Технологические карты к урокам английского языка УМК Starlight 5класс К.Баранова, Д.Дули, В.Копылова, Р.Мильруд, В.Эванс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Шпаченко Полина Игоревна

Данная разработка представляет собой технологические карты к урокам английского языка к УМК Starlight 5 класс. Карты разработаны с учетом новых требований и стандартов ФГОС и могут стать отличным подспорьем в работе учителей при подготовке уроков по данному УМК.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                         Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                               Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния

Цель урока:

Развитие умений и навыков поискового чтения

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для развития умений и навыков поискового чтения

- создать условия для развития навыка работы со словарем

- создать условия для повторения грамматического материала (настоящее длительное время)

- создать условия для повторения лексических единиц по теме «Одежда»

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- лексику по теме

- грамматику по теме

Уметь:

- работать  со словарем

- соотносить слова и картинки

- заполнять пропуски в предложениях

- находить необходимую информацию в тексте

- составлять предложения по образцу

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Самоопределение в деятельности

Время: 2 минуты

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся составить расшифровать слова на доске, определить категорию, к которой относятся эти слова, самостоятельно определить тему и цель урока.
  1. Проверяют домашнее задание.
  2. Расшифровывают слова, подбирают общее слово, самостоятельно определяют тему и цель урока.

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время:  23 минуты

1. Организует знакомство с новой лексикой. Корректирует работу учащихся.

2. Организует работу со словарем.

 

  1. Повторяют слова по теме «Одежда» (упр. 1, с 64). В парах отрабатывают произношение. В парах отвечают на вопросы.

2.Просматривают слова из раздела Check these words, читают и переводят знакомые слова. По словарю проверяют произношение и значение новых слов, отрабатывают произношение новых слов.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

Раздаточный материал

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 15 минут

  1. Организует работу с текстом. Помогает понять трудные слова и фразы. Напоминает алгоритм работы с заданиями на поиск необходимой информации в тексте.
  1. Читают текст (упр. 3,с 64). Заполняют пропуски в предложениях (упр. 4, с 64) словами из текста. Сравнивают ответы в парах. Проверяют себя.

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

 - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

Раздаточный материал

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 5 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свою работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока.
  2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку



Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                               Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                             Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния
  2. Аудиодиск

Цель урока:

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Продукты питания».

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для введения НЛЕ по теме

- создать условия для активизации использования изученной лексики по теме

- создать условия для развития умений и навыков поискового чтения

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- лексику по теме

Уметь:

-использовать лексику по теме

- работать со словарем

-заполнять пропуски в предложениях

- находить информацию в тексте

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Проверка домашнего задания
  2. Самоопределение в деятельности

Время: 6 минут

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся в парах составить ассоциограмму к слову Meals (1 минута), обсудить результат и самостоятельно определить цель урока.
  1. Проверяют домашнее задание.
  2. Составляют ассоциограмму, обсуждают результат и определяют цель урока.

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время: 20 минут

  1. Организует знакомство с новой лексикой. Корректирует работу учащихся.
  2. Организует работу со словарем.
  3. Организует работу с текстом. Помогает понять трудные слова и фразы. Напоминает алгоритм работы с заданиями на поиск необходимой информации в тексте.

  1. Повторяют слова по теме «Продукты питания» (упр. 1, с 70). В парах отрабатывают произношение. В парах заполняют пропуски в предложениях.
  2. Просматривают слова из раздела Check these words (с 70), читают и переводят знакомые слова. По словарю проверяют произношение и значение новых слов, отрабатывают произношение новых слов.
  3. Устно отвечают на вопросы в упр. 2а, с 70. Читают текст с аудиосопровождением, проверяют свои ответы на вопросы. Читают текст еще раз и ищут необходимую информацию для заполнения пропусков в упр. 2b, с 70). Заполняют пропуски в предложениях словами из текста. Сравнивают ответы в парах. Проверяют себя.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

аудиодиск

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 13 минут

  1. Предлагает учащимся заполнить пропуски в диаграмме  на с. VB20 новыми словами.
  2. Предлагает учащимся в парах обсудить предпочтения в еде, затем рассказать о своих одноклассниках.

  1. Заполняют  пропуски в диаграмме (упр. 11, с VB20). Проверяют работу одноклассников.
  2. В парах отвечаю на вопросы из упр. 12, с VB20. Затем рассказывают то, что запомнили о своих одноклассниках.

