Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_a_klass.docx | 37.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №°5
города Лыткарино Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ CОШ N°5
__________ Е.И.Зятева
« 2 » сентября 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4 А класса
на 2019-2020 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: Данилова О. В.
учитель первой категории
2019 год
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию для 4 класса.
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г.),
- Учебный план общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №5 на 2019-2020уч.год
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования .Рабочей программы к УМК «Английский язык» для начальной школы. Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
- Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы, М.: Просвещение, 2011
- УМК «Английский язык» для 4 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс Просвещение, 2014 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.
Цели обучения
• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового
инструмента познания мира и культуры других народов;
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения
• формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;
• расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая
тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
1) любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
2) уважение и осознание ценностей семьи и общества;
3) любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
4) владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
5) готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
6) доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
7) следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Предметное содержание речи
Весь учебный материал УМК «Английский язык-4» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов | |
Вводный модуль | Снова вместе | 2 | |
Модуль 1. | Семья и друзья | 8 | |
Модуль 2. | Рабочий день | 8 | |
Модуль 3. | Вкусные угощения | 8 | |
Модуль 4. | В зоопарке | 8 | |
Модуль 5. | Где вы вчера были | 8 | |
Модуль 6. | Расскажи сказку | 8 | |
Модуль 7. | Воспоминания | 8 | |
Модуль 8. | Отправляемся в путешествие | 8+2(резервный урок) |
Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог – побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т. д.).
В русле письма
Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующий [r] (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, союзы, предлоги). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише
как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer). Начальное представление о способах словообразования.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с обо- ротом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to. Существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым
артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения).
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в 4 классе учащиеся знакомятся с названиями некоторых стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских книг и мультфильмов, сюжетами некоторых популярных сказок, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке и элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в англоязычных странах.
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в го (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.
Учебное и учебно-методическое обеспечение
- учебник
- рабочая тетрадь
- языковой портфель,
- книга для учителя
- контрольные задания
- буклет с раздаточным материалом и плакаты-
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- видео- материалы на DVD, DVD-ROM
- сайт учебного курса (www.spotlightinrussia.ru)
Список рекомендуемой литературы
- Английский язык. Разноуровневые задания. 4класс/Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2—4 классы. М.: Просвещение, 2016.
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.
- Федеральный закон от 29.12.2012 N° 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов |
ВВОДНЫЙ модуль «Снова вместе» (2 ч.) | |||
1/1 | 1 неделя сентября | Вводный урок. Повторение изученного материала. Предлоги места. Настоящее продолженное время. | 1 |
2/2 | Повторение изученного материала. | 1 | |
Модуль 1: «Семья и друзья». (8 ч.) | |||
3/1 | 2 неделя сентября | Oдна большая счастливая семья! Введение новых ЛЕ: прилагательные, описывающие внешность и характер людей. | 1 |
