План-конспект урока по теме "Sweet memories"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
The lesson is for elemantry students of English. During the lesson students revise Past Simple, listen to a story, make up dialogues.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_sweet_memories.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока английского языка
Учитель: Петрова Елена Витальевна
Класс: 5
Тип урока: обобщающий
Технология: коммуникативная, игровая, компьютерная
Форма организации деятельности: фронтальная, парная
Тема урока: Sweet memories
Педагогические цели урока:
Образовательные:
- Совершенствование умения общаться на английском языке.
- Совершенствование навыков употребления прошедшего времени (Past Simple) в устной речи учащихся.
- Совершенствование навыков аудирования.
Развивающие:
- Развитие умения инициировать и поддерживать беседу.
- Развитие умений коллективной работы.
- Развитие навыков рефлексии.
Воспитательные:
- Воспитание культуры межличностного общения.
Формируемые на уроке умения:
- Предметные (Пр)
- Метапредметные (Мп):
Регулятивные УУД (Р)
Познавательные УУД (П)
Коммуникативные УУД (К)
- Личностные (Л)
Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования, карточки-смайлики для рефлексии).
Ход урока
Время | Этап урока, содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Предполагаемые результаты | Форма работы |
1 мин |
Приветствие. | Приветствует детей, задает вопросы организационного характера. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | Учащиеся готовы к работе на уроке. | фронтальная | |
2 мин |
| Обращает внимание детей на экран, где представлены фотографии со школьных мероприятий. Побуждает назвать мероприятие и время проведения. Сообщает тему урока «Sweet memories» | Дети называют мероприятия. | Развивать навыки устной речи (Пр) | Учащиеся готовы к сотрудничеству | фронтальная |
4 мин |
Фонетическая зарядка. | Обращает внимание детей на лимерик, посвященный мероприятию «Хэллоуин». Предлагает заполнить пропуски в лимерике глаголами в нужной форме. Побуждает детей ответить на вопрос, как требуется поменять глаголы, чтобы описать события в прошлом. Сообщает цель урока: обобщение знаний по теме «Past Simple» и использование Past Simple в речи. | Дети заполняют пропуски в лимерике, подбирая по смыслу глаголы и меняя их форму. Отвечают на вопрос учителя. | Совершенствовать произносительные навыки (Пр) Развивать умение анализировать (Мп) | Учащиеся совершенствуют свои фонетические навыки. Учащиеся понимают цель урока. | фронтальная |
5 мин |
1) Повторение неправильных глаголов. | Предлагает разделиться на две команды, принять участие в игре «Крестики-нолики» и повторить неправильные глаголы. | Делятся на две команды и принимают участие в игре. | Совершенствовать грамматические навыки (Пр). Развитие умения работать в команде (К) | Учащиеся повторяют неправильные глаголы, готовы использовать их в ходе урока. | фронтальная |
4 мин |
| Обращает внимание на экран со списком прилагательных и предлагает догадаться, какие эмоции (положительные или отрицательные) описывают данные прилагательные. | Делают предположения о значении прилагательных. В случае необходимости переводят их. | Развивать лексические навыки (Пр) | Учащиеся вспоминают лексику по теме, готовы использовать ее в речи. | |
10 мин |
1) Аудирование с выходом на монологическую речь. | Предлагает послушать рассказ-воспоминание о первом дне в школе. Раздает карточки с фразами из текста и предлагает расположить фразы в правильном порядке в соответствии с рассказом. Предлагает сравнить ответы в парах. Выносит правильные ответы на экран. Предлагает послушать рассказ еще раз. Раздает карточки с прилагательными, описывающими эмоции. Предлагает совместить карточки с фразами и карточки с прилагательными. Выносит правильные ответы на экран. Предлагает пересказать рассказ по цепочке. | Слушают рассказ и раскладывают карточки в правильном порядке. Сравнивают ответы в парах. Диктуют правильный порядок фраз учителю. Слушают рассказ и совмещают карточки. Называют правильные ответы. Пересказывают рассказ по цепочке | Совершенствовать навыки аудирования (Пр) Обсуждать возможные варианты (К) Совершенствовать навыки устной речи (Пр) | Учащиеся совершенствуют навыки аудирования. Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи. | Индивидуальная Парная Индивидуальная Фронтальная |
4 мин |
1) Повторение структуры вопросов с использованием Past Simple. | Обращает внимание детей на экран и предлагает заполнить вопросы, используя вспомогательные глаголы. | .Заполняют пропуски в вопросах, используя вспомогательные глаголы. | Совершенствовать грамматические навыки (Пр) | Учащиеся вспоминают структуру вопросов, готовы применять свои знания в речи. | Фронтальная |
5 мин | 2) Составление диалогов | Делит класс на пары, предлагает составить диалог и описать самый памятный день школьной жизни. Определяет время на подготовку – 1 минута. | Составляют диалог в парах. Разыгрывают диалог. | Совершенствуют навыки устной речи (Пр) Развитие навыков работы в парах (К) Развитие навыков планирования деятельности (Р) | Учащиеся совершенствуют навыки устной речи. | Парная |
3мин |
| Раздает карточки с вопросами для рефлексии. | Отвечают на вопросы, делают выводы. | Умение делать вывод (Мп) Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р). | Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи. | Индивидуально |
1 мин | 2) Комментированное выставление оценок за урок | Выставляет оценки за урок, делает комментарии. | . | Весь класс | ||
1 мин |
| Объясняет задание – написать рассказ «A day at school I remember». | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р). | Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке. | Весь класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...