План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.
план-конспект урока по английскому языку
Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и случаями его
употребления. Активизация лексического материала по теме “Мир моих увлечений”. Совершенствование грамматических, фонетических навыков.
Задачами урока явились развивать умение систематизировать новые знания; воспитывать интерес к образованию; формировать навыки аудирования, говорения, чтения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. педагога: Ногаева Лилия Константиновна
Предмет: английский язык
Класс: 2 класс
Тема: "Сколько у меня игрушек? Мир моих увлечений. " Совершенствование лексических навыков.
Тип урока: ОНЗ.
Основные цели: знакомство со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" и случаями его
употребления. Активизация лексического материала по теме “Мир моих увлечений”. Совершенствование грамматических, фонетических навыков.
Задачи: развивать умение систематизировать новые знания;
воспитывать интерес к образованию;
формировать навыки аудирования, говорения, чтения.
Формирование УУД:
Личностные: формирование мотивации к учению, умению адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, развивать языковые способности (на основе иллюстративной наглядности).
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, оценивать свою работу
Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Задачи этапов | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Этап мотивации. | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Создание доброжелательной атмосферы иноязычного общения. Проверка готовности к уроку. Good morning, boys and girls (children)!
| Подготовка к уроку. Настрой на занятие и включение в деловой ритм. Good morning, teacher! We are glad to see you, too! We are fine, thank you. | Коммуникативные: учебное сотрудничество, построение речевого высказывания. |
Этап актуализации | Осознание внутренней потребности к построению учебных действий. |
| Выдвигают гипотезы. Формулируют тему урока. Мы будем изучать как спрашивать на английском – Сколько у тебя? | Личностные: смыслообразование внутренней готовности. Познавательные: общеучебные (структурирование, постановка проблемы, аргументация); Регулятивные: целеполагание и целеудержание, постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестного. |
Этап выявления места и причины затруднения.
| обсуждение затруднений | 1.Задает вопросы качестве речевой разминки. -What is your name? –How old are you? –Where are you from? –Have you got a brother? –Have you got a sister? -How is your mother’s name? -How is your father’s name? -How is your mother? -How is your father -Have you got an orange? -Have you got a nest? -
Но, как задать вопрос о количестве предметов? |
Рассказывают считалочку. Предлагают версии на русском языке. | Познавательные: постановка и формулировка проблемы; использование различных информационных ресурсов, умение устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: оценка, прогнозирование, планирование |
Этап построения проекта выхода из затруднения |
| Обращает внимание на новую структуру вопроса How many? Look at the Exercise 5, page 28 and read the task. |
Слушают и повторяют за диктором. Выходят к решающей гипотезе. © 47 | Регулятивные: целеполагание, умение самостоятельно анализировать условия достижения целей. Познавательные: организовать исследование по проверке гипотез; выбор наиболее эффективных решений. |
Физкультминутка |
|
| Личностные - установка на здоровый образ жизни | |
Этап реализации построенного проекта. |
|
Close your books, look at the blackboard. Что вы видите? Давайте посчитаем. Совместно с учащимися выводит схемы структур. |
Слайды № 2,3,4 | Коммуникативные: умение сотрудничать с партнером, умение ставить вопросы. Познавательные: поиск, выделение необходимой информации, рассуждение по теме, анализ, синтез. |
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. |
|
|
| Коммуникативные: аргументация мнения с учетом позиции партнера, умение сообща выработать решение. Познавательные: анализ, синтез. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. |
|
ex. 6, p. 29 |
I like ….. (dolls, teddy bear, balls) | Регулятивные: контроль в форме сличения с эталоном, коррекция, оценка уровня усвоения. Познавательные: осознанно строят речевые высказывания; сравнение, структурирование, анализ. |
Этап включения в систему знаний и повторений. | автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых знаний | Разделимся на две группы. Каждая группа составляет примеры для другой. | Составляют предложения в форме соревнования, используя картинки из презентации Слайд № 6,7,8 | Коммуникативные: выражение собственного мнения; аргументация, организация взаимоконтроля. Познавательные: умение структурировать; оценка результатов деятельности. |
Этап рефлексии учебой деятельности. | фиксация нового материала, изученного на уроке; рефлексивный анализ учебной деятельности; |
Итак, подведем итог. Сегодня мы хорошо поработали. Мне понравилась ваша активность на уроке. Ваше домашнее задание – упр.2, с.29 Скажите мне что вам понравилось или не понравилось на уроке? Было ли вам интересно? Что оказалось сложным? У вас два смайлика- веселый и грустный. Если вам понравился урок и у вас хорошее настроение – веселый смайлик, если вам не понравился урок и у вас плохое настроение – грустный смайлик. One, two, three! Teacher: Stand up. Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!
| Высказывают свое мнение об этапах урока и указывают трудности. Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек Слайд № 6 Смайлики. | Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка. Коммуникативные: контроль действий, взаимооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...
План урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка
Конспект заключительного урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык» для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка....
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».
Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова, организовать их первичную тренировку, ...
Презентация к открытому уроку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме "Сколько ..... у тебя есть?" УМК Верещагиной И.Н.....
Презентация разработана как мультимедийное сопровождение к открытому уроку по английскому языку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме Знакомство со структурой вопроса&quo...