Мастер-класс: «Словарная ловушка».
материал по английскому языку
Понимание иностранных слов, используемых в русской речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: «Словарная ловушка».
учителя английского языка Бикчентаевой Л.Ф
Цель мастер - класса: Создание условий для деятельности учащихся направленной на достижение ими:
1. Предметных результатов: - понимание иностранных слов, используемых в русской речи.
2. Межпредметных результатов: - освоение способов деятельности (познавательной, информационно - коммуникативной, рефлексивной).
3. Личностных результатов: - использование полученной информации в своей жизни.
Задачи мастер-класса:
1. Представление своего опыта путем прямого показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
2. Совместная отработка методических приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
3. Оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и самосовершенствования.
4. Рефлексия собственного мастерства участниками мастер-класса;
Ожидаемый результат: модель отдельного фрагмента урока, которую разработал участник мастер-класса с целью применения этой модели в практике собственной деятельности и деятельности коллег.
Оснащение урока : компьютер , интерактивная доска, буклеты для каждого участника., видео
1.СЛАЙД 1-2 Good morning ! I am Athena - goddess of wisdom and knowledge. I am here to teach and help you.
Я- Здравствуйте! Я- Афина , богиня мудрости и знаний. Никто не верит теперь, что на вершине Олимпа живут боги. От веры в олимпийских богов остались только легенды и мифы. А сейчас мы с вами послушаем легенду.
ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ НА СЛАЙДЕ 3 Итак… В далеком Олимпе жила-была Деметра –богиня земледелия и плодородия. Она боготворила деревья, и каждый год высаживала в своём саду несколько новых аллей. Однажды ей подарили семена яблони, … (Сядьте, пожалуйста, поудобнее; закройте глаза; представьте, что вы - семена). Деметра очень нежно отнеслась к своим семенам. Она регулярно поливала их, рыхлила землю, даже разговаривала с семенами. Вот наступила весна (открываем глаза), и с первыми теплыми лучами солнца начали прорастать маленькие ростки. (Участники понемногу спокойно поднимают руки вверх).
У ростков раскрываются листочки (руки над головой, ладонями вперёд), появляются веточки с бутонами (сжать кулачки), наконец, бутоны лопаются (кулачки резко разжать) и маленький росток превращается в крепкое молодое деревце (руки медленно опускаем вдоль туловища ладонями вниз, садимся прямо, выпрямляем спину).
Весна сменяется жарким летом. Деметра по-прежнему ухаживает за своим садом, укрывает от палящих лучей. Молодые питомцы садовника растут (встаем медленно на ноги), улыбаются (улыбнитесь друг другу) и кланяются соседним деревьям, приветствуя их по утрам (поклонитесь в разные стороны). Наступает осень (присаживайтесь на свои места), и каждое растение щедро благодарит ее своими плодами и новыми семенами (поаплодируйте себе и своим коллегам).
ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ Слайд 4
Я- Thank you , Super! Спасибо, вы прекрасно справились!
Дорогие мои! Мы с вами и есть как богиня Деметра в своём саду. И от нашего мастерства, желания и любви зависит, будут ли будущие урожаи щедрыми. А поскольку я сегодня – богиня мудрости и знаний , то я тоже хочу получить свой урожай знаний.
Слайд 5
“Every educated person should know at least one foreign language”
Любой образованный человек должен знать по крайней мере один иностранный язык.
(видео1 с Ивлеевой)
Изучение английского языка – дело сложное, но очень интересное и увлекательное.
Итак - Что важно при изучении любого языка? -
1учитель- Это знание лексики.
2учитель- Чтобы свободно общаться на английском языке, необходим большой словарный запас, тогда ваша речь будет красивой и насыщенной .
СЛАЙД 5 Я-Все верно . Лексика - это фундамент изучения иностранного языка.
СЛАЙД 6 Я-С чего начинается наша встреча?
3 учитель- С диалога – знакомства.
Я- You are absolutely right.! Все верно. (просмотр видео2)
2. Структура 1 (Inside-Outside Circle) Я- Давайте поближе познакомимся (образуем круг внутренний и внешний )
–Hello! Im Athens. And you? Nice to meet you. Have a good day!
-Hi ! My name is Anisa. Nice to meet you too. Bye-bye!
3.Я- You were greeting each other and learn some new useful words. Very good!
Хотите продолжить наше учение ?.
