Рабочая программа по английскому языку в 11 классе
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по курсу «Иностранный (английский) язык» для 11 класса составлена на основе положений Программы-концепции коммуникативного иноязычного образования «Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5—11 классы» под ред. Пассова Е.И., соотнесена с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ang_kuzovlev_11_klass.docx | 44.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
среднего общего образования
учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
для 11 класса
1. Требования к уровню подготовки выпускников СОО
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения:
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
2. Содержание учебного предмета
УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ | Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Речевые умения Говорение. Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
Объем монологического высказывания 12–15 фраз. Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут: – понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; – выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:
Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): – ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; – изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); – просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:
Письменная речь. Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты. Учебно-познавательные умения Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:
Языковые знания и навыки В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III; формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth; совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов; знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive; знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций; формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных; систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. |
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ | Большинство упражнений ориентировано на «зону ближайшего развития» учащихся. Продолжается работа по формированию устойчивого интереса и мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счёт вовлечения учащихся в творческую деятельность. |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл, равно как и отдельные уроки, предоставляют достаточно возможностей для достижения воспитательных целей. Сравнивая своё собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, дети учатся понимать друг друга. |
Продолжительность и последовательность изучения тем и разделов
Раздел | Тема, раздел | Предметное содержание речи | Грамматическая сторона речи | Количество часов | Источники информации учебника |
Раздел 5. | Is the System of Social Welfare Fair? | 5. Система социального обеспечения. Система социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских странах. Проблемы систем здравоохранения. Условия жизни престарелых людей, ветеранов и инвалидов войны в Германии и России. Положение безработных людей. Взаимоотношения членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. | Субстантивированное прилагательное. Числительные (повторение). Модальные глаголы (must). Придаточные предложения с союзами despite/in spite of, whereas, although/though, because of. Структура косвенного вопроса. | 24 урока | Grammar support – p.260 Linguistic and cultural guide – p.278 Vocabulary – p.300 List of names – p.338 Scripts – p. 340 Keys of tests – p. 347 |
Раздел 6. | What Helps You to Enjoy Yourselves? | 6. Досуг молодёжи: кино и театр. История кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России. Известные актёры, режиссёры и продюсеры. Американская система классификации фильмов. История развития театра в Англии. Великие актёры времён Уильяма Шекспира. | Придаточные определительные предложения (повторение). Наречия меры и степени. Эмфатические и восклицательные предложения. | 27 уроков | |
Раздел 7. | Inventions That Shook the World | 7. Изобретения, которые потрясли мир. Выдающиеся изобретатели и изобретения. Достижения науки, используемые в повседневной жизни в России и в странах изучаемого языка. | Времена группы Perfect Continuous (повторение). Страдательный залог прошедшего совершенного времени. Страдательный залог настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени (повторение). Действительный залог прошедшего простого времени и прошедшего совершенного времени (повторение). Артикли с географическими названиями (повторение). | 30 уроков | |
Повторение (IV четверть) | 8. Повторение пройденного ранее лексического и грамматического материала. Отношения в семье и со сверстниками. Города своей страны и стран изучаемого языка. Здоровье и забота о нём. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам. Проблемы выбора будущей профессии. | Местоимения: классификация, употребление. Формы глагола в действительном залоге. Страдательный залог, отличие от действительного залога. Согласование времён. Косвенная речь: утвердительные предложения, просьбы, приказы, общие и специальные вопросы. Неличные формы глагола. Модальные глаголы. | 21 уроков | ||
102 урока |
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ раздела | Наименование раздела программы | № урока | Темы уроков раздела | Кол-во часов |
1 | Unit 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 1 | Lesson 1. What Benefits Do People Receive? Reading | 1 |
|
| 2 | Lesson 1. What benifits do people receive? | 1 |
|
| 3 | Lesson 1. What Benefits Do People Receive? The adjective | 1 |
|
| 4 | Reading Section. “I Will Go Private!” Reading text | 1 |
|
| 5 | Reading Section. “I Will Go Private!” Speaking | 1 |
|
| 6 | Reading Section. “I Will Go Private!” Модальный глагол must в значении вероятности | 1 |
|
| 7 | Lesson 2. Do You Have to Pay for Medical Care? | 1 |
|
| 8 | Lesson 2. Do You Have to Pay for Medical Care? Conjunctions and prepositions | 1 |
|
| 9 | Lesson 2. Do You Have to Pay for Medical Care? Speaking | 1 |
|
| 10 | Lesson 3. How Do Elderly People Live? | 1 |
|
| 11 | Lesson 3. How Do Elderly People Live? War veterans | 1 |
|
| 12 | Lesson 3. How Do Elderly People Live? Reported Questions | 1 |
|
