Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass_po_spotlayt.docx | 70.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»
Саратовская область, Энгельсский муниципальный район, ул. Менделеева, д.7
Согласована Заместитель директора по УВР___________ /С.А. Цыплакова/ | Утверждена Директор школы ________________ /Т.Г. Жулева/ Приказ от ___________ №_____ |
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 10 класса
на 2019-2020 учебный год
Автор – составитель рабочей программы:
Хмарина Татьяна Анатольевна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Энгельс,
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа для общеобразовательных учреждений по предмету «Английский язык» 10-11 классы. Автор: Апальков В.Г., утверждённая Министерством образования и науки РФ.
Учебник: “Spotlight 10” для 10 класса авторов О.В.Афанасьева, , Дж. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс , Б. Оби . Москва: Просвещение, 2014г.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2019-2020 учебный год – 3 часа в неделю (102 часа в год).
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
-уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.
Коммуникативные умения
Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудио- текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/на- чалу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Тематический блок | Кол-во часов | Использование ИКТ | Проектно- исследовательская деятельность | Количество и формы контроля | ||||
Тест | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | |||||
1 | Module1. Strong ties Крепкие узы | 13 | 5 | 1 | 1 | ||||
2 | Module2. Living & Spending Жизнь и траты | 13 | 4 | 1 | 1 | ||||
3 | Module3. Schooldays & Work Школа и работа | 12 | 5 | 1 | 1 | ||||
4 | Module 4. Earth Alert! Земля в опасности! | 13 | 5 | 1 | |||||
5 | Module 5. Ноlidays Каникулы | 13 | 4 | 1 | 1 | ||||
6 | Module 6. Food & Health Еда и здоровье | 13 | 4 | 1 | 1 | 1 | |||
7 | Module 7. Let’s have fun Давай повеселимся | 12 | 4 | 1 | |||||
8 | Module 8. Technology Технологии | 13 | 6 | 1 | 1 | ||||
Итого | 8 | 102 | 48 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Тематическое планирование
№ урока | Содержание | Дата | ||
По плану 10 а | По факту 10 а | Корректировка | ||
Модуль 1 Крепкие узы | ||||
1 | Увлечения. Введение и отработка новой лексики, тренировка чтения . | |||
2 | Занятия подростков Составление диалогов о своих предпочтениях. | |||
3 | Черты характера. Обучение навыкам аудирования. | |||
4 | Мой характер. Составление монологических высказываний, тренировка говорения | |||
5 | Описание человека. Совершенствование навыков монологической речи | |||
6 | Мой друг. Активизация лексики в монологической речи. Контроль говорения | |||
7 | Маленькие женщины. Выражение совета. Повторение времен глагола группы Present | |||
8 | Неформальное письмо. Правила написания. Тренировка письменной речи | |||
9 | Мода и подростки. Практика написания неофициального письма | |||
10 | Идеальный друг. словообразовательные суффиксы. Тренировка грамматики | |||
11 | Готовимся к экзамену. Выполнение заданий на повторение лексико-грам. материала модуля | |||
12 | Крепкие узы. Тренировка навыков аудирования. Повторение лексики. | |||
13 | Крепкие узы. Систематизация лексики и грамматики. Тест 1 | |||
Модуль 2 Жизнь и траты | ||||
14 | Трата денег. Развитие навыков говорения и чтения. | |||
15 | Как мы тратим деньги. Составление мини-высказываний. Проектная деятельность | |||
16 | Хобби. Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива | |||
17 | Увлечения. Знакомство и работа с идиомами. Проектная деятельность | |||
18 | Отдых. Обучение словообразованию | |||
19 | Спорт и отдых. Автоматизация лексики, выражения с предлогами. | |||
20 | Аббревиатура. Краткие сообщения Развитие навыков письма. | |||
21 | Дети железной дороги. Выполнение заданий по чтению. Практика навыков чтения | |||
22 | Спортивные со-бытия в Велико-британии. Чтение с извлечением конкретной информации, | |||
23 | Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обу-чение монологи-ческой речи | |||
24 | Готовимся к экзамену. Выполнение заданий на аудирование и повтор. лексико-грам. материала модуля. | |||
25 | Жизнь и траты денег. Словообразование абстрактных существительных. | |||
26 | Трата денег . Систематизация лексики и грамматики. Тест 2 | |||
Модуль 3 Школа и работа | ||||
27 | Образование .Типы школы.Введение и активизация лексики | |||
28 | Школа.Правила. Составление рассказа по плану. Тренировка чтения и говорения | |||
29 | Работа. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | |||
30 | Профессии. Введение лексических единиц. Тренировка аудирования и говорения. | |||
31 | Описание профессий. Будущее время. Развитие грамматических навыков | |||
32 | Моя профессия. Образование отглагольных существительных и выполн.грам.упражнений | |||
33 | Анкета. Обучение написанию резюме и развитие навыков письменной речи. | |||
34 | Типы школ США и России Тренировка и контроль навыков чтения. | |||
35 | Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием | |||
36 | Формальное (де-ловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. | |||
37 | Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи | |||
38 | Школа и работа. Систематизация лексики и грамматики. Тест 3 | |||
Модуль 4 Земля в опасности! | ||||
