Рабочая программа по английскому языку в 9 классе
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ориентирована на использование учебника УМК "English " ФГОС. Автор: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. Издательство: М.: Просвещение, 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ang_kuzovlev_9_klass.docx | 43.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
основного общего образования
учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
для 9 класса
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Содержание учебного предмета
Содержание тем учебного курса (102 часа)
- Досуг и увлечения: чтение
Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка.
- Досуг и увлечения: музыка
Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.
- Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет
Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.
- Здоровый образ жизни. Моя будущая профессия
Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Благотворительные организации и мероприятия.
- Школьное образование
Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.
- Роль Великобритании в современном мире
Место страны в мире, достижения мирового уровня.
Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков.
Предметное содержание речи
1.Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка.
2.Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.
3.Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. 4.Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.
5.Популярные и перспективные профессии.
6.Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. 7.Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.
8.Благотворительные организации и мероприятия.
9.Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.
10.Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.
11.Место страны в мире, достижения мирового уровня.
12.Достопримечательности.
13.Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков.
Речевые умения
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера ( начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ)
Объем диалогов – 4 реплики с каждой стороны
Диалог – расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)
Объем диалогов – до 6 реплик с каждой стороны
Диалог – побуждение к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину)
Объем диалогов – до 4 реплик с каждой стороны
Диалог – обмен мнениями (выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; одобрение/неодобрение; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции(радость, огорчение, желание, нежелание); выражать эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов)
Объем диалогов – не менее 5-7 реплик с каждой стороны
Монологическая речь
Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
Делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом
Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
Выбирать главные факты, опуская второстепенные
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
Игнорировать незнакомый языковой материал несущественный для понимания
Время звучания текстов – до 2 минут.
Чтение
Чтение с пониманием основного содержания текста (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)
Объем текста – до 500 слов
Чтение с полным пониманием текста (полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; выражать свое мнение по прочитанному; комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте)
Объем текстов для чтения – до 600 слов
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей) и выбрать информацию которая необходима)
Письменная речь
(Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения или другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелание; заполнять бланки, (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объемом – 80-90 слов, включая адрес)
Социокультурные знания и умения
Знакомство с
Значением английского языка в современном мире;
Наиболее употребительной фоновой лексикой и реалиями при изучении устных тем;
Социокультурным портретом стран (говорящих на изучаемом языке) и культурным наследием стран изучаемого языка (Америка);
Речевыми различиями в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых тем;
Отличиями американского и британского английского
Умения
Представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
Оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Правила чтения и написания новых слов и их применение
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
Соблюдение правильного ударения в словах и фразах
Членение предложений на смысловые группы
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Лексическая сторона речи
Знание основных способов словообразования
Аффиксации
- префиксы и суффиксы – dis-, mis-, -ize, -sion\tion, -ance\ence, -ment, -ity, im-, in-, -able\ible, -less, -ive, inter-, –ness, -ship, -dom, -hood, -ful. -al
Словосложения: прил+прил; прил+сущ;
Конверсии(прилагательное, образованное от существительного)
Грамматическая сторона речи
употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место и процессы
употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов
употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение
употребление артикля с названиями веществ
количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат
прямая и косвенная речь
глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь
согласование времен
сложное дополнение
употребление present Simple вместо Future Simple
сослагательное наклонение
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ раздела | Наименование раздела программы | № урока | Темы уроков раздела | Кол-во часов |
1 | Цикл 1 “Reading…? Why not?” | 1 | Lesson 1 What are teens reading tastes? | 1 |
