Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №°5
города Лыткарино Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ CОШ N°5
__________ Е.И.Зятева
« 2 » сентября 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 А класса
на 2019-2020 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: Данилова О. В.
учитель первой категории
2019 год
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию для 8 класса.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),
- Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2014г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
- Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2014.
рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, книга для чтения, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.
Плановых контрольных уроков: тестов: __8__
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчѐта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностизучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-/межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт, посещение дискотеки, кафе, театр, кино, музыка, живопись); молодежная мода, покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Речевые умения
Говорение.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
∙ начать, поддержать и закончить разговор;
∙ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
∙ выразить благодарность;
∙ вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
∙ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
∙ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
∙ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
∙ дать совет и принять/не принять его;
∙ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
∙ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
∙ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
∙ высказать одобрение/неодобрение;
∙ выразить сомнение;
∙ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
∙ выразить эмоциональную поддержку партнеру, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов – не менее 5–7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
∙ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
∙ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
∙ делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
∙ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудироване.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
∙ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
∙ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
∙ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
∙ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
∙ определять тему, содержание текста по заголовку;
∙ выделять основную мысль;
∙ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
∙ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
∙ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
∙ оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
∙ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
∙ делать выписки из текста;
∙ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая написание адреса);
∙ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
∙ писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма – 80–90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
∙ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
∙ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
∙ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
∙ о значении английского языка в современном мире;
∙ наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
∙ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
∙ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
∙ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
∙ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами:
∙ глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/-ise (revise);
∙ существительных -sion/-tion (impression/information), -ance/-ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
∙ прилагательных -im/-in (impolite/informal), -able/-ible (sociable/ possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное (deaf-mute), прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел;
навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения английского языка ученик получит возможность научиться
знать/понимать:
∙ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
∙ особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
∙ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
∙ основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
∙ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
∙ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
∙ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
∙ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
∙ делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
∙ использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
∙ понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
∙ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
∙ использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
∙ ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
∙ читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
∙ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
∙ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
∙ заполнять анкеты и формуляры;
∙ писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
∙ для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
∙ создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
∙ приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
∙ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов |
Общение | 12 |
Продукты питания и покупки | 12 |
Великие умы человечества | 11 |
Будь самим собой | 12 |
Глобальные проблемы человечества | 14 |
Культурные обмены | 15 |
Образование | 11 |
На досуге | 11 |
Резервные уроки | 4 |
Всего | 102 ч. |
Календарно-тематическое планирование для 8-х классов | |||
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов |
МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека – 12 часов | |||
1 | 1 неделя сентября | 1a Первый шаг. Чтение и лексика. | 1 |
2 | 1 неделя сентября | 1b Знакомство Аудирование и устная речь. | 1 |
3 | 1 неделя сентября | 1c Perfect, Perfect Cont. Настоящее, Совершенное, Длительное времена Грамматика | 1 |
4 | 2 неделя сентября | 1c P.Simple/Cont Настоящее простое и настоящее длительное времена | 1 |
5 | 2 неделя сентября | 1d Кто есть кто? Лексика и устная речь | 1 |
6 | 2 неделя сентября | 1eПоздравительные открытки Письмо. | 1 |
7 | 3 неделя сентября | 1f Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм. | 1 |
8 | 3 неделя сентября | Этикет в Великобритании Культ/вед | 1 |
9 | 3 неделя сентября | Психология. Конфликты Меж/связи | 1 |
10 | 4 неделя сентября | Общение Англ в фокусе | 1 |
11 | 4 неделя сентября | Проверочная работа по теме Межличностные взаимоотношения | 1 |
12 | 4 неделя сентября | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки – 12 часов | |||
13 | 1 неделя октября | 2a Еда. Чтение и лексика | 1 |
14 | 1 неделя октября | 2b Покупки. Аудирование и устн. речь. | 1 |
15 | 1 неделя октября | 2с Настоящее совершенное, настоящее совершенное продолженное времена (Pr.Per / Pr.Per. Cont.) Грамматика. | 1 |
16 | 2 неделя октября | 2с Артикли | 1 |
17 | 2 неделя октября | 2d Любимые рецепты. Лексика и устная речь.
