Использование современных оценочных средств группа АД-2
учебно-методический материал по английскому языку
Комплект
контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения дисциплины
ОГСЭ.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО:
08.02.05: «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_ad_ogse_03_in.yaz_v_prof_deyat._nikiforova_troyan.docx | 63.66 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Утверждаю
директор колледжа
_______А.А. Десятов
«_____»______ 2019
КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения дисциплины
ОГСЭ.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО:
08.02.05: «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Нижневартовск, 2019
Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный колледж»
Разработчики:
БУ НСК преподаватель английского языка Никифорова Н.В.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
________________________________________________________________
(место работы)(занимаемая должность)(инициалы, фамилия)
МП
________________________________________________________________
(место работы)(занимаемая должность)(инициалы, фамилия)
МП
Согласовано
зам. директора по УР _________________________
(инициалы, фамилия)
Одобрено на заседании методической комиссии _________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Руководитель МК _________________ /______________/ |
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
2. Комплект оценочных средств для оценки освоения учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности 13
3. Лист согласования…………………………………………………………….29
I.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Общие положения
В результате освоения учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями и общими компетенциями:
Код ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 10 |
|
|
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине
3 семестр | текущий контроль |
4 семестр | зачёт |
5 семестр | текущий контроль |
6 семестр | зачёт |
7 семестр | текущий контроль |
8 семестр | дифференцированный зачёт |
Условием допуска к дифференцированному зачету являются положительные оценки по всем самостоятельным и контрольным работам. Дифференцированный зачет проводится в форме письменной работы.
Условием положительной аттестации по дисциплине на дифференцированном зачете является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых общих компетенций по всем контролируемым показателям.
В ходе освоения учебной дисциплины используются следующие виды текущего контроля: устное высказывание по теме, самостоятельная работа, контрольная работа, индивидуальная творческая работа, тест.
Матрица логических связей между объектами контроля и разделами (темами) учебной дисциплины
Разделы (темы) программы УД | Объекты (предметы) контроля (знания, умения) | |||||||||||||||
умения | знания | |||||||||||||||
У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | У3.самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | У4. понимать смысл профессиональных текстов; | У5. участвовать в диалогах на профессиональные темы; | У6. составлять профессиональную документацию. | З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | З2. правила построения простых и сложных предложений; | З3. лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. | ||||||||
Тема 1.1 Описание людей и межличностные отношения | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тема 1.2 Повседневная жизнь | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тема 1.3 Здоровый образ жизни | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тема 1.4 Отдых | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тема 1.5 Инфраструктура | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Тема 1.6 Человек и природа | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тема 1.7 Культура и национальные традиции | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тема 1.8 Государственное и политическое устройство | + | + | + | + | ||||||||||||
Тема 1.9 Научно-технический прогресс | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Тема 1.10 Профессии, карьера | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Тема 2.1 Цифры. Числа, арифметические действия | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Тема 2.2 Рабочая документация | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Тема 2.3 Геодезия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Тема 2.4 Дорожные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Тема 2.5 Промышленность | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Тема 2.6 Транспорт | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Тема 2.7 Техника безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Тема 2.8 Строительные материалы, изделия и конструкции | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Тема 2.9 Техническое обслуживание мостовых сооружений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по учебной дисциплине
Предметы оценивания | Объекты оценивания | Вид аттестации | Формы и методы оценивания | Критерии и показатели | Вид оценочных средств | |
Знания: | ||||||
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. | Аудирование Монологическая речь Диалогическая речь Письмо | Промежуточная Текущий контроль | Тестирование Собеседование Проектное задание | Полнота и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа. Усвоение основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося. Освоение основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. | Контрольная работа. Тест. | |
Умения: | ||||||
составлять профессиональную документацию. | Аудирование Монологическая речь Диалогическая речь Письмо | Промежуточная Текущий контроль | Тестирование Собеседование Проектное задание Заполнение анкет | Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера Письмо: Оформление делового письма, конверта, резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки) Фактический материал по культуре и традициям стран изучаемого языка. Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования Полный письменный перевод Реферативный перевод Аннотация Самостоятельные работы, доклады, в том числе для участия в конкурсах и конференциях | Контрольная работа. Тест. Собеседование. |
II. Комплект оценочных средств
Критерии оценки устных ответов и письменных работ учащихся
I . УСТНЫЕ ОТВЕТЫ
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.
Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.
Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.
Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы
Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.
При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.
При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: - “5” – если все задания выполнены; - “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий; - “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; - “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - “5” – нет ошибок; - “4” – 1-2 ошибки; - “3” – 3-4 ошибки; - “2” – допущено до 7 ошибок.
II. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Творческая работа выявляет сформированности уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: - соответствие работы ученика теме и основной мысли; - полнота раскрытия тема; - правильность фактического материала; - последовательность изложения. При оценке речевого оформления учитываются: - разнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и выразительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.
Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.
4 семестр, зачёт
Оцениваемые знания и умения: З1,З3, У1,У2
Оцениваемые компетенции:ОК1,ОК2.
Время выполнения – 90 минут
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Найдите сказуемое в каждом предложении и определите его временную форму.
1) Hobbyists usually get information about their hobby from books. 2) As a rule, the most popular of all hobbies is collecting things. 3) Almost everyone collects something at some period in his life. 4) Sometimes some collections have no real value. 5) We always choose a hobby according to our character and taste. 6) Our hobby often helps us to choose our future profession. 7) He was interested by music some years ago. 8) He collected stamps in his childhood. 9) He spent much time in the country. 10) Children are fond of playing computer game.
2. Вставь в предложение слово из скобок во множественном числе.
1) Have you ever seen … by Show? (play) 2) You should hide the … from … . (knife, child) 3) Her … are very gentle … . (son, person) 4) The two … were afraid of … . (woman, mouse) 5) These … had problems with their … . (gentleman, tooth) 6) The company bought a lot of … . (furniture). 7) There were many … in her … . (book, bookshelf) 8) Those … bought three … of … and a lot of … . (lady, kilo, tomato, potato) 9)They give me very much good … in that situation. (advice) 10) Two new … were delivered to the club.(piano)
3. Вставь в предложение прилагательное из скобок в нужной степени сравнения.
1) Could you speak … , please? (slowly) 2) My father drives … than me. (carefully) 3) I have to get up … this morning than yesterday. (early) 4) His younger sister is a pop-star and his … brother is a pilot . (old) 5) She seemed to be … interested in our conversation. ( little) 6) We have just looked through … magazines. ( late) 7) You looked depressed this morning but you look … now. (happy) 8) It’s … to learn a foreign language in the country where it is spoken. (easy) 9) This armchair is … . (comfortable) 10) It’s … day today. (warm)
4. Составьте из данных слов предложения; переведите их на русский язык. Вставьте артикли там, где это необходимо.
1)River, in, Thames, England, the deepest, is.
2)Russia, flat, is, mostly, relief, the, of.
3) River, Darling, in, is, Australia, longest.
4) Heavy, is, with, Siberia, covered, forests.
5) Baikal, very, types, and, live, there, water, is, fish, and, many, in, clear, of, plants.
5. Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов в нужной форме.
1) Russia is located on two … (island, plain, coast).
2) The USA is washed by the Pacific … (coast, desert, ocean) in the West.
3) The Highland of Scotland are amongst the oldest … (wood, mountain, canyon) in the world.
4)Edinburg Castle was built on a high … (forest, canyon, hill).
5) The north and the west of Great Britain are … (deep, mountainous, flat).
6) The Black Sea … (coast, range, island) is very good place for summer holiday in our country.
7) There are many … in (desert, ocean, forest) in Siberian.
8) When we go across the United States we could spend days on the vast, … (deep, high, flat) prairie lands.
9)South Wales is a land of … (extensive, high, huge) hills and wide valleys.
6. Прочитай, переведи текст и выполни задание после текста
Following the fall of the Roman Empire in 400 AD no country was interested in international roads and that aspect of road construction was completely forgotten for a period of almost 1,500 years.
Various countries were trying to find workable methods of providing and maintaining road building. Travelling between towns was by coach, the roads were poor and travelling was very difficult during many months of the years. The roads were so bad that very few people dared to travel over them. Then the roads were improved and mail-coaches started running. This increased the number of travelers.
