Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ГИА
презентация к уроку по английскому языку

Презентация по итогам реализации практики

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ГИА Авторы практики: Берёзина В.В., Нестерова И.О., Юдина П.К., учителя английского языка, МБОУ СОШ №23

Слайд 2

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что метод проектов является эффективным методом обучения иностранному языку и способствует эффективной подготовке обучающихся к успешной сдаче ГИА.

Слайд 3

Цель Задачи Дать определение понятию «проектная технология»; Проанализировать виды проектной деятельности, используемые в МБОУ СОШ №23; П оделиться теоретическим и практическим опытом использования проектной деятельности на уроках английского языка при подготовке к ГИА. Наглядно показать применение проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №23.

Слайд 4

Проектная технология – форма организации обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения и навыки в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов, разработанных совместно с учителем и учащимися в процессе обучения, с учетом окружающей реальности и интересов детей.

Слайд 5

В своей многолетней работе с обучающимися мы внедряем технологию проектов в учебный процесс обучения языку двумя основными способами: 1. Использование технологии проекта как одной из форм внеклассной работы. То есть, при таком способе, проекты – это разнообразные конкурсы, выставки, отчётные концерты на английском языке, англоязычные мероприятия как внутри организации, так и в городе, области, регионе.

Слайд 6

Выставка стенгазет и писем

Слайд 7

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Слайд 8

Участие в фестивале иностранных языков

Слайд 9

2. Внедрение технологии проекта в традиционный учебный процесс. То есть, при данном способе, предполагается выполнение творческих, исследовательских проектов на заданную тему.

Слайд 10

Участие в учебно-исследовательских конференциях

Слайд 11

Разработка творческих видео-проектов Скриншот с видео-проекта « English-speaking countries » Скриншот с видео-проекта « Unique places of my city »

Слайд 12

Вывод П реподавание иностранного языка в нашей школе является успешным, хотя школа не имеет профильного углубленного изучения гуманитарных дисциплин, в частности, английского языка . Предложенная технология проектов обеспечивает развитие творческой инициативы, самостоятельности каждого учащегося, способствует непосредственной связи между приобретёнными знаниями, умениями, навыками и применениями их для решения практических задач. Все эти составляющие позволяют обучающимся достигать хороших результатов в изучении иностранного языка в нашей школе, иметь практическую возможность его использования.

Слайд 13

Thank you for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обучающе- тестирующие системы с использованием Интернет – технологий при подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию»

Создан аннотированный список ссылок Интернет- ресурсов для прохождения учащимися 9-11-х классов он-лайн тестирования  при подготовке к егэ по истории и обществознанию...

Методические рекомендации по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию

На уроках и во внеурочной деятельности применяю проектную технологию, которая способствует развитию ключевых компетентностей обучающихся. Проекты часто выходят за рамки предметного содержания и носят ...

презентация педагогического опыта по теме "Использование проектной технологии на уроке обществознания как условие успешной социализации обучающихся"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям обществознания в практической работе при планировании и организации урочной деятельности и во внеурочной практике....

Использование проектной технологии для создания условий приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Создание учащимися научно-исследовательских проектов, обучающих программ, электронных пособий, электронных энциклопедий по различным школьным предметам повышает их интерес к данному предмету, предоста...

«Использование тестовых технологий при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по биологии»

       Биология - предмет необязательный для  итоговой аттестации. Выпускник имеет право выбрать биологию в качестве предмета по выбору. ЕГЭ дает выпускникам возможност...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно-значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Знания должны выступать не как цель, а как средство развития лично...

Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ»

Методтка использования ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ»...