Методическая разработка. Занятие по английскому языку "Мой город: спросить и объяснить дорогу".
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Методическая разработка. Занятие по английскому языку "Мой город: спросить и объяснить дорогу" (город - Санкт-Петербург).
Английский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка. Занятие "Мой город" | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение
«Центр регионального и международного сотрудничества»
Методическая разработка
занятия
«Мой город: спросить и объяснить дорогу»
Автор: Наумова Ольга Владимировна,
педагог дополнительного образования
Санкт-Петербург
2020 г.
Цель: освоение новой темы «Мой город: спросить и объяснить дорогу», повышение уровня мотивации обучающихся, моделирование ситуации из реальной жизни.
Форма проведения: урок в группе, работа в парах.
Задачи:
Сформировать у учащихся умение объяснять маршрут на английском языке, смоделировать ситуацию из реальной жизни.
Освоить новую лексику по теме, ознакомиться с устойчивыми фразами, запомнить предлоги.
Повысить мотивацию, помочь учащимся обрести уверенность в своих силах.
Оборудование: Интерактивная доска или проектор, карточки с маршрутами, карта города и карта метро. Дополнительно (по желанию): приложение «карты» на смартфоне.
Целевая аудитория: учащиеся колледжа, уровень владения английским языком Pre-intermediate
Время проведения: 2 академических часа.
Подготовительный этап: напечатать карточки с маршрутами, попросить обучающихся установить на смартфоны приложение с картами «ГуглКарты»/ «ЯндексКарты/ «2Гис» (при условии, что у учащихся есть такая возможность. Если нет – можно заменить приложение с картами распечатанными карточками с маршрутами)
Ход занятия
Можно условно разделить занятие на 5 частей
Часть 1. Разминка (примерно 15 минут)
Педагог задает аудитории вопросы на английском:
Любите ли вы свой город? Почему?
Какие достопримечательности Санкт-Петербурга вам нравятся? Где они расположены?
Где вы живете? (в центре, на окраине, за городом) Как вы добираетесь на работу, учебу?
Часть 2. Просмотр видео. Освоение новой лексики. (20 мин)
Просмотр обучающего видео из учебного пособия English File/Pre-intermediate, эпизод 5 «Practical English. Getting around».
На интерактивную доску выписываются новые слова и выражения:
Turn left/right
Go straight on
Turn right on the traffic light
Go round the roundabout and take the third exit
Go by train/bus/plane
Subway station
Come out from the subway on …
From … take the … train to …
Don’t get lost!
Повторный просмотр видео и ответы на вопросы.
Часть 3. Отработка лексики, составление маршрутов. (30 мин)
Обсуждение видео, упражнения «подставь слова» в текст (работа с раздаточным материалом).
На интерактивную доску (проектор) выводится схематичная карта города с различными достопримечательностями и местами, ученики по очереди составляют маршрут к заданному месту (устно).
Часть 4. Составление диалогов в парах. (20 мин)
Работа с раздаточными материалами или с картами в приложении. Задача: составить диалог на английском «Как добраться от моего дома/колледжа до Эрмитажа/ Русского музея/ Смольного собора/ Петропавловской крепости». Один из учащихся играет роль «заблудившегося» человека, который спрашивает дорогу, второй объясняет путь.
Затем ученики меняются ролями.
Учитель контролирует процесс и исправляет ошибки.
Часть 5. Подведение итогов. (5 мин)
Учащим предлагается самим оценить уровень полученных знаний.
Итог мероприятия
У обучающихся сформировано умение объяснить дорогу в родном городе на иностранном языке, а также навыки, как узнать дорогу в незнакомом городе. Это умение можно легко применить на практике, что повышает мотивацию к обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"
Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело. В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"
Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...
Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"
Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи....
Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”
Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...
Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"
Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Tolerance (Толерантность)"
Авторская разработка содержит план-конспект занятия по английскому языку по теме "Tolerance". Занятие направлено на расширение и углубление знаний обучающихся о толерантности посредством ино...
Методическая разработка занятия на английском языке в 6- м классе по теме"A Trip to London"
Знакомство с достопримечательностями Англии : Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre; Учебный аспект: - совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения чита...