4/2 | Одна большая счастливая семья! Правила чтения. Предлоги места | 1 | |
5/3 | 3 неделя сентября | Мой лучший друг! Настоящее продолженное время. | 1 |
6/4 | Мой лучший друг. Счет от 30 до 100. Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
7/5 | 4 неделя сентября | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 |
8/6 | Англоговорящие страны. Русские города-миллионеры | 1 | |
9/7 | 1 неделя октября | Теперь я знаю, я люблю английский | 1 |
10/8 | Проверочная работа №1. | 1 | |
Модуль 2: «Рабочий день». (8 ч.) | |||
11/1 | 2 неделя октября | Ветклиника. Введение ЛЕ по теме. | 1 |
12/2 | Ветклиника.Правила чтения. | 1 | |
13/3 | 3 неделя октября | Работая и играй! | 1 |
14/4 | Работай и играй! Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
15/5 | 4 неделя октября | Златовласка и три медведя | 1 |
16/6 | День в моей жизни! Кем русские дети хотят быть | 1 | |
17/7 | 1 неделя ноября | Теперь я знаю, я люблю английский | 1 |
18/8 | Проверочная работа №2 | 1 | |
Модуль 3: «Вкусные угощения». (8 ч.) | |||
19/1 | 2 неделя ноября | Пиратский фруктовый салат. Введение Л.Е. | 1 |
20/2 | Пиратский фруктовый салат. Правила чтения. | 1 | |
21/3 | 3 неделя ноября | Приготовь из этого еду. Употребления слов much, many, a lot | 1 |
22/4 | Приготовь из этого еду. веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
23/5 | 4 неделя ноября | Златовласка и три медведя | 1 |
24/6 | Что на пуддинг? Что бы вы хотели к чаю | 1 | |
25/7 | 1 неделя декабря | Теперь я знаю, я люблю английский | 1 |
26/8 | Проверочная работа №3 | 1 | |
Модуль 4: « В зоопарке». (8 ч.) | |||
27/1 | 2 неделя декабря | Забавные животные! Введение Л.Е. | 1 |
28/2 | Забавные животные! Правила чтения. | 1 | |
29/3 | 3 неделя декабря | О диком мире животных! | 1 |
30/4 | О диком мире животных! Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
31/5 | 4 неделя декабря | Златовласка и три медведя | 1 |
32/6 | Прогулка по дикому миру. Животным нужна наша помощь! | 1 | |
33/7 | 3 неделя января | Теперь я знаю. Я люблю английский | 1 |
34/8 | Проверочная работа №4 | 1 | |
Модуль 5: « Где вы вчера были». (8 ч.) | |||
35/1 | 4 неделя января | Чайная вечеринка! Порядковые числительные. | 1 |
36/2 | Чайная вечеринка! To be в Прошедшем времени. | 1 | |
37/3 | 5 неделя января | Все наши вчерашние дни. | 1 |
38/4 | Все наши вчерашние дни. Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
39/5 | 1 неделя февраля | Златовласка и три медведя | 1 |
40/6 | Пожелания на день рождения! День города. | 1 | |
41/7 | 2 неделя февраля | Теперь я знаю. Я люблю английский | 1 |
42/8 | Проверочная работа №5 | 1 | |
Модуль 6: « Расскажи сказку». (8 ч.) | |||
43/1 | 3 неделя февраля | Заяц и черепаха. Чтение. | 1 |
44/2 | Заяц и черепаха. Правила чтения. | 1 | |
45/3 | 4 неделя февраля | Жили были! Прошедшее простое время. | 1 |
46/4 | Жили были! Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
475 | 1 неделя марта | Златовласка и три медведя | 1 |
48/6 | Истории без ритма. Мир сказок | 1 | |
49/7 | 2 неделя марта | Теперь я знаю. Я люблю английский | 1 |
50/8 | Проверочная работа №6 | 1 | |
Модуль 7: « Воспоминания». (8 ч.) | |||
51/1 | 3 неделя марта | Лучшие из времен! | 1 |
52/2 | Лучшие из времен! Правила чтения. | 1 | |
53/3 | 1 неделя апреля | Волшебные моменты. | 1 |
54/4 | Волшебные моменты. Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
55/5 | 2 неделя апреля | Златовласка и три медведя | 1 |
56/6 | Башни Олтона. Дни, которые мы помним | 1 | |
57/7 | 3 неделя апреля | Теперь я знаю. Я люблю английский | 1 |
58/8 | Проверочная работа №7 | 1 | |
Модуль8: «Отправляемся в путешествие ». (8 ч.) | |||
59/1 | 4 неделя апреля | Впереди хорошие времена! Страны. | 1 |
60/2 | Впереди хорошие времена! | 1 | |
61/3 | 1 неделя мая | Привет, солнышко. | 1 |
62/4 | Привет, солнышко. Веселье в школе Артура и Раскаля | 1 | |
63/5 | 2 неделя мая | Златовласка и три медведя | 1 |
64/6 | Веселье во Флориде. Путешествие- это весело | 1 | |
65/7 | 3 неделя мая | Проверочная работа №8 | 1 |
66/8 | Повторение пройденного материала | 1 | |
67/1 | 4 неделя мая | Резервный урок | 1 |
68/2 | Резервный урок | 1 | |
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
________________ Мерзликина И.Б.
протокол N°_1__
«__» августа 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
________________Е.В. Рогова
«____» августа 2019 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...