рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 2 кл | 498.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова (68 часов)
№ урока, Да-та | Тема урока | Основной вид учебной деятельности | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||||
Фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | |||||||||
1 четверть (16 часов)Тема1.Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (8 часов) | |||||||||||||||
1. | Знакомство с английским языком. Приветствие. | Знакомство с бук-вамиLl, Mm, Nn, Rr , их начертани-ем и соответствую-щими звуками.Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.Чтение введенных устно слов и фраз. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr Звуки [l], [m], [n],[r]. Упр1,2 стр6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, | Hеllo, Alice! My name`s Nick. Run, Ron! Read, Mary! | Чтение транскрипции,Чтение слов с соблюдением норм произношения;чте-ние чан-тов.Упр1,2,стр6 | Восприятие на слух звуков, слов, фраз,чантов; различение на слух схожих по звучанию слов Упр1,2.стр6 | Приветствие. | Начертание строчных и прописных букв. Написание слов РТ стр4 | РТ стр.4 | |||||
2 | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss , их начертанием и соответствующими звуками.Произно-шение звуков, слов и фраз с этими звуками.Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Bb, Pp, Ss Звуки [b].[p],[s],[z] Упр3-5, с.7 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, hens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Bob in a boat.SisterSally`ssix. Ben`s pencil`s andpens. A pirate and a parrot. | Чтение чантов с новыми звуками Чтение слов по следовательно Упр3-5, стр7 | Прослушивание слов с диска и повторение. Упр3-4, стр7 | Приветствие. Игра с картин-ками с изобра-жениями пирата и попугая. Про-износить;(A parrot and a pirate)и наоборот | Графичес кое и калли-графическое воспроизведение англий-скогоалфави-таНачерта-ниебукв,введенных на урокеРТ стр5 | РТ стр.5 | |||||
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv Звуки [d],[t],[f],[v Упр 6,7, стр 8 | Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, den, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe | A dog is a friend. Ten and two is twelve. Five fish for Fred. Vicky`s seven. | Чтение введенных устно слов и фраз. Упр6,7,стр8 | Воспринимать на слух в аудиозаписи информацию на слух. Упр6,7, стр8 | Дети говорят сколько рыбок они могут подарить Фреду: (Two fish for Fred)/ | Начертание букв по модели, описанной в уроке №1. РТ стр6 | РТ стр.6 | |||||
4 | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg, их начертани-ем и соответствую-щими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | буквы Cc, Kk, Gg,; звуки [k],[g] упр.8-10, с.9 | Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock. | A green frog, a grey goat. Count the cand les. Count the cake.Cut the cake. Look, a key in the sky. | Чтение слов попарно хором с учителем — хором без учителя — индивидуально Упр.8-10, с. 9 | Прослушивание аудиоза-писи,воспроизведение прослушанного с верным оппозиционным произ-ношением звонкого согласного[g]и глухого согласного упр.8,9, с.9 | Сценка «На днерожде- ния». Один ученик прозносит: «Count the candles» | Начертание Букв по модели. РТ с. 7 | РТс.7 | |||||
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Hh, Jj, Qq [ h],[d],[kw] Упр11,12,с 10 | Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be | How are you? Jam for Jack. Jelly for Jerry. Be quiet, queen. | Чтение, введенных устно слов и фраз упр11, 12, с.10 | Прослушивание и воспроизведение введенных звуков. упр11,стр10 | Дети выбирают бейджи с именами. Первый ученик говоритHello,Alice!How are you?” Второйученик говорит: “Hello, Bob! How are you?” Дети пожимают друг другу руки.Затем игра» Распределение десерта» В соотетствии с поданной картинкой дети гово-рят”Jelly for Jerry”. “Jam for Jacк» | Начертание букв по модели. РТ.8 | РТ с.8 | |||||
6 | Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz | Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Ww, Xx, Zz звуки [w],ks[],[z] упр13,14, с.11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | What a whale! A fox is next to the box. Zebra in a zoo. | Чтение введенных устно слов и фраз.По-снение,что слоги в ан-глийском языке бывают открытые и закры-тые.Как читается каждый из этих сло-гов.упр13, 14, с11 | Прослушивание и воспроизведение введенных звуков. упр13,14, стр11 | После отра-боткичантовсозвуком [z] следует поиграть С детьми в игру:»Кто Знает больше слов со зву-ком[z]?(Den-zil,pens,pen cils,is,zoo, Zebra,Zelda,my name’s) | Начертание букв по модели. РТ, с.9 | РТс.9 | |||||