| 1 |
18 | 2 неделя октября | 2e Письмо другу. Письмо. | 1 |
19 | 3 неделя октября | 2f Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамматика | 1 |
20 | 3 неделя октября | Благотворительность. Культ/вед | 1 |
21 | 3 неделя октября | Проблемы экологии. Экология | 1 |
22 | 4 неделя октября | Еда и покупки | 1 |
23 | 4 неделя октября | Проверочная работа по теме : Еда и покупки. | 1 |
24 | 4 неделя октября | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру – 11 часов | |||
25 | 1 неделя ноября | 3a Изобретения Чтение и лексика | 1 |
26 | 1 неделя ноября | 3b Работа. Аудирование и устн. речь. | 1 |
27 | 1 неделя нроября | 3с Прошедшие времена Грамматика. | 1 |
28 | 2 неделя ноября | 3d Великие ученые Лексика и устная речь. | 1 |
29 | 2 неделя ноября | 3e Письмо другу. | 1 |
30 | 2 неделя ноября | 3f Фразовый глагол ‘bring ’ Лексика и грамм-а. | 1 |
31 | 3 неделя ноября | Английские деньги. Культ/вед | 1 |
32 | 3 неделя ноября | История. Меж/связи | 1 |
33 | 3 неделя ноября | Выдающиеся люди Англ в фок | 1 |
34 | 4 неделя ноября | Проверочная работа по теме: Выдающиеся люди | 1 |
35 | 4 неделя ноября | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода – 13 часов | |||
36 | 4 неделя ноября | 4a Твой имидж Чтение и лексика | 1 |
37 | 1 неделя декабря | 4b Одежда и мода Аудирование и устн. речь. | 1 |
38 | 1 неделя декабря | 4с Страдательный залог Грамматика. | 1 |
39 | 1 неделя декабря | 4d Имидж Лексика и устная речь. | 1 |
40 | 2 неделя декабря | 4e Письмо – совет. Письмо. | 1 |
41 | 2 неделя декабря | 4f Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамма. | 1 |
42 | 2 неделя декабря | Национальн. костюмы Британии Культ/вед | 1 |
43 | 3 неделя декабря | Эко-одежда. Экология | 1 |
44 | 3 неделя декабря | Особые интересы. | 1 |
45 | 3 неделя декабря | Проверочная работа по теме: Молодежная мода | 1 |
46 | 4 неделя декабря | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
47 | 4 неделя декабря | Домашнее чтение. | 1 |
48 | 4 неделя декабря | Резервный урок. | 1 |
МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии – 14 часов | |||
49 | 3 неделя января | 5a Природа Чтение и лексика | 1 |
50 | 3 неделя января | 5a Цунами | 1 |
51 | 3 неделя января | 5b Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. | 1 |
52 | 4 неделя января | 5с Инфинитив | 1 |
53 | 4 неделя января | 5с Герундий Грамматика | 1 |
54 | 4 неделя января | 5d Погода Лексика и устная речь. | 1 |
55 | 5 неделя января | 5e Эссе «Свое мнение» Письмо | 1 |
56 | 5 неделя января | 5f Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. | 1 |
57 | 5 неделя января | Шотландские коровы Культ/вед | 1 |
58 | 1 неделя февраля | Наука. Меж/связи | 1 |
59 | 1 неделя февраля | Экология | 1 |
60 | 1 неделя февраля | Природа | 1 |
61 | 2 неделя февраля | Проверочная работа по теме: Природа | 1 |
62 | 2 неделя февраля | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка – 16 часов | |||
63 | 2 неделя февраля | 6a Достопримечательности Чтение и лексика | 1 |
64 | 3 неделя февраля | 6a Необычные путешествия | 1 |
65 | 3 неделя февраля | 6b Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь. | 1 |
66 | 3 неделя февраля | 6с Косвенная речь Грамматика. | 1 |
67 | 4 неделя февраля | 6с Прямая и косвенная речь | 1 |
68 | 4 неделя февраля | 6d Средства передвижения Лексика и устная речь. | 1 |
69 | 4 неделя февраля | 6e Личное письмо. Письмо. | 1 |
70 | 1 неделя марта | 6f Фразоый глагол ‘get’ Лексика и грамм-а. | 1 |
71 | 1 неделя марта | 6f Способы словообразования Лексика и грамм-а. | 1 |
72 | 1 неделя марта | Темза Культ/вед | 1 |
73 | 2 неделя марта | Памятники культуры в опасности. Экология | 1 |
74 | 2 неделя марта | Памятники культуры Англ в фокусе | 1 |
75 | 2 неделя марта | Проверочная работа по теме : Достопримечательности | 1 |
76 | 3 неделя марта | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
77 | 3 неделя марта | Домашнее чтение. | 1 |
78 | 3 неделя марта | Резервный урок. | 1 |
МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. – 11 часов | |||
79 | 1 неделя апреля | 7a Школьное образование. Поколение «М» Чтение и лексика | 1 |
80 | 1 неделя апреля | 7b Школа Аудирование и устн. | 1 |
81 | 1 неделя апреля | 7с Модальные глаголы Грамматика. | 1 |
82 | 2 неделя апреля | 7d Профессии в СМИ Лексика и устная речь. | 1 |
83 | 2 неделя апреля | 7e Эссе «За и против» Письмо. | 1 |
84 | 2 неделя апреля | 7f Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамм-а. | 1 |
85 | 3 неделя апреля | Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед | 1 |
86 | 3 неделя апреля | Компьютерные сети Меж/связи | 1 |
87 | 3 неделя апреля | Школьное образование Англ в фокусе | 1 |
88 | 4 неделя апреля | Проверочная работа по теме Школьное образование | 1 |
89 | 4 неделя апреля | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. – 13 часов | |||
90 | 4 неделя апреля | 8a Досуг, увлечения, спорт. Экстремальные увлечения Чтение и лексика | 1 |
91 | 1 неделя мая | 8b Спорт Аудирование и устн. Речь. | 1 |
92 | 1 неделя мая | 8с Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика. | 1 |
93 | 1 неделя мая | 8с Условные придаточные предложения 2,3 типа | 1 |
94 | 2 неделя мая | 8d Спорт Лексика и устная речь. | 1 |
95 | 2 неделя мая | 8e Заявление о вступлении в клуб Письмо. | 1 |
96 | 2 неделя мая | 8f Фразовый глагол «take» Лексика и грамм-а. | 1 |
97 | 3 неделя мая | Талисманы Культ/вед | 1 |
98 | 3 неделя мая | Экологический проект A.W.A.R.E Экология | 1 |
99 | 3 неделя мая | Проверочная работа по теме: Досуг, увлечения, спорт. | 1 |
100 | 4 неделя мая | Анализ теста. Домашнее чтение. | 1 |
101 | 4 неделя мая | Резервный урок. | 1 |
102 | 4 неделя мая | Резервный урок. | 1 |
Методическое обеспечение:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2012;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- CD диски к урокам
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
________________ Мерзликина И.Б.
протокол N°_1__
«___» августа 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
________________Е.В. Рогова
«____»_________ 2019 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...