|
| 2 | Lesson 2. What writers is your country famous for? | 1 |
|
| 3 | Lesson 3. Who are your favourite aouthors? | 1 |
|
| 4 | Reading lesson.∗ Before he was famous. | 1 |
|
| 5 | Lesson 4. What literary places are there in your country? Входящая контрольная работа | 1 |
|
| 6 | Lesson 5. What books do you like reading? | 1 |
|
| 7 | Lesson 6. Do you prefer books or films? | 1 |
|
| 8 | Lesson 7. What book to buy? | 1 |
|
| 9 | Lesson 8. Can you write a book review? | 1 |
|
| 10 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 11 | Lesson 9. Project lesson. | 1 |
|
| 12 | Lesson 10. Preparation for testing. | 1 |
|
| 13 | Project "Literary Survey" | 1 |
|
| 14 | Test №1. Unit 1 "Reading...? Why not?" | 1 |
|
|
|
| Всего: 14 |
2 | Цикл 2 Let the music begin … | 15 | Lesson 1. A music tour of Britain. | 1 |
|
| 16 | Lesson 2. Do you know the rock and pop history? | 1 |
|
| 17 | Lesson 3. What music do you like? | 1 |
|
| 18 | Reading lesson.Buddy’s song. | 1 |
|
| 19 | Lesson 4. Are you going to the concert tomorrow? | 1 |
|
| 20 | Lesson 5. What are the Proms for? | 1 |
|
| 21 | Lesson 6. Can you write a thank - you letter? | 1 |
|
| 22 | Lesson 7. The Cop and the Anthem. | 1 |
|
| 23 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 24 | Lesson 8. Project lesson. | 1 |
|
| 25 | Lesson 9. Preparation for testing. | 1 |
|
| 26 | Test №2. Unit 2 "Let the music begin" | 1 |
|
| 27 | Revision. Reading | 1 |
|
|
|
| Всего: 13 |
3 | Цикл 3 What’s the News? | 28 | Lesson 1. The media in facts and figures. | 1 |
|
| 29 | Lesson 2. What channel to choose? | 1 |
|
| 30 | Lesson 3. How much TV do you watch? | 1 |
|
| 31 | Lesson 4. Can the media influence your life? | 1 |
|
| 32 | Reading lesson. What’s wrong with watching TV? | 1 |
|
| 33 | Lesson 5. What’s the news? | 1 |
|
| 34 | Lesson 6. What are you a fan of? | 1 |
|
| 35 | Lesson 7. Why the Internet? | 1 |
|
| 36 | Lesson 8. -Sorry? What did you say? | 1 |
|
| 37 | Lesson 9. What is your favourite TV show? | 1 |
|
| 38 | Lesson 10. What magazines are for teens? | 1 |
|
| 39 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 40 | Lesson 11. Project lesson. | 1 |
|
| 41 | Project lesson. Presentation | 1 |
|
| 42 | Lesson 12. Revision | 1 |
|
| 43 | Revision. Reading | 1 |
|
| 44 | Revision. Reported speech | 1 |
|
| 45 | Revision. Speaking | 1 |
|
| 46 | Revision. My TV channel | 1 |
|
| 47 | Test №3. Unit 3 " What's the news?" | 1 |
|
| 48 | Revision. Mass media | 1 |
|
|
|
| Всего: 21 |
4 | Цикл 4 What school do you go to? | 49 | Lesson 1. What schools are there in your country? | 1 |
|
| 50 | Lesson 2. What can you do when compulsory education is over? | 1 |
|
| 51 | Lesson 3. Are the British and US systems of education similar? | 1 |
|
| 52 | Lesson 4. I wanted to know if… | 1 |
|
| 53 | Lesson 5. What school is better to study at? | 1 |
|
| 54 | Reading lesson.How to succeed in Life. | 1 |
|
| 55 | Lesson 6. What subjects to choose? | 1 |
|
| 56 | Lesson 7. Good news, bad new. | 1 |
|
| 57 | Lesson 8 Could you write me about your school? | 1 |
|
| 58 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 59 | Lesson 9. Project lesson. | 1 |
|
| 60 | Lesson 10. Preparation for testing. | 1 |
|
| 61 | Revision. Systems of education | 1 |
|
| 62 | Revision. Project | 1 |
|
| 63 | Test №4. Unit 4 "What school do you go to?" | 1 |
|
|
|
| Всего: 15 |
5 | Цикл 5 School … What’s next? | 64 | Lesson 1. What are your job ideas? | 1 |
|
| 65 | Lesson 2. Have you made your decisions yet? | 1 |
|
| 66 | Lesson 3. Are there some hints for teens looking out for a job? | 1 |
|
| 67 | Lesson 4. Are there traditionally male and female jobs? | 1 |
|
| 68 | Lesson 5. What do you think about studying and working abroad? | 1 |
|
| 69 | Lesson 6. Should teenagers work while they are in school? | 1 |
|
| 70 | Reading lesson.Torrey Thorne’s job. | 1 |
|
| 71 | Lesson 7. Do you work during your summer holidays? | 1 |
|
| 72 | Lesson 8. What is a gap year for? | 1 |
|
| 73 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 74 | Lesson 9. Project lesson. | 1 |
|
| 75 | Lesson 10. Preparation for testing. | 1 |
|
| 76 | Revision. Reading comprehension | 1 |
|
| 77 - 78 | Test. Unit 5 "School...What's next?" | 2 |
|
|
|
| Всего: 15 |
6 | Цикл 6 My country in the world. | 79 | Lesson 1. What does the world know about your country? | 1 |
|
| 80 | Lesson 2. What people make your country famous? | 1 |
|
| 81 | Lesson 3. Why is English a world language? | 1 |
|
| 82 | Lesson 4. Why study a foreign language? | 1 |
|
| 83 | Lesson 5. How to learn a language effectively? | 1 |
|
| 84 | Lesson 6. What kind of course did you take? | 1 |
|
| 85 | Reading lesson.At the English lesson. | 1 |
|
| 86 | Lesson 7. What attracts people to Britain? | 1 |
|
| 87 | Lesson 8. Is your country worth visiting? | 1 |
|
| 88 | Lesson 9. What is Comic Relief for? | 1 |
|
| 89 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 90 | Lesson 10. Project lesson. | 1 |
|
| 91 | Lesson 11. Preparation for testing | 1 |
|
| 92 | Test №6. Unit 6 "My country in the world" | 1 |
|
|
|
| Всего: 14 |
7 | Цикл 7 Our school yearbook. | 93 | Lesson 1. What makes your school special? | 1 |
|
| 94 | Аттестационная работа Lesson 2. The most outstanding pupils of my class. | 1 |
|
| 95 | Reading lesson.Thinking about your future. | 1 |
|
| 96 | Lesson 3. Turn your dreams into ambitions. | 1 |
|
| 97 | Consolidation lesson | 1 |
|
| 98 | Lesson 4. Project lesson. | 1 |
|
| 99 | Test №7. Unit 7 "Our school yearbook" | 1 |
|
| 100 - 101 | Final test | 2 |
|
| 102 | Revision. English for my future | 1 |
|
|
|
| Всего: 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...