Технологическая карта 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта 6 класс УМК Радуга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_razrabotki_k_umk_rainbow_english_6_razdel1_anna_ozhigova.docx | 79.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы
Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Две столицы: Москва и Санкт-Петербург
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту. Формирование умений употребления неопределенных местоимений в речи |
Планируемый результат | - уметь отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи |
Основные понятия | Лексика: Everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friend |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Which sentences are true? | Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.5) |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц. Работают с текстом Познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Past Simple/Past Continuous в тексте. Упр.2 с.5 Упр. 3-5 с.5-8 Упр. 6,7 стр. 8,9 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.9,10.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы
Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.
Тема: История оснавания Санкт Петербурга
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование навыков составления развернутого монологического высказывания. |
Планируемый результат | - знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. - cоставлять развернутые монологические высказывания. - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: Column tsar (tzar) appear bank change fast (adj, adv) found monument move palace the bank of a river to change trains a fast train (the watch) is… minutes fast a monument to sb Winter Palace Dvortsovaya Square |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.10 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your class? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2,3 с.10) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.4,5 с.11 Упр. 6,7 с.12,13 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.14.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about St. Petersburg! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы
Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Санкт Петербург-город у Балтийского моря
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков и навыков монологической речи |
Планируемый результат | - Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. - Уметь воспринимать текст на слух. - Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. |
Основные понятия | Лексика: Holland the Baltic Sea the Neva River Nevsky Prospect Palace Bridge to bring (brought) Грамматика: New material: 1) pronoun any in the meaning «любой, всякий»; 2) pronouns some, something, somebody in questions expressing request; 3) the rule of one negation in a sentence |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.15 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about St. Petersburg? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.3 с.16) |
Информационно- аналитический | Работают с текстом Формирование навыков монологической речи Формирование грамматических навыков | Упр. 3 с.16 Упр.4 с.16; Упр. 5,6,7 с.17,18 Осуществлять актуализацию полученных знаний |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-11 стр.18,19.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use pronoun any in the meaning «любой, всякий»; 2) pronouns some, something, somebody in questions expressing request! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы
Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Достопримечательности Санкт Петербурга
| Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков Развитие навыков диалогической речи. |
Планируемый результат | Уметь - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика: build (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов упр.1 с.19 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Would you like to visit St. Petersburg? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.20) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Диалогическая речь. Составление собственных диалогов Аудирование | Упр. 3.4 с. 21 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр. 5 с.22 Упр. 6 стр. 22 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.23,24.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Факты из истории Москвы
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: Architect century defend enemy fairly other still by and by to turn into prince whitewalled Грамматика: New material: synonyms tall and high |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.24 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.24) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления synonyms tall and high Познакомить с новыми ЛЕ Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках | Упр. 2,3 с.25,26 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5 с.26,27; Упр. 6 с.28 Упр. 7 стр. 29 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 6, стр.28.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Moscow! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию
Тема: Количественные местоимения
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - уметь корректно использовать количественные местоимения в речи; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и употреблении новых ЛЕ в речи; |
Основные понятия | Лексика: Much few little (adv) the Maly Theatre St. Basil’s Cathedral Spasskaya Tower the Victory Day to take a train (bus, plane) to miss a train (plane, bus) parade countable (adj, n) uncountable |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.30 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen and match the texts with the pictures! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Познакомить с новыми ЛЕ Познакомиться со способами обозначения количества в АЯ | Упр.2,3 с. 30,31 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5 с.31,32; Упр.6,7 с.32,33 Учиться корректно использовать количественные местоимения в речи |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-11стр.33,34. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use countable and uncountable nouns! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 7 по календарно-тематическому планированию
Тема: Московский зоопарк
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие навыков устной речи |
Планируемый результат | - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: the Tretyakov Gallery the Moscow Circus Грамматика: New material: 1) confusable words: to hear vs.to listen (to); 2) conversion: models N—V (supper — to supper) and N — Adj (chocolate – chocolate cake) |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.34 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the text and answer the questions! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What would you like to visit in Moscow? |
Информационно- аналитический | Читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; Познакомить с новыми лексическими единицами по теме Развивать навыки устной речи | Упр.3,4с. 35-37 Развитие языковой догадки Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.2 с.35; упр.5 с.37 упр.7 с.38 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-9 c.38,39 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about Moscow! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 8 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Две столицы»
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. |
Основные понятия | Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. 1 с.40 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения 2-6 с.41-43 | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок №9 по календарно-тематическому планированию
Тема: Входная контрольная работа
| Контроль лексических, грамматических навыков Контроль навыков письменной речи. |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание контрольной работы | Задания к контрольной работе на карточках |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Повторение | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Уроки № 10 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Упр.2 с.45 Упр. 4, стр.46 Упр..5, стр. 46 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 3, стр.46 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1.Две столицы (17 часов)
Уроки № 11-12 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика аудирования. Практика устной речи.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок | В классе | Дома |
11 | Упр. 1 -5. Рабочие тетради | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. |
12 | Упр. 9 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок №13 по календарно-тематическому планированию
Тема: Словарный диктант. Практика письменной речи
| Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи. |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Рабочая тетрадь, стр.25 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about schools! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 14 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Английские розы (часть1)
Цель темы | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | team, the same, Sounds, lonely, Alone, land, vale Bonfires, Smoke trail Blazes, towers,fall |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 15 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр.8, тр.51 Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 16 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение. Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 17 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок презентация: «Мое село»
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать о своем селе |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We speak about our village |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...