Урок английского языка по теме: "Правила безопасности"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок помогает обучающимся повторить правила безопасности на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_bezopasnosti.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 «А» класс
УМК: «Spotlight 6»
Тема урока: «Правила безопасности»
Тип урока: урок систематизации знаний
Цель урока | Систематизация ранее изученных ЛЕ | |||
Задачи | Обучающие: Обобщить знания учащихся по теме урока. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного материала. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Систематизировать ЛЕ по теме урока. | УУД Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
ОБЖ |
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – проблематизация и целеполагание | |||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Look at the screen. Let s watch a brief video. Where can you see the lollypop lady? | Смотрят фрагмент видео. Формулируют цель урока. | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||
2 этап – актуализация знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Now let s work with some words. Match the words in columns A and B to make phrases | Смотрят на слайд и составляют словосочетания. | Отвечают на поставленный вопрос. | Воспринимают информацию с опорой на презентацию. | Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. | ||||
3 этап – обобщение и систематизация знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Now look at the slide. Each group is choosing the number and answering the question. | Совместно воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Обобщают новую информацию. | Работают с заданиями | Слушают собеседника. | Высказывают мнения в порядке очередности | Корректируют ошибки, восполняют пробелы. | |||
4 этап – этап применения знаний в новой ситуации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Now I want you to make a poster. You can use pictures, the glue, words to present your poster. | Выполняют задание, выбирают правильные слова, соотносят с целевой установкой. | Выбирают необходимые способы действий для осуществления коммуникативной задачи. | Воспроизводят фразы на слух. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. | Контролируют правильность сопоставления информации, корректировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по английскому языку по теме "Правила чтения"
правила чтения и упражнения к ним...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Безопасность на дорогах"
Обобщающий урок, направленный на закрепление лексического и грамматического материала по теме Road Safety (Безопасность на дорогах)....
Проверочная работа по английскому языку по теме «Правила чтения»
Проверочная работа по английскому языку по теме «Правила чтения»...
План-конспект урока по английскому языку по теме: "Правила вокруг нас"
План-конспект урока по английскому языку по теме: "Правила вокруг нас"...
Урок английского языка в 6 классе "Безопасность на дорогах"
Тема урока: «Безопасность на дороге»Дата проведения: 20 ноября 2018Тип урока. Урок систематизации знанийЦель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, выск...
Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила согласования времен в косвенной речи".
Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила согласования времен в косвенной речи"для 8 класса. К разработке прилагается презентация и справо...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)
Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека"....