Схемы оценивания письма и устной части для экспертов ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)
Схемы оценивания письма и устной части для экспертов ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.88 КБ |
![]() | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
Регистрационный номер участника | Поле для фиксации ошибок | Итоговый балл 2/0 |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Холистическое оценивание | Ответ на вопрос 1 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| ||||
Ответ на вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6) |
|
|
|
|
|
|
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной | Аспект 1 |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2 |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3 |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4 | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
|
|
|
|
|
| ||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Дополнительная схема оценивания задания 32
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР УЧАСТНИКА ОГЭ |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Содержание | Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты, надежда на будущие контакты | ||||||||||
Ответ на 1 вопрос | |||||||||||
Ответ на 2 вопрос |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на 3 вопрос |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100–120 слов) |
|
|
|
|
|
| |||||
Обращение (неофициальный стиль) |
|
|
|
|
|
| |||||
Завершающая фраза (неофициальный стиль) |
|
|
|
|
|
| |||||
Подпись (только имя) |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность текста, деление на абзацы |
|
|
|
|
|
| ||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Адрес автора в правом верхнем углу |
|
|
|
|
|
| |||||
Дата под адресом |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3) | |||||||||||
4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку
Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку (в помощь учителю-экзаменатору)...

Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом. Устная часть.Английский язык Учитель иностранного языка МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 12 о.Муром"
ОГЭ по английскому языку в 2016 году. Изменения. Содержание устной части ОГЭ по английскому языку. Обобщенный план демонстрационного варианта экзаменационной работы по английскому языку. Образцы Задан...

Использование таблицы – схемы при подготовке задания 4 устной части ЕГЭ
Статья об исползовании таблицы-схемы, исползуемой при обучении монологическому высказыванию в формате ЕГЭ (Задвние 4.Устная часть) Из опыта работы....
критерии оценивания выполнения заданий устной части
Устная часть экзамена в 9 классе состоит из четырех частей. За первое задание можно набрать 2 балла, за второе - 4балла, за третье - з балла, за четвертое - 2 балла. Отдельно оценивается п...

Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019
Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019...

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)...