| 13 | Lesson 4 Where Does Your Granny Live? Reading | 1 |
|
| 14 | Lesson 4 Where Does Your Granny Live? Trying to change someone’s opinion | 1 |
|
| 15 | Lesson 4 Where Does Your Granny Live? | 1 |
|
| 16 - 17 | Lesson 5. Who benefits from benefits? | 2 |
|
| 18 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 19 | Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State? Role-Play: Tourists and Guides | 1 |
|
| 20 | Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State? Project | 1 |
|
| 21 | Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State? Project presentation | 1 |
|
| 22 - 23 | Lesson 7. Preparation for Testing. | 2 |
|
| 24 | Testing. Unit 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 1 |
|
|
|
| Всего: 24 |
2 | Unit 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 25 | Lesson 1. What Do You Know About Cinema? History of Hollywood | 1 |
|
| 26 | Lesson 1. What Do You Know About Cinema? History of Russian cinema | 1 |
|
| 27 | Lesson 1. What Do You Know About Cinema? Relative Clause | 1 |
|
| 28 | Lesson 2. What Films Do You Like Best? Genres of films | 1 |
|
| 29 | Lesson 2. What Films Do You Like Best? Listening | 1 |
|
| 30 | Lesson 2. What Films Do You Like Best? Speaking | 1 |
|
| 31 | Lesson 3. What a Marvellous Play It Was!. Theatre | 1 |
|
| 32 | Lesson 3. What a Marvellous Play It Was! Emphatic Structures | 1 |
|
| 33 | Lesson 3. What a Marvellous Play It Was! Exclamatory Sentences | 1 |
|
| 34 | Reading Section. Roles to Die for. | 1 |
|
| 35 | Reading Section. Roles to Die for. Reading | 1 |
|
| 36 | Reading Section. Roles to Die for. Speaking | 1 |
|
| 37 | Lesson 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. | 1 |
|
| 38 | Lesson 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Film category | 1 |
|
| 39 | Lesson 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Listening | 1 |
|
| 40 | Lesson 5. How Did You Feel About…? | 1 |
|
| 41 | Lesson 5. How Did You Feel About…? Expressing dislikes | 1 |
|
| 42 | Lesson 5. How Did You Feel About…? Speaking | 1 |
|
| 43 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 44 | Consolidation lesson. Revision of grammar | 1 |
|
| 45 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 46 | Lesson 6. I Want to Be a Critic. | 1 |
|
| 47 | Lesson 6. I Want to Be a Critic. Project | 1 |
|
| 48 | Lesson 6. I Want to Be a Critic. Project presentation | 1 |
|
| 49 | Lesson 7. Preparation for Testing. Listening Comprehension | 1 |
|
| 50 | Lesson 7. Preparation for Testing | 1 |
|
| 51 | Testing. Unit 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 1 |
|
|
|
| Всего: 27 |
3 | Unit 7 “Inventions that Shook the World.” | 52 | Lesson 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? New words | 1 |
|
| 53 | Lesson 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Reading | 1 |
|
| 54 | Lesson 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Listening | 1 |
|
| 55 | Lesson 2. It’s the Thing You Need! Reading instructions | 1 |
|
| 56 | Lesson 2. It’s the Thing You Need! Listening | 1 |
|
| 57 | Lesson 2. It’s the Thing You Need! Speaking | 1 |
|
| 58 | Lesson 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. | 1 |
|
| 59 | Lesson 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Past Perfect Passive | 1 |
|
| 60 | Lesson 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Speaking | 1 |
|
| 61 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? | 1 |
|
| 62 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? Speaking | 1 |
|
| 63 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? | 1 |
|
| 64 - 66 | Lesson 4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons? | 3 |
|
| 67 | Lesson 5. Are You Sure You Can Use the Unit? | 1 |
|
| 68 | Lesson 5. Are You Sure You Can Use the Unit? Asking about preferences | 1 |
|
| 69 | Lesson 5. Are You Sure You Can Use the Unit? Speaking | 1 |
|
| 70 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 71 | Consolidation lesson. Passive Voice | 1 |
|
| 72 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 73 | Lesson 6. What Would You Like to Invent? | 1 |
|
| 74 | Lesson 6. What Would You Like to Invent? Project | 1 |
|
| 75 | Lesson 6. What Would You Like to Invent? Project presentation | 1 |
|
| 76 | Lesson 7. Preparation for Testing. Listening Comprehension | 1 |
|
| 77 | Lesson 7. Preparation for Testing Reading Comprehension | 1 |
|
| 78 | Lesson 7. Preparation for Testing | 1 |
|
| 79 | Testing Unit 7 “Inventions that Shook the World.” | 1 |
|
| 80 | Revision. Assessment Tasks | 1 |
|
| 81 | Revision. Assessment Tasks. Speaking | 1 |
|
|
|
| Всего: 30 |
4 | Revision | 82 | Модуль 1. Чтение Часть 1 раздел «Чтение». Чтение с пониманием общего содержания текста. | 1 |
|
| 83 | Часть 2 раздел «Чтение». Чтение текстов на соотнесение утверждений с информацией, данной в текстах | 1 |
|
| 84 | Часть 3 раздел «Чтение». Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 |
|
| 85 | Модуль 2. Аудирование Структура экзаменационной работы по аудированию. Часть 1 раздел «Аудирование» | 1 |
|
| 86 | Часть 2 раздел «Аудирование» | 1 |
|
| 87 | Часть 3 раздел «Аудирование» | 1 |
|
| 88 | Модуль 4. Письмо. Часть 1 раздел «Письмо» Написание открытки по заданной теме. | 1 |
|
| 89 | Часть 2 раздел «Письмо» Написание личного письма по заданной теме. | 1 |
|
| 90 | Модуль 3. Грамматика. Грамматика: Способы выражения настоящего времени. | 1 |
|
| 91 | Грамматика: Способы выражения прошедшего времени. | 1 |
|
| 92 | Грамматика: Способы выражения будущего времени. | 1 |
|
| 93 | Грамматика: Страдательный залог. | 1 |
|
| 94 | Грамматика: Словообразование. | 1 |
|
| 95 | Модуль 5. Говорение. Часть 1 раздел «Говорение» Развёрнутое монологическое высказывание по теме/ проблеме | 1 |
|
| 96 | Часть 2 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-расспрос | 1 |
|
| 97 | Часть 3 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. | 1 |
|
| 98 | Exam preparation. Listening | 1 |
|
| 99 | Exam preparation. Reading | 1 |
|
| 100 | Exam preparation. Grammar | 1 |
|
| 101 | Итоговая контрольная работа (Аудирование, чтение) | 1 |
|
| 102 | Итоговая контрольная работа (Лексика, грамматика, письмо) | 1 |
|
|
|
| Всего: 21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...