Календарно – тематическое планирование 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Календарно – тематическое планирование
Предмет: Английский язык, 9 класс
УМК: Кузовлев В.П., Английский язык: English 9, М., Просвещение, 2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_kuzovlev_2013-2014_itog.docx | 46.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
УТВЕРЖДАЮ заместитель директора |
по УВР _________ _____________ |
«__»_____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Предмет: Английский язык, 9 класс
УМК: Кузовлев В.П., Английский язык: English 9, М., Просвещение, 2012 г.
Учитель: Новакова Е.Л.
№ п/п | Распределение учебного времени | Общее кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | Всего часов на предмет по учебному плану | 105 | ||||
2. | Число контрольных, практических, лабораторных работ | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 |
№ п/п | № раздела урока | Дата проведения урока | Раздел, количество часов, тема урока, формы контроля | Примечание |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (7ч) | ||||
1 | 1 | Деятели культуры. Досуг молодежи. Новая лексика. Поисковое чтение. | ||
2 | 2 | Литературные пристрастия молодежи. Жанры книг. Аудирование с выборочным пониманием. Видо-временные формы действительного залога настоящего времени. | ||
3 | 3 | Биографии известных английских писателей-классиков. Ознакомительное чтение. Видо-временные формы действительного залога прошедшего времени. | ||
4 | 4 | Классики России. Краткое сообщение с опорой на текст. | ||
5 | 5 | Мои любимые писатели. Участие в дискуссии по теме. | ||
6 | 6 | Видо-временные формы страдательного залога. Лексико-грамматические упражнения. Изучающее чтение. | ||
7 | 7 | Беседа по текстам домашнего чтения «Литературная Британия». Ознакомительное чтение. | ||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.) | ||||
8 | 1 | Мои друзья и я. Любимые книги моих друзей. Участие в беседе. Сложно-подчиненные предложения с определительными союзами who, which, that | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(1ч.) | ||||
9 | 1 | Чтение книг или просмотр её телеверсии. За и против. Участие в дискуссии по теме. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего времени. | ||
Покупки. Карманные деньги(1ч) | ||||
10 | 1 | Покупки. В книжном магазине. Этикетные диалоги. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели so that. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(4ч.) | ||||
11 | 2 | Составление рецензии о прочитанной книге. Написание письма. | ||
12 | 3 | Подготовка проекта «Литературная гостиная». Рассуждение о фактах ,событиях. | ||
13 | 4 | Защита проекта «Литературная гостиная». Краткое сообщение по теме. | ||
14 | 5 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
Молодежная мода (1ч) | ||||
15 | 1 | Молодежная мода. Новая лексика. Современная молодежь предпочитает слушать музыку. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(1ч) | ||||
16 | 6 | Музыкальный тур по Великобритании,. Аудирование с полным пониманием. Определенный артикль с географическими названиями. | ||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (1ч) | ||||
17 | 1 | Достопримечательности Великобритании: оперные театры . краткая письменная аннотация с непосредственной опорой на текст. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(2ч)
| ||||
18 | 7 | Театральная жизнь России. Краткая передача полученной информации. | ||
19 | 8 | История возникновения музыкальных стилей в Великобритании и России. Аудирование с пониманием основного содержания. Словообразование существительных с аффиксом -ment. | ||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.) | ||||
20 | 2 | Мои друзья и я: наши музыкальные вкусы. Описание особенностей музыкальных стилей. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, however, whenever. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(7ч) | ||||
21 | 9 | Проблемы свободного времени: посещение концерта знаменитости. |
Диалоги этикетного характера.. Неличные формы глагола: причастия настоящего времени. | ||||||
22 | 10 | Поход в театр. Передача полученной инофрмации. | ||||
23 | 11 | Беседа по текстам домашнего чтения «Симфонический оркестр». Изучающее чтение. | ||||
24 | 12 | Подготовка проекта «Мой любимый музыкальный исполнитель». Участие в дискуссии. | ||||
25 | 13 | Защита проекта «Мой любимый музыкальный исполнитель». Краткая передача содержания полученной информации. | ||||
26 | 14 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||||
27 | 15 | Контроль навыков аудирования по теме «Досуг молодежи» | ||||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(4ч.) | ||||||
28 | 1 | Средства массовой информации . Досуг молодежи. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием информации. | ||||
