План-конспект урока-экскурсии для французских студентов, прибывших по обмену (английский язык)
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)

Тараканов Александр Сергеевич

Данный урок-экскурсия проводился для французских студентов, прибывших в город по программе обмена. Проводился совместно с обучающимися 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_ekskursii-uroka_dlya_frantsuzskih_turistov.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9-м классе.

Тема: "Кыштым. Первое знакомство"

Тараканов Александр Сергеевич,

учитель английского языка


Цели урока:

  1. Развивающие:
  • развитие познавательного интереса у учащихся,
  • развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
  1. Учебные:
  • развитие yавыков чтения и устной речи.
  • расширение кругозора учащихся, развитие навыков чтения с целью
  • извлечения детальной информации
  • познакомить французских студентов с историей и достопримечательностями Кыштыма.
  1. Воспитательные:
  • воспитание уважительного отношения к культуре родной страны,
  • воспитание патриотизма.  

Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Кыштыма, его историей и развитием. Урок для французских студентов.

Технология урока: развитие критического мышления.

Оснащение урока:

  • мультимедийная установка;
  • презентация с видами города;
  • тексты для чтения;
  • карточки с заданием по тексту.

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие.

Good morning, my dear friends. I am glad to see you in our wonderful city. Today my students tell you about the history of our city and the most famous places of interest.  Let’s start our lesson.

2. Вызов (актуализация прежних знаний).

Учитель предлагает учащимся вспомнить, что они знают о Кыштыме (особенно французам, которые присутствовали на уроке.), вспомнить названия города в различные времена.

Girls and boys, what do you know about Kyshtym? What names of the city do you know?

Can these names of Kyshtym help you?

На доске по мере называния учащимися записываются названия города в разные периоды истории:

  1. Kyshtym
  2. The Ural’s Switzerland
  3. Dream of a city Paradise
  4. Thkhoe Zimovie
  5. The Ural’s Venice

Учитель предлагает детям записать всё, о том, что они знают или ассоциируют с Кыштымом,

I ask you to name all your associations about Kyshtym. Let’s write down them.

Идёт составление таблицы на доске.

Учитель записывает на доске всю информацию. После этого предлагает учащимся рассказать о городе с опорой на кластер.

Now we have a picture of Kyshtym from your associations and knowledge. Try to summarize the information and tell about the city using this plan.

Предполагаемая информация, которую могут назвать учащиеся:

Two ancient mountains: Sugomak and Egoza

A lot of parks and gardens

A lot of bridges

White nights

Nikita Demidov

AAvenu

lakes

Peter I

Museums and monuments

После этого задаётся вопрос о том, достаточно ли им этой информации, чтобы иметь полную картину о городе и не хотели бы они дополнить и углубить свои знания о городе, познакомить гостей из Франции, чтобы у них сложилась более полная картина.

How do you think if this is information enough to describe such a great city? Would you like to learn more about it?

3. Осмысление (Чтение с извлечением информации).

Класс делится на три группы. Каждая группа получает своё задание и приступает к чтению текста.

Read the text, do the task and write down your answers, please. Each group has its own task.

1. 1 группа (сильные учащиеся) ищет факты об изменениях в Кыштыме со дня его основания.

Find the information about changes of Kyshtym.

2. Группа № 2 (учащиеся средних способностей) описывает красоту города.

Prove that Kyshtym is a beautiful city.

3. Группа № 3 (слабые учащиеся) составляет список достопримечательностей города.

Make a list of sights and places of interests of Kyshtym.

Kyshtym

Kyshtym, one of the most beautiful cities in our country and in the world, is a small town. It was founded in 1757 on the river Kyshtymka.

Kyshtym is a wonderful city. At every turn there is something to catch your eye. «City-museum» attracts many tourists from every corner of the world. They go to Kyshtym to look at the White House and different places to visit: Pushkin’s park, mountains Sugomak and Egoza.

Many of tourists visit 4 Cathedrals so that they can look at the city from its top.

The main street in St. Petersburg is Lenina street. It is not a very wide street, but it has lots of monuments, bridges, beautiful buildings, shops, restaurants and underground stations in it.

Kyshtym has a lot of symbols. The most famous symbol is a monument to the city's founder Nikita Demidov.

The city is often called The Ural’s Venice because it is situated on many islands. There are 5 rivers and canals with decorated bridges which separate different parts of the city from each other.

Kyshtym has changed a lot in the 21st century. Business has become stronger in the city. The "face" of the city has transformed in some ways too. It has become cleaner, more beautiful and better in many ways.

Kyshtym has developed in many ways, both for better and for worse. Every new name and new epoch changed the city’s appearance but nothing could change its real face. And now, more than three centuries later, we can say that Kyshtym with its straight wide streets and green parks, wonderful bridges and government buildings, squares and palaces, cathedrals and churches remains equal to any in Europe and even in the whole world.

По окончании работы детьми на доске заполняется таблица. 

Предполагается следующая информация:

Changes of Kyshtym

Beauty of the city

Sights of the city

Учитель предлагает ученикам рассказать о городе, используя данные таблицы (каждая группа рассказывает,что она узнала для обобщения информации).

Учитель говорит о том, что теперь у детей есть немного больше знаний о городе и  французские студенты имеют большее представление о городе и предлагает совершить небольшую экскурсию в современный Кыштым, подробнее узнать о тех достопримечательностях, которые были названы ранее.

So now you have some more facts about the city. But you have only read this information. I invite you on an excursion to Kyshtym. 

Идёт просмотр слайдов, а русские учащиеся рассказывают подробнее о каждой достопримечательности.(Презентация).

2-3 человека от каждой группы представляют итоги своей работы.

4. Домашнее задание

 Учащимся  предлагается написать сочинение на тему «Что больше всего мне понравилось в Кыштыме».

5.  Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока биологии в 8 классе "Роль витаминов в обмене веществ человека"

План- конспект урока, для учащихся 8 класса. Урок может быть проведен как с использованием ИКТ, так и в традиционной форме....

План-конспект урока в 8 классе по теме "Особенности американского варианта английского языка".

Данный план-конспект содержит в себе основные цели урока, приводится используемый учебно-методический комплекс, описаны средства и методы обучения, расписан ход урока ....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

План-конспект урока "Генрих VIII как историческая личность и человек" на английском языке

Данный материал содержит малоизвестные факты о  Генрихе VIII. Врамках дискуссии  обучающиеся  учатся проводить анализ фактов, касающихся личной жизни и политической роли английског...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.

Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и  случаями егоупотребления....