Мастер-класс: «Словарная ловушка».
материал по английскому языку

Бикчентаева Лилия Фатыховна

Понимание иностранных слов, используемых в русской речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

  Мастер-класс: «Словарная ловушка».

                                     учителя английского языка Бикчентаевой Л.Ф

Цель мастер - класса: Создание условий для деятельности учащихся направленной на достижение ими:

1. Предметных результатов: - понимание иностранных слов, используемых в русской речи.

2. Межпредметных результатов: - освоение способов деятельности (познавательной, информационно - коммуникативной, рефлексивной).

3. Личностных результатов: - использование полученной информации в своей жизни.

Задачи мастер-класса:

1. Представление своего опыта путем прямого показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

2. Совместная отработка методических приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;

3. Оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и самосовершенствования.

4. Рефлексия собственного мастерства участниками мастер-класса;

Ожидаемый результат:  модель отдельного фрагмента урока, которую разработал участник мастер-класса с целью применения этой модели в практике собственной деятельности и деятельности коллег.

Оснащение урока : компьютер , интерактивная доска, буклеты для каждого участника., видео

1.СЛАЙД 1-2 Good morning ! I am Athena - goddess of wisdom and knowledge. I am here to teach and help you.  

Я- Здравствуйте! Я- Афина , богиня мудрости и знаний. Никто не верит теперь, что на вершине Олимпа живут боги. От веры в олимпийских богов остались только легенды и мифы. А сейчас мы с вами послушаем легенду.  

ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ НА СЛАЙДЕ 3  Итак… В далеком Олимпе  жила-была Деметра –богиня земледелия и плодородия. Она боготворила деревья, и каждый год высаживала в своём саду несколько новых аллей. Однажды ей подарили  семена   яблони, … (Сядьте, пожалуйста, поудобнее; закройте глаза; представьте, что вы - семена). Деметра  очень нежно отнеслась  к своим семенам. Она регулярно поливала их, рыхлила землю, даже разговаривала с семенами. Вот наступила весна (открываем глаза), и с первыми теплыми лучами солнца начали прорастать маленькие ростки. (Участники понемногу спокойно поднимают руки вверх).

У ростков раскрываются листочки (руки над головой, ладонями вперёд), появляются веточки с бутонами (сжать кулачки), наконец, бутоны лопаются (кулачки резко разжать) и маленький росток превращается в крепкое молодое деревце (руки медленно опускаем вдоль туловища ладонями вниз, садимся прямо, выпрямляем спину).

Весна сменяется жарким летом. Деметра  по-прежнему ухаживает за своим садом, укрывает от палящих лучей. Молодые питомцы садовника растут (встаем медленно на ноги), улыбаются (улыбнитесь друг другу) и кланяются соседним деревьям, приветствуя их по утрам (поклонитесь в разные стороны). Наступает осень (присаживайтесь на свои места), и каждое растение щедро благодарит ее своими плодами и новыми семенами (поаплодируйте себе и своим коллегам). 

ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ Слайд 4

Я- Thank you , Super! Спасибо, вы прекрасно справились!

Дорогие мои! Мы с вами и есть как богиня Деметра  в своём саду. И от нашего мастерства, желания и любви зависит, будут ли будущие урожаи щедрыми. А поскольку я сегодня – богиня мудрости и знаний  , то я  тоже хочу получить свой урожай знаний.

Слайд 5    

“Every educated person should know at least one foreign language”

Любой образованный человек должен знать по крайней мере один иностранный язык.

(видео1 с Ивлеевой)

Изучение английского языка – дело сложное,  но очень интересное и увлекательное.

Итак - Что важно  при изучении любого языка?  -

1учитель- Это знание  лексики.

2учитель- Чтобы свободно общаться на английском языке, необходим большой словарный запас, тогда ваша речь будет красивой и насыщенной .

СЛАЙД 5 Я-Все верно . Лексика - это фундамент изучения иностранного языка. 

СЛАЙД   6 Я-С чего начинается наша встреча?

3 учитель- С диалога – знакомства.

Я-   You  are absolutely  right.! Все верно. (просмотр видео2)

2. Структура 1 (Inside-Outside Circle)   Я- Давайте поближе познакомимся (образуем круг внутренний и внешний )

Hello! Im Athens. And you? Nice to meet you. Have a good day!

 -Hi ! My name is Anisa. Nice to meet you too. Bye-bye!

3.Я-  You  were greeting each other and learn some new useful words. Very good!

Хотите продолжить наше учение ?.