In the past the kind of roads that were built depended greatly on the building materials available. The easiest highway built in early days was a water route or canal. In Russia wood was highly used for road construction in such regions where forest soils were soft and spongy. Many roads on sea shore were paved with crushed shells. The first improved roads were surfaced with stone, many miles of which were built in Britain and throughout Europe.
Answer the following questions:
1. Were various countries interested in international roads after the fall of the Roman Empire?
2. Various countries were trying to find workable methods of providing and maintaining road building, weren’t they?
3. Were the roads so bad in the past that very few people dared to travel over them?
4. What did the kind of roads that were built depend on?
5. What was the easiest highway built in early times?
6. What building material was highly used for road construction in Russia?
7. Many roads on sea shore were paved with crushed shells, weren’t they?
6 семестр, зачёт
Оцениваемые знания и умения: У1, У2, У3, З1,З2, З3
Оцениваемые компетенции: ОК1, ОК2, ОК3
Время выполнения – 90 минут
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Прочтите и переведите выделенную часть текста на русский язык.
A VISIT TO A PLANT
A group of students was going to visit a machine-building plant. They were met by the chief engineer. He told them a few words about the history of the plant and its work. After the introduction made by the chief engineer, the students were taken over the shops. They visited a forge, a foundry and the main assembly line. In the shops they watched the forging, casting and welding processes. The students were told about safety techniques, the aim of which is to prevent accidents. The air in the shops was purified by modern ventilators and dust-collecting apparatus.
Experimental work was conducted on a large scale; labor-saving devices were constantly being introduced.
The plant had several sanatoriums and rest homes where the workers could spend their holidays.
The students were much impressed by their visit to the plant and learned many interesting things about up-to-date equipment.
2. Поставьте 5 вoпрoсов к тексту .
3. Составьте рассказ о выборе профессии и своих планах на будущее, используя следующие слова и выражения:
after graduating from the technical school - после окончания техникума;
I'd like to get work at... - мне бы хотелось получить работу на (в) ...;
I'm going to be... - я собираюсь стать;
I want to enter the institute - я хочу поступить в институт;
entrance exams - вступительные экзамены;
a full-time student - студент дневного отделения;
a half lime student - студент вечернего отделения;
a technician - техник;
a mechanic – механик.
to start job searching - начать искать подходящую по специальности работу
to need to get practical knowledge - нужно получить практические знания
to work for a few months as an apprentice - работать несколько месяцев стажером
the staff – коллектив
wages level - уровень заработной платы
growth prospects - перспектива роста
to get this work – получить эту работу
to work for a month for free – работать месяц бесплатно
to recieve only 30% of the whole salary - получать 30% от зарплаты
to be sufficient – хватать, быть достаточным
the employer – работодатель
diligence and talent – трудолюбие и талант
to offer full pay – предлагать полную ставку
to fill out the job application – заполнить анкету
to take the test – пройти тест
to get acquainted with the new conditions of work - ознакомиться с новыми условиями работы
paid vacation and holidays - оплачиваемые отпуск и праздничные дни
8 семестр, дифференцированный зачёт
Оцениваемые знания и умения: У1,У2, У3, З1,З2, З3
Оцениваемые компетенции: ОК1, ОК2, ОК3
Время выполнения – 90 минут
ТЕСТ
вариант 1
Укажите один вариант ответа
1. "Лишним" словом, имеющим другое смысловое значение, является
a) dreadful b) terrible c) horrible d) beautiful
2. Антоним к слову happy является
a) cheerful b) glad c) miserable d) pleased
3. Выберите слово, которое не является интернациональным
a) park b) sport c) visit d) merry-go-round
4. Правильным ответом на вопрос May I ask a question? является
a) Say again, please. b) What do you mean?
c) Yes, you may. d) Let's make it clear.
5. Употребите нужную форму глагола. Anna and Kate _________ to the cinema last Sunday.
a) didn’t went b) don’t go c) didn’t go d) haven't gone
6. Формой притяжательного падежа подчёркнутого имени существительного Ann - bag является
a) Ann's bag b) Ann bag c) bag's Ann d) Anns' bag
7. Употребите нужную форму имени прилагательного His work was _____ than mine.
a) gooder b) the best c) good d) better
8. Употреби нужное местоимение
Did you help Jimmy finish his homework? - No, he finished it ...
a) himself b) yourself b) his d) him
9. Употребите нужный предлог They have just returned ______ St. Petersburg.
a) into b) to c) out of d) from
10. Употребите нужную форму глагола. He _____ when his friend called.
a) was sleeping b) is sleeping c) slept d) were sleeping
11. Употребите нужный модальный глагол или эквивалент модального глагола.
