Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №°5
города Лыткарино Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ CОШ N°5
__________ Е.И.Зятева
« 2 » сентября 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2 В класса
на 2019-2020 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: Данилова О. В.
учитель первой категории
2019 год
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию для 2 класса.
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г.),
- Учебный план общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №5 на 2019-2020 уч.год
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования .Рабочей программы к УМК «Английский язык» для начальной школы. Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
- Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы, М.: Просвещение, 2014
- УМК «Английский язык» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс Просвещение, 2014 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.
Цели обучения
Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Предметное содержание речи:
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский язык» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться :
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться ,:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться :
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля , когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Предметное содержание курса во 2 классе
- Привет. Мои буквы.
- Моя семья. Мой дом.
- Мой день рождения. Моя любимая еда.
- Мои животные. Я умею прыгать.
- Мои игрушки. У неё голубые глаза.
- Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский язык-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов | |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 8 | |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 | |
Модуль 1. | Мой дом! | 11 | |
Модуль 2. | Мое день рождения! | 11 | |
Модуль 3. | Мои животные! | 11 | |
Модуль 4. | Мои игрушки! | 11 | |
Модуль 5. | Мои каникулы! | 11 | |
Резервный урок | 1 |
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса научится
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов |
Алфавит ( 8 часов) | |||
1/1 | 1 неделя сентября | Мои буквы. Лексические упражнения. | 1 |
2/2 | 1 неделя сентября | Мои буквы. Чтение. Говорение. | 1 |
3/3 | 2 неделя сентября | Мои буквы. Повторение. Говорение. | 1 |
4/4 | 2 неделя сентября | Мои буквы. Алфавит. Чтение. | 1 |
5/5 | 3 неделя сентября | Мои буквы. Чтение. Повторение. | 1 |
6/6 | 3 неделя сентября | Буквосочетания. Чтение. Говорение. | 1 |
7/7 | 4 неделя сентября | Буквосочетание. Чтение. Говорение. | 1 |
8/8 | 4 неделя сентября | Большой и маленький. Работа с алфавитом. | 1 |
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» (4 часа) | |||
9/1 | 1 неделя октября | Привет! Лексические упражнения. | 1 |
10/2 | 1 неделя октября | Привет! Аудирование. Чтение. | 1 |
11/3 | 2 неделя октября | Моя семья. Аудирование. Лексические упражнения. | 1 |
12/4 | 2 неделя октября | Моя семья. Лексические упражнения. | 1 |
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) | |||
13/1 | 3 неделя октября | Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 |
14/2 | 3 неделя октября | Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
15/3 | 4 неделя октября | Где Чаклз? Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
16/4 | 4 неделя октября | Где Чаклз? Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
17/5 | 1 неделя ноября | В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 |
18/6 | 1 неделя ноября | В ванной. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
19/7 | 2 неделя ноября | Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
20/8 | 2 неделя ноября | Сады Великобритании и России. Говорение. | 1 |
21/9 | 3 неделя ноября | Городская и деревенская мышки. Чтение. | 1 |
22/10 | 3 неделя ноября | Теперь я знаю. | 1 |
23/11 | 4 неделя ноября | Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 1 |
Модуль 2 «Мой день Рождения» (11часов) | |||
24/1 | 4 неделя ноября | День рождения. Числительные от 1 до 10. | 1 |
25/2 | 1 неделя декабря | День рождения. Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
26/3 | 1 неделя декабря | Вкусный шоколад. Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
27/4 | 2 неделя декабря | Вкусный шоколад. Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
28/5 | 2 неделя декабря | Моя любимая еда. Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
29/6 | 3 неделя декабря | Моя любимая еда. Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
30/7 | 3 неделя декабря | Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
31/8 | 4 неделя декабря | Типичная русская кухня. Говорение. | 1 |
32/9 | 4 неделя декабря | Городская и деревенская мышки. Чтение. | 1 |
33/10 | 3 неделя января | Теперь я знаю. | 1 |
34/11 | 3 неделя января | Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 1 |
Модуль 3 «Мои животные» ( 11 часов) | |||
35/1 | 4 неделя января | Мои животные. Говорение. | 1 |
36/2 | 4 неделя января | Мои животные. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
37/3 | 5 неделя января | Модальный глагол «мочь». | 1 |
38/4 | 5 неделя января | Модальный глагол «мочь». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 |
39/5 | 1 неделя февраля | В цирке. Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 |
40/6 | 1 неделя февраля | В цирке. Модальный глагол. Отрицание. | 1 |
41/7 | 2 неделя февраля | Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
42/8 | 2 неделя февраля | Домашние любимцы в России. Говорение. | 1 |
43/9 | 3 неделя февраля | Городская и деревенская мышки. Чтение. | 1 |
44/10 | 3 неделя февраля | Теперь я знаю. | 1 |
45/11 | 4 неделя февраля | Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 1 |
Модуль 4 «Мои игрушки» ( 11 часов) | |||
46/1 | 4 неделя февраля | Мои игрушки. | 1 |
47/2 | 1 неделя марта | Мои игрушки. Предлоги места. | 1 |
48/3 | 1 неделя марта | Глагол «иметь». | 1 |
49/4 | 2 неделя марта | Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 1 |
50/5 | 2 неделя марта | Глагол «иметь». Отрицание. | 1 |
51/6 | 3 неделя марта | Плюшевый мишка. Говорение. | 1 |
52/7 | 3 неделя марта | Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
53/8 | 1 неделя апреля | Старые русские игрушки. | 11 |
54/9 | 1 неделя апреля | Городская и деревенская мышки.Чтение. | 1 |
55/10 | 2 неделя апреля | Теперь я знаю. | 1 |
56/11 | 2 неделя апреля | Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | 1 |
Модуль 5 «Мои каникулы» ( 11 часов) | |||
57/1 | 3 неделя апреля | Мои каникулы. | 1 |
58/2 | 3 неделя апреля | Мои каникулы. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
58/3 | 4 неделя апреля | Погода. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 1 |
60/4 | 4 неделя апреля | Погода. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 |
61/5 | 1 неделя мая | Волшебный остров. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 |
62/6 | 1 неделя мая | Волшебный остров. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
63/7 | 2 неделя мая | Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 |
64/8 | 2 неделя мая | Каникулы в России. Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 |
65/9 | 3 неделя мая | Городская и деревенская мышки. Чтение | 1 |
66/10 | 3 неделя мая | Теперь я знаю. | 1 |
67/11 | 4 неделя мая | Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | 1 |
68/1 | 4 неделя мая | Резервный урок. | 1 |
Ресурсное обеспечение программы
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2014. 144 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
Материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Информационно-техническая оснащенность кабинета
Компьютер. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы с комплектом стульев. | 1 1 1 1 1 | |
CD для занятий в классе CD для самостоятельных занятий дома | 1 1 |
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
________________ Мерзликина И.Б.
протокол N°_1__
«__» августа 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
________________Е.В. Рогова
«____» августа 2019 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...