39 | 2 | Телевидение, радио, пресса, интернет Великобритании и России. Рассуждение о фактах. | ||||
30 | 3 | Популярные телевизионные каналы Великобритании. Заполнение анкеты. | ||||
31 | 4 | Российское телевидение. Рассуждение о событиях. Конструкции с инфинитивом. | ||||
Здоровый образ жизни(3ч) | ||||||
32 | 1 | Здоровый образ жизни. Новая лексика. Просмотровое чтение. | ||||
33 | 2 | Просмотр телевизора и здоровье. За и против. Рассуждение об аргументах с умением делать выводы. | ||||
34 | 3 | Согласование времен в рамках сложного предложения в настоящем времени. Тезисы статьи. | ||||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (2ч) | ||||||
35 | 3 | Взаимоотношения в семье. Новая лексика. Изучающее чтение. | ||||
36 | 4 | Роль телевидения в моей семье. Краткое сообщение по теме. Модальные глаголы could, should, need, might, shall, would | ||||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(1ч) | ||||||
37 | 5 | Печатные издания Великобритании и России. Участие в беседе. Сложно - подчиненные предложения с с союзом unless. | ||||
Молодежная мода (1ч) | ||||||
38 | 2 | Молодежная мода. Сериалы. Этикетные диалоги. | ||||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (1ч) | ||||||
39 | 2 | Путешествия . Новая лексика. Виртуальное путешествие по Великобритании через интернет. Описание жизни и культуры Великобритании. | ||||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (7ч.) | ||||||
40 | 6 | Популярные телешоу Великобритании и России. Любимые телешоу подростков Великобритании и России. Краткое сообщение по теме. | ||||
41 | 7 | Молодежные журналы. Письмо подростка в журнал. Написание письма на основе выписок из текста. | ||||
42 | 8 | Подготовка проекта «Моя реклама на телевидении». Дискуссия по теме. | ||||
43 | 9 | Защита проекта «Моя реклама на телевидении». Передача полученной информации. | ||||
44 | 10 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование |
45 | 11 | Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least. Лексико-грамматические упражнения. | ||||
46 | 12 | Контроль навыков письма по теме СМИ | ||||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (2ч.) | ||||||
47 | 3 | Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. Праздники России и Великобритании. Новая лексика. Просмотровое чтение.. Числительные для обозначения дат и больших чисел. | ||||
48 | 4 | Традиции празднования Нового года и Рождества в России и Великобритании. Краткое сообщение по теме. Конверсия: прилагательные, образованные от существительных | ||||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (2ч.) | ||||||
49 | 1 | Учебные перспективы после окончания школы. Рассуждение о фактах. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени. | ||||
50 | 2 | Сравнение системы образования Великобритании и России. Рассуждение-сравнение. | ||||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(1ч) | ||||||
51 | 13 | Средства массовой информации. Интернет в помощь учащимся. Краткое сообщение по теме. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени. | ||||
Международные школьные обмены (1ч.) | ||||||
52 | 1 | Школьные обмены. Новая лексика. Выражение отношения к прочитанному, аргументация мнения. | ||||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (3ч) | ||||||
53 | 3 | Мои любимые школьные предметы. Этикетные диалоги. | ||||
54 | 4 | Беседа по текстам домашнего чтения «До свиданья, школа». Чтение с извлечением основной информации. Глагольные формы Future Continuous. | ||||
55 | 5 | Моя школа. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Написание письма с опорой на образец. | ||||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(7ч.) | ||||||
56 | 1 | Подготовка проекта «Мои планы на будущее». Рассуждение — описание. | ||||
57 | 2 | Защита проекта «Мои планы на будущее». Краткое сообщение по теме. | ||||
58 | 3 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||||
59 | 4 | Современный мир профессий. Ознакомительное чтение. | ||||
60 | 5 | Выбор профессии. Новая лексика. Чтение с общим пониманием прочитанного. Неличные формы глагола: причастия прошедшего времени. | ||||
61 | 6 | Предложения с конструкцией either...or, neither...nor. Лексико- грамматические упражнения. Изучающее чтение. | ||||
62 | 7 | Популярные профессии. Рассуждение о фактах ,профессиях. | ||||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.) | ||||||
63 | 5 | Взаимоотношения в семье. Роль родителей в выборе профессии. Аргументация мнения, словообразование: аффиксы существительных -sion/ -tion, -апсе/ - ence, -ity. t | ||||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч) | ||||||
64 | 8 | Возможности продолжения обучения в высшей школе. Согласование времен в рамках сложного дополнения прошедшего' времени. Лексико-грамматические упражнения. | ||||
