План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
план-конспект урока по английскому языку
Задачи:
- Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;
- Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся, внимания, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки;
- Содействовать формированию навыков межличностного общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domestic_animals.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по английскому языку
3 класс
Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Цель: повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме “Domestic animals”
Задачи:
- Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;
- Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся, внимания, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки;
- Содействовать формированию навыков межличностного общения.
Обеспечение занятия:
- Ноутбук
- Презентация
- Раздаточный материал
- Фигурки животных
Содержание занятия:
Содержание деятельности педагога | Содержание | Форма организации | Деятельность учащихся |
I этап – Организационный | |||
Good afternoon, children! How are you, …? What day is it today? How’s the weather? | Приветствие – 3 мин. | Дети здороваются с педагогом. Отвечают на вопросы. | |
Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы скажите, о чем пойдет речь сегодня на занятии. | Чтение стихотворения. | Сообщение темы занятия – 2 мин. | Have/has got |
II этап – Основной | |||
Let’s take a new tongue-twister: A big black bug bites a big black bear. A big black bear bites a big black bug. А теперь повторяйте за мной. Хотите узнать, как переводится скороговорка? Давайте попробуем перевести её все вместе. А сейчас прочитаем скороговорку все вместе несколько раз с каждым разом ускоряя темп и после этого каждый попытается прочитать самостоятельно. | Слайд 2: скороговорка и картинки, соответствующие переводу. | Фонетическая разминка - 5 минут | Дети повторяют за педагогом. Переводят скороговорку вместе с педагогом. Читают скороговорку одновременно с педагогом. Каждый читает скороговорку. |
Давайте немного отдохнем. Let’s have a rest! Stand up! Let’s dance like penguins! | Видео Penguin Dance. | Разминка – 3 минуты | Дети встают и танцуют под музыку выполняя движения, как в видео. |
У меня есть несколько загадок для вас на английском языке, слушайте внимательно и называйте ответ по-английски. I live on a farm. I am pink. I have a little tail. My nose is called a snout. And I say «Oink, oink». I am …. (Answer: PIG) I have 4 legs and a tail. I am very smart. I like to play with you. When I see a cat, I say «Woof, woof» I am …. (Answer: DOG) и т.д. | Слайд 3, 4, 5, 6 | 4 минуты | Дети отгадывают загадки: I am PIG. I am DOG и т.д. |
На прошлом занятии мы свами узнали новое слово, это глагол “have”. Давайте вспомним как он переводится? А как мы скажем фразу “У меня есть”? А если мы говорим у него или у неё есть, какую форму принимает have? Правильно. He has got / she has got. Теперь давайте выполним упражнение. Вам необходимо вместо пропусков вставить have или has и перевести предложения. | Слайд 7 Слайд 8 | 7 минут | Дети отвечают: иметь. I have got. Have меняется на has.
Выполняют упражнение |
Наверняка почти у каждого из вас есть домашнее животное? Сейчас я задам каждому вопросы. Have you got a pet? У тебя есть домашнее животное? Если да, то вы отвечаете Yes, I have, и я задаю следующий вопрос What pet have you got? I have got … Если нет, вы отвечаете No I haven’t. Внимательно слушайте друг друга. | Слайд 9 | 8 минут | Отвечают на вопросы. Говорят, какие домашние животные у них есть. |
А теперь давайте немного отдохнем. Stand up. Мы будем изображать животных как в песне Let’s go to the zoo. После песни: покажите мне show me elephant, snake, monkeys и т.д. | Видео Let’s go to the zoo. | Разминка – 4 минуты | Дети встают и выполняют движения как в песне. После песни дети в ускоренном темпе показывают движения называемых животных. |
Now let’s play. А теперь давайте поиграем. Игра: I have got a grey mouse. Я беру фигурку животного и показываю вам, и говорю I have got a grey mouse. Если у меня действительно серая мышка, то вы со мной соглашаетесь и говорите Yes, you have. Если я говорю I have got a green mouse, то вы не соглашаетесь, говорите No, you haven’t и исправляете меня. | Фигурки животных Слайд 10 | Игра – 7 минут | Дети внимательно слушают, соглашаются или исправляют, потом каждый получает фигурку и пробует себя в роли ведущего. |
III этап – Заключительный | |||
И в завершении у вас на столах изображения животных, одно грустное, другое веселое. Выберите и обведите то, которое соответствует вашему настроению. | Рефлексия – 2 минуты | Дети выбирают изображение соответствующие их настроению после занятия. |
Список литературы:
- Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.– Издательство: Лицей, 2003.
- Васильева Е.А. Изучай английский, играя. Learning English through games: учебное пособие, - Москва: Прспект, 2015. – 112 с.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014. – 64 с.: ил. – (Серия «Начальная школа»).
- Ken Paterson. Grammar Spectrum 1. English rules and practice/Elementary. – 2014. – 100 p.
- Lesley Koustaff, Susan Rivers. Oxford Discover/Student Book. – 2014. – 194 p.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...