7 | Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo | Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | буквыAa, Ee,Ii, Oo ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ] упр15-19, стр12,13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | A blackcat in abag.Kate, bake acake! Helen isSev-en.Ben is ten. He is Pete.Hе is neat. Sixbig fish.Mike, ride a bike! A hot dog in a shop.Jo, go home. | Чтение словпопарно:хоромсучите-лемхоромбезучите-ля-инди-видуально.Добитьсяправильногопроизно- шения гласных звуков. упр15-19, стр12, 13 | Прослушивание диска и Воспроизведение прослушанного. упр15-16, 18-19, с.12,13 | Попросить детей ,ска зать,где находится котик.Дети должны от ветить “A cat is in a box” | Начертание букв по модели. РТ ст10,11 | РТ стр.10,11 | |||||
8 | Знакомство с буквами Uu, Yy | Знакомство с буквамUu, Yy, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | БуквыUu, Yy звуки [ju:] [i],[ai] упр20-22, стр14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Jump and run Underthesun!Pupil in uniform. Pupils in uniform. A funny,hap-pypuppy. I can fly in the sky. | Чтение чантов с новыми звуками. Чтение по цепочке Слов с но-выми Звуками. упр20-22, с.14 | Повторение всех известных звуков:Образец учителя- повторение хором-индивидуально.упр20-22, с.14 | Игры:”Jack and Jarry Jump and run under thesun”. «У кого лучше память?» | Начертание новых букв по модели. РТ ст.12,13 | РТ с.12,13 Выучить Английский алфавит наи зусть | |||||
Тема 2. Hello! Знакомство.(6часов) | |||||||||||||||
9 | Имя, возраст моего друга. | Дети учатся узна-ватьимя своего друга.Формированиеумениянахо-дить информацию в тексте,воспри-нимать на слух основное содержа-ниеаудиотекста | Буквосоче-таниеwh [w] | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your | hello, I’m… What’s your name? Good bye! | Чтение реплик текста вслух по очередиупр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 | Фонозарядка Упр. 1,2, стр.19. Прослушивание аудиодиска; упр.3,5, с.20 | Инсценировка сценки знакомства: упр.5, с.20 | Знакомство и написание новых слов на доске и в тетрадях: star, mountain. pirate. | РТ, с.14 | |||||
10 | Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание | Формирование умения вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание) | Запись новых слов на доске и в тетрадях. | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | Чтение и выбор правильных вариантов под картинками: упр.8,с.22 | Прослушивание аудио- записи и повторение слов хором и индиви-дуаль но: упр.7,с.22 | Дети предс-тавляются (как если бы они предс-тавлялись героям исто-рииупр.9,22 | Написание новых слов на доске и в тетради упр.7, стр.22 | РТ, с. 15 | ||||||
11 | Представление собеседника. | Приветствие. Имя Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | [`briljэnt], [mai] | brilliant my | What’s your name? I’m… My name’s.. | Чтение вслух предложений в грамматическойрубрикена с.23. | Прослушать песню на с.23 и сказать, кто ее поет. Петь вместе.упр.11. с.23 | упр.10. Орга-низация ра-боты «по цепочке» (один из уча-щихся начи-нает цепоч-ку»What`s yourname?” с.23 | Дети переписывают пред-ложения и фразы из «старинного списка» в тетраль, с. 23 | РТ, с. 16 | |||||
12 | Запрос информации о предметах. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | [toi], [bэut], [kэm`pju: tэ],[fiS], [dol], [haus], [bol],[`tedi beэ],[`maun tin] | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | Чтение вслух вопросов и ответов упр.12, 14. с.24 | 1.Прослушивание записи и указание соот-ветствующей картинки упр.12, с.242Прослушивание диалога и контроль пра-вильности понимания задания. | Игра «Что изображено на картинке» упр.12, 14. с.24 | Запись новой лексики. С.24, упр.12 | РТ, с. 17 | |||||
13 | Лексико-грамматический тест | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | [bэut],[kэm` pju:tэ],[fiS] [dog],[gэut] [haus],[mauntin], pairэt],[sta:] | Boat,computer,dog,fish,goat,house, mountain,pirate,star. | My name is Becky. I am Becky. | Чтение предложений в рамочках и опреде-ление к каким фотографиям они относятся :упр.15,с.25 | Прослушивание образца из упр.16 | 1.Представлениедевочекот имени Кэти, а мальчиков от имени Джейсона. 2.Представление от своего имени упр.16, 17, с.25 | .1Записьнадоске”My name…Becky”, “I… Backy” 2Написание краткой информации о себе. | РТ, с. 18 | |||||
14 | Проектная работа «Всё обо мне» | Приветствие. Имя Активизация межпредметных навыков. Имена. Создание книжки с фотографиями любимых певцов, актёров или изоб-ражениямимульт-ипликационных героев. | [neim], [`sз:,neim], [foSo:t] | name, surname, forshort | I'm Svetlana Sveta for short. My surname | 1.Хоровое чтение. 2.Несколько учащихся читают тексты перед всем классом упр.1. с.26 | Диалог по образцукоторый дети разыгрывают с несколькими одноклассниками упр.2, с.26 | Наклеить на лист свою фо-тографию и подпи-сать под ней крат-кую инфо-рмацию о себе упр.3, с.26 | Информация о себе. | ||||||
