Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ГИА
презентация к уроку по английскому языку
Презентация по итогам реализации практики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_proektnoy_tehnologii_v_podgotovke_obuchayushchihsya_k_gia_.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что метод проектов является эффективным методом обучения иностранному языку и способствует эффективной подготовке обучающихся к успешной сдаче ГИА.
Цель Задачи Дать определение понятию «проектная технология»; Проанализировать виды проектной деятельности, используемые в МБОУ СОШ №23; П оделиться теоретическим и практическим опытом использования проектной деятельности на уроках английского языка при подготовке к ГИА. Наглядно показать применение проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №23.
Проектная технология – форма организации обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения и навыки в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов, разработанных совместно с учителем и учащимися в процессе обучения, с учетом окружающей реальности и интересов детей.
В своей многолетней работе с обучающимися мы внедряем технологию проектов в учебный процесс обучения языку двумя основными способами: 1. Использование технологии проекта как одной из форм внеклассной работы. То есть, при таком способе, проекты – это разнообразные конкурсы, выставки, отчётные концерты на английском языке, англоязычные мероприятия как внутри организации, так и в городе, области, регионе.
Выставка стенгазет и писем
Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах
Участие в фестивале иностранных языков
2. Внедрение технологии проекта в традиционный учебный процесс. То есть, при данном способе, предполагается выполнение творческих, исследовательских проектов на заданную тему.
Участие в учебно-исследовательских конференциях
Разработка творческих видео-проектов Скриншот с видео-проекта « English-speaking countries » Скриншот с видео-проекта « Unique places of my city »
Вывод П реподавание иностранного языка в нашей школе является успешным, хотя школа не имеет профильного углубленного изучения гуманитарных дисциплин, в частности, английского языка . Предложенная технология проектов обеспечивает развитие творческой инициативы, самостоятельности каждого учащегося, способствует непосредственной связи между приобретёнными знаниями, умениями, навыками и применениями их для решения практических задач. Все эти составляющие позволяют обучающимся достигать хороших результатов в изучении иностранного языка в нашей школе, иметь практическую возможность его использования.
Thank you for your attention
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обучающе- тестирующие системы с использованием Интернет – технологий при подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию»
Создан аннотированный список ссылок Интернет- ресурсов для прохождения учащимися 9-11-х классов он-лайн тестирования при подготовке к егэ по истории и обществознанию...
Методические рекомендации по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию
На уроках и во внеурочной деятельности применяю проектную технологию, которая способствует развитию ключевых компетентностей обучающихся. Проекты часто выходят за рамки предметного содержания и носят ...
презентация педагогического опыта по теме "Использование проектной технологии на уроке обществознания как условие успешной социализации обучающихся"
Данная методическая разработка может быть полезна учителям обществознания в практической работе при планировании и организации урочной деятельности и во внеурочной практике....
Использование проектной технологии для создания условий приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Создание учащимися научно-исследовательских проектов, обучающих программ, электронных пособий, электронных энциклопедий по различным школьным предметам повышает их интерес к данному предмету, предоста...
«Использование тестовых технологий при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по биологии»
Биология - предмет необязательный для итоговой аттестации. Выпускник имеет право выбрать биологию в качестве предмета по выбору. ЕГЭ дает выпускникам возможност...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно-значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Знания должны выступать не как цель, а как средство развития лично...
Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ»
Методтка использования ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ»...