План-конспект урока английского языка "Home Sweet Home"
план-конспект по английскому языку

Карпеченко (Товгазова) Ирина Георгиевна

План-конспект урока английского языка "Home Sweet Home"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon home_sweet_home.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока «Home sweet home»

Урок английского языка проводится в 4-м классе. Это урок, закрепляющий изученный материал по теме «Home sweet home»(«Дом милый дом»).

Тема: ” Home sweet home ” («Дом милый дом»).

Урок, закрепляющий изученный материал.

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме « Дом милый дом.» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

Задачи урока

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме; закрепить грамматические навыки.

2. Развивающие:

  • способствовать развитию навыков аудирования иноязычной речи;
  • активизивизации навыков говорения;
  • способствовать развитию чувства уюта домашнего очага.

3. Воспитательные:

  • воспитание чувства любви к своей семье, дому;
  • формирование эстетического вкуса учащихся;
  • Умение работать в команде.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, доска, учебник


Ход урока.

I. Organizational and psychological stage:

T: So we are ready to start and I would like you to stand up. Good morning my dear pupils. I’m very happy to see you and welcome to our English lesson. Now, Please take a look at our guests and say to our guests” Good morning!” My name is Irina Georgievna and today I will be your English teacher. But before we start our lesson, I want you to warm up, are you ready? And the task for you is very easy, you should repeat the actions and the words after me. Ready? Let’s start.

It’s time to think,

     It’s time to speak,

      It’s time to show,

      Steady…ready… go!

And now we will try it a bit faster…

Are you ready for the lesson?

P: Yes!

T: How are you today?

P: I’m good!

P2: I’m fine.

T: Oh, now look out the window .What is the weather like today?

P: The weather is sunny etc.

T: Please tell me the rhyme about the seasons.   

P:    Spring is green, (Весна зелена)

Summer is bright. (Лето яркое)

Autumn is yellow, (Осень желтая)

Winter is white. (Зима белая)


I hope that the cold weather does not spoil our lesson, because today we are going to talk about warm and cozy homes.

III. Phonetic drill (Фонетическая зарядка).

Let's prepare our articulation apparatus. Let’s start a phonetic drill. You will practice the sounds [s], [sh]. (We use them in the words bookshelf, desk, bookcase).  Now you will listen and repeat a short tongue twister.

 (Video)

She sells sea shells by the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashore,

I'm sure she sells seashore shells.

Фразы для подбадривания НА ДОСКЕ (распечатать):

IV. Can you keep secrets? It can be a great pleasure to learn and to study, but you need a motivation.

Look at the blackboard, please we have phrases to cheer up!

I want you to use these phrases on the lesson to cheer up each other, to cheer up your neighbor!

Умеете ли вы хранить секреты?

Учиться и учить – это может быть приятно, но для этого нужна мотивация. Чтобы поддержать друг друга я предлагаю фразы…

First of all let’s read them.

Don’t give up!                    -           Не сдавайся!

Keep going                         -           Продолжай

Just do it!                            -           Просто сделай это!

Cheer up!                            -           Не унывай!

Great job!                          -             Отличная работа!

Excellent!                          -             Превосходно!

V. I want you to answer some questions about your home.

 Do you live in a house or in a flat? Do you like your house? What’s the difference between the house and the home? Do you know any proverbs about the home?

Now, we are having a competition.

Well, I have some proverbs… The words are mixed. You should put the words in a right order to compose the sentences. We have two teams here, the one of you who will do it first and do it correctly will win. One of the proverbs is highlighted in red colour.

Р: Home sweet home.

Р: My home is my castle.

Р: East or West home is best.

Р: There is no place like home.

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

Can you name the topic of our lesson?

Предлагается обучающимся проблемное задание

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Обучающиеся высказывают своё мнение.

Обучающиеся формулируют тему урока.

VI. Now you will learn some new words. Let’s read them. Repeat after me.

Furniture - [ ˈfɜːnɪtʃə(r) ]- мебель

Fridge - [ frɪdʒ ]- холодильник

Floor - [ flɔː(r) ]- пол, этаж

Carpet - [ ˈkɑːpɪt ]- ковер

Mirror - [ ˈmɪrə(r) ]- зеркало

Wardrobe - [ ˈwɔː.drəʊb ]- платяной шкаф

Now I will show you the picture, I will give a name to this picture. And you should say true it or false.

VII. The introduction of the material, taking into account patterns of cognition, understanding connections and relationships in the object of studying. (Объяснение нового материала).(Explanation of the lesson).