Тема 3. Я и мои друзья.(6 часов) | |||||||||||||||
15 | Развитие навыков поиска информации в тексте. | Чтение буквосочетания th-[ә],[ө]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27 | boy, friend, girl Thank you! | This is… Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m fine. I’m… | 1.Чтение несколькими учащи-мися слов перед всем классом2.Самостоятельное чтение предложений под кажд-ой картинка и выбор относящегося к данной картинке. | Фонозарядка Прослушивание слов и фраз из упр.1,2, с.27 и чтение перед классом упр.3,5, с.28,29 | 1.Выходят к доске 3 человека:один ученик представляет двух других друг другу. .упр.4.с.28 | РТ с.19 | РТ ,с.19 | |||||
16. | Проверочная работа. Тестирование. | Лексико-грамматический тест Закрепление лексико-грамматического материала из раздела. | Буквы B,C,D,G,H, J,K | Нарисоватькартинкиинаписатьсло-ва: apple, co-mputer, house, boat, star, mountain, octopus, fish | Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | Списывание предложений по образцу I’maboy. I’magirl. Написание чисел от 1 до11 словами | РТ ,с.24-25 | ||||||||
2 четверть (16 часов) | |||||||||||||||
17. | Диалог-расспрос о животных | [bril], [kaeti], [d`3eisn], [miSa], [maSa], [`beki] | Brill, Katy, Jason,BeckyMisha, Masha Queen, rabbit,tiger, zebra,dog,fish,goat,pirate | Hеllo, my name`s Al.How are you? Hеllo,Al I`m fine, thank you . | Дети составляют предложения упр15,с. 31 | Прослушивание диалогов, которые читают вызванные учащиеся. | Разыграть диалог: упр.15,с. 31 Угадай питомца. | Вызвать к доске несколько человек,чтобы записали на ней имена детей. с.33 | РТ, с.23 | ||||||
18. | Развитие умения диалогической речи на примере диалога-расспроса. | [mjau],[mu:] [ro:],wuf],[nei] | meow, moo, roar, woof, neigh | Are you а? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not aA dog goes woof. | Дети читают подписи к рисункам с. 34 | Прослушивание записи со звуками, которые издают животные. | Разыграть диалог, след-уя образцу.С.34у.2Itgoes woof.Whatisit?It`sadog. | Выписать звукоподражательную лексику.упр.3, с.34 | |||||||
19. | Введение счёта от 0 до 12. | Буквосочетания -ch-,-ph- -sh- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетания -ch-,-ph- -sh- упр.1,2,с.35 | chair, school, teacher come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | 1.Чтение задач разд-ела 4.с.36. 2.Дети по очереди читают реп лики вслух самостоятельно после двухразового чтения учителя. Упр.1,2,с.35; упр.5,6, с.36,37 | 1.Прослушивание аудиозаписи эпизо да Упр.4, 5,с.36 | Разыграть сценку из у.5 (картинки 1-4 на с.36) | Переписать с доски в тетрадь новые слова, написанные учителем. | РТ, с.26 | |||||
20. | Зоология. Знакомство с английской звукоподражательной лексикой. | Описание предм-тов , находящихся вблизи и на рассто-янии.Формирование умения называть предметы и зада-вать вопросы о предметах, находя-щихся вблизи и на расстоянии. | Буквосочетания -ch, -sh, -ph | bed, desk, door, phone, table | This is a…/ That is a…/ What’s this? It’s a … What’s that? It’s a… | Чтение предложений в грамматическом разделе вслух самостоятельно. упр.7,с.38 | Прослушивание предложе-нийизграмм-атического Раздела, которые сначала дважды читает учитель. | Класс делится на пары.Один ученик задает вопрос.Второй отвечает. упр.7,8,с. 38 | Переписать все предложения с доски в тетрадьWhat's this/that? This is a computer. Thatis a house. | РТ, с. 27 | |||||
Тема 4. Моя комната.(5 часов) | |||||||||||||||
21. | Развитие навыка поиска информации в тексте. | Диалог –расспрос о людях и животных и предметах. Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах | ['aepl],[buk] ['eli,fэnt], ['insekt],['oktэpэs], [/\mbrelэ] | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | 1.Чтение предложе Нийизста-ринного свитка.2.Чтениепредло-жений с ар-тиклема, затем с арт-иклемаn.3.Чтение диалога по ролям.Упр.8,9, 10,с. 39 | Прослушивание реплик,кото рые читает учи тель. Упр.10стр.39 | Класс делится на пары.Учащие ся задают друг другу вопросы по всем предметам с картинки. упр.10,с. 39 | Учи тель пишет на доскновые слова. Учащиеся переписывают их в тетрадь | РТ, с. 28 | |||||
