План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
В данном документе представлен план-конспект урока для ученика 6 класса по теме "Family members". Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули на основе учебника "Английский в фокусе" 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий
Краткая аннотация – урок-ознакомление с новой лексикой обозначающей членов семьи. Активная лексика/структуры: father , Mother, Parents, son,daughter ,sister, brother, cousin, twins, aunt, uncle, nephew, niece, grandfather, grandmother, children , relative
На уроке представлены четыре задания: 1) лекция (знакомство с героями урока),2) речевая разминка с вводом новых лексичесих единиц,.3)задание по устной речи 4) задание по грамматике
Предмет Английский язык
Класс 6 класс
Тема Family members
Тип урока: объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.
Форма урока урок проводится индивидуально с ребёнком в учебной среде «РЭШ»
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировка произносительных навыков;
- развитие речевых умений.
Воспитательные:
- воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Развивающая:
- развитие внимания, памяти.
Планируемый результат:
Предметные:
- расширение объема знаний по теме;
Личностные:
- проявление интереса к изучению английского языка;
- формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.
Метапредметные:
Познавательные
- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).
Коммуникативные
- умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.
Регулятивные
- умение выполнять действие в соответствии с заданием;
- умение выполнять самооценку.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в Интернет, https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/start/231831/
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся умение пользоваться чатом,программой Skype.уметь входить в РЭШ и выполнять задания.
Тип доставки учебного материала обмен сообщениями и файлами через программу Skype
Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма
Задачи урока:
- познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающими членов семьи;
- научить использовать личные местоимения
Учебно-методическое обеспечение Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули на основе учебника "Английский в фокусе" 6 класс.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2013
Время реализации занятия : 45 минут
Примерная структура дистанционного урока
(показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с учеником в сети Интернет, например: Skype, адрес сайта и т.д.)
№ | Этапы урока | Дидактические функции | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный момент. Приветствие. | Вход в программу Skype, вход в учебную среду РЭШ. Приветствие ученика. Объявление темы и задач урока | Вход в Skype. Вход в учебную среду РЭШ. Приветствие учителя | 5 мин |
2 | Проверка домашнего задания. | Оценка качества усвоения материала по грамматике и изучение объема знания лексических единиц. | Ученик использовал полученые на уроке знания.Самостоятельно составляет предложения на английском языке и отправляет учителю через файлообмен skype. | 5 мин |
3 | Изучение нового материала | Объяснение значений новых слов, использование местоимений | Слушает излагаемый материал от учителя, просматривает видео-файл на странице https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231835/ Пытается повторить вместе с записью. Ознакомление с материалом https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231837/ | 15 мин. |
4 | Закрепление нового материала | Использование нового материала на практике. Активизировать познавательные функции ученика. | Выполняет задания на портале LearningApps вместе с учителем. Переводит слова. https://learningapps.org/3245537 | 12 мин. |
5 | Домашнее задание | Объяснение целей и задач ДЗ. Объясняет что нужно сделать в задании с помощью представленных предметов. | Фиксирует домашнее задание. Пытается открыть его на сайте и просмотреть. | 3 мин. |
6 | Завершение урока | Подводим итог урока. Даем оценку работы ученика. Прощаемся. Отключаем чат. | Прощается с преподавателем. | 5 мин. |
Технологии, методы:
- Метод аудирования.
- Техника ведения диалоговой речи.
Ход занятия.
1.Организационный момент . Урок проводится по расписанию. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Skype и в учебную среду РЭШ. Учитель и ученик приветствуют друг друга. Учитель объявляет тему урока. Объясняет в программе Skype ,включив видеочат с учеником, как зайти на данный урок.
2.Проверка домашнего задания: Заданием было письменно составить 5 предложений с глаголом can(могу).Учитель объявляет, что сейчас ученик должен прислать мне свое домашнее задание. Ученик присылает задание в виде файла,с помощью программы Skype. Учителем проверяется правильность выполнения задания, выставляется оценка и отправляется оцененный файл ученику.
3.Изучение нового материала. Учитель и ученик открывают задание с лекционным материалом. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231835/
Учитель задает вопросы о значении слов,тем самым проверяя,возможность обратной связи.Влючен видео чат.Учитель наблюдает за реакцией ученика на вопросы.После окончания первого задания,переходим к ознакомлению с основными лексическими единицами https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231836/ Нужно проверить,смог ли он открыть файл. Просим ученик в программе skype открыть демонстрацию экрана. страницы. Убедившись ,что ученику понятно задание, продолжаем.После ознакомления, предлагаем повторить и прочесть предложенные слова.Учитель переводит новые слова.Просит записать перевод в словарик.
4.Закрепление нового материала: Учитель предлагает ученику выполнить задание на закрепление материала. https://learningapps.org/3245537 Данное задание учит верно использовать новую лексику по теме. ученику предлагается вставить в текст пропущенные слова. После чего,учитель помогает перевести его.
5. Домашнее задание : Ученику предлагается отметить интерактивное домашнее задание. https://learningapps.org/408322. В задании нужно вставить в текст пропущенные слова. Записанные в словарь слова на уроке следует заучить наизусть.
6. Завершение урока.Подведение итогов.Оценка. «Итак,подводя итог хотелось бы отметить ,что из всех предложенных заданий,а их было 4, выполнены все. Что вызвало трудности у тебя?».Ученик отвечает на поставленный вопрос.Прощаемся с ним.напоминаем о дате следующего урока.Выключаем чат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...
План-конспект урока с использованием цифровых образовательных технологий (4 класс)
Во всех странах есть дети-инвалиды, они составляют часть нашего общества, и их число продолжает увеличиваться. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья должен получать образование и развиваться ...
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий (при помощи программного обеспечения Skype) По теме: «Дикие животные в лесу» во 2 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель урока:Систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы, о природных связях.Коррекционно-обучающие:1)Закрепление представлений о природе, о временах ...
План-конспект урока для электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. 8 класс Информатика.
Дистанционный урок Информатики в 8 классе на тему: "Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы»"...