39 | Проблемы окруж. среды. Введение и активизация лексики. | |||
40 | Защита окружающей среды. Составление монологических высказываний | |||
41 | Поможем окруж. среде. Создание листовки. Диалогическая речь. | |||
42 | Земля в опасности. Обучение аудированию | |||
43 | Наши обязанности. Развитие грамматических навыков речи с использованием модальных. глаголов | |||
44 | Проблемы среды. Обучение словообразованию -отрицательные приставки прилагательных | |||
45 | Использование транспорта. Обучение правилам написания статьи, эссе. | |||
46 | «Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против». | |||
47 | Окружающая среда. Активизация лексического материала в чтении аудировании | |||
48 | Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием. | |||
49 | Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации | |||
50 | Проблемы среды. Совершенствование грамматических навыков. | |||
51 | Земля в опасности! Систематизация лексики и грамматики. Тест 4 | |||
Модуль 5 Каникулы | ||||
52 | Путешествия. Введение и активизация лексики | |||
53 | Дневник путешественника. Тренировка чтения | |||
54 | Каникулы. Обучение диалогической речи и аудированию | |||
55 | Проблемы отдыха. Работа с идиомами. Контроль навыков аудирования | |||
56 | Мой отдых. Развитие грамматических навыков- прошедшие времена. | |||
57 | Мой отдых. Развитие грамматических навыков-артикли. | |||
58 | Транспорт. Словообразование сложных существительных. | |||
59 | «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. | |||
60 | Написание рас-сказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени | |||
61 | «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. | |||
62 | География. Погода. Чтение с лексико-грамма-тическими упражнениями. | |||
63 | Каникулы. Активизация лексического и грамматического материала по теме. | |||
64 | Каникулы. Систематизация лексического материала по теме. Тест 5 | |||
Модуль 6 Еда и здоровье | ||||
65 | Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. | |||
66 | Диета. Диалогическая речь. Обучение аудированию. | |||
67 | Методы приготовления. Составление монолог. высказываний и развитие навыков говорения | |||
68 | Еда. Условные предложения. Грамматический практикум. | |||
69 | Секреты здоровой еды. Тренировка говорения. Проектная деятельность. | |||
70 | Вредная еда. Развитие грам. навыков. Словообразовательные приставки. | |||
71 | Питание. Совершенствование грам. навыков и выполнение грам. упражнений. | |||
72 | Рестораны. Обучение правилам написания доклада, заключения. | |||
73 | Написание доклада. Совершенствование умений и навыков написания док-лада | |||
74 | Еда и здоровье. Активизация лексики в говорении. | |||
75 | Еда в России. Практика навыков чтения с извлечением информации. | |||
76 | Кухни мира. Творческие задания и защита проектов. Контроль говорения | |||
77 | Еда и здоровье. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 6 | |||
Модуль 7 Давай повеселимся | ||||
78 | Досуг Введение и активизация лексики | |||
79 | Телевидение. Составление монологических высказываний. | |||
80 | Представления. Обучение аудированию | |||
81 | Приглашения. Развитие навыков разговорной речи | |||
82 | Пассивный залог. Грамматический практикум. | |||
83 | Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. Грамматический практикум. | |||
84 | Кино. Употребление страдательного залога и причастий. | |||
85 | Обзор содержания. Обучение правилам написания рецензий | |||
86 | Написание отзыва на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. | |||
87 | Давай повеселимся. Практика навыков аудирования | |||
88 | Досуг. Совершенствование грам. навыков, выполнения заданий на словообразование. | |||
89 | Давай повеселимся. Систематизация лексического материала по теме. Тест 7 | |||
Модуль 8 Технологии | ||||
90 | Технические новинки. Введение и активизация лексики. | |||
91 | Мой любимый гаджет. Составление монологических высказываний | |||
92 | Проблемы техники. Обучение диалогической речи и аудированию. | |||
93 | Электронные приборы. Практика навыков говорения и аудирования. | |||
94 | Техника. Развитие грамматических навыков – косвенная речь. Фразовый глагол bring | |||
95 | Машина времени. Совершенствование грам.навыков. Вопросы в косвенной речи. | |||
96 | «Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения. | |||
97 | Компьютеры. Написание эссе и развитие навыков письм.речи | |||
98 | Изобретения. Контроль навыков письменной речи | |||
99 | Техника. Совершенствование грам. навыков. | |||
100 | Современные технологии. Систематизация лексического материала модуля Тест8 | |||
101 | Готовимся к экзамену. Выполнение заданий на аудиров, чтение, лексико-грам. материал модуля | |||
102 | Источники альтернативной энергии. Тренировка чтения и говорения. |
Тематическое планирование
Ожидаемые образовательные результаты:
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
- Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
- Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 5—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях^ в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish ... (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It's him who ..., It's time you did something.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/ нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...