Технологическая карта урока для 2 класса по теме "My letters!"
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме "My letters!" (УМК "Английский в фокусе")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_2.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс Тема урока Цель урока Задачи Планируемые результаты | 2 My letters! Мои буквы! Познакомить детей с буквами английского алфавита (I-Q). 1. Знакомство с буквами I-Q, их закрепление. 2. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма. Характеристика учебной деятельности: Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву, звук и слово. Предметные: Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Организационно-мотивационный. Создание эмоционально- положительного настроя, организация начала урока. | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает необходимый настрой, задавая вопросы учащимся. It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson! | Ученики отвечают на вопросы учителя, вступают в речевое общение. | Личностные: соблюдать определенные правила поведения уметь настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку уметь вступать в мини-диалог |
2. | Подготовка к основному этапу работы. Фонетическая и речевая зарядка. | Отработка звуков: /ӕ/ - мы зеваем, /h/ - выдох на ладошку, /b/ - скачет мячик. Ответы на вопросы: What’s your name? How are you? | Учащиеся повторяют за учителем звуки. Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя: I’m …, My name is …; Fine, thanks. | Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог Предметные: умение использовать в речи изученную ранее тематическую лексику |
3. | Постановка учебной задачи. Формулирование темы и цели урока, постановка проблемного вопроса, подведение к способу решения проблемы. | Учитель спрашивает: Сколько букв в английском алфавите? Сколько мы выучили? Что нам делать дальше? | Ученики отвечают на вопросы учителя, предполагая, что мы будем продолжать изучение алфавита, эта деятельность станет темой и целью урока. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
4. | Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме. | Повторение букв A-H по плакату, повторение звуков, песенка – уч. упр.2 стр.6. На доске – слова из упр.3 стр.7 с пропущенной первой буквой. | Учащиеся повторяют буквы, звуки, песню, заполняют пропуски в словах, читают их и переводят. | Регулятивные: уметь сохранять учебную цель, осуществлять контроль своих действий уметь ориентироваться в системе своих знаний |
5. | Открытие нового знания. | Учитель знакомит учащихся с новыми буквами I-Q на плакате, соотносит букву со звуком, называет слова. Письмо. Учитель показывает детям написание новых букв. | Дети повторяют, выполняют упр.1 стр.8. Записывают буквы в тетрадь. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу (написание букв) |
6. | Физкультминутка. Снятие напряжения. | Включает песенку “Hello!” – упр. 1 стр.4. | Ученики поют песню и танцуют. | Личностные: формировать установку на здоровый образ жизни |
7. | Включение нового знания в систему. | Предлагает запомнить новую информацию, спев песню – упр.2 стр.8. Упр.3 стр.9 – ответ на вопрос What’s this? На доске – слова из РТ упр.2 с пропущенной первой буквой. | Учащиеся поют песню. Отвечают на вопрос. Заполняют пропуски в словах, читают их и переводят. | Регулятивные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
8. | Инструктаж к выполнению домашнего задания. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проводит инструктаж выполнения домашнего задания – дописать буквы в тетради. Учитель собирает тетради для проверки прошлого домашнего задания. | Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник. | Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы |
9. | Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме. | Учитель спрашивает: Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? Какие слова вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает работу учащихся на уроке. Goodbye! | Отвечают на вопросы учителя. Goodbye! | Личностный: осознание важности учения, важности данного знания Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...