Технологическая карта урока в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока "Указатели времени" к учебнику «Радужный английский» 4 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Введение новой лексики. Указатели времени.
Цель урока: Научить говорить о прошлых событиях используя новые слова
Задачи урока:
- Образовательная: отработка лексических структур, закрепление лексического и грамматического материала по теме «прошедшее простое время» («Past Simple»);
- Развивающая: формирование навыков чтения и устной речи
- Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому языку, эстетических потребностей
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: отработка навыка аудирования и устной речи, навыка чтения
Коммуникативные УУД: умение формулировать свои мысли, понимать собеседника
Регулятивные УУД: отработка навыка работы по плану (алгоритму)
Личностные УУД: умение формулировать оценочные суждения на основе анализа устных выступлений
Используемые технологии:
Технологии развивающего обучения
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Технология коммуникативного обучения
Игровые технологии
Информационно-коммуникативные технологии
Групповые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Диалог культур
Ресурсы: Учебник «Радужный английский» 4 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова УМК, мультимедийная презентация по теме, аудиоприложение УМК «Радужный английский» 4 кл. №126, карточки для звуковой работы, карточки с мини-текстами, жетоны. Карточки для синквейна, модели телефонов.
Дата проведения: 17.03.2020
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Good morning, boys and girls! Glad to see you! Задаёт вопросы дежурному: Who is on duty today? What date is it today? Who is absent in our group? What`s the weather like today? | Приветствуют учителя Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! Дежурный сдаёт рапорт: I am on duty today. Today is the 5th of December. Nobody/Ivanov is absent today. The weather is cloudy and cold. | |
2) Мотивационная актуализация Фонетическая зарядка коммуникативной направленности Речевая разминка Разработка плана урока | Объясняет задание: Now let’s remember our tongue twisters Выполнение упражнения на повторение и закрепление степени сравнения А как вы думаете, что мы будем делать на уроке? Как достичь этой цели?
| Выслушивают учебную ситуацию учителя, Повторяют и заучивают скороговорки Повторения правила Мотивируются на дальнейшую работу Смотрят видео фильм Находят пути достижения цели | Мультимедийная презентация к уроку Видеоматериал по теме |
Основная часть урока: | |||
1) Активизация лексических навыков | Ознакомление с новой лексикой. Предлагает заполнить кластер по теме «Время» с использованием новых слов.р.40,ex.6a Health, healthy, useful, keep, regular, easy, difficult | Выписывают, прослушивают и начитывают новые слова. | Аудиоприложение УМК «Радужный английский»4 кл. №126 |
Выходят к доске и записывают указатели времени и употребляют новые слова. | |||
2) Активизация навыков чтения | Предлагает прочитать тексты р.40,ex.6в | Учащиеся читают тексты . | |
3) Активизация навыков устной речи | р.41,ex.7 Are you ready to talk? | Учащиеся читают и выполняют задания. Составляют по два предложения о том, что делали в прошлом с использованием новых слов. | |
Заключительная часть урока: | Let’s do The task | Учащиеся выполняют упражнение на закрепление новой лексики | |
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: УМК | Слушают и записывают информацию | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока What did you like most of all? Выставление оценок на основе жетонов Ребята, а вам разрешают пользоваться на уроке телефонами? Я тоже не разрешаю своим ученикам. Но сейчас я раздам вам нарисованные телефоны, а вы отправите друг другу SMS сообщения в виде «смайликов» о том, какое настроение у вас осталось от нашего урока. Я рада, что ваши «рожицы» с улыбкой. А вот моё SMS сообщение для вашего класса (учитель показывает свой телефон). Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye! | Считают жетоны, пишут SMS сообщения, сообщают, что нового они узнали на уроке: I have learnt about…. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...