22. | Описание предметов, находящихся вблизи и на расстоянии. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ['evriweэ] | everywhere | a/an Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/ | Учащиеся читают вопросы во время пауз при прослушивании записи. | Дважды прос-лушивается запись о том как учитель иученикговор-ят о различн-ых предметах и животныхупр.11,12,с. 40 | 1.Дети поют одновременнос записью. 2.Вопрос и ответ на него. упр.12, с. 40 | Дети выписываютслово everywhere. РТ, с.29 | РТ, с.29 | |||||
23. | Диалог-расспрос о людях, животных и предметах. | ['inglэnd], [r/\Sэ] | England, Russia | I’m from… | Учащиеся читают текст и отгадывютте страны, где живут дети. упр.13,14,с.41 | Дети прослушива ют текст на с.41. | Ученики гот-овят краткие монологичес кие высказы-вания о своем доме,своей комнате и рассказыва ют всему классу. | Пишем на доске и в тетра дях от веты на вопро сы:Isita/an...? | РТ, с.30 | ||||||
24. | Диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. | Активизация межпредметных навыков. География. | ['iglu:],[h/\t] ['kotid3],[flaet] | igloo, hut, cottage, flat | What is it? It is... | Чтение названий,изученных на уроке жилищ человека. упр.1, с.42 | Прослушивание названий жилищ | Диалог с опорой на картинки. один ребенок задает вопрос, другой отвечает. упр.2,3,с.42 | Запись в тетрадях названий жилищ | Учебник, с.32 | |||||
25. | Лексико-грамматический тест. | Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4. | Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43 | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Good morning. Sorry, I’m late. | How old…? | Дети по очереди читают реп лики вслух самостоятельно. упр.1,2,с.43 упр.5,6,с.4445 | Прослушивание записи с текс том дваж ды. упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45 | Игра: Скажи сколько лет Осьминожке Морскому коньку и Рыбке. Сценка :How old are you? упр.4.с.44 | Записываем на доске и в тетра дях: Good pirets... Bad pi rates... | РТ, с.31 | |||||
Тема 5. Моя школа (6часов) | |||||||||||||||
26. | Развитие навыков поиска информации в тексте. | Рассказ о своей семье Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей. | [hau old a: ju:] | Повторение числительныхот 0 до 12One,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,ele ven,twelve. | How old are you? I’m... How old is he /she? He/She’s… He/she isn’t… | Чтение предложений учителем и детьми на с.46. | Дети слушают иповто Ряютчислитель ные и вопросы и ответы | 1.Учащиеся спрашивают и отвечают на вопрос.2.Игра: Спроси друга, сколько лет детям. упр.7-9,с.46 | Переписать все предложения с доски в тетрадьРТ с. 32 | РТ с. 32 | |||||
27. | Учимся называть свой возраст и возраст других людей. | Школьные предметы. Формирование умения описывать школьные предметы. | [baeg],[pen] [[pensl,[r/\bэ],['ru:lэ] | Bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… | Чтение но вых выражений и слов. | Прослушива ниеновыхвыра женийи слов. Упр.10, с. 47 | What is this?It's a book. It's a bag. Упр.11, с. 47 | Дети перепи-сывают новые Словарногос доски в тетрадь РТ с. 33 | РТ с. 33 | |||||
28. | Знакомство с лексикой по теме «Школа» | Введение и первичное закрепление пройденного материала. . | [blu:],[gri:n] [red],['jelэu] [o:l] | Blue, green, red, yellow all | These are… | Чтение слов песни. | Прослушатьзаписьваждыинайти нужную картинку. Упр. 12-15, с. 48 | Работа в парах:Дети называют предметы,ко-торыележатв портфеле. Упр.15,с.15 | Выписать названия цветов. РТ с. 34 | РТ с. 34 | |||||
29. | Описание школьных предметов. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | [baeg],[pen] [pensl],['r/\ bэ['peipэ],['plaspik], [wud],[leзэ] | Bag,pen, pencil,rub ber Paper, plastic,wood leather | This is red. What's this? Is it a...? The book is made of paper. The pencils are made of wood. The bag is made of leather. The pens are made of plastic. | Дети по очереди чи тают подписи под фотографиями. Упр.16, 17,с. 49 Учащиеся составляют предложе ния и читают их. | Прослушивание текс тов под фото графиями, кото рые читает учи тель Дети слу шают за пись и повторя ют их вслед за диктором | Дети готовят Монологическое высказы-вание(с опо-рой на текс-ты в упр.16), в котором они должны описать свой класс,своих одноклассни-ков и учите-ля, и расска-зать об этом перед всем классом.Упр.18,с. 49Игра: Спроси дру-га, из чего сделаны его школьные принадлежности | Написать от веты ку.16 на доске(можно списать в тетради). Учащиеся вы-бирают любы-е известные имшкольныепредметы,рисуют их и подписывают рисунки(The rulersare made of plastic or wood) | РТ с. 35 РТ, с.36 | |||||
30. | Проектная работа «Мой дом» | Составить план дома или квартиры. Подписать названия комнат, раскрасить. Защита проекта. | . | Образец выс-казывания: Hello!Hi! My name is…I’m from…This is my house/flat. This is my… These are my Look at my… | |||||||||||