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 6 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свои знания.

2. Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока.
  2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку



Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                            Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                                Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния

Цель урока:

Развитие умений и навыков грамматики. Использование конструкции be going to.

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для развития умений и навыков грамматики

- создать условия для повторения грамматического материала (исчисляемые/ неисчисляемые существительные, квантификаторы)

- создать условия для повторения лексических единиц по темам «Продукты питания», «Занятия на досуге»

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- лексику по теме

- грамматику по теме

Уметь:

- использовать квантификаторы

- использовать конструкцию be going to

- заполнять пропуски в предложениях

- составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

- составлять предложения по образцу

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Самоопределение в деятельности

Время: 5 минут

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся прочитать слова на доске (an orange, oranges, water) и определить разницу между ними, затем самостоятельно определить тему и цель урока.
  1. Проверяют домашнее задание.
  2. Читают слова, определяют разницу между этими словами, самостоятельно определяют тему и цель урока.

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время:  20 минуты

  1.  Организует работу со справочной информацией. Предлагает учащимся проанализировать правило на стр. 71, упр. 3 и сравнить примеры.
  2. Организует тренировку использования квантификаторов в речи.
  3. Организует работу со справочной информацией. Предлагает учащимся проанализировать правило на стр. 71, упр. 6. Контролирует понимание правила.
  4. Организует тренировку использования структуры be  going to в речи.

 

  1. Анализируют правило и сравнивают примеры в парах, при необходимости обращаются к грамматическому справочнику.  
  2. Выполняют упр. 4, с 71 (заполняют пропуски a/an/some и определяют тип существительного) и упр. 5, с 71 — выбирают правильный квантификатор. Сравнивают ответы в парах. Проверяют себя.
  3. Анализируют правило и сравнивают примеры в парах, при необходимости обращаются к грамматическому справочнику.  Отвечают на вопросы учителя.
  4. Выполняют упр. 7, с 71 (заполняют пропуски). Сравнивают ответы в парах. Проверяют себя.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

Раздаточный материал

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 15 минут

  1. Предлагает учащимся расспросить их одноклассников о планах на выходные.
  2. Предлагает учащимся написать короткий рассказ о планах их одноклассников/ своих планах на выходные и представить свою работу.
  1. В парах по образцу составляют диалоги о планах на выходные (упр. 8, с 71).
  2. Выбирают одно из заданий и представляют результат своей работы одноклассникам (по желанию).

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

 - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

Раздаточный материал

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 5 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свою работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока.
  2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку



Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                                         Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                             Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния
  2. Аудиодиск

Цель урока:

Развитие умений и навыков диалогической речи. Диалог-побуждение к действию.

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для формирования умений и навыков диалогической речи

- создать условия для активизации использования лексики по теме «Фестивали и праздники»

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- лексику по теме, в том числе устойчивые словосочетания

Уметь:

- соотносить картинки и слова

- вести диалог-побуждение к действию

- извлекать необходимую информацию из аудиотекста

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Проверка домашнего задания
  2. Самоопределение в деятельности

Время: 6 минут

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся сказать, что они видят на картинках (разнообразные праздники), подобрать общее слово для всех картинок, самостоятельно определить тему и цель урока.
  1. Проверяют домашнее задание.
  2. Рассматривают картинки, отвечают на вопрос учителя, подбирают общее слово и определяют тему и цель урока.  

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время: 25 минут

  1. Организует повторение/ введение новой  лексики по теме «Фестивали и праздники» (упр. 1, с. 72).  Помогает учащимся понять незнакомые слова и фразы.
  2. Предлагает учащимся описать одну из картинок по плану в упр. 2, с 72. Контролирует процесс выполнения задания.
  3. Организует работу с заданием по аудированию. (упр. 3,с 72) Напоминает учащимся алгоритм работы с подобными заданиями.

  1. Соотносят картинки и слова. Слушают и проверяют себя. В парах отрабатывают произношение новых слов.
  2. В парах описывают картинку F. Представляют свои описания одноклассникам
  3. Читают текст задания, обсуждают возможные  варианты заполнения пропусков. Слушают аудиотекст (2 раза) и заполняют пропуски. Сравнивают свои ответы в парах. Проверяют себя.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

аудиодиск

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 10 минут

  1. Предлагает учащимся проанализировать план диалога (упр. 4, с 72) и предположить какие слова и фразы помогут при составлении подобного типа диалогов.
  2. Предлагает учащимся составить диалоги по плану (упр. 4, с 72)
  3. Проверяет диалоги учащихся (в случайных парах)
  1. Анализируют план диалога, обсуждают использование слов и фраз в данном диалоге.
  2. В парах составляют диалоги по плану.
  3. Представляют свои диалоги (в случайных парах).

