Технологическая карта урока для 2 класса по теме "My letters!"
методическая разработка по английскому языку

Грушева Наталья Николаевна

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме "My letters!" (УМК "Английский в фокусе")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_2.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс

Тема урока

Цель урока

Задачи

Планируемые результаты

2        

My letters! Мои буквы!

Познакомить детей с буквами английского алфавита (I-Q).

1. Знакомство с буквами I-Q, их закрепление.

2. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Характеристика учебной деятельности:

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву, звук и слово.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Активная лексика/структуры: yes, no, well done

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационно-мотивационный. Создание эмоционально- положительного настроя, организация начала урока.

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает необходимый настрой, задавая вопросы учащимся.

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson!

Ученики отвечают на вопросы учителя, вступают в речевое общение.

Личностные:

соблюдать определенные правила поведения
Регулятивные:

уметь настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

2.

Подготовка к основному этапу работы. Фонетическая и речевая зарядка.

Отработка звуков: /ӕ/ - мы зеваем, /h/ - выдох на ладошку, /b/ - скачет мячик.

Ответы на вопросы: What’s your name? How are you?

Учащиеся повторяют за учителем звуки.

Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя: I’m …, My name is …; Fine, thanks.

Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

Предметные:

умение использовать в речи изученную ранее тематическую лексику

3.

Постановка учебной задачи. Формулирование темы и цели урока, постановка проблемного вопроса, подведение к способу решения проблемы.

Учитель спрашивает: Сколько букв в английском алфавите? Сколько мы выучили? Что нам делать дальше?

Ученики отвечают на вопросы учителя, предполагая, что мы будем продолжать изучение алфавита, эта деятельность станет темой и целью урока.

Регулятивные:

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

4.

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме.

Повторение букв A-H по плакату, повторение звуков, песенка – уч. упр.2 стр.6.

На доске – слова из упр.3 стр.7 с пропущенной первой буквой.

Учащиеся повторяют буквы, звуки, песню, заполняют пропуски в словах, читают их и переводят.

Регулятивные:

уметь сохранять учебную цель, осуществлять контроль своих действий
Познавательные: 

уметь ориентироваться в системе своих знаний

5.

Открытие нового знания.

Учитель знакомит учащихся с новыми буквами I-Q на плакате, соотносит букву со звуком, называет слова.

Письмо. Учитель показывает детям написание новых букв.

Дети повторяют, выполняют упр.1 стр.8.

Записывают буквы в тетрадь.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: действовать по образцу (написание букв)

6.

Физкультминутка. Снятие напряжения.

Включает песенку “Hello!” – упр. 1 стр.4.

Ученики поют песню и танцуют.

Личностные: формировать установку на здоровый образ жизни

7.

Включение нового знания в систему.

Предлагает запомнить новую информацию, спев песню – упр.2 стр.8.

Упр.3 стр.9 – ответ на вопрос What’s this?

На доске – слова из РТ упр.2 с пропущенной первой буквой.

Учащиеся поют песню.

Отвечают на вопрос.

Заполняют пропуски в словах, читают их и переводят.

Регулятивные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

8.

Инструктаж к выполнению домашнего задания. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проводит инструктаж выполнения домашнего задания – дописать буквы в тетради.

Учитель собирает тетради для проверки прошлого домашнего задания.

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник.

Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы
Регулятивные: самоконтроль

9.

Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме.

Учитель спрашивает: Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? Какие слова вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.

Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя.

Goodbye!

Личностный: 

осознание важности учения, важности данного знания

Коммуникативные:

уметь сотрудничать со сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...