31 | Проверочная работа. Тестирование. | Koнтроль лексики по теме Цвета» Школьные принадлежности» Green, yellow, blue,red | Контроль употребления указате-льных мест-оимений в структурах: Thisis.. Theseare.. Общие и специальные вопросы. | Записать ответы на вопросы. | |||||||||||
Тема6. На уроке. (6часов) | |||||||||||||||
32. | Развитие навыков поиска информации втексте. | Аудирование. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание –ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51 | Parrot ,page Black, pink, white Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very | We’re…/ They’re… | Дети читают слова и фразы из упр.1,2,с. 51 и реплики из упр.5,6,с. 52,53 | Фонетическая зарядка. Учащиеся слушают слова и фразы из упр.1,2,с. 51, упр.3,5,с52,53 | Сценка из упр.5,с.52 (картинки 1-4) | Записываем правильные подписи к картинкам: 1.Theyare рi-rates2.Open Yourbook. 3.It's agreen andredparrot. 4.We'regood pi rates.РТс. 38 | РТ с. 38 | |||||
3 четверть (20 часов) | |||||||||||||||
33. | Учимся понимать и отдавать команды в игре. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Read, stand up, start, walk, write | Повели тельное наклоне ние. | . Чтение слов песни. Чтение слов-команд Упр.13,с. 56 | Прослу шивание слов песни и слов-команд. Упр.12,с. 56 | Класс делит-ся на 2 груп-пы.Одна гру-ппа подает ко манды, а другая выпо-лняет.Затем команды меняются местами Упр.13,14,с. 56 | Выписать слова-коман ды. РТ с. 40 | РТ с. 40 | ||||||
34. | Описание внешности животного. Названия цветов. | Формирование умения описывать предметы и | [braun],grei], ['orind3], [pэ:pl] | Brown, grey, orange, purple | They are… | Дети чита-ют образец исамостоя тельноописывают попу гаев,изображенных на картинках. | Прослушива-ниеаудиозаписи и повторение названий цветов. Упр.9-11.с. 55 | Самостоя тельное описание попугаев, изображенных на картинке. | РТ с. 41 | ||||||
35. | Закрепление пройденного материала. | Закрепление лексико- грамматического раздела 6 | What is this? What are these? | Чтение подписей под фотографиями. Упр.15, 16,с.57 | Прослушивание текста под фотогра фиями,чи таемого учителем. | Упр.16,с.57 | Запись правильныхпредложе ний на доске.РТ с.42 | РТ с.42 | |||||||
36. | Лексико- грамматический тест. | Контроль изученной лексики: най-ти спрятан-ные слова и обвести их в кроссворде: Mum, dad, bathroom, kitchen, grandmother, living room, sister. | Глагол to be – am, is, are. Подобрать картинки к предложениям по образцу:Iamagirl.Mynameis… They are… | . | Контроль навыков письма | Р.т.c.48 | |||||||||
37. | Знакомство с названиями цветов. Смешиваем краски. | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусствоРазвитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Mix Green ,grey, orange, pink, purple, black, white | It is a pink fish. | Чтение наз ванийцветов,дан ных в рамках. | Прослушивание слов в записи и повтлрение их за диктором. | Диалог по образцу:один называет цвета красок, которые следует смешать,другой называет цвет, который должен полу читься.Упр.1,2,с.58 | Смешатьжел тую, синюю и красную краски.Какойцветутебя получит ся?Напши об этом так:yellow+blue+red= Упр.3,с.58 | Учебник, с.58 | ||||||
Тема7. Моя семья.(6часов) | |||||||||||||||
38. | Диалог-расспрос о местонахождении людей. | Предлогиместа: dad, key,under,behind, nextto. Формирование уме ний находить местонахождение людей,животных, предметов;вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо,кого-либо. | Буквосочетание –оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59 | Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister, Be quiet. Where? here | Where’s ... in | Чтение слов и фраз вслух перед классом. Упр.1,2 с.59; упр.3,5,с.60,61 Чтение предлогов Чтение предложениййк картин кам. Упр.8,с.62 | Прослушивание слов и фраз из фонетичес-кй зарядки. Прослушивание с аудиодис-ка слов: box, key,ship. Прос-лушивание аудиозаписи с текстом. Упр. 1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61Прослушива-ние текста «Старинный свиток»про- слушивание предложений к картинкам. с.62,у.7 | Сценка: This is the pirate ship. Упр.5, с.60 Диалог: “Where are your pens?” “Where is your pen?” упр.7,9,с. 62 | Переписать слова Ship, key,box Переписать предложения с дос ки в тетрадь РТ с.44 | РТ с. 43-44 | |||||
39. | Предлогиместа: on, in, under, behind, nextto | Формирование умения рассказывать о своей семье. | Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… | Учитель читает образец и дети хором читают вслед за учителем. | 1.Прослушать все слова у.на с.632.Прослушать как Энни общается со своей семьей. 3.Прослушать запись еще раз. Упр.10-12,с.63 | Описание картинки полным предложени- ем: This is his mum. Составить предложения о сестре, па-пе и бабушке Эллис по образцу. Упр.12,с.63 | Учащиеся должнызаписать все но вые слова в тетрадь | РТ 45 | ||||||
