Открытый урок по английскому языку для 7 класса по теме "Мир вокруг нас"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО: Пьянкова Юлия Александровна
Класс: 7 Б
УМК : «К английскому с любовью» Афанасьева О.В. и др. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Афанасьева О.В. и др. ,М.- «Просвещение», 2013)
Тема урока: Мир вокруг нас
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы (высказывания по теме Travelling и составление диалогов);
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке);
- развитие умений поискового чтения (текст Travelling);
- умение применять структуру Subjunctive Mood.
Общеобразовательные:
- расширение фоновых знаний учащихся (раскрытие темы Мир вокруг нас);
- расширение лингвистического кругозора учащихся (лексика к тексту).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления (работа с текстом Travelling);
- развитие умений анализа информации, построения логических высказываний (вопросы к тексту, обсуждение темы урока);
- развитие умений переноса усвоенного материала в новую ситуацию (на примере составления диалогов).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка;
- воспитание культуры поведения на занятиях и в повседневной жизни (умение поддерживать дискуссию в рамках темы урока);
- развитие навыков коллективной деятельности (работа с фразовыми глаголами).
Задачи урока:
- совершенствование навыка использования изученных ранее лексических единиц в рамках темы урока (перевод фразовых глаголов, их использование в речи);
- введение новых лексических единиц и формирование навыков их использования в рамках темы урока (новая лексика к тексту);
- совершенствование интонационно-произносительных навыков;
- совершенствование навыка использования изученных ранее грамматических явлений в рамках темы урока (Subjunctive Mood).
Формы работы с классом:
T - Cl;
T - P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
- Доска, мел.
- Компьютер, телевизор.
- Раздаточный материал.
Планируемый результат | Предметные умения 1. Уметь определять грамматические времена 2. уметь использовать изученные времена в устной и письменной речи 3. совершенствовать навыки чтения 4. уметь показывать Австралию на карте УУД Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной и этнической идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование основ гражданской идентичности - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства. Коммуникативные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; - умение работать индивидуально, в паре и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач Регулятивные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Структура урока:
1.Организационный момент(1 мин)
2. Определение темы, постановка цели, задач (3мин)
3. Актуализация знаний
- дотекстовый этап (2 мин)
4. Работа с текстом
- текстовый этап(7 мин)
- послетекстовый этап(5 мин)
5. Повторение грамматической конструкции Subjunctive Mood (5 мин)
6. Игра с использованием фразовых глаголов (7мин)
7. Составление диалогов (10 мин)
8. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания(2 мин)
Этап | время | цель | Действия учителя | Действия учеников | Формы организации учебного процесса | УУД |
1. Организационный момент | 1 | Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения | 1. Приветствует обучающихся 2. Задает вопросы ученикам What date.. What day.. What season.. How are you.. | Отвечают на приветствие Участвуют в диалоге с учителем | Фронт | Личностные: формирование мотивации к изучению ИЯ Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Определение темы, постановка цели, задач | 3 | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Учитель проводит беседу с детьми, задает вопросы | Записывают ответы на доске, определяют тему, задачи | фронт | Коммуникативная: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания Регулятивная: Целеполагание, планирование, прогнозирование |
3. Актуализация знаний - дотекстовый этап | 2 | Активизация знаний по изучаемой теме | Учитель задает вопросы подводящие к работе с текстом «Travelling» | Отвечают на вопросы, переводят слова | Фронтально | Коммуникативные: слушать и понимать речь других Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: Планировать свою деятельность в соответствии с целевой устаноыкой |
4. Работа с текстом
- текстовый этап - послетекстовый этап | 7 6 | Понимание текста и создание его читательской интерпретации Корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом | Читают текст, подставляют пропущенные слова Отвечают на вопросы после текста | В парах индивидуально | Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста, объяснять выбор Коммуникативные: договариваться о совместной деятельности в паре Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, | |
5. Повторение грамматической конструкции Subjunctive Mood | 6 | • совершенствование навыка использования изученных ранее грамматических явлений | Предлагает составить предложения, используя Subjunctive Mood | Составляют по одному предложению | индивидуально | Познавательные: осуществлять деятельность по заданному правилу Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: контролировать и корректировать свою деятельность |
6.Игра с использованием фразовых глаголов | 8 | Творческое применение знаний в новой ситуации | Предлагает соотнести фразовые глаголы с переводом, составить предложения с фразовым глаголом, а также используя Subjunctive Mood | Соотносят, составляют | В группе | Регулятивные: осуществлять взаимный контроль Коммуникативные: умение работать в команде Познавательные: систематизировать, обобщить изученное |
7. Составление диалогов | 10 | Формирование навыка составления диалога на заданную тему | Предлагает составить диалог | Составляют диалог | В паре | Коммуникативные: умение слушать, выражать свои мысли, эмоционально разыгрывать диалог Познавательные: Умение строить речевое высказывание. Регулятивные: предвосхищение результата |
8. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания | 2 | Разъяснить выполнение домашнего задания Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Учитель объясняет выполнение упражнения из учебника Задает вопросы о задачах урока. Что знают, что умеют | Записывают д/з Отвечают на вопросы учителя | Фронтально фронтально | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать, Познавательные: строить устное высказывание Регулятивные: навык рефлексии. |
Ход урока:
T: Hello! How are you?
