Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку

Данилова Ольга Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_a_klass.docx37.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №°5

города Лыткарино Московской области

                                                                                                         

УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ CОШ N°5

__________ Е.И.Зятева

« 2 » сентября 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому  языку

                                               для        4  А      класса

на 2019-2020 учебный год

(базовый уровень)

                                                                       

                                                Составитель: Данилова О. В.

 учитель первой категории 

2019 год

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию для 4 класса.

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык»      составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г.),
  2. Учебный план общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №5 на 2019-2020уч.год
  3. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования .Рабочей программы к УМК «Английский язык» для начальной школы. Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова 
  4. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы, М.: Просвещение, 2011
  5. УМК «Английский язык» для 4 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс Просвещение, 2014 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.

Цели обучения

• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового

инструмента познания мира и культуры других народов;

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения

• формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;

• расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая

тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы

 

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

1) любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

2) уважение и осознание ценностей семьи и общества;

3) любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

4) владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

5) готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

6) доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

7) следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

 

В говорении выпускник научится:

 вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

 кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

 рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

 кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

 выражать отношение к прочитанному/услышанному.

 

В аудировании выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

 с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

 с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

 основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

 небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

 читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

 определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

 пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

 понимать внутреннюю организацию текста;

 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

 

В письме выпускник научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 отвечать письменно на вопросы;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

 

В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:

 

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

 распознавать слова, написанные разными шрифтами;

 отличать буквы от транскрипционных знаков;

 читать слова по транскрипции;

 пользоваться английским алфавитом;

 писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

 сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

 писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

 писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

 писать транскрипционные знаки;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 использовать словарь для уточнения написания слова.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

 соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

 распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

 правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

 различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

 правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),

 побудительное и восклицательное предложения.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

 понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

 использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

 распознавать по определённым признакам части речи;

 использовать правила словообразования;

 догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

 употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

 понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

 понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

 понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

 понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

 понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Предметное содержание речи

Весь учебный материал УМК «Английский язык-4» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе

2

Модуль 1.

Семья и друзья

8

Модуль 2.

Рабочий день

8

Модуль 3.

Вкусные угощения

8

Модуль 4.

В зоопарке

8

Модуль 5.

Где вы вчера были

8

Модуль 6.

Расскажи сказку

8

Модуль 7.

Воспоминания

8

Модуль 8.

Отправляемся в путешествие

8+2(резервный урок)

Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности

В русле говорения

1) Диалогическая форма

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог – побуждение к действию.

2) Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т. д.).

В русле письма

Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующий [r] (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, союзы, предлоги). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише

как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer). Начальное представление о способах словообразования.

Грамматическая сторона речи. 

Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с обо- ротом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to. Существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым

артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения).

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в 4 классе учащиеся знакомятся с названиями некоторых стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских книг и мультфильмов, сюжетами некоторых популярных сказок, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке и элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в англоязычных странах.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в го (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.

Учебное и учебно-методическое обеспечение

- учебник

- рабочая тетрадь

- языковой портфель,

- книга для учителя

- контрольные задания

- буклет с раздаточным материалом и плакаты-

- CD для работы в классе

- CD для самостоятельной работы дома

- видео- материалы на DVD, DVD-ROM

- сайт учебного курса (www.spotlightinrussia.ru)

Список рекомендуемой литературы

  1. Английский язык. Разноуровневые задания. 4класс/Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2—4 классы. М.: Просвещение, 2016.
  6. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
  7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.
  9. Федеральный закон от 29.12.2012 N° 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

п/п

     Дата

проведения

                              Тема урока

Кол-во

часов

                                      ВВОДНЫЙ модуль «Снова вместе» (2 ч.)

1/1

1 неделя сентября

Вводный урок. Повторение изученного материала. Предлоги места. Настоящее продолженное время.

1

2/2

Повторение изученного материала.

1

                                            Модуль 1: «Семья и друзья». (8 ч.)

3/1

2 неделя сентября

Oдна большая счастливая семья! Введение новых ЛЕ: прилагательные, описывающие внешность и характер людей.

1

4/2

Одна большая счастливая семья! Правила чтения. Предлоги места

1

5/3

3 неделя сентября

Мой лучший друг! Настоящее продолженное время.

1

6/4

Мой лучший друг. Счет от 30 до 100. Веселье в школе Артура и Раскаля

1

7/5

 4 неделя сентября

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

8/6

Англоговорящие страны. Русские города-миллионеры

1

9/7

1   неделя октября

Теперь я знаю, я люблю английский

1

10/8

Проверочная работа №1.

