План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока: Introductionsandgreetings
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции
Задачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексических
и грамматических навыков; создание условий для формирования навыка устной речи и навыков письма по теме «Моя визитная карточка»;
Развитие умений высказывать свою точку зрения, способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал. Умение вести диалог – обмен мнениями, умение запрашивать информацию.
Формировать умения работать в коллективе, воспитывать уважение к собеседнику.
Универсальные учебные действия:
Учащиеся выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные: принимают решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Коммуникативные:умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_5.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Introductionsandgreetings
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции
Задачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексических
и грамматических навыков; создание условий для формирования навыка устной речи и навыков письма по теме «Моя визитная карточка»;
Развитие умений высказывать свою точку зрения, способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал. Умение вести диалог – обмен мнениями, умение запрашивать информацию.
Формировать умения работать в коллективе, воспитывать уважение к собеседнику.
Универсальные учебные действия:
Учащиеся выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные: принимают решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Коммуникативные:умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Ход урока:
Организационная часть:Greeting | -Hello, students! I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today? Let’s start our work. Today we’ll talk about yourself. Учительведетдиалогсучениками, узнает кто отсутствует, объявляет тему урока |
Фонетическаязарядка | -Look at ex. 4 p. 13. Listen and tick. Thenrepeat. Учитель включает запись. Учащиеся смотрят на упражнение учебника, выполняют задание, тренируют произношение звуков «ð» «Ɵ» |
Проверка домашнего задания | CheakyourhomeworkУчитель проверяет домашнее задание. |
Введение нового материала | Lookatex. 1p. 13. Ученики читают диалоги, знакомятся с новой лексикой в упр. 2 и 3, погружаются в созданную ситуацию. |
Ведение диалога | Учитель предлагает учащимся разбиться на группы по 4 человека. -Let’smakegroups. Затем просит одного из группы подойти и вытянуть бумажку с ситуацией (Приложение 1). Учащиеся получают задание разыграть одну из сцен, описанных в ситуации, начинают работать в группе. |
Игра: расположи фразы в нужную колону | На доске висят фразы, ученики делятся на две группы и располагают фразы в две колонки: greetings, goodbyes (Приложение 2) |
Подведение итогов | Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? What did we do at the lesson? Homework: написатьдиалогпотеме. |
Результативность: ученики активно взаимодействовали на уроке, придумывали разные диалоги в зависимости от ситуации, использовали не только ранее отработанную лексику, но и новый материал, тем самым ускорили его усвоение. Они контролировали себя и других, сами распределяли роли, прочувствовали ситуацию. На уроке установилось полное взаимопонимание. Учащиеся с удовольствием составляли диалоги и просили придумать им новые ситуации.
Приложение 1
You see your friends in the street. Greet them.
You are a new student at this school.
The school day is over. Say goodbye to your friends.
Приложение 2
Goodmorning! | Goodbye! |
Goodafternoon! | Bye! |
Goodevening! | See you! |
Nice to meet you! | See you later! |
Hello! | See you tomorrow! |
Hi! | Take care! |
(I'm) glad to see you! | See you soon! |
We are glad to see you! | Good night! |
Welcome! | See you again! |
How’s it going? | Good luck! |
Howareyou? | Come back soon! |
Howareyoudoing? | I hope we’ll meet again! |
Thankyou, verywell. | I'veenjoyedseeingyou |
Thank you, not so bad. | Till we meet again! |
(I'm) Fine, thankyou. | |
So-so. | |
I'mallright. | |
Nottoobad. | |
Nothinggood. |
Таким образом, самостоятельная деятельность обучающихся завершается реальным практическим результатом.
Занятия, подобные разработанным, дают возможность повысить интерес учащихся и к английскому языку, погружают их в ситуацию, подобно реальной, снижает уровень языкового барьера, расширяют кругозор школьников, укрепляют межпредметные связи, дают возможность мотивированным учащимся заниматься дополнительно.Планируя каждый урок, я исхожу из основного методического принципа обучения иностранному языку – принципа коммуникативности – и вовлекаю детей в реальный процесс общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР. Тема: «Имя существительное. Урок №22»
Повторить основные грамматические признаки имени существительного, типы склонений, закрепить умение написания падежных окончаний имён существительных с использованием ЭОР....
Методическая разработка.Конспекты уроков по русскому языку с использованием современных технологий.
Данные конспекты уроков помогут учителям словесникам в реализации современных технологий.Технологии критического мышления и технологии дифференцированного обучения....
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
План - конспект урока геометрии «Выпуклый многоугольник» с использованием игровых технологий
Приводится план-конспект урока геометрии в 8 классе...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...
конспект урока по русскому языку с использованием игровых технологий
В разработке представлен урок русского языка на тему: "Три способа словообразования"...
План-конспект урока по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий
Совершенствовать навыки владения мячом посредством совместных игровых упражнений и подвижных игр....