Pl: Hello, we are fine, thank you!
T: You know our school year is coming to the end and during this time I’m sure you have learned a lot of different things. But of course we learn things not only at school. Today I’d like to speak with you about different ways of exploring the world. You can explore the world looking at people around you, reading books and so on. Maybe you’ll name some ways?
Учащиеся выходят к доске и выписывают различные способы познания мира вокруг слов Ways of exploring. (travelling,studying and practicing arts, watching films, TV programmes and plays at the theatre, doing school subjects, learning foreign languages, collecting things…)
Pl: - Travelling…
T: - By travelling we can learn a lot of exciting things. There are different means of travelling, I’m sure you know practically all of them. What are they?
Pl: Train, plane, car…
T: So I want you to look at the text about travelling where you should fill in the blanks. Let’s have a look at the words at the beginning to be sure you know all of them:
Ship, hitch-hiking, car, air, hiking, train.
Fill in the blanks with the proper words:
Travelling
Almost all people are fond of travelling. It is very interesting to see new places, another towns and countries. People may travel either for pleasure or on business. There are various methods of travelling. For me there is nothing like travel by ___; it is more comfortable, more convenient and, of course, far quicker than any other method. There is none of the dust and dirt of a railway or car journey, none of the trouble of changing from train to steamer and then to another train.
With a ___ you have speed, comfort and pleasure combined. From the comfortable seat of a railway carriage you have a splendid view of the whole country-side. If you are hungry, you can have a meal in the dining-car; and if a journey is a long one you can have a wonderful bed in a sleeper.
Travelling by ___ is also very popular now. It is very pleasant to feel the deck of the ship under the feet, to see the rise and fall of the waves, to feel the fresh sea wind blowing in the face and hear the cry of the seagulls.
Many people like to travel by ___. It is interesting too, because you can see many things in a short time, you can stop when and where you like, you do not have to buy tickets or carry your suitcases.
A very popular method of travelling is ___. It is travelling on foot. Walking tours are very interesting. ___ is a very popular method of travelling among young people. But it is not so popular in our country as abroad.
Ученики заполняют пропуски в тексте, затем читают его и отвечают на вопросы.
T:Well done! If I were you I wouldn’t do it so fast. Let’s remember this construction If I were…I would…Please, try to create your own sentences with this construction.
Ученики составляют предложения, каждый отвечает.
T: I think you got tired, let us play. Let’s divide into 2 teams. Оne by one you should go to the blackboard and match the phrasal verb with its translation. If you do it right the team of your competitors will create a sentence with this verb, but if you do it wrong your own team will create a sentence.
Ученики по очереди выходят к доске и сопоставляют слово с переводом.
T: And now please using these phrasal verbs and also Subjunctive Mood try to compose dialogues. I’ll give you cards with different situations…
Dialogue 1
One of you likes hitch-hiking, another thinks it is very uncomfortable, discuss, try to prove your opinion.
Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.
Dialogue 2
One of you prefers travelling by plane, another is afraid to fly by plain. Try to discuss advantages and disadvantages.
Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.
Dialogue 3
One of you wants to go to Spain on summer holidays, but he/she hasn’t chosen the mean of travelling yet, another tries to help him/her.
Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.
Dialogue 4
One of you likes hiking, another prefers travelling by car. Try to explain each point of view.
Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.
Dialogue 5
One of you goes to the USA soon. Discuss what is safer to go by water or by air?
Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.
Ученики составляют диалоги по парам и разыгрывают их.
T: Thank you for your work. All of you will get the excellent marks.
Your home task will be : to write a short story how you are going to explore the world during your summer holidays. Try to use phrasal verbs.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...