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

 - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 4 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свои знания
  2.  Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
  2. Записывают д.з.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку



Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                                                            Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                                Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния

Цель урока:

 Развитие умений и навыков письма: оформление открытки, неофициальный стиль письма.

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для повторения характеристик неофициального стиля письменной речи

- создать условия для развития умений и навыков письма (открытка)

- создать условия для активизации использования изученной лексики по теме «Фестивали и праздники»

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- правила пунктуации (точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки)

- структуру открытки

- лексику по теме «Фестивали  и праздники»

- косвенный падеж местоимений

Уметь:

- соотносить части текста и их описание

- письменно описывать происходящее вокруг

- использовать знаки препинания

- писать открытку по плану и образцу

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Проверка домашнего задания
  2. Самоопределение в деятельности

Время: 5 минут

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся посмотреть на текст и определить его тип и тему (упр.1, с 73)  и самостоятельно определить тему урока.
  1. Проверяют домашнее задание.
  2. Определяют тип текста, его тему и самостоятельно определяют тему урока.  

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время: 20 минут

  1. Организует повторение косвенного падежа местоимений и тренировку их использования (упр. 4, с 73)
  2. Организует повторение характеристик неофициального стиля письменной речи и тренировку их использования (упр. 5, с 73).
  3.  Предлагает учащимся проанализировать пример и план личного письма (упр. 1-2, с 73), предлагает учащимся распределить фразы из упр. 3 по категориям (начало/ конец) и проверить свои ответы в парах.
  1. Повторяют правило. Заменяют существительные местоимениями в косвенном падеже. Сравнивают свои ответы и проверяют себя.
  2. Обсуждают характерные признаки неофициального стиля, изменяют стиль предложений на неофициальный. Сравнивают ответы в парах. Проверяют себя.
  3. Анализируют пример и план личного письма, индивидуально распределяют фразы (упр. 3, с 73) и проверяют свои ответы в парах.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 15 минут

  1. Предлагает учащимся написать открытку по плану (упр. 6, с 73) и образцу (упр. 1, с. 73)

  1. Пишут открытку об одном из праздников родной страны с опорой на план и образец.

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

 - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 5 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свою работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
  2. Записывают д.з.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку



Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                                      Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                                   Дата:  

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния
  2. Аудиодиск

Цель урока:

Формирование межпредметных навыков. География

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для развития межпредметных навыков по теме «Климат и погода»

- создать условия для активизации использования изученной лексики по теме

- создать условия для развития умений и навыков чтения

- создать условия для развития умений и навыков работы со словарем

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- новую лексику по теме

Уметь:

- работать со словарем

- прогнозировать содержание с опорой на иллюстрации и заголовок

- искать информацию в тексте

- определять верность/неверность утверждений

- заполнять пропуски в предложениях с опорой на текст

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Проверка домашнего задания
  2. Самоопределение в деятельности

Время: 5 минут

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся ответить на вопрос “What is the difference between a desert and a rainforest?” и самостоятельно определить тему урока.
  1. Проверяют домашнее задание.
  2. Отвечают на вопрос и самостоятельно определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время: 25 минут

  1. Организует работу со словарем и знакомство с новыми лексическими единицами. (check these words, с 74)
  2. Организует отработку произношения новых слов
  3. Организует работу с заголовками и иллюстрациями. (с 74)
  4. Предлагает учащимся прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы из упр. 1, с 74)
  5. Проверяет понимание текста при помощи перевода.
  6. Организует выполнение задания по установлению соответствий. Напоминает учащимся алгоритм работы с заданием.
  7. Предлагает учащимся использовать новые слова и заполнить попуски в предложениях, а затем сравнить ответы в парах.
  1. Просматривают слова из раздела, читают и переводят знакомые слова. Работают со словарем, ищут значение и проверяют произношение новых слов.
  2. Хором читают новые слова, затем читают их индивидуально.
  3. Читают заголовки и рассматривают иллюстрации. Прогнозируют содержание текстов.
  4. Слушают и читают текст, отвечают на вопросы.
  5. Переводят текст (по цепочке).
  6. Определяют соответствие утверждений из упр. 2, с 74 тексту. Проверяют в парах, а затем в группе.
  7. Выполняют упр. 3, с. 74. Сравнивают ответы в парах, затем в группе.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

аудиодиск

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 7 минут

  1. Предлагает учащимся кратко пересказать один из тексов.
  1. Выбирают один из текстов и пересказывают его.

