План-конспект внеурочного занятия "Are you eco-helper"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
План внеурочного занятия по английскому языку на тему экологии в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
are_you_eco-helper.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Название мероприятия: “Are you eco-helper?”
Место и время проведения: 4 четверть 2019-2020 учебного года, МАОУ СШ 144
Целевая аудитория: 7 класс
Организаторы: Гусарова Мария Петровна
Цель внеклассного мероприятия: знакомство учащихся со способами экономии энергии в повседневной жизни; формирование ответственного отношения к проблеме энергосбережения.
Ожидаемые результаты: в ходе внеклассного мероприятия учащиеся узнают новые способы экономии электроэнергии в быту, осознают важность и актуальность проблемы энергосбережения и начнут применять в повседневной жизни изученные способы сохранения энергии.
Используемые методы:
1) коммуникативный метод (работа в микро группах);
2) исследование;
3) интерактивное обучение.
Внеклассное мероприятие разработано на основе УМК Spotlight 7 (Эванс, Дули и др.)
Материалы и оборудование:
1) компьютер с проектором для учителя;
2) компьютер, планшет (по одному на микрогруппу)
2) доска;
3) бумага, фломастеры, цветные карандаши, ручки (для каждой микрогруппы);
4) раздаточные материалы.
Ход мероприятия
1. Организационно-мотивационный этап.
Содержание этапа: учащиеся просматривают видеоролик о неконтролируемом перерасходе энергии и его негативных последствиях. После этого они с помощью наводящих вопросов учителя формулируют тему и проблему мероприятия. Девизом занятия становится фраза из видеоролика «Наше будущее – наш выбор».
- Good afternoon, pupils! Today we’ve gathered to discuss a very important problem. Let’s watch a video first!
(просмотр видеоролика про энергосбережение)
- What’s the problem with the girl in the video? Have we got the same problem? In our everyday life we are surrounded by a great number of gadgets and appliances. What are they? (ответы учащихся) We use all the electrical devices every day, but each of them needs a lot of energy. Sometimes we use energy uncontrollably, but have you ever thought what will happen if we waste too much energy and we lack it in future? Our future depends on energy. Can we do anything to save it? Does our future depend on us? For sure, it does! Let’s make the phrase fгrom the video “Our future – our choice” the slogan of our lesson.
2. Исследовательский проект “The ways of saving energy”.
Содержание этапа: учащиеся посредством жребия делятся на группы (по 3 человека). Жребий определяет также их роль в микро группе (ответственный за поиск информации, оформитель или «спикер»). Задача каждой группы – найти в интернете простые и практичные способы экономии энергии в быту, творчески оформить результаты поиска на листе бумаги и подготовиться к выступлению. Время на выполнение задания – 20 минут.
- You needn’t be a scientist to take part in solving the problem of saving energy. There are simple ways of doing it, available to everyone. To find them you are to divide into groups of 3. Please, choose a strip of paper. The number in the paper shows the number of your group, the picture – your role in the group (a computer means that you are responsible for searching the information in the internet, paints and brushes – for designing your project, a person with a megaphone – for speaking and presenting your project to the other groups). Each group is to search the internet and find the most effective ways of saving energy. The solutions must be simple and practical so that each of us could use them in our everyday life. Prepare to make a presentation of the results of you web –quest on a sheet of paper. You’ve got 20 minutes to fulfil the task.
3. Физкультминутка “Mother Earth” (учащиеся просматривают видеоролик на экологическую тематику и повторяют движения, увиденные на экране).
4. Презентация результатов проекта.
Содержание этапа: представители от каждой микро группы презентуют результаты работы. После этого микро группы объединяются и на общем листе ватмана формулируют наиболее эффективные и практичные способы экономии энергии.
- Now let’s see your solutions to the problem of energy saving. Let’s listen to a member of each group!
(выступления представителей каждой микро группы)
- Well done! Each group has found a number of ways of saving energy. Let’s draw a conclusion and make a common presentation. In turns go to the board and write a way of solving the problem you like best on the sheet.
5. Заключительный этап
Содержание этапа: учащиеся играют в «Снежный ком», затем из предложенных цитат об энергосбережении выбирают наиболее понравившуюся и аргументируют свой выбор.
- As you can see, saving energy is not very difficult. Can we use these energy saving tips in our everyday life? Let’s enumerate ones more what we can do. Let’s play a “snowball” game with the phrase “I can… to save energy”.
(игра-обобщение «Снежный ком»)
- On the board you can see posters with 5 quotations on the topic. Which quotation do you like best? Explain your choice.
6. Рефлексия
Содержание этапа: учащиеся заполняют листы самооценки и рефлексии.
- Now, please, fill in the self-evaluation lists to evaluate your achievements and emotions. Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Путешествие в Цветоград"
Цели:познавательная - обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном;практическая - закрепление умения отграничивать прилагательное от других частей речи, разбирать слово морфологически, ум...
План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс
Предмет: КаблучокКласс: 4 АТема занятия: «Повторение пройденного за год».Цель занятия: создать условия для творческого развития детей.Задачи занятия:- познакомиться и научить учащихся основным э...
План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...
План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Технологическая карта урока (10 класс)...
План-конспект по внеурочной деятельности «Воды Ростовской области и Милютинского района ». 5 класс
Направление: краеведческоеФорма: исследованиеВиды внеурочной деятельности: познавательная беседа, продуктивная деятельностьТема: «Воды Ростовской области и Милютинского района »...
План-конспект занятия внеурочной деятельности кружка "Друзья Архимеда"
Изучение основ физики учениками 1 класса-это важный шаг на пути познания окружающего мира....
План-конспект открытого внеурочного занятия по психологии 11 класс "Конфликты в нашей жизни"
Внеурочное занятие проводится в 11 классе в рамках программы "Этика и психология семейной жизни"....