Технологическая карта "Кто есть кто?"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight5 класс
Технологическая карта
Тема | Кто есть кто
| |||||
Цель | Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления в речи структур с предлогами.
| |||||
Задачи |
| |||||
Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец). | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||||
Основные понятия |
| |||||
Ресурсы: - основные - дополнительные |
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь | |||||
Организация пространства |
| |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи
| Решение проблемного задания
|
вопрос учителя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением | |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам. | Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов
|
С.50№1 | усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция
| |
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока | Выделяют цели и задачи. Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию
| С.50 упр.2 | Развитие диалогической речи | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание
Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
| |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов | Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги. | Стр50№3 | Развитие навыков аудирования | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество
| |
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения.
| Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это? | Работают в парах, разыгрывают свои диалоги | С.50№4 | Развитие диалогической речи усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.
| Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры
|
С50№5
| Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
| |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
| . Стр.51, упр.1 | анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
| |
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
| Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … |
| Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке | |
IX. Д/з. |
|
| Домашнее задание WB. с.31 |
|
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kto_est_kto.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight5 класс
Технологическая карта
Тема | Кто есть кто | |||||
Цель | Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления в речи структур с предлогами. | |||||
Задачи |
| |||||
Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец). | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||||
Основные понятия | ||||||
Ресурсы: - основные - дополнительные | аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь | |||||
Организация пространства | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи | Решение проблемного задания | вопрос учителя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением | |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам. | Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов | С.50№1 | усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция | |
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока | Выделяют цели и задачи. Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию | С.50 упр.2 | Развитие диалогической речи | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов | Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги. | Стр50№3 | Развитие навыков аудирования | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | |
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения. | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это? | Работают в парах, разыгрывают свои диалоги | С.50№4 | Развитие диалогической речи усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний. | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры | С50№5 | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста | . Стр.51, упр.1 | анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке | ||
IX. Д/з. | Домашнее задание WB. с.31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта классного часа "У меня есть идеал..."
Материал содержит план-конспект классного часа, с которым я участвовала в конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный - 2014, а так же "презентацию....
Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе, 2 отделения Тема: «Закрепление звука С, «Домашние птицы». Есть презентация.
Задачи: 1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы»2.Развитие выразительности речи.3.Развитие слухового восприятия на материале занятия.4.Различение неречевых звучаний...
Технологическая карта занятия "Речь, как прекрасно, что ты есть!"
Технологическая карта к занятию по развитию речи....
технологическая карта урока в 5 классе по теме "Кто есть кто?"
технологическая карта урока в 5 классе, английский язык, по учебнику Ваулиной...
Технологическая карта урока литературы по теме «Поэтический образ женщины в стихотворении Н.А.Некрасова «Есть женщины в русских селеньях»
Технологическая карта урока литературы в 5 классе по теме «Поэтический образ женщины в стихотворении Н.А.Некрасова «Есть женщины в русских селеньях» ФГОС с применением технологии встречных усилий...
Технологическая карта урока "Кто есть кто?", 5 класс, УМК "Spotlight", модуль 4
Английский язык, 5 классУМК «Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.ВаулинаТема урока «Кто есть кто?»Тип урока: Урок комплексного применения знаний...
Технологическая карта внеклассного мероприятия по биологии в 8 классе "Есть или не есть?!"
Учебный предмет: биологияКласс: 8 УМК: «Биология. Человек» 8 класс, автор: Д.В. Колесов Тема урока: «Есть или не есть?!»Тип урока: обобщение и систематизация знаний по тем...