Открытый урок по английскому языку для 8 класса по теме "Пресса в Британии"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Пьянкова Юлия Александровна

технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8b_2_aprelya_2019.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО: Пьянкова Юлия Александровна

Класс: 8Б

УМК : «К английскому с любовью» Афанасьева О.В. и др. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы  Афанасьева О.В. и др. ,М.- «Просвещение», 2013)

Тема урока: Пресса в Британии.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Практические:

  • Формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Пресса в Британии»

Общеобразовательные:

  • расширение фоновых знаний учащихся (раскрытие темы «Пресса в Британии»);
  • расширение лингвистического кругозора учащихся (лексика к тексту).

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания, мышления (работа с текстом «Пресса в Британии»);
  • развитие аудиальных навыков;
  • развитие умений анализа информации, построения логических высказываний (вопросы к тексту, обсуждение темы урока);
  • развитие умений переноса усвоенного материала в новую ситуацию (на примере составления ответов).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к изучению иностранного языка;
  • воспитание культуры поведения на занятиях и в повседневной жизни (умение поддерживать дискуссию в рамках темы урока);

Задачи урока:

  • совершенствование навыка использования изученных ранее лексических единиц в рамках темы урока (через чтение текста);
  • - совершенствование навыков аудирования (через прослушивание текста);

Формы работы с классом:

 T  -  Cl;

 T  -  P1, P2…;

 P1 - P2…

Оснащение урока:

  1. Доска, мел.
  2. Учебник, тетрадь

Планируемый результат

Предметные умения

1.         Уметь слышать ключевые моменты в тексте, уметь выделить основную информацию

2.        умет при чтении выделять главную информацию для основного (общего) понимания

3.        совершенствовать навыки чтения

УУД

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- формирование основ гражданской идентичности

- формирование чувства прекрасного и эстетические чувства.

Коммуникативные:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество;

- умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:

- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- смысловое чтение;

- умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач

Регулятивные:

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Структура урока:

1.Организационный момент(1 мин)

2. Определение темы, постановка цели, задач (3мин)

3. Актуализация знаний

- дотекстовый этап (2 мин)

4. Работа с текстом

           - текстовый этап(7 мин)

          - послетекстовый этап(5 мин)

5. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания(2 мин)

Этап

время

цель

Действия учителя

Действия учеников

Формы организации учебного процесса

УУД

1. Организационный момент

1

Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1. Приветствует  обучающихся

2. Задает вопросы ученикам

What date..

What day..

What season..

How are you..

Отвечают на приветствие

Участвуют в диалоге с учителем

Фронт

Личностные: формирование мотивации к изучению ИЯ

Коммуникативные:

Инициативное  сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Определение темы, постановка цели, задач

3

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Учитель проводит беседу с детьми, задает вопросы

Записывают ответы на доске, определяют тему, задачи

фронт

Коммуникативная: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания

Регулятивная:

 Целеполагание, планирование, прогнозирование

3. Актуализация знаний

- дотекстовый этап

2

Активизация знаний по изучаемой теме

Прослушивание текста, выполнение упр. 12, стр. 246

Учитель задает вопросы подводящие к работе с текстом «Press in Britain and elswhere»

Отвечают на вопросы, слушают текст, отвечают на вопросы в задании 12 стр. 246.

Фронтально

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Регулятивные:

Планировать свою деятельность в соответствии с целевой устаноыкой

4.

Работа с текстом

         

 - текстовый этап

          - послетекстовый этап

7

6

Понимание текста и создание его читательской интерпретации

Корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом

Читают текст

Отвечают на вопросы после текста

В парах

индивидуально

Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста, объяснять выбор

Коммуникативные: договариваться о совместной деятельности в паре

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

7. Составление диалогов

10

Формирование навыка составления диалога на заданную тему

Предлагает составить диалог

Составляют диалог

В паре

Коммуникативные: умение слушать, выражать свои мысли, эмоционально разыгрывать диалог

Познавательные:

Умение строить речевое высказывание.

Регулятивные: предвосхищение результата

8. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

2

Разъяснить выполнение домашнего задания

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Учитель объясняет выполнение упражнения из учебника

Задает вопросы о задачах урока. Что знают, что умеют

Записывают д/з

Отвечают на вопросы учителя

Фронтально

фронтально

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать, Познавательные: строить устное высказывание

Регулятивные: навык рефлексии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...