40. | Знакомство со своей семьёй. Члены семьи. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | My, your, his, her This is John's fami ly. | Чтение предложе ний из «Ста ринного свитка». С.64 | Прослу шивание песни. Упр.15,с.64 | 1.Скажи, как зовут детей на картинке. 2.Спросите друг друга как зовут ваших одноклассников. Упр.13,14, с. 64 | Учащийся у доски записывает имена арисован-ных детей, а учащийся с места называет их. | РТ 46 | |||||||
41. | Геометрические фигуры. Математика. | Знакомство с геометрическими фигурами. | His name`s Bill. Her name`s Ann. Where is your...? He/she is in the … . | Чтение текста предложе ние за пред ложением. Упр.16, 17, с.65 | Прослушивание текстов, котрые читает учитель и учащиеся. У.16,17, с.65. | Описание любимой фотогра фии семьи. Упр.18,с.65 | Нарисовать дом из4-х комнат Подписать каждую комнату. Подписать название каждого члена семьи.(my mum,my dad,) | РТ 47 | |||||||
42. | Проверочная работа. Тестирование. | Закрепление лексико- грамматического раздела | Square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Three squares,four triangles, seven circles,one rectangle, five penta gons | Чтение названий геометрических фигур. Чтение сказки по цепочке. | Прослу шать слова в записи. | Разыграть диалог по образцу. Упр.1,2,с. 66 | Списать но вые слова. Упр.3, с.66 | Учебник, с.66. | ||||||
43. | Проектная работа «Моя семья» | Буквосочетание-st [s].Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание-st[s].упр.1,2,с. 67 | Between, in the middle, above Ghost, shelf | Модаль Ный глагол must | Чтение по очереди реп лик текста. Чтение вслух верных утвержде ний.упр.1,2,с.67;упр.5,6,с. 68,69 | Прослушивание текста аудиозаписи. Упр.1,2, с. 67; упр.3,5; с. 68,69 | Сценка-диалог между пиратами Бобом и Робом. Упр.4,с.68 | Запи сать новые слова. У.1,2,3 с.67,68. | РТ,с.50 | |||||
Тема8. Правила поведения в школе. (5 часов) | |||||||||||||||
44. | Формирование навыка поиска информации в тексте. Местонахождения предметов. | Правила поведения в школе. Фомирование умения рассказывать о правилах поведения. | Do home-work, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, museum, guide | Модальный глагол must (mustn't) | Чтение новых слов. Чтение предложений из «Старинного свитка» Упр.7.с.70 | Прослушивание чтения учителя («Старинный свиток». | Рассказ о правилах поведения в школе. Упр.8.с.70 | Переписать новые слова и выражения с доски в тетрадь У.7, с.70 | РТ 51 | ||||||
45. | Модальный глагол must. Правила поведения в школе. | Местонахождения предметов.Предлоги места. Развитие умения рассказывать местонахождения предметов | Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлогиместа: between, in the middle, above | Чтение «Старинного свитка» | Прослушивание чтения учителем «Старинного свит ка» и новых слов. | Описание комнаты. Задай другу вопросы, используяпредлоги between, above, in the middle/ Упр.9.10,с.71 | Запи сать но вые слова в тетра ди. | РТ 52 | ||||||
46. | Предлогиместа: between, in the middle, above | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умен | Throw rubbish, Bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | Чтение текста песни, чтение предложений. Упр.13,с.72 | Прослушивание аудиозаписи текста пес ни.Упр.11-13,с.72 | Пение. | Записать новые выражения в тетра ди. | РТ 53 | ||||||
47. | Лексико- грамматический тест. | Закрепление лексико- грамматического раздела 8 | Famous, exercise, strong, work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a/an…? | Чтение текстов. Упр.14,15, с.73 | Прослушивание чтения учителем текста к фотографиям. | Рассказ о том, что нуж-но сделать, чтобы доби-ться успеха (от имени знаменитости Упр.16, с.73 | Записать правильные предложения.у.15,с.73 | РТ 54 | ||||||
48. | Мир вокруг нас. Активизация межпредметных навыков. | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Don't drop rubbish! | Чтение по очереди, составлен ных из двух частей. | Прослу шатьсло ва в записи. | Разыграть диалог, следуя образцу. У.2;с.74 | Напиши,что Нужноделать, Чтобыподдер Живатьчистоту в школе и дома. | Учебник, с.74 | |||||||
Тема 9.Желания. Мне бы хотелось…(7 часов) | |||||||||||||||
49. | Формирование навыка поиска информации в тексте. | Команды с глаголом mayРазвитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание-oul-[υ]. Упр.1,2,с.75 | Strawberry, peach, banana, ice – cream/ traffic lights We’d love to. Hurry up! | Would like, модальный глагол may. | Чтение вслух правильных утвержде-ний.Упр.1,2,с. 75; упр.5,6,с.76,77 | Прослушивание аудиозаписи со словами и с текстом. Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77 | Сценка. Would you like an ice cream? Упр.4,с.76 | Выписать новую лекси ку. | РТ 55 | |||||