When we need to emphasize that something is situated somewhere,

we use a construction THERE IS/ THERE ARE.

The choice between the phrases there is and there are at the beginning of a sentence is determined by the noun that follows it.

Use there is when the noun is singular (“There is a cat”). Use there are when the noun is plural (“There are two cats”).

In negative sentences we can use:

1. there isn't + singular form of the noun.

There isn't a hotel near here.

2. there aren't + plural form of the noun.

There aren't any hotels near here.

 

When we need to make a question we must use the inversion:

1. Is there + singular form of the noun?

Is there a letter for me?

2. Are there + plural form of the noun?

Are there any letters for me?

Конструкция there is/ there are.

Конструкция there is ставится только перед существительными в единственном числе.For example: There is a bed in the bedroom. There is a carpet on the floor.

Конструкция there are ставится только перед существительными во множественном числе. For example: There are pictures on the wall. There are armchairs next to the fireplace.

Вопросительные предложения в конструкции there is/ there are, there is и there are меняются местами и получается for example: Is there …? Are there…?

 

VIDEO

Описание картинок с использованием пройденного материала.

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.

-Complete the sentences.

hello_html_m73658568.jpg

There are …… in the living room.
There aren’t……. in the living room.

hello_html_m2170825f.jpg

There is …….in the bedroom.

There isn’t ……..in the bedroom.

Now I want you to look at the pictures and try to guess what room this is.

This is the first picture. (It’s a bedroom)

What is there on the picture?

Pupil’s answers. (There is a sofa/chair/ picture/television/lamp…)

VIII. Generalization, primary consolidation and systematization of knowledge. (Consolidation of the lesson).

And now dear children I want you to listen to my stories. I will describe different rooms and you will try to guess them.

Примерные рассказы.

  1. This room is not very large. People take off their coats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror there. (a hall)
  2. This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)
  3. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)
  4. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music. (a living room)
  5. Our mothers usually spend a lot of time there. We have a fridge, a sink, a table, a cupboard in this room. (a kitchen)
  6. People have breakfast, lunch, and dinner or drink tea in this room. There is a big table and some chairs there. (a dining room)

VI . Физминутка “ Clap, clap, clap your hands”.

Find out 9 words on the topic "Describing your house".

W

P

A

N

T

R

Y

O

N

L

A

O

C

E

O

K

H

I

L

J

L

L

V

K

I

I

N

A

K

P

L

D

W

E

L

T

H

E

D

S

O

Q

R

S

E

C

V

W

O

P

U

X

B

A

T

H

R

O

O

M

D

R

T

S

M

E

E

T

R

I

Y

G

H

K

A

N

D

R

Y

N

L

I

V

I

N

G

R

O

O

M

W

I

N

D

O

W

N

N

Y

O

VII. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом)

Цель:

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты».

Учитель делит класс на группы.

 I know you love to dream and imagine. So, today at the lesson we’ll dream, read, speak and play.

У каждого из вас есть свой дом мечты. У вас на столе есть готовые заготовки домов.

Я предлагаю собрать дом вашей мечты и описать его. Работайте в команде и помните, что умение договориться считается очень важным качеством человека, сейчас мы посмотрим, как вы владеете этим качеством.

-Now,let’s begin planning our house of dream. Choose an architect,a designer and a landscape designer in each group. Учитель предлагает составить план-рассказ дома мечты и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.

-Make a plan of a house of your dream and present it to the class.

Обучающиеся работают над проектом в группах.

 Критерии оценки:

  1. Время
  2. Правильность и объем выполненной работы.
  3. Оригинальность и творческий подход.
  4. Использование конструкций.

Evaluation Criteria:

1. Time

2. The correctness and amount of work performed.

3. Originality and creativity.

4. The use of constructions There is/ There are.

Познавательные

построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

прогнозирование

волевая саморегуляция

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Карандаши, бумага

VIII. Включение изученного в систему знаний (защита проекта).

Цель: Презентация и обсуждение проекта.

Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы.

Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

познавательные

(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

IX. Рефлексия.

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house or flat.

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

Личностные

смыслообразование

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

оценка УД на уроке

Фразы на слайде8

X. Заключительный этап урока:

You all did a great job today. And now write down your homework. (To describe your favorite room and use a construction There is / There are). You all have a good marks. Thank you for your attention.

1. Обобщение проделанной работы.

2. Домашнее задание( Нарисовать и описать дом мечты).

3. Комментирование и выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...