Открытый урок по английскому языку для 8 класса по теме "Пресса в Британии"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО: Пьянкова Юлия Александровна
Класс: 8Б
УМК : «К английскому с любовью» Афанасьева О.В. и др. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Афанасьева О.В. и др. ,М.- «Просвещение», 2013)
Тема урока: Пресса в Британии.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- Формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Пресса в Британии»
Общеобразовательные:
- расширение фоновых знаний учащихся (раскрытие темы «Пресса в Британии»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся (лексика к тексту).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления (работа с текстом «Пресса в Британии»);
- развитие аудиальных навыков;
- развитие умений анализа информации, построения логических высказываний (вопросы к тексту, обсуждение темы урока);
- развитие умений переноса усвоенного материала в новую ситуацию (на примере составления ответов).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка;
- воспитание культуры поведения на занятиях и в повседневной жизни (умение поддерживать дискуссию в рамках темы урока);
Задачи урока:
- совершенствование навыка использования изученных ранее лексических единиц в рамках темы урока (через чтение текста);
- - совершенствование навыков аудирования (через прослушивание текста);
Формы работы с классом:
T - Cl;
T - P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
- Доска, мел.
- Учебник, тетрадь
Планируемый результат | Предметные умения 1. Уметь слышать ключевые моменты в тексте, уметь выделить основную информацию 2. умет при чтении выделять главную информацию для основного (общего) понимания 3. совершенствовать навыки чтения УУД Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной и этнической идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование основ гражданской идентичности - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства. Коммуникативные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; - умение работать индивидуально и в паре. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач Регулятивные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Структура урока:
1.Организационный момент(1 мин)
2. Определение темы, постановка цели, задач (3мин)
3. Актуализация знаний
- дотекстовый этап (2 мин)
4. Работа с текстом
- текстовый этап(7 мин)
- послетекстовый этап(5 мин)
5. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания(2 мин)
Этап | время | цель | Действия учителя | Действия учеников | Формы организации учебного процесса | УУД |
1. Организационный момент | 1 | Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения | 1. Приветствует обучающихся 2. Задает вопросы ученикам What date.. What day.. What season.. How are you.. | Отвечают на приветствие Участвуют в диалоге с учителем | Фронт | Личностные: формирование мотивации к изучению ИЯ Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Определение темы, постановка цели, задач | 3 | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Учитель проводит беседу с детьми, задает вопросы | Записывают ответы на доске, определяют тему, задачи | фронт | Коммуникативная: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания Регулятивная: Целеполагание, планирование, прогнозирование |
3. Актуализация знаний - дотекстовый этап | 2 | Активизация знаний по изучаемой теме Прослушивание текста, выполнение упр. 12, стр. 246 | Учитель задает вопросы подводящие к работе с текстом «Press in Britain and elswhere» | Отвечают на вопросы, слушают текст, отвечают на вопросы в задании 12 стр. 246. | Фронтально | Коммуникативные: слушать и понимать речь других Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: Планировать свою деятельность в соответствии с целевой устаноыкой |
4. Работа с текстом
- текстовый этап - послетекстовый этап | 7 6 | Понимание текста и создание его читательской интерпретации Корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом | Читают текст Отвечают на вопросы после текста | В парах индивидуально | Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста, объяснять выбор Коммуникативные: договариваться о совместной деятельности в паре Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, | |
7. Составление диалогов | 10 | Формирование навыка составления диалога на заданную тему | Предлагает составить диалог | Составляют диалог | В паре | Коммуникативные: умение слушать, выражать свои мысли, эмоционально разыгрывать диалог Познавательные: Умение строить речевое высказывание. Регулятивные: предвосхищение результата |
8. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания | 2 | Разъяснить выполнение домашнего задания Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Учитель объясняет выполнение упражнения из учебника Задает вопросы о задачах урока. Что знают, что умеют | Записывают д/з Отвечают на вопросы учителя | Фронтально фронтально | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать, Познавательные: строить устное высказывание Регулятивные: навык рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...