1

                                             Модуль 2: «Рабочий день». (8 ч.)

11/1

2 неделя октября

Ветклиника. Введение ЛЕ по теме.

1

12/2

Ветклиника.Правила чтения.

1

13/3

3 неделя октября

Работая и играй!

1

14/4

Работай и играй! Веселье в школе Артура и Раскаля

1

15/5

4 неделя октября

Златовласка и три медведя

1

16/6

День в моей жизни! Кем русские дети хотят быть

1

17/7

1 неделя ноября

Теперь я знаю, я люблю английский

1

18/8

Проверочная работа №2

1

                                     Модуль 3: «Вкусные угощения». (8 ч.)

19/1

2 неделя ноября

Пиратский фруктовый салат. Введение Л.Е.

1

20/2

Пиратский фруктовый салат. Правила чтения.

1

21/3

3 неделя ноября

Приготовь из этого еду.  Употребления слов much, many, a lot

1

22/4

Приготовь из этого еду. веселье в школе Артура и Раскаля

1

23/5

4 неделя ноября

Златовласка и три медведя

1

24/6

Что на пуддинг? Что бы вы хотели к чаю

1

25/7

1 неделя декабря

Теперь я знаю, я люблю английский

1

26/8

Проверочная работа №3

1

          Модуль 4: « В зоопарке». (8 ч.)

27/1

2 неделя декабря

Забавные животные! Введение Л.Е.

1

28/2

Забавные животные! Правила чтения.

1

29/3

3 неделя декабря

О диком мире животных!

1

30/4

О диком мире животных! Веселье в школе Артура и Раскаля

1

31/5

4 неделя декабря

Златовласка и три медведя

1

32/6

Прогулка по дикому миру. Животным  нужна наша помощь!

1

33/7

3 неделя января

Теперь я знаю. Я люблю английский

1

34/8

Проверочная работа №4

1

                                    Модуль 5: « Где вы вчера были». (8 ч.)

35/1

4 неделя января

Чайная вечеринка! Порядковые числительные.

1

36/2

Чайная вечеринка! To be в Прошедшем времени.

1

37/3

5 неделя января

Все наши вчерашние дни.

1

38/4

Все наши вчерашние дни. Веселье в школе Артура и Раскаля

1

39/5

1 неделя февраля

Златовласка и три медведя

1

40/6

Пожелания на день рождения! День города.

1

41/7

2 неделя февраля

Теперь я знаю. Я люблю английский

1

42/8

Проверочная работа №5

1

                                     Модуль 6: « Расскажи сказку». (8 ч.)

43/1

3 неделя февраля

Заяц и черепаха. Чтение.

1

44/2

Заяц и черепаха. Правила чтения.

1

45/3

4 неделя февраля

Жили были! Прошедшее простое время.

1

46/4

Жили были! Веселье в школе Артура и Раскаля

1

475

1 неделя марта

Златовласка и три медведя

1

48/6

Истории без ритма. Мир сказок

1

49/7

2 неделя марта

Теперь я знаю. Я люблю английский

1

50/8

Проверочная работа №6

1

                                    Модуль 7: « Воспоминания». (8 ч.)

51/1

3 неделя марта

Лучшие из времен!

1

52/2

Лучшие из времен! Правила чтения.

1

53/3

1 неделя апреля

Волшебные моменты.

1

54/4

Волшебные моменты. Веселье в школе Артура и Раскаля

1

55/5

2 неделя апреля

Златовласка и три медведя

1

56/6

Башни Олтона. Дни, которые мы помним

1

57/7

3 неделя апреля

Теперь я знаю. Я люблю английский

1

58/8

Проверочная работа №7

1

                                       Модуль8: «Отправляемся в путешествие ». (8 ч.)

59/1

4 неделя апреля

Впереди хорошие времена! Страны.

1

60/2

Впереди хорошие времена!

1

61/3

1 неделя мая

Привет, солнышко.

1

62/4

Привет, солнышко. Веселье в школе Артура и Раскаля

1

63/5

2 неделя мая

Златовласка и три медведя

1

64/6

Веселье во Флориде. Путешествие- это весело

1

65/7

3 неделя мая

Проверочная работа №8

1

66/8

Повторение пройденного материала

1

67/1

4 неделя мая

Резервный урок

1

68/2

Резервный урок

1

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей  гуманитарного цикла 

________________ Мерзликина И.Б.                          

протокол  N°_1__

«__»  августа  2019 г.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

________________Е.В. Рогова

«____» августа 2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...