_____ I see Mr. Partner.
a) should b) need c) may d) can
12. Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?
a) Действие совершается постоянно или регулярно в настоящем времени.
b) Действие совершается всегда в будущем времени.
c) Действие совершается в данный момент, или момент речи в настоящем времени.
d) Действие уже совершено, и в предложении подчеркивается результат такого действия
13. Антоним к слову to defend является
a) to safeguard b) to guard c) to attack d) to protect
14. Выберите правильную ответную фразу Excuse me ...
a) It's all right! b) That's nothing! c) Yes? d) I say...
15. Установите соответствие между именем числительным и вариантом его чтения
a) b) 437 c) 4.37 d) 4,370
1) four hundred and thirty-seven 2) four thousand three hundred and seventy
3) four point three seven 4) four and three sevenths
5) four three point seven
16. Употребите нужную видовременную форму глагола в косвенной речи
My friend said that he ________ to Canada in spring.
a) would have gone b) will go c) would go d) went
17. Выберите нужное определение, чтобы закончить предложение.
There are two official languages in Canada - English which the language of about 60 % of the population, and ________ .
a) French b) Spanish c) Russian d) Italian
18. Верным утверждением является
a) The thistle is the national emblem of Scotland.
b) The shamrock is the national emblem of Wales.
c) The colour that represents Ireland is red.
d) The tulip is the national emblem of England.
19. Прочитай, переведи текст и ответь на вопросы.
The history of Russian science and technique proves that talented Russian people made great inventions and designed engineering constructions which had never been undertaken before.
Such was Kulibin, one of the most talented self-taught engineers at the court of Catherina II. From his early childhood Kulibin showed a keen interest to all kinds of mechanical devices and liked to build models of different machine details. He realized that in order to master a secret mechanism it was necessary to study mathematics and physics.
The instruments necessary for his work were not to be got in Nizhniy Novgorod where he lived. He succeeded to get to Petersburg where he was appointed mechanic to the Academy of Science and since then he spent all his free time and all his money on new inventions.
In Petersburg Kulibin undertook a very difficult engineering problem – to design a bridge across the Neva as there was not a single permanent bridge in the city to provide a crossing at any season of the year. Temporary pontoon bridges had to be taken to pieces at high water.
Kulibin was the first to think of an arched bridge. According to his plan the bridge was to have a single span leaving free water for ships and barges. Arched bridges of similar construction had not been built before, but no engineer dared even to think of construction a bridge with a three hundred meter span. This was a construction which even now is used in modern bridge building.
Answer the following questions:
1. What does the history of Russian science and technique prove?
2. What was Kulibin?
3. Why was it necessary for him to study mathematics and physics?
4. What town did Kulibin live?
5. Why did he decide to get to Petersburg?
6. Where did Kulibin work in Petersburg?
7. What did he design?
8. Is Kulibin’s construction used even now in modern bridge building?
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании МК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Руководитель МК ________________ /___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных оценочных средств по математике
Использование современных оценочных средств по математике...
Использование современных оценочных средств
Данная публикация представляет отчёт по использованию современных оценочных средств на уроках русского языка...
Использование современных оценочных средств
В данном разделе методические материалы, характеризующие использование учителем современных оценочных средств....
Использование современных оценочных средств
В разделе представлены материалы, относящиеся к оценочным методикам и средствам, в том числе с использованием средств ИКТ...
Использование современных оценочных средств
Оценка планируемых результатов учащихся по разным видам деятельности по английскому языку...
Использование современных оценочных средств.
Показателями результативности деятельности педагога дополнительного образования, являются успешное освоение воспитанниками образовательной программы; увлеченное отношение к делу, которым о...
Использование современных оценочных средств группа БУ-2
Комплект контрольно-оценочных средствдля оценки результатов освоения дисциплиныОГСЭ.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»основной профессиональной образовательной программ...