Технологические карты к урокам английского языка УМК Starlight 5класс К.Баранова, Д.Дули, В.Копылова, Р.Мильруд, В.Эванс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данная разработка представляет собой технологические карты к урокам английского языка к УМК Starlight 5 класс. Карты разработаны с учетом новых требований и стандартов ФГОС и могут стать отличным подспорьем в работе учителей при подготовке уроков по данному УМК.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Развитие умений и навыков поискового чтения | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для развития умений и навыков поискового чтения - создать условия для развития навыка работы со словарем - создать условия для повторения грамматического материала (настоящее длительное время) - создать условия для повторения лексических единиц по теме «Одежда» 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - лексику по теме - грамматику по теме Уметь: - работать со словарем - соотносить слова и картинки - заполнять пропуски в предложениях - находить необходимую информацию в тексте - составлять предложения по образцу - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 2 минуты |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 23 минуты | 1. Организует знакомство с новой лексикой. Корректирует работу учащихся. 2. Организует работу со словарем.
|
2.Просматривают слова из раздела Check these words, читают и переводят знакомые слова. По словарю проверяют произношение и значение новых слов, отрабатывают произношение новых слов. | Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | Раздаточный материал |
Время: 15 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | Раздаточный материал |
Время: 5 минут |
2. Объясняет домашнее задание. |
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Продукты питания». | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для введения НЛЕ по теме - создать условия для активизации использования изученной лексики по теме - создать условия для развития умений и навыков поискового чтения 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - лексику по теме Уметь: -использовать лексику по теме - работать со словарем -заполнять пропуски в предложениях - находить информацию в тексте - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 6 минут |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 20 минут |
|
| Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | аудиодиск |
Время: 13 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | |
Время: 6 минут |
2. Объясняет домашнее задание. |
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Развитие умений и навыков грамматики. Использование конструкции be going to. | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для развития умений и навыков грамматики - создать условия для повторения грамматического материала (исчисляемые/ неисчисляемые существительные, квантификаторы) - создать условия для повторения лексических единиц по темам «Продукты питания», «Занятия на досуге» 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - лексику по теме - грамматику по теме Уметь: - использовать квантификаторы - использовать конструкцию be going to - заполнять пропуски в предложениях - составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец - составлять предложения по образцу - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 5 минут |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 20 минуты |
|
| Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | Раздаточный материал |
Время: 15 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | Раздаточный материал |
Время: 5 минут |
2. Объясняет домашнее задание. |
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Развитие умений и навыков диалогической речи. Диалог-побуждение к действию. | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для формирования умений и навыков диалогической речи - создать условия для активизации использования лексики по теме «Фестивали и праздники» 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - лексику по теме, в том числе устойчивые словосочетания Уметь: - соотносить картинки и слова - вести диалог-побуждение к действию - извлекать необходимую информацию из аудиотекста - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 6 минут |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 25 минут |
|
| Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | аудиодиск |
Время: 10 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | |
Время: 4 минут |
|
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Развитие умений и навыков письма: оформление открытки, неофициальный стиль письма. | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для повторения характеристик неофициального стиля письменной речи - создать условия для развития умений и навыков письма (открытка) - создать условия для активизации использования изученной лексики по теме «Фестивали и праздники» 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - правила пунктуации (точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки) - структуру открытки - лексику по теме «Фестивали и праздники» - косвенный падеж местоимений Уметь: - соотносить части текста и их описание - письменно описывать происходящее вокруг - использовать знаки препинания - писать открытку по плану и образцу - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 5 минут |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 20 минут |
|
| Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | |
Время: 15 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | |
Время: 5 минут |
2. Объясняет домашнее задание. |
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Формирование межпредметных навыков. География | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для развития межпредметных навыков по теме «Климат и погода» - создать условия для активизации использования изученной лексики по теме - создать условия для развития умений и навыков чтения - создать условия для развития умений и навыков работы со словарем 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - новую лексику по теме Уметь: - работать со словарем - прогнозировать содержание с опорой на иллюстрации и заголовок - искать информацию в тексте - определять верность/неверность утверждений - заполнять пропуски в предложениях с опорой на текст - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 5 минут |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 25 минут |
|
| Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | аудиодиск |
Время: 7 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | |
Время: 8 минут |
2. Объясняет домашнее задание. |
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата:
Тип урока: комбинированный урок
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»
Оборудование |
| |||
Цель урока: | Развитие умений и навыков монологической речи (краткий пересказ). | |||
Задачи: | 1. Образовательные: - создать условия для развития умений и навыков монологической речи - создать условия для развития навыка работы со словарем - создать условия для повторения грамматического материала (настоящее длительное время) - создать условия для активизация ЛЕ в речи 2. Воспитательные: - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ 3. Развивающие: - создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли - создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Знать: - лексику по теме - грамматику по теме Уметь: - работать со словарем - соотносить слова и картинки - заполнять пропуски в предложениях - кратко пересказывать текст с опорой на ключевые слова - составлять предложения по образцу - выражать свое мнение - представлять результат своей работы - соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. | |||
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности - формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего освоения материала - развитие навыков сотрудничества | |||
Метапредметные | - научится самостоятельно определять цели своего обучения -научится соотносить свои действия с планируемым результатом -научится организовывать учебное сотрудничества - овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные | - уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза - осуществлять осознанное построение речевого высказывания | |||
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности | |||
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - определять общую цель и пути ее достижения - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | ТСО |
Время: 2 минуты |
|
| Регулятивные УУД: -определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Метапредметные УУД: -анализировать исходный материал - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | |
Время: 23 минуты | 1. Организует знакомство с новой лексикой. Корректирует работу учащихся. 2. Организует работу с текстом. Помогает понять трудные слова и фразы. Напоминает алгоритм работы с заданиями на установление соответствий. |
Просматривают слова из раздела Check these words, читают и переводят знакомые слова. По словарю проверяют произношение и значение новых слов, отрабатывают произношение новых слов.
| Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала -развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: -контролировать и корректировать выполненное задание Метапредметные УУД: - анализ объектов - построение логической цепи рассуждения Коммуникативные УУД: - умение строить логичное высказывание - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение слушать и слышать сверстников - умение вежливо общаться с партнером - умение работать в парах/ в группе | Раздаточный материал |
Время: 15 минут |
|
| Коммуникативные УУД: - умение общаться с партнером - умение слушать другое мнение и озвучивать свое - умение работать в парах/ в группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: -осознавать свою роль в группе -развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками -развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности -выполнять операции анализа и синтеза исходного материала | Раздаточный материал |
Время: 5 минут |
2. Объясняет домашнее задание. |
| Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме Регулятивные УУД: -соотносить полученный результат с планируемым результатом - осуществлять самоконтроль и самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка
Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой, Трйбанёвой....