Урок английского языка по теме: "Правила безопасности"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Пескова Ольга Алексеевна

Урок помогает обучающимся повторить правила безопасности на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_bezopasnosti.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого  урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Класс:   6 «А»  класс

УМК:  «Spotlight 6»  

Тема урока:  «Правила безопасности»

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель урока

Систематизация ранее изученных ЛЕ

Задачи

Обучающие: Обобщить знания учащихся по теме урока.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного материала.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу.

Планируемый

результат

Предметные умения

Систематизировать ЛЕ  по теме урока.

УУД

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные

осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

  • Фронтальная
  • Групповая

  • Компьютер, проектор, экран, презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – проблематизация и целеполагание

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Look at the screen. Let s watch a brief video. Where can you see the lollypop lady?

Смотрят фрагмент видео.

Формулируют

цель урока.

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Планируют  свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2 этап – актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Now let s work with some words. Match the words in columns A and B to make phrases

Смотрят на слайд и составляют словосочетания.

Отвечают на поставленный вопрос.

Воспринимают информацию с опорой на презентацию.

 Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

3 этап –  обобщение и систематизация знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Now look at  the slide. Each group is choosing the number and answering the question.

Совместно воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Обобщают новую информацию.

Работают с заданиями

Слушают собеседника.

Высказывают мнения в порядке очередности

Корректируют ошибки, восполняют пробелы.

4 этап –  этап применения знаний в новой ситуации

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Now I want  you to make a poster. You can use pictures, the glue, words to present your poster.

Выполняют задание, выбирают правильные слова, соотносят с целевой установкой.

Выбирают необходимые способы действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы на слух.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Контролируют правильность сопоставления информации, корректировать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Безопасность на дорогах"

Обобщающий урок, направленный на закрепление лексического и грамматического материала по теме Road Safety (Безопасность на дорогах)....

Проверочная работа по английскому языку по теме «Правила чтения»

Проверочная работа по английскому языку по теме «Правила чтения»...

План-конспект урока по английскому языку по теме: "Правила вокруг нас"

План-конспект урока по английскому языку по теме: "Правила вокруг нас"...

Урок английского языка в 6 классе "Безопасность на дорогах"

Тема урока: «Безопасность на дороге»Дата проведения: 20 ноября 2018Тип урока. Урок систематизации знанийЦель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, выск...

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила согласования времен в косвенной речи".

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка  по теме "Правила согласования времен в косвенной речи"для 8 класса. К разработке прилагается презентация и справо...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)

Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека"....