Технологическая карта урока в 5 классе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок разработан по теме " В любую погоду" в магазине одежды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по УМК Спотлайт 5 | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
1.03.17 5 «А» класс, учитель Поспелова Е.А.
Технологическая карта урока
Изучаемая сфера | В любую погоду (9 часов) |
№ урока в теме (в году) | 5 (69) |
Тема урока | В магазине одежды. Комбинированный диалог. |
Оборудование | Видеоролик «В магазине», раздаточный материал – рабочие листы, таблицы размеров подростковой одежды, памятки для работы с диалогом, «несвязный строительный материал» для составления диалога, стойка с образцами одежды в масштабе, кроссворды, сделанные детьми заранее. |
Цели урока | Закрепление лексики по теме «Одежда»; развитие навыков диалогической речи. |
Планируемые результаты: | |
Личностные | Самоопределение – стремиться совершенствовать собственную речевую культуру. Смыслообразование – осознавать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения. Нравственно-этическая ориентация – развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтных ситуаций. |
Предметные | Говорение – уметь поддерживать диалог в ролевой игре «Продавец-покупатель», соблюдая нормы речевого этикета. Аудирование – понимать на слух речь учителя по ведению урока и высказывания одноклассников. Извлекать конкретную информацию из услышанной аудиозаписи. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Использовать контекстуальную догадку. Чтение – читать с помощью изученных правил чтения и с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; Основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные) Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов. Письмо – применять изученные правила написания слов. Грамматика – понимать и употреблять в речи изученные количественные числительные, время Present Simple, побудительные и вопросительные предложения. |
Метапредметные | Уметь пользоваться таблицей (анализировать, отбирать и интерпретировать информацию в соответствии с поставленной задачей – найти в таблице свои размеры) и преобразовывать графическую информацию в вербальную. Пользоваться памятками. |
Универсальные учебные действия: | |
Познавательные | Отделять основную информацию от второстепенной. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; извлекать необходимую информацию из текстов. Использовать в качестве составления собственного высказывания ключевые слова, аналогию с образцом. |
Регулятивные | Целеполагание – овладевать способностью ставить цели учебной деятельности и планировать способы их достижения. Планирование - формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; определять последовательность действий; строить краткосрочные планы на будущее; Контроль – освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Оценка – развивать адекватную самооценку, способность оценить собственный результат. |
Коммуникативные | Учиться взаимодействовать с одноклассниками в паре и группе. Признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Участвовать в коллективном обсуждении; уметь договариваться при принятии общего решения; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; Критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать свои ошибки и корректировать их; Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; предлагать альтернативное решение; Развивать социальную компетентность, учёт позиции партнера по общению или деятельности; |
Личностные | Осознать роль овладения иностранным языком в современном мире. Развивать такие качества как воля, дисциплинированность, дружелюбие, толерантность, эмпатия, инициативность, креативность. Осознать возможность самореализации посредством иностранного языка. |
Информационное обеспечение | Используются наряду с традиционными (учебником, аудиоприложением) разнообразные справочные материалы (таблицы международных размеров одежды и обуви; видеоролик «В магазине» из сети Интернет, памятки для составления диалога) |
Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, памятки, кроссворды, видео, аудио) | |
Целесообразность использования ИКТ: диалог, записанный носителями языка – необходимая основа для составления собственных высказываний учащихся, а отрывок видео «В магазине» - иллюстрация абсолютной практической пользы изучения данной темы. | |
Организация деятельности учеников | Группы учащихся имеют возможность выбрать себе кроссворд для решения (побольше и посложнее или поменьше и попроще) |
Педагогические технологии | На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, игровые, работа в группах и парах. |
На уроке формируются метапредметные компетенции (какие, см.выше) |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения |
Целеполагание | Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками; | Дети высказывают и отмечают в рабочих листах своё мнение, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке; | Личностные – участие детей в целеполагании обеспечивает высокий уровень осмысленности и принятия цели и, как следствие, высокий уровень учебной мотивации |
Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания) | Дети выставляют себе баллы в рабочие листы за каждый этап урока и домашнее задание; | Регулятивные – измеримость и ясность целей обеспечивает возможность оценки результата с позиции достижения целей. Это способствует формированию навыков самоконтроля и самооценки. | |
Актуализация | Учитель организует повторение лексики по теме. | Дети вспоминают лексику по теме «Одежда», изученную ранее, заносят слова в рабочий лист и выставляют себе баллы. | Познавательные – структурирование знаний. |
Используется домашнее задание – таблица международных размеров подростковой одежды, в которой нужно было найти свои размеры. | Работа с таблицей – анализ информации, отделение нужной от второстепенной. | ||
Открытие нового знания | Организует самостоятельную работу учащихся с диалогом по памятке. Обеспечивает материалом для ролевой игры «Магазин одежды», оформляет доску. | Составляют диалог из разрозненных реплик (в парах) Проверяют себя и контролируют правильность составленного диалога. Выставляют себе оценку в баллах. Разыгрывают собственный диалог по образцу. | Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Развитие диалогической речи. |
Творческое применение знаний | Формирует группы сменного состава с помощью игры. Раздаёт кроссворды, составленные заранее учащимися другого класса. Предоставляет учащимся выбирать сложность задания самим. | В группах решают кроссворд на время. | Участвовать в коллективном обсуждении; уметь договариваться при принятии общего решения; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; Критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать свои ошибки и корректировать их; |
Подведение итогов урока | Фиксирует отметки, выставленные учащимися самим себе. | Суммируют свои баллы и выставляют себе итоговую отметку за урок. | Личностные – формирование осознанного отношения к собственной познавательной деятельности и формирование ответственности за её результат. |
Рефлексия | Предоставляет учащимся оценить своё эмоциональное состояние, а также степень интересности и сложности предложенных на уроке заданий | Оценивают свои впечатления от урока. | Эмоциональная рефлексия позволяет оценить комфортность образовательного процесса, а качественная – сделать более осмысленной деятельность ученика. |
Домашнее задание | Объясняет суть домашнего задания – написать письмо другу о своих покупках. | Задают вопросы и получают разъяснение по правилам написания личного письма с точки зрения соблюдения всех правил речевого этикета, если это необходимо. | Планирование дальнейших действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...