Открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме "Экология"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Скулкова Екатерина Константиновна

Открытый урок в 7 классе по теме"Экология" разработан на основе учебника Spotlight с учетом ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok1.pptx1.78 МБ
Файл otkrytyy_urok_po_teme.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по теме «Экология. Спасём нашу землю.» (английский язык, 7 класс) Учитель: Скулкова Екатерина Константиновна Тип урока: Открытие новых знаний

Слайд 2

The theme: Green Issues. Save the Earth Тема урока: Экологические проблемы. Спасём нашу Землю. The purpose: To learn new grammar material “Present Perfect Continuous Tense” via acquaintance with new vocabulary of the theme. Цель урока: Изучение нового грамматического материала «Настоящее совершённое время» через ознакомление с новой лексикой по теме.

Слайд 3

A power station Toxic fumes

Слайд 4

Acid rains Factory wastes

Слайд 5

Polluted clouds Loss of natural habitats

Слайд 6

Air, water and soil pollution Fish and plant species dying

Слайд 7

A power station/factory Toxic fumes Acid rains Factory wastes Polluted clouds Loss of natural habitats Air, water and soil pollution Fish and plant species dying Атомная электростанция Токсичные пары Кислотные дожди Фабричные отходы Загрязнённые облака Потеря естесственой среды обитания. Загрязнение воздуха, воды и почвы Вымирающие виды рыб и растений

Слайд 8

Acid rains

Слайд 9

3 Golden Rules Eco-savers Eco-savers Eco-savers

Слайд 10

What have we done to ruin our planet? 1. A lot of animals have died. 2. Factories have emitted toxic fumes in the air. 3. Acid rains have fallen into lakes and rivers. 4. We’ve already had many polluted places. 5. Our government has tried to solve this problem. a) Кислотные дожди уже попали в озёра и реки. b) Многие животные уже умерли. c) Наше правительство пыталось решить эту проблему. d) Заводы уже сбросили в атмосферу токсичные пары. e) У нас уже много загрязнённых мест.

Слайд 11

Present perfect continuous + HAS HAVE been Ving + He She It I You We They Present Perfect Present Continuous

Слайд 12

A lot of animals have died. - A lot of animals have been dying. 2. Factories have emitted toxic fumes in the air. - Factories have been emitting toxic fumes in the air. 3. Acid rains have fallen into lakes and rivers. - Acid rains have been falling into lakes and rivers. 4. We’ve already had many polluted places. - We have already been having many polluted places. 5. Our government has tried to solve this problem. - Our government has been trying to solve this problem.

Слайд 13

Complete the sentences using the verbs in present perfect continuous tense. We _____ (suffer) from air pollution. We have been suffering from air pollution. Fish and plant species ____ (die). Fish and plant species have been dying. The world climate _____ (change). The world climate has been changing. The Earth _____ (get) warmer. The Earth has been getting warmer. The problem of acid rains _____ (discuss). The problem of acid rains has been discussing.

Слайд 14

Use the words to make up sentences in the present perfect continuous tense. 1) Environmental pollution/get/dangerous. Environmental pollution has been getting dangerous. 2) Animals/lose/their natural habitats. Animals have been losing their natural habitats. 3) Acid rains/ damage/the Statue of Liberty/badly. Acid rains have been damaging the Statue of Liberty badly. 4) Green Peace /try to solve/ environmental problems. Green Peace has been trying to solve environmental problems.

Слайд 15

Today at the lesson… It was interesting… It was difficult… Now I can… Now I know… What should we do to come over difficulties…

Слайд 16

The lesson is over. Goodbye!



Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме: Экологические проблемы. Спасем нашу землю.

Разработчик: Скулкова Екатерина Константиновна

Предмет: английский язык

Тип урока: открытие новых знаний

Оснащение урока: презентация, раздаточный материал (карточки с грамматическими заданиями), канцелярские принадлежности (для командной работы).

Цели:

  1. Содержательные:

- Изучение нового грамматического материала «Настоящее совершённое длительное время» через ознакомление с новой лексикой по теме.