65 | 9 | Поиск работы. Составление резюме. Заполнение анкеты. | ||||
66 | 10 | Мужские и женские профессии. Выбор будущей сферы профессиональной деятельности. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. Неопределенные местоимения и их производные. | ||||
Международные школьные обмены (1ч.) | ||||||
67 | 2 | Школьные обмены. Учеба и работа за границей. Составление краткого сообщения на основе услышанного. |
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(7ч.) | ||||||
68 | 11 | Проблемы свободного времени. Подработка во время учебы: за и против. Рассуждение о фактах с описанием событий. | ||||
69 | 12 | Работа на летних каникулах. Краткое сообщение по теме. Словообразование: аффиксы глаголов dis-, mis-, -ize/ -ise. | ||||
70 | 13 | Путешествия. Преимущества поездки за границу по обмену опытом после окончания школы. Аргументация мнения. | ||||
71 | 14 | Подготовка проекта «Мир профессий». Групповое обсуждение обмен мнениями. | ||||
72 | 15 | Защита проекта «Мир профессий». Краткое сообщение по теме. | ||||
73 | 16 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||||
74 | 17 | Контроль навыков говорения по теме Мир профессий | ||||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (3ч.) | ||||||
75 | 5 | Великобритания. Новая лексика. Поисковое чтение. | ||||
76 | 6 | Политическая карта Великобритании. Аудирование с выборочным пониманием информации. | ||||
77 | 7 | Россия для туристов. Главные достопримечательности. Краткое сообщение по теме. | ||||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (1ч.) | ||||||
78 | 1 | Деятели науки Великобритании и России. Ознакомительное чтение. Словообразование: словосложение прилагательное, прилагательное + существительное. | ||||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч) | ||||||
79 | 18 | Важность изучения иностранного языка в современном обществе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии. Групповое обсуждение. | ||||
80 | 19 | Полезные советы изучающим иностранный язык. Краткая аннотация с опорой на текст. Условные предложения реального и нереального характера. Глагольные формы Past Perfect Passive. | ||||
81 | 20 | Формы и методы изучения иностранного языка. Выражение отношения к прочитанному | ||||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (1ч.) | ||||||
82 | 14 | Средства массовой информации в помощь изучающим иностранные языки: за и против. Рассуждение об аргументах с выводами. | ||||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (3ч.) | ||||||
83 | 8 | Достопримечательности Великобритании. Новая лексика. Аудирование с умением отделять важную информацию от второстепенной. | ||||
84 | 9 | Путешествие по России. Достопримечательности моего города. Краткое сообщение по теме. | ||||
85 | 10 | Беседа по текстам домашнего чтения «Благотворительные организации Великобритании». Изучающее чтение. Неличные формы глагола: герундий. | ||||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч.) | ||||||
86 | 21 | Подготовка проекта «Изучайте английский язык!». Диалог смешанного типа. | ||||
87 | 22 | Защита проекта «Изучайте английский язык». Рассуждение о фактах. | ||||
88 | 23 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (4ч.) | ||||||
89 | 6 | Моя школа. Новая лексика. Поисковое чтение. | ||||
90 | 7 | Доска почета моей школы. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. Возвратные местоимения. | ||||
91 | 8 | Организация досуга в школе. Выражение отношения к прочитанному. | ||||
92 | 9 | Школьная жизнь моего класса. Монолог-описание. |
Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(12ч.) | ||||
93 | 1 | Природа и экология. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием. | ||
94 | 2 | Экологические проблемы моего региона. Способы их решения. Рассуждение о фактах событиях, выводы. | ||
95 | 3 | Природные катастрофы современности. Изучающее чтение. | ||
96 | 4 | Контроль навыков письма по теме Природа, экология | ||
97 | 5 | Беседа по текстам домашнего чтения «Парниковый эффект». Изучающее чтение. | ||
98 | 6 | Чтение аутентичных текстов. Тропические леса. Изучающее чтение. | ||
99 | 7 | Мы в ответе за планету. Дискуссия. | ||
100 | 8 | Экологическая ситуация моего города. Монолог-сообщение. | ||
101 | 9 | Словообразование аффиксы прилагательных: -im/-in,-able/-ible,-less,- ive,inter-. Лексико-грамматические упражнения | ||
102 | 10 | Подготовка проекта «Берегите природу!» Диалог смешанного типа. | ||
103 | 11 | Защита проекта «Берегите природу». Рассуждение о фактах. | ||
104 | 12 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
105 | Итоговая контрольная работа по темам, изученным в 9 классе. Тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...