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

 - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 8 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свою работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
  2. Записывают д.з.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку



Предварительный просмотр:

ФИО учителя:                                Предмет: Английский язык                                    Класс: 5                                                               Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока английского языка по теме «В любую погоду»

Оборудование

  1. Звездный английский 5 класс. Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.П., Мильруд Р.П., Эванс Вирждиния
  2. Аудиодиск

Цель урока:

Развитие умений и навыков монологической речи (краткий пересказ).

Задачи:

1. Образовательные:

- создать условия для развития умений и навыков монологической речи

- создать условия для развития навыка работы со словарем

- создать условия для повторения грамматического материала (настоящее длительное время)

- создать условия для активизация ЛЕ в речи

2. Воспитательные:

              - создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

              - создать условия для воспитания положительного интереса к изучению ИЯ

3. Развивающие:

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач

              - создать условия для развития у учеников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

              - создать условия для развития умения обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

              - создать условия для развития умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли

              -  создать условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Знать:

- лексику по теме

- грамматику по теме

Уметь:

- работать  со словарем

- соотносить слова и картинки

- заполнять пропуски в предложениях

- кратко пересказывать текст с опорой на ключевые слова

- составлять предложения по образцу

- выражать свое мнение

- представлять результат своей работы

- соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего освоения материала

- развитие навыков сотрудничества

Метапредметные

- научится самостоятельно определять цели своего обучения

-научится соотносить свои действия с планируемым результатом

-научится организовывать учебное сотрудничества

- овладение логическими действиями сравнения, анализа/ синтеза

Универсальные учебные действия

Познавательные

- уметь определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной познавательной деятельности

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- определять общую цель и пути ее достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

ТСО

  1. Самоопределение в деятельности

Время: 2 минуты

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает учащимся составить ассоциограмму по теме Holiday activities, обсудить результат в парах,  самостоятельно определить тему и цель урока.
  1. Проверяют домашнее задание. Пишут диктант по словам  (погода)
  2. Составляют ассоциограмму, обсуждают результат, самостоятельно определяют тему и цель урока.

Регулятивные УУД:

-определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Метапредметные УУД:

-анализировать исходный материал

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

- уметь высказывать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельность

Время:  23 минуты

1. Организует знакомство с новой лексикой. Корректирует работу учащихся.

2. Организует работу с текстом. Помогает понять трудные слова и фразы. Напоминает алгоритм работы с заданиями на установление соответствий.

  1. Соотносят картинки и слова в упр. 1, с 62. Слушают и проверяют себя. Составляют предложения по картинкам в парах.

Просматривают слова из раздела Check these words, читают и переводят знакомые слова. По словарю проверяют произношение и значение новых слов,   отрабатывают произношение новых слов.

  1. Читают и слушают текст (упр. 5,с 63). Находят ключевые слова в утверждениях. Определяют верность/ неверность утверждений или отсутствие информации в тексте. Сравнивают ответы в парах. Проверяют себя. 

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

-развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Метапредметные УУД:

- анализ объектов

- построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные УУД:

- умение строить логичное высказывание

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

- умение слушать и слышать сверстников

-  умение вежливо общаться с партнером

- умение работать в парах/ в группе

Раздаточный материал

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Время: 15 минут

  1. Предлагает учащимся подготовить краткий пересказ текста опираясь на ключевые слова в упр. 7, с 63.
  2. .
  1. Готовят краткий пересказ текста, проверяют друг друга в парах. Пересказывают текст в группе.

Коммуникативные УУД:

- умение общаться с партнером

- умение слушать другое мнение и озвучивать свое

- умение работать в парах/ в группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе

-развивать творческое воображение

 - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

-развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-выполнять операции анализа и синтеза исходного материала

Раздаточный материал

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Домашнее задание

Время: 5 минут

  1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока и оценить свою работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание.

  1. Анализируют результаты урока.
  2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым результатом

- осуществлять самоконтроль и самооценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой,  Трйбанёвой....