50. | Учимся выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. | Мне бы хотелось… Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. | Potato, pear, tomato, onion | Would like | Прочитать вслух текст «Старинно го свитка». с.78 | Прослушивание чтения учителем текста. | Сценка:расс проси друга, что он хотел бы съесть. Misha would like a pear. He wouldn't like a peach Упр.7,8 ,с.78 | Запи сать новые слова в тетра ди. | РТ 56 | ||||||
51. | Учимся спрашивать и давать разрешение. Модальный глагол may. | Запрос разрешения. Разрешение сде лать что-нибудь. Описание персонаж ей сказок с опорой на иллюстрации. Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a questions | модальный глагол may | Прочитать «Старин ныйсвиток».прочи татьдиало гииуказать на нужные картинки.Упр.9.с.79 | Прослу шать чтение учителем новых слов и диалога. | Запрос у учи-теля разреше ния на то, чтобы сде-лать что-либо. Упр.10, | Запись новой лексики в тет ради. | РТ 57 | ||||||
52. | Проверочная работа. Тестирование. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | For breakfast, for lunch, Ham, jam, salad, bread | Would like | Чтение текста песни. Чтение правильных утверждении.У.11, 13.с.80 | Прослушивание текста песни и аудиозаписи с фрагментами Упр.11-13,с. 80 | Инсценировать один из диалогов. | Запи сать новые слова в тетра ди. | РТ 58 | ||||||
4 четверть (18 часов) | |||||||||||||||
. 53. | Развитие аудитивных умений. | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 9 | Traffic policeman, light, playground Cross the street, be late for | модальный глагол may, must | Чтение тек стов к фотографиям. Упр.14,15, с.80 | Прослушивание текстов, читаемых учителем. У.14,15, с.80 | Рассказать о том, что разрешено,а что не разрешено делать в школе и на улице,пред ставив себя учителем. Упр.16,с.81 | Запи сать все новые слова и фразы в тетра ди. | РТ 59 | ||||||
54. | Знакомство с базовыми вкусовыми ощущениями. | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Sweet, sour, salty, bitter | Чтение составленаных предложений. Упр.1,с.82 | Прослушивание чте нияучителемслов | Учащиеся пробуют на вкус и называютпродукты.Упр.2,3, с.82 | Составить и записать предложения. У.1, с.82 | РТ 60 | |||||||
55. | Проектная работа «Моя школа» | Нарисовать школу, составить описание школы. Работа в группах. Защита проекта. | Образецвысказывания: This is my school/classroom/teacher/desk mate.These are my classmates/friend. We must … We mustn’t… | ||||||||||||
Тема10.Мои увлечения.(6 часов) | |||||||||||||||
56. | Развитие навыков поиска информации в тексте. | Can в утвердительных предложениях Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ее- [i:]. Упр.1,2,с.83 | Bird, sky, word Magic Fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Чтение тек ста после прослуши ванияаудиозаписи.упр .1,2,с.83; упр.5,6, с.84.85 | Прослушивание текс та аудиозаписи. Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85 | Сказать, в чем заклю чается вол шебство. Упр.4,с.84 | Запись пра виль ных предложений. | РТ 62 | |||||
57. | Учимся спрашивать и сообщать о своих умениях. Глагол Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях. | (I,you) Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Dance, jump, swimPlay basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | Can в утвердительных, отрицатель ных и восклицательных предложе ниях(I,you) | Чтение «Старинного свитка». | Прослушивание чтения учителем «Старин ного свит ка» | Расспро сить друг друга о сво их умениях Упр.7,8, с.86 | Запись всех предложений с доски в тетра ди. | РТ 63 | ||||||
58. | Учимся спрашивать и сообщать об умениях собеседника. | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she)Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | high | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she) | Чтение текста с извлечениемнеобхо димой информации. Прослушивание текс та песни. | Прослушивание с извлечением необходимой информации из звучащеготекста. Упр.11,с.87 | Разыграть диалог по образцу. Упр.9,10 с.87 | Запись пра виль ных от ветов. | РТ 64 | ||||||
59. | Счет от 13до 20. Глаголы движения. | Числительные от 13-20 Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 13-20 sing | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы | Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложенений. У.12,13,с.88. | Прослушивание новых слов (числи тельных) Упр.12-14,с. 88 | Ответ на вопросы. Упр.12, с.88 | Запись новых слов-командчислительных | РТ 65 | ||||||
