||||
4 | 4 | Притяжательные местоимения Possessive Case | 1 | ||||
5 | 5 | Семейное дерево Притяжательный падеж | 1 | ||||
6 | 6 | Джон и его семья. Притяжательный падеж, говорение по теме, диалогическая и монологическая речь | 1 | ||||
7 | 7 | Повторение по теме «Семья». Контроль аудирования | 1 | ||||
8 | 8 | Контроль письменной речи и чтения | 1 | ||||
9 | 9 | Проектная работа по теме «Моя семья» | 1 | ||||
Раздел 2. Мой день. | 9 | ||||||
10 | 1 | Мой день. Распорядок дня. Введение новой лексики. | 1 | ||||
11 | 2 | Повседневные занятия. Настоящее простое время | 1 | ||||
12 | 3 | Занятия спортом членов семьи. Present Progres.(глагольная форма) Новая лексика | 1 | ||||
13 | 4 | Занятия людей. Настоящее продолженное время(отрицательные предложения) | 1 | ||||
14 | 5 | Занятия людей в воскресный день. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении | 1 | ||||
15 | 6 | Типичное утро школьника. Present Progres.(утвердит., отрицат., вопросит. предл-я) | 1 | ||||
16 | 7 | Контроль знаний по грамматике и письму | 1 | ||||
17 | 8 | Работа над проектом «Мой день» | 1 | ||||
18 | 9 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
Раздел 3. Дома | 9 | ||||||
19 | 1 | Дома. Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | 1 | ||||
20 | 2 | Наш дом. Чтение. Разучивание рифмовки., предлоги места | 1 | ||||
21 | 3 | Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения | 1 | ||||
22 | 4 | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. Предлоги места; дифференциация употребления слов many / much / a lot of | 1 | ||||
23 | 5 | Дома, квартира и комнаты. Дифференциация употребления предлогов in / on | 1 | ||||
24 | 6 | Дома. Строения на улице. Предлоги места, местоимения | 1 | ||||
25 | 7 | Дом Баркеров.Контроль аудирования, чтения | 1 | ||||
26 | 8 | Контрольная №2 | 1 | ||||
27 | 9 | Работа над проектом «Моя комната» | 1 | ||||
Раздел 4. Школа | 9 | ||||||
28 | 1 | Я иду в школу. Лексика. Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. | 1 | ||||
29 | 2 | Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». Развитие диалогической речи, аудирование | 1 | ||||
30 | 3 | Числительные от 20 до 100. Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
31 | 4 | Вопросительные предложения с конструкцией «there is/are…».Краткие ответы.Специальные вопросы | 1 | ||||
32 | 5 | Развитие устной речи. Выбор конструкции «there is/are…».Лексика классного обихода | 1 | ||||
33 | 6 | В школе. Решение примеров. Счет на английском языке Дифференциация употребления слов many / much / a lot of | 1 | ||||
34 | 7 | Систематизация знаний. Контроль лексического и грамматического материала | 1 | ||||
35 | 8 | Контрольная №3 | 1 | ||||
36 | 9 | Работа над проектом «Школа моей мечты» | 1 | ||||
Раздел 5. Еда | 9 | ||||||
37 | 1 | Аудирование, Вежливые фразы, знакомство с лексикой. «Продукты питания. Стр. «Я думаю…/я не думаю…», формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||
38 | 2 | Овощи и фрукты. Словообразование (конверсия) | 1 | ||||
39 | 3 | Семейные трапезы. Развитие навыков говорения, чтение. Безличные предложения | 1 | ||||
40 | 4 | Завтрак дома. Степени сравнения прилагательных. Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? | 1 | ||||
41 | 5 | Традиции питания в Англии. Сравнительная степень прилаг-ных | 1 | ||||
42 | 6 | Завтрак семьи Баркер. Развитие монологического высказывания. Меню | 1 | ||||
43 | 7 | Контроль лексического материала | 1 | ||||
44 | 8 | Контроль чтения | 1 | ||||
45 | 9 | Работа над проектом «Наши любимые блюда» | 1 | ||||
Раздел 6. Погода | 9 | ||||||
46 | 1 | Погода. Дифференциация употребления слов walk и work. Степени сравнения прилагательных. глагол быть в прошедшем времени. | 1 | ||||
47 | 2 | Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. Супплетивные формы степеней сравнения прилаг-ных good и bad. Обучение чтению. | 1 | ||||
48 | 3 | Погода. Степени сравнения, лексика, степени сравнения многосложных прилагательных, Чтение. | 1 | ||||
49 | 4 | Погода в разных странах. Глагол to be в Past Simple (вопросит. предл-е) Деривац. Модель noun+y= adjective | 1 | ||||
50 | 5 | Прогноз погоды,Обучение аудир-ю, говорению (диалогич. речь). Дифференциация употребл-я фраз I like / I would like. Презентация НЛЕ по теме «Погода» | 1 | ||||
51 | 6 | Погода в разных странах. Глагол to be в Present Simple и Past Simple | 1 | ||||
52 | 7 | Контроль аудирования, чтения | 1 | ||||
53 | 8 | Контроль лексического и грамматического материала | 1 | ||||
54 | 9 | Работа над проектом «Мое любимое время года» | 1 | ||||
Радел 7. Выходные | 9 | ||||||
55 | 1 | Поход в магазин. Правила произнош-я оконч-я –ed правильных глаголов Правильные глаголы в Past Simple; глагол to be в Past Simple | 1 | ||||
56 | 2 | Семья Баркеров в выходные. Past Simple(утвердит., отрицат., предл-я, общий вопрос) | 1 | ||||
57 | 3 | Занятия в выходные.Неопределенная форма глагола. | 1 | ||||
58 | 4 | Путешествие в Москву. Present Simple, Past Simple (повторение). Future Simple (утверд, отриц, вопрос предложения) | 1 | ||||
59 | 5 | Погода в выходные. употребл-е Future Simple;оборот to be going to | 1 | ||||
60 | 6 | Джейн приезжает в Москву. Аудирование, говорение, чтение. | 1 | ||||
61 | 7 | Контроль аудирования, чтения | 1 | ||||
62 | 8 | Контроль лексического материала | 1 | ||||
63 | 9 | Работа над проектом «Наши выходные» | 1 | ||||
Радел 8. Повторение | 5 | ||||||
64 | 1 | Повторение изученного за год, обобщение лексико-грамматического материала | 1 | ||||
65 | 2 | Подготовка к контрольной работе,обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
66 | 3 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
67 | 4 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками | 1 | ||||
68 | 5 | Мои летние каникулы. Создание проекта. | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Основные пособия учителя:
1. «Английский язык»: учебник для 4 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2018.
2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. - М.: Дрофа, 2018.
3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 4 класс. - М.: Дрофа, 2017.
4. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)». - М.: Дрофа,2018.
5. Английский язык. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс. – М.: Дрофа, 2018.
6. Английский язык. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4 класс. – М.: Дрофа, 2018.
7. Английский язык. 4 класс. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2018.
2. Основные пособия ученика:
1. «Английский язык»: учебник для 4 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2018.
2. 2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. - М.: Дрофа, 2018.
3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 4 класс. - М.: Дрофа, 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...