СЛАЙД  5    Я- Поможет нам в этом вот этот знаменитый корабль аргонавтов. Я как богиня сама помогла построить это чудо – кусок священного дуба я вделала в корму . Удача всегда сопутствовала аргонавтам. Вот   план нашего пути.  Наш путь будет не из легких. Я вам помогу.

( Схема на доске).

Я-  The ship  is ready. On our way we are going to stay in ports  and get  knowledge. Where will we stay?

Учитель- In the ports .

Я- ОК! Port is an international word . What international words do you know?. 

СЛАЙД  6  Я  - Для этого мы остановимся на порту «Magic Words » Волшебные слова (на слайде интернациональные слова )

Я- Давайте догадаемся значения этих слов . Station, platform, museum, stadium, café ,coffee shop, park, gallery, information centre, sports centre, public telephone.(повторяют за учителем).

 (На доске есть план города.) Время попить кофе или чай.Where is café or coffee shop?

СЛАЙД  7  Get to places.

 Straight left, right (на рисунке направления )

 Я- Давайте разучим направления.

Port is here.

T- Café is on the left . Coffee shop is on the right. Go straight and you see museum.

Я-Вот слова (раздать) .Скажите где находятся .Как попасть в

_Very good! Let s sail . Плывем дальше.

Я- Это была короткая остановка., но полезная. Плывем дальше.

СЛАЙД 8    We   sail  to  « University » port. Put on your hats and be ready to get off. And we are now one of the oldest universities . It s  University of Macedonia.

Я- Каждый университет  имеет свои распорядки и правила. Мы  должны соблюдать эти правила

СЛАЙД 11     Universities notices.

 _ Parking here is prohibited! No flash photography ! Don’t run !  Don’t leave rubbish!

-Please use main exit . -Please use the lift. Open door slowly. Tourist information. Remember?

Я- You  have some university notices  .. Choose positive and negative notices (раздать карточки )

Я- Let s check . Lets me see.  Ok. You were super!

СЛАЙД     «Dancing  » It s a pity, this is the last stop 

Структура  Mix Pair Share  ( включить музыку)

Я- Проведем контроль усвоения знаний. Перед вами 8 пронумерованных карточек, с другой стороны данных карточек находятся 8 пар слов: на одной карточке слово по-русски, на другой – это же слово но, по-английски. Вам необходимо найти эти пары карточек.   Угаданные пары слов помогут вам разгадать ключевое слово.

Ключевое слово – PROGRESS

- Итак мы возвращаемся обратно . Все вы молодцы . Улыбнитесь друг другу и поклонитесь в знак дружбы .

СЛАЙД 13  Рефлексия    Я-- Уважаемые, мои ! На картинке  арфа , любимый музыкальный инструмент богов Олимпа. Если вы получили знания берите ноты красного цвета и вы услышите волшебный звук арфы. Если вы не смогли достичь всех премудростей английского языка, то не берите ноты и вы не услышите волшебную мелодию .  

If you like -

 T- I like the lesson

Лексика урока –Like  Good Ok  Don’t like

Я ,как богиня мудрости ,говорю:

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями:

путём опыта - это самый горький путь,

путём подражания - это самый лёгкий путь,

путём размышления - это самый благородный путь.

 

СЛАЙД 14. Thank you for your attention! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! .You were very active . Bye !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс на тему "Словарная ловушка".

Представленный мастер-класс позволяет аудитории слушателей расширить знания в области английского языка, наглядно демонстрирует огромное количество слов иностранного происхождения, пришедших в русский...

Мастер-класс "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"

Раздаточный материал для мастер-класса "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"...

Небольшой мастер-класс по знакомству с английскими словами "Ловушка"

В данном мастер-классе представлен материал со словами которые прочно вошли в русскую речь, а также с русскими непереводимыми словами и  два общих правила для перевода русских слов на английский ...

Мастер класс "Словарная ловушка"

мМнемотехникa (греч. — искусство запоминания)наука о запоминании,Øпредлагающая совокупность приемов,Øспособов и искусственных ассоциаций, облегчающих запоминание,Øувеличивающих объем памяти...

Мастер-класс на тему «Эффективные способы повышения словарного запаса на уроках английского языка».

Цель данного мастер класса – представление приемов, различных упражнений, направленных на эффективное усвоение лексического материала на уроках английского языка.Постановка задачи: задачей моего...

Мастер-класс «Словарная работа на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Словарная работа на уроках русского языка и литературы»...

мастер- класс "Словарная ловушка"

Английские слова окружают нас даже в системе российского образования. Что  такое  современная  школа?  Мы  ежедневно  используем  notebook  в переводе  с...