Методическая разработка заседания Клуба разговорного английского языка для учителей. «Импровизация»
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка содержит рекомендации для проведения встречи в Клубе разговорного английского языка для учителей. В основу разработки положены принципы импровизации и театрализованные игры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка заседания Клуба разговорного английского языка для учителей.
«Импровизация»
Цель занятия:
Развитие разговорных навыков участников, снятие «языкового барьера»
Участники: учителя английского языка
Оборудование: стулья, карточки с заданиями., мяч, набор различных предметов для игры «Что это?».
Ход занятия:
1.Warm-up.
А) Беседа «Что такие импровизация и каковы ее основные правила»
Б) Игра
-"Ассоциации". В кругу: бросаем воображаемый( или настоящий) мяч друг другу, называя ассоциации на слово. Затем делаем то же самое, прибавляя разные эмоции ( страх, восхищение и т.д.)
2.Основная часть.
- "Бесконечная история": ведущий произносит предложение- начало истории, каждый участник продолжает, начиная со слов "Yes, and....."
- "Что это?" - действия с предметами ( мяч, шляпа и т.д.) + озвучивание.
- "Что Вы делаете?" - изображать одно действие, но на вопрос "What are you doing?" отвечать неожиданным образом. Следующий повторяет действие из вашего ответа и дает свою версию и т.д.
- "Слова на листочках- мотиваторы". На листочках пишутся различные слова. Два участника начинают тематический диалог, по сигналу каждый берет один листок, и , прочитав слово, использует это слово( идею) в развитии диалога.
-"Детективы". Участники-детективы должны угадать кто, где и что совершил. Эти вводные данные ( желательно совершенно абсурдные) заранее придумываются ведущим или группой.
-"Название кафе". Гости кафе должны понять его название из поведения и реплик "официантов".
"Няня для ребенка". Участник-наниматель должен догадаться, кто хочет стать няней ( различные необычные персонажи). Остальные участники-претенденты на работу няней представляются нанимателю, рассказывая о себе, но не называя впрямую.
3. Рефлексия.
Обсуждение результатов занятия, обсуждение методической ценности использованных на занятии упражнений, возможности использования их при занятиях с учащимися старших классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka, "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...