План-конспект урока "A letter to a sweet monster", УМК Starlight-2
план-конспект урока по английскому языку
Данный урок проводился во 2 классе.Цель урока - обучение навыкам написания личного письма, активизация вокабуляра по теме "Favourite food"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
A letter to a sweet monster | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА « А LETTER TO A SWEET MONSTER»
УЧИТЕЛЬ: Ульянова Надежда Николаевна
КЛАСС: 2А
ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ЗАДАЧИ:
- АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «FOOD» В МОНОЛОГИЧЕСКИХ И ДИАЛОГИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ
- ОВЛАДЕНИЕ ПРАВИЛАМИ НАПИСАНИЯ ПИСЬМА
ЭТАП ПЕРВЫЙ. ПРИВЕТСТВИЕ, РАЗМИНКА.
(ФРОНТАЛЬНО)
Hello children! How are you? Are you hungry? Do you want some pizza? Do you want some bananas? Do you want some milk? (etc) What’s your favourite food? Do you like cakes?
ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ (РАБОТА С ПЕСНЕЙ):
Now I want you to guess whosе song is this.
Звучит музыка из песни I’M A SWEET MONSTER
I’m a sweet monster and I’ve got a sweet tooth!
I love lollipops and chocolate, too.
I love cakes and jam and juice!
I’m a sweet monster and I’ve got a sweet tooth.
Дети угадывают песню и поют ее хором.
WHAT DO YOU KNOW ABOUT SWEET MONSTERS?
ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ ВСЕ, ЧТО ИМ ИЗВЕСТНО ПРО ШОКОЛАДНЫХ МОНСТРОВ
A SWEET MONSTER LIKES CHOCOLATE.
HIS FAVOURITE FOOD IS CAKES.
HE DOES NOT LIKE DENTISTS.
Учитель демонстрирует упражнение в рабочей тетради (STARLIGHT 2, WB) и просит учащихся по картинкам рассказать, что любит и не любит SWEET MONSTER, особенное внимание уделяется правильному использованию PRESENT SIMPLE 3 ЛИЦО, ЕД.ЧИСЛО
ЭТАП ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА
Сегодня у меня есть для вас сюрприз. I’ve got a letter for you! (УЧИТЕЛЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПИСЬМО)
GUESS WHOSE LETTER IS THIS. ДЕТИ ДОГАДЫВАЮТСЯ, ЧТО ЭТО ПИСЬМО ОТ МОНСТРА.
ЧТЕНИЕ ПИСЬМА:
Dear kids!
Hello! I’m a Sweet monster.
Please, help me! I need a menu for my birthday party.
Can you help me?
I like chocolate, sweets, jam, lollipops and chips.
What’s your favourite food?
Love,
Sweet Monster
РАЗБОР ПИСЬМА:
Кому: TO KIDS
От кого: FROM A SWEET MONSTER
На какие вопросы надо ответить: WHAT’S YOUR FAVOURITE FOOD
Как начать письмо: DEAR…
Как закончить письмо: LOVE + NAME
Что мы сейчас будем делать? Учащиеся самостоятельно формулируют задачу (НАПИСАТЬ ПИСЬМО МОНСТРУ И СОСТАВИТЬ МЕНЮ)
Let’s make a menu for the party! What is a party? What is a menu? We need information about food! What food do you and your friends like? What food does the sweet monster like? – фронтально опрашиваем 1-2 человек.
ЭТАП ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. ОПРОС В МИНИ-ГРУППАХ:
I think you will help me now.Раздать таблички с именами.
С помощью таблицы учащиеся сами обозначают, о чем они будут спрашивать друг друга (FRUIT, VEGETABLES, DESSERTS, DRINKS).
НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ УЧАЩИЕСЯ ВПИСЫВАЮТ ИМЕНА ЧЛЕНОВ ГРУППЫ И ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОРЯДОК, В КОТОРОМ ОНИ БУДУТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, НАПРИМЕР, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
УЧИТЕЛЬ ВЫВОДИТ НА ДОСКУ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ.WHAT’S YOUR FAVOURITE…..?
Name | Fruit | Vegetable | Dessert | Drink |
Дети работают в группах, опрашивают друг друга, заполняют таблицы.
ЕСЛИ УЧАЩИЕСЯ НЕ ПОМНЯТ, КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ СЛОВО -ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТИНКИ, СХЕМЫ. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО. Этап довольно долгий, учитель ходит по классу и регулирует темп.
АНАЛИЗ ТАБЛИЦЫ.
So tell me please, what fruits do your friends like?
What vegetables do your friends like?
What drinks do your friends like?
Пока дети отвечают, учитель записывает ответы на доску в меню в три столбика
Fruits
Vegetables
Drinks
Desserts
ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
ПОЛУЧИЛОСЬ МЕНЮ.
Can we write a letter to the sweet monster now?
ЭТАП НАПИСАНИЯ ПИСЬМА.
Чтоб сэкономить время, учитель раздает детям заготовки для письма. Перед тем, как начать писать письмо, учащиеся анализируют, как это делать правильно (начало, конец, деление на абзацы).
Dear Sweet Monster!
Thank you for your letter.
This is a menu for your birthday party. Look at it!
Our favourite fruits are …………………………
Our favourite vegetables are……………………………..
Our favourite drinks are…………………………………………..
Love,
Children
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Мы написали письмо и ответили на вопрос Монстра. Но кое-что мы не доделали. Что? Учащиеся сами объясняют, что у них нет меню (в классическом виде). Поэтому дома мы создает меню, украшаем его и поможет нам (учащиеся сами говорят)-таблица, которую мы сами заполнили в мини-группах.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ КРАТКО В ДНЕВНИК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».
Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....
План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся Цели урока: Социокультурный аспект: - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Home, sweet home"
Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Home, sweet home"....
План-конспект урока по теме "Sweet memories"
The lesson is for elemantry students of English. During the lesson students revise Past Simple, listen to a story, make up dialogues....
План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).
Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...
План - конспект урока английского языка в 3 классе "Home. Sweet Home"
Заключительный урок по теме с применением современных образовательных технологий: информационно- коммуникативной, игровой, здоровьесберегающей, проектной. Формируемые на уроке УУД: 1) коммуникативные ...
План-конспект урока английского языка "Home Sweet Home"
План-конспект урока английского языка "Home Sweet Home"...