Использование современных оценочных средств
материал по теме
Данная публикация представляет отчёт по использованию современных оценочных средств на уроках русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 675 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование современных оценочных средств на уроках русского языка и литературы.
В связи с переходом на новые формы оценивания на государственном итоговом экзамене – тесты – изменился подход к оцениванию знаний учащихся. С 2004 года практически ежегодно выпускаю учащихся 11 класса. А это значит, что подготовка к ЕГЭ по русскому языку занимает большое место в моей педагогической деятельности. Поэтому одним из современных оценочных средств считаю контроль в форме тестов по типу ЕГЭ. Такие тестовые работы разработала для каждого класса. В связи с изменениями в структуре ЕГЭ приходится вносить корректировку. Так как в 2015-2016 учебном году работаю в пятом классе, откорректировала «Тесты по типу ЕГЭ для 5 класса»: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/10/19/testy-po-tipu-ege-5-klass.
Использую для подготовки к ЕГЭ тетради на печатной основе и диски, содержащие тестовую форму контроля.
Учащиеся охотно проходят тестирование на интернет порталах: https://ege.yandex.ru/russian/, http://gotovkege.ru/podgotovka-k-ege-po-russkomu-jazyku-ochno, http://russkiy-na-5.ru/articles/884, http://egeigia.ru/menu/site/all-ege/materialy-ege/all-ege/demoversii-ege/russkiy-yazyk/1773-demoversiya-ege-2015-po-russkomu-yazyku и т.д.
Систематически при анализе контрольных работ применяю на практике ещё одну форму оценивания – диагностические оценочные листы. Она не является новой, но остаётся современной и соответствует нормативным документам школы и требованиям новых ФГОС по индивидуальному подходу в обучении. Данный вид оценивания позволяет увидеть «пробелы» в знаниях учащихся как всего класса, так и отдельного ребёнка и планировать работу по ликвидации недостатков.
Индивидуальные результаты контрольных срезов учащихся
Бариев Азат, 5 а класс. | ||||
Вводный срез | № | Типы ошибок по определённым темам | % ошибок по теме | Не приступил к заданию |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Контрольные срезы учащихся МБОУ МО г. Нягань СОШ №14
2015 - 2016 учебный год
Класс:
Предмет: русский язык
Учитель:
№ | Ф.И.О ученика | Оценки | |||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
Количество уч-ся по списку: | |||||||||
Количество уч-ся выполнивших работу: | |||||||||
из них на «5» | |||||||||
На «4» | |||||||||
На «3» | |||||||||
На «2» | |||||||||
Процент качества | |||||||||
Дата проведения контр. раб. | |||||||||
Категория работы | Вводный | Промежуточный | Итоговый |
Диагностика ошибок
Вводный срез | № | Типы ошибок по определённым темам | % ошибок по теме | Не приступили к заданию |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
промежуточный срез | № | Типы ошибок по определённым темам | % ошибок по теме | Не приступили к заданию |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Итоговый срез | № | Типы ошибок по определённым темам | % ошибок по теме | Не приступили к заданию |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
контрольная работа по теме (текущий контроль) | № | Типы ошибок по определённым темам | % ошибок по теме | Не приступили к заданию |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Для оценивания достижений учащихся продолжаю работать над формированием их индивидуального Портфолио, что позволяет увидеть достижения детей по многим критериям и определить их успешность.
Планирую освоить рейтинговую систему оценивания и применять её на практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных оценочных средств по математике
Использование современных оценочных средств по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/18/picture-793784-1466272201.jpg)
Использование современных оценочных средств
В данном разделе методические материалы, характеризующие использование учителем современных оценочных средств....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/24/picture-798851-1466766601.jpg)
Использование современных оценочных средств
В разделе представлены материалы, относящиеся к оценочным методикам и средствам, в том числе с использованием средств ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-391971-1476541943.jpg)
Использование современных оценочных средств
Оценка планируемых результатов учащихся по разным видам деятельности по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-872907-1483785469.jpg)
Использование современных оценочных средств.
Показателями результативности деятельности педагога дополнительного образования, являются успешное освоение воспитанниками образовательной программы; увлеченное отношение к делу, которым о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/08/picture-1054757-1536419900.jpg)
«Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, методик обучения»
Педагогический проект на тему:«Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, методик обучения» Период функционирова...