Урок английского языка (9 класс) с использованием МЭО.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Дышко Татьяна Владимировна

Данный урок построен на основе смешанного обучения со сменой рабочих зон. Урок предназначен для учащихся 9 классов, целью которого является отработка умений и навыков для сдачи ОГЭ по английскому языку. Материалы урока взяты из МЭО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧОУ СОШ ООЦ Школа г. Тольятти, Булашова И.В. Василенко С.В. Дышко Т.В. Миронова А.Ю. Модель: Сочетание очно-заочного обучения с использование дистанционных образовательных технологий и ЦОС МЭО

Слайд 2

«Общеобразовательный центр «Школа» самая иностранная «Школа» в городе, стране и даже мире (по мнению учащихся в ней детей ) сплоченный коллектив педагогов - англичан у нас всегда тепло и уютно как дома  качество образования – наша общая цель

Слайд 3

Модель и инструмент Сочетание очно-заочного обучения с использование дистанционных образовательных технологий и ЦОС МЭО 4 Смешанное обучение Готовимся к ОГЭ (МЭО 9 класс. Английский язык) 3

Слайд 4

Смена рабочих зон (по 10 минут). Обучающиеся делятся на три группы. 1 зона – аудирование (МЭО, ОГЭ 9 класс, задания 2-8)

Слайд 5

2 зона – работа с учителем (диалог в формате ОГЭ) МЭО. ОГЭ 9 класс. Раздел 5. задание 2. остальные обучающиеся группы оценивают ответ по критериям устной части ОГЭ (диалог)

Слайд 6

3 зона – обратное задание по грамматике и лексике (составить задания по грамматике (9 слов) и лексике (6 слов) к готовому тексту с ключами для самопроверки). У каждой группы свой текст. Текст 1. When you look at this lovely house in the Welsh countryside, you may think it's a picture from J.R.R. Tolkien's book “The Hobbit”. In fact it's a real house designed by a real person. When their first son was born, Simon Dale’s wife, Jasmine, said: “I wish we lived in the country. It would be so good for the baby”. However, they didn’t have enough money to buy or rent a house in the country so they decided to take matters into their own hands. The house was built by Simon himself, with a bit of help from his friends. The result was impressive. The home is made from natural materials, such as wood, stone and mud. It uses solar panels for energy and its water comes from a nearby spring. It took Simon four months to complete his fairytale home. He managed to create a modern wooden eco-home – one of the most wonderful houses you can imagine. Simon Dale said, “I will start working on a new house of the same eco-style. My second house will be smarter than the first one. My son is five now and I hope to celebrate his tenth birthday in a new house.”

Слайд 7

Текст 2 Stonehenge is an ancient monument in south-west England. For me, it’s the most interesting place I’ve ever visited. I clearly remember my first visit to Stonehenge with my aunt and uncle. They lived nearby and I often went to stay with them in my summer holidays. On the day of our trip the weather was fine. There was a cool wind blowing, the sun was bright in the sky and Stonehenge looked calm and magical. In those days it was possible to walk among the stones and even touch them. It's very different now. Stonehenge has become more crowded than it was. As a result, now people are allowed to walk around the monument but they can’t come up very close to it. Today I wish I had an opportunity to get inside the circle again but unfortunately it is not possible any more. The Stonehenge mystery is still unexplained but I believe scientists will solve it in the near future.

Слайд 8

Текст 3 Mr. and Mrs. Wormwood were our neighbours . They had two children. Their son Michael didn’t differ from the other children very much children but their daughter Matilda was a brilliant child. By the time she was five, Matilda was able to read very well. She studied every magazine and newspaper that she could find around the house. Actually, she read better than most school pupils. One afternoon when the parents were out of the house, Matilda put on her dress and shoes and went to the library. The librarian was surprised to see such a small child. "Are you here for the first time? Would you like me to find a nice book with lots of pictures for you?" she asked. “No, thank you, I have found what I need,” answered Matilda and pointed to a thick book of fairy tales. Then she added, “I come for a new book as soon as I finish this one”. The librarian was really shocked when she saw Matilda only two days later. “I wish all children liked reading so much,” the librarian said. From that day on Matilda went to the library every afternoon.

Слайд 9

Домашнее задание. 1. МЭО. ОГЭ 9 класс. Чтение. Раздел 2. задания 9-17 2. Составленные задания по грамматике и лексике (обмен)

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Wild animals" с использованием ЭОР

Урок в 8 классе по теме «Wild animals» в рамках темы «Global Issues».Цель: формирование навыков написания изложения, используя Интернет-ресурсы в режиме работы  online.Задачи:развивать умение слу...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....

Использование техники Storytelling на уроках английского языка в классах коррекции.

laquo;Storytelling», или «рассказывание историй», - это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования, в котором передается какая-то ценнос...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...