60. | Формирование навыков чтения. Проверочная работа. Тестирование. | Закрепление лексико- грамматического раздела 10 | high | Whatisit? Itis... . | Чтение предложе ний из упр. 16,17, С.89 | Прослушивание чтения одноклассников. Упр.16,17, с.89. | Рассказать о птице или животном с картинки ,которую дет и приносят с собой. Упр.18,с.89 | Проектная работа. Нарисовать ко миксы и подписать их. | РТ 66 | ||||||
61. | Описание некоторых спортивных умений. Спорт. | Глаголы движения.Активизациямежпредметныхнавыков.Физическая культура. | Skate, swim, ski, run Tennis, basketball | Andrei can skate/ | Чтение новых слов. Составле ние и чтение предложений. Упр.1,с.90 | Извлече ние необ ходимой информации из чита емого текста. | Спроси друга какими вида миспорта он занимается Can you swim?No, Ican't. Yes,I can. Упр.2,с.90 | Напи ши,что ты узнал о своем друге. | Выучить слова | ||||||
Тема 11 Мои умения.(9часов) | |||||||||||||||
62. | Формирование навыка поиска информации в тексте. | Can в вопросах и ответах Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания-ir-, -or- [з:]. Упр.1,2,с.91 | Tree Help Let’s… Again Never mind! It’s no good! | Can в вопросах и ответах | Чтение вслух ипро себя отдельных слов и предложений. Самостоятельное чте ние текста с изучени ем сюжет ной исто рии.Упр.1,2, с.91;упр.5,6, с.92,93 | Понима ние на слух содержания сюжет ной линии, слов и предложений. Упр.1,2, с.91; упр3,5, с.92,93 | What is it? It's a tree. It/s a rainbow. Упр.4,с.92 Сценка: Fish can fly. | Запи сать новые слова. | РТ 67 | |||||
63. | Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях. | Диалог-расспрос об умениях.Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | He, she.it, they (повторе ние) | Can в утвердительных, отрица тельных и восклицательных предложе-ниях(he,she, it,they и имена) | Чтение с опорой на картинки. Чтение Старинно го свитка. | Различе ние на слух слов и пред-ложений. | Разыгрывание диалога, используя образец. У.7,с.94. | Запи сатьправи льные ответы. | РТ,68 | ||||||
64. | Развитие аудитивныхна выков на примере восприятия на слух сообщения о животных. | Рассказы о животных. Развитие умения описывать животных | Zebra,goat, dog,tiger (Повторе ние) | Can в утвердительных, отрицательных предложениях(множественное число).Whatarethey? | Чтение тек ста с изв-лечением необходи мой инфор мации. У.11,с.95 | Прослушивание аудиозаписи. У.9,10, с.95 | Описание животного. У.11,с.95 | Запись прави льныхотве тов. У.9,10, с.95 | |||||||
65. | Побуждение собеседника к совместной деятельности. Формирование умения чтения. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Talk Cats ,snow leopards, India Big very | Let’s + глагол They are in a house. | Чтение текста песни. У.14,с.96. Чтение от дельных предложений из текстов.пр.15,16, с.96 | Прослушивание аудиозаписи пес-ни.Упр.14,с.96 Прослушивание текста, который читает учитель У.15,с.97 | Диалог по образцу. Упр.13. с.96 Рассказать о домашнем животном. Упр.17, с.97 | Запись правильных ответов. Запи сать ответы на вопросы. У.16,с. 97 | РТ 70 РТ 71 | ||||||
66. | Активизация межпредметных навыков. Зоология. Животные. Проектная работа«Любимое животное». | Формирование представления об особенностях некоторых животных. Нарисовать или сделать аппликацию любимого животного. Составить его описание. Работа в группах. Защита проекта. | Fly, climb, swim Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | What animal is in the pictu re 1? It's a monkey. | Чтение слов, дан ных в рамке. с.98. | Прослушивание новой лек сики в аудиозаписи. | Разыгрывание двух диалогов по образцу.Упр.1,2,с.98 Описание животного по образцу: Thisisa…(abird, goat, tiger, cat, dog, tiger) It is…( red, blue, green, black)It can…(run, jump, swim, fly, climb) | Нарисовать инаписать, какиееще животные Умеют или не умеют летать,плавать лазать по деревьям или по горам. Упр.3 .с.98 | |||||||
67. | Проверочная работа. | Закрепление лексико- грамматического раздела 11 | |||||||||||||
68. | Итоговая контрольная работа. Тестирование. | Контроль языковой компетенции учащихся (фонетика, орфография и лексика) | Контроль грамматических умений. | Контроль аудитивных умений | Контроль умений и навыков говорения. (диалогическая речь и монологичес кое высказывание | Контроль навыков письма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...
Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.
Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....
Рабочая программа к учебнику 2 класс.
Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...