СЛАЙД 5 Я- Поможет нам в этом вот этот знаменитый корабль аргонавтов. Я как богиня сама помогла построить это чудо – кусок священного дуба я вделала в корму . Удача всегда сопутствовала аргонавтам. Вот план нашего пути. Наш путь будет не из легких. Я вам помогу.
( Схема на доске).
Я- The ship is ready. On our way we are going to stay in ports and get knowledge. Where will we stay?
Учитель- In the ports .
Я- ОК! Port is an international word . What international words do you know?.
СЛАЙД 6 Я - Для этого мы остановимся на порту «Magic Words » Волшебные слова (на слайде интернациональные слова )
Я- Давайте догадаемся значения этих слов . Station, platform, museum, stadium, café ,coffee shop, park, gallery, information centre, sports centre, public telephone.(повторяют за учителем).
(На доске есть план города.) Время попить кофе или чай.Where is café or coffee shop?
СЛАЙД 7 Get to places.
Straight left, right (на рисунке направления )
Я- Давайте разучим направления.
Port is here.
T- Café is on the left . Coffee shop is on the right. Go straight and you see museum.
Я-Вот слова (раздать) .Скажите где находятся .Как попасть в…
_Very good! Let s sail . Плывем дальше.
Я- Это была короткая остановка., но полезная. Плывем дальше.
СЛАЙД 8 We sail to « University » port. Put on your hats and be ready to get off. And we are now one of the oldest universities . It s University of Macedonia.
Я- Каждый университет имеет свои распорядки и правила. Мы должны соблюдать эти правила
СЛАЙД 11 Universities notices.
_ Parking here is prohibited! No flash photography ! Don’t run ! Don’t leave rubbish!
-Please use main exit . -Please use the lift. Open door slowly. Tourist information. Remember?
Я- You have some university notices .. Choose positive and negative notices (раздать карточки )
Я- Let s check . Lets me see. Ok. You were super!
СЛАЙД «Dancing » It s a pity, this is the last stop
Структура Mix Pair Share ( включить музыку)
Я- Проведем контроль усвоения знаний. Перед вами 8 пронумерованных карточек, с другой стороны данных карточек находятся 8 пар слов: на одной карточке слово по-русски, на другой – это же слово но, по-английски. Вам необходимо найти эти пары карточек. Угаданные пары слов помогут вам разгадать ключевое слово.
Ключевое слово – PROGRESS
- Итак мы возвращаемся обратно . Все вы молодцы . Улыбнитесь друг другу и поклонитесь в знак дружбы .
СЛАЙД 13 Рефлексия Я-- Уважаемые, мои ! На картинке арфа , любимый музыкальный инструмент богов Олимпа. Если вы получили знания берите ноты красного цвета и вы услышите волшебный звук арфы. Если вы не смогли достичь всех премудростей английского языка, то не берите ноты и вы не услышите волшебную мелодию .
If you like -
T- I like the lesson
Лексика урока –Like Good Ok Don’t like
Я ,как богиня мудрости ,говорю:
Помните! Вы можете стать умнее тремя путями:
путём опыта - это самый горький путь,
путём подражания - это самый лёгкий путь,
путём размышления - это самый благородный путь.
СЛАЙД 14. Thank you for your attention! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! .You were very active . Bye !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс на тему "Словарная ловушка".
Представленный мастер-класс позволяет аудитории слушателей расширить знания в области английского языка, наглядно демонстрирует огромное количество слов иностранного происхождения, пришедших в русский...
Мастер-класс "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"
Раздаточный материал для мастер-класса "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"...
Небольшой мастер-класс по знакомству с английскими словами "Ловушка"
В данном мастер-классе представлен материал со словами которые прочно вошли в русскую речь, а также с русскими непереводимыми словами и два общих правила для перевода русских слов на английский ...
Мастер класс "Словарная ловушка"
мМнемотехникa (греч. — искусство запоминания)наука о запоминании,Øпредлагающая совокупность приемов,Øспособов и искусственных ассоциаций, облегчающих запоминание,Øувеличивающих объем памяти...
Мастер-класс на тему «Эффективные способы повышения словарного запаса на уроках английского языка».
Цель данного мастер класса – представление приемов, различных упражнений, направленных на эффективное усвоение лексического материала на уроках английского языка.Постановка задачи: задачей моего...
Мастер-класс «Словарная работа на уроках русского языка и литературы»
Мастер-класс «Словарная работа на уроках русского языка и литературы»...
мастер- класс "Словарная ловушка"
Английские слова окружают нас даже в системе российского образования. Что такое современная школа? Мы ежедневно используем notebook в переводе с...