    2.  Деятельностные:

-  Формирование лексических умений в использовании нового словарного запаса по теме

- Формирование грамматических умений в использовании нового грамматического времени

                                     Ход урока:

  1. Самоопределение.

Оргмомент (введение в иноязычную среду). Фразы о погоде, отметка отсутствующих.

Good afternoon.  I am glad to see you again. I hope you are fine today. Tell me, please, who`s absent today? Thank you. What a nice day today! What`s the weather like today? Do you enjoy such weather? Thank you.

  1. Клип М.Джексона «The Earth».  После просмотра клипа задаются наводящие вопросы для определения учениками темы урока и постановки целей. Well? We have seen the clip by M.Jackson. What do you think this clip is about?  How can this clip be connected with the theme of our lesson? What problems are covered in it? What issues are we going to discuss today? Дети с помощью учителя определяют тему и цели урока, которые отображаются на презентации (слайд 2).
  2. The problems connected with environment are being discussed not only in our country, but all over the world. To be involved in the process of discussion, we should possess necessary vocabulary. Now look at the screen. Слайды 3- 6, где даны фотографии слов и фраз по новой теме и английский эквивалент. С опорой на фото дети сами определяют значения слов и записывают в тетрадь.
  3. На 8 слайде изображена проблема,  связанная с кислотным дождем. Акцентируем внимание на этом слайде, т.к. последующая работа будет связана с текстом из учебника о проблеме кислотных дождей. One of the problems is acid rains. The text on page 77 in your textbooks will help us understand this issue deeper.  You will come across new words and phrases we have already sorted out, that will contribute to the better understanding of the text. Before reading we shall listen to the text. While listening fill in the gaps in the text. Then we`ll check it up and discuss some important points. (стр.76, упр. 2 b).  После прослушивания проверка  предлогов и ответы на вопросы учителя по тексту: What do we call acid rains? What are the reasons for it? What is the effect of acid rains? Thank you.
  4. Работа в группах.  На партах лежат заранее приготовленные канцелярские принадлежности  для творческой работы учащихся. Слайд 9. Now let`s imagine that you are eco-savers. Make a name for your group. Each group should make a logo and three golden rules that will be your main points in environmental work for keeping our planet clean .  Учащиеся придумывает девиз своей группы и три правила и представляют свою команду. Затем выводятся общие золотые правила. Ребята поощряются самодельными или шоколадными медальками.
  5. We can do much for our planet, but unfortunately we have already done a lot of harm: such bad actions as: слайд 10 с предложениями в Present Perfect о том, что плохого уже сделали люди для окружающей среды. Разбор предложений.

Многие из этих процессов продолжаются. Как это выразить в английском языке? Уже какая-то часть процесса произошла и продолжает иметь место. Для этого используется Present Perfect Continuous Tense. Слайд 11.

  1. Работа над новым грамматическим материалом с опорой на пройденное время Present Perfect Simple и с использованием новых фраз и слов по новой теме, которые были разобраны в начале урока. Слайд 12. На этом слайде даны предложения в Present Perfect Simple ученики переделывают эти предложения с использованием Present Perfect Continuous Tense. После ответа, предложения с новым грамматическим временем появляются на слайде,  и дети проверяют правильность.
  2. Работа с раздаточным материалом. Карточка № 1. Дается время на выполнение. Затем проверка. Слайды  13, 14

№1 Complete the sentences using the Present Perfect Continuous Tense

  1. We _____________(suffer) from air pollution.
  2. Fish and plants species _____________(die).
  3. The world climate _______________(change).
  4. The Earth _____________(get) warmer.
  5. The problem of acid rains _________(discuss).

№ 2 Use the words to make up sentences in the Present Perfect Continuous Tense

  1. Environmental pollution/ get/dangerous.
  2. Animals/ lose/ natural habitats.
  3. Acid rains/ damage/ the Statue of Liberty/ badly.
  4. Green Peace/ try to solve/ environmental problems.

  1. Запись домашнего задания (уже написано на доске). Рефлексия. Слайд 15.

  1. The lesson is over. Goodbye. Слайд 16.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...