Методическая разработка открытого интегрированного внеклассного мероприятия по Английскому языку по теме: «Правила дорожного движения и дорожные знаки».
методическая разработка по английскому языку

Копылова Елена Александровна
Вашему вниманию предлагается интегрированное внеклассное мероприятие по Английскому языку c викториной-презентацией по теме «Правила дорожного движения и дорожные знаки», которое проводится в формате викторины с участием 2х команд (участников дорожного движения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok.doc329.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБПОУ «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына»

Методическая разработка открытого интегрированного внеклассного мероприятия по Английскому языку

по теме:

«Правила дорожного движения и дорожные знаки».

.

Автор составитель: Е.А.Копылова

Аннотация

Вашему вниманию предлагается интегрированное внеклассное мероприятие по Английскому языку c викториной-презентацией по теме «Правила дорожного движения и дорожные знаки», которое проводится  в формате викторины с участием 2х  команд (участников дорожного движения).

 Викторина включает в себя 7 заданий по теме. Командам дается определенное время на знакомство с заданием от 2 до 5 минут, а по истечении времени дается 30 секунд на подведение итога и сдаче ответа жюри. Жюри одновременно слушает ответы команд, сверяет их с ответами и записывает количество верных ответов в оценочный лист. Не зависимо от того какая команда выбирала номер задания решают его обе команды, но право ответа у команды выбиравшей вопрос. Если команда, выбиравшая задание дала 100% ответ, жюри рассматривает ответ (который команда сдала) второй команды и начисляет им за правильные ответы баллы, т. е. команды могут заработать одинаковое количество очков, если правильно отвечают. Задания викторины направлены на активацию различных учебных навыков.  Кроме того, каждое задание сопровождается ответом, проверка которого также представлена на слайде и проводится сразу же после его выполнения. Правила игры представлены на первом слайде презентации. Презентация сопровождает все задания викторины. Презентация выполнена в Microsoft Power Point и состоит из 19 слайдов.  Задания викторины пронумерованы и при выборе номера вы переходите  к соответствующему заданию, описанному в разработке урока.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ                                       ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ                                                                                               ПО ТЕМЕ:                                                                                                                               «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».

Целевая аудитория: студенты 1 курса

Форма мероприятия:  викторина (45 минут)

Цели:

Речевая компетенция:

-совершенствование коммуникативных навыков по теме посредством интеграции учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей (английский язык и ОБЖ) по теме «Правила дорожного движения и дорожные знаки»;

 - активизация речемыслительной деятельности учащихся;

 - развитие навыков монологической  и диалогической речи учащихся на английском языке;

Задачи:

Учебно -познавательные:

- активизировать знания, умения и навыки употребления модальных глаголов в английском языке;

- обобщить лексический материал по теме «Правила дорожного движения и дорожные знаки»;

- повторить лексический материал по пройденным темам.

- расширять кругозор учащихся;

Развивающие:

- развивать мышление, память, творческие способности учащихся;

- развивать интерес к учению и формировать познавательную активность;

- развивать логику высказывания, умения систематизировать свои знания,

   

   Воспитательные:

- формировать у  учащихся уважение к принятым в обществе нормам и

  правилам (правилам дорожного движения);

Образовательные:

- формировать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;

- расширять знания учащихся  о стране изучаемого языка;

- обеспечить практическую направленность обучения.

Педагогическая технология: коллективная учебная деятельность в малых группах.

ФОРМУЛА:
ребята ищут ответ группой, спорят, совещаются...
Придя к определенному мнению, команда выбирает спикера. Спикер передает результаты жюри или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определено время.

Ресурсы: дорожные знаки, раздаточный материал, презентация с вопросами.

Техническое обеспечение: компьютер, проектор и экран или мультимедийная доска.

Этапы урока:

Организационный момент. (3 минуты)

Приветствие. Сообщение о теме и характере работы на уроке. Распределение учащихся на 2 команды (Пешеходы, водители и 3 человека - жюри).

Викторина «Дорожная азбука» на английском языке (7 заданий).  (35 минут)

Задание 1. Найти названия 10 видов транспорта в «магическом квадрате». За каждый правильный ответ жюри дает 3 балла, команда нашедшая все виды транспорта открывает квадрат с дополнительными очками.

Задание 2. Подобрать пары  сочетающихся слов по карточкам. За каждую правильную пару -3 балла, команда, давшая все верные ответы - открывает свой квадрат с дополнительными баллами.

Задание 3. Назвать дорожные знаки и объяснить их.

Задание 4. Объяснить разницу в правилах движение в России и Англии.

Задание 5. Составить диалог между английским полицейским и иностранным  туристом по карте Лондона и разыграть его.

Задание 6. Просмотр 4 ситуаций в виде рисунков и дать рекомендацию что делать.

Задание 7. Распределить предложения.  

Подведение итогов викторины. (7 минут)

ХОД УРОКА

Slide 1-2 . 1.Организационный момент. (3 минуты)

Good morning, dear students and our guests! Take your seats, please. We are glad to see you at the Road ABC lesson.

Здравствуйте, дорогие друзья: наши студенты и уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас на интегрированном мероприятии, посвященном правилам дорожного движения и дорожным знакам!

Today we are going to speak about traffic rules which we all should obey and follow.

Сегодня мы поговорим о правилах, которые вы должны знать и соблюдать.

We all live in a town and so we can say we live in a big and dangerous transport world  where we play different parts: we are mostly pedestrians, drivers passengers, and you can soon also be drivers, motor bikers.  

Большинство из вас живет в городе, а значит – в большом транспортном мире, в котором каждый играет свою роль: большинство из вас сейчас является пассажирами и пешеходами, но в скором будущем вы станете водителями.

At this lesson we want you to look at the traffic rules from different points of you and take part in a traffic quiz. We are going to have 2 teams: (the students choose the name for their teams and the teacher announces them)

TEAM 1 – pedestrians (пешеходы)

TEAM 2 – drivers (водители)

Сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения с разных точек зрения (с точки зрения пешехода и с точки зрения водителя), именно поэтому в нашей сегодняшней викторине принимают участие две команды: пешеходы и водители.

Now you are going to have a short quiz on the traffic rules and you’ll get  special points for the right answer. . The team with more points wins the contest.

Ready? Off we go!

Сейчас мы с вами примем участие в викторине по правилам дорожного движения, за правильные ответы вы будете зарабатывать очки. Команда набравшее большее количество очков становится победителем.

ROAD QUIZ

Представление жюри (по очереди называем членов жюри).

Slide 3

Это табло на котором команды выбирают номер задания, например команда выбирает задание 1 – на ознакомление с заданием дается 5 минут, по истечении времени включается (кликом мышки) таймер 30 секунд на обсуждение, далее команды сдают ответы жюри, команда выбиравшая вопрос отвечает первая. Так же, команда, выбиравшая вопрос, имеет право открыть табло с дополнительными баллами.

Slide 4. TASK 1: (5 min.)

In the magic square there are 10 kinds of transport. Find these words and circle them, please:

Т.Ю. в этом квадрате зашифровано 10 слов, обозначающих транспортные средства. Найдите эти слова и обведите их.

                       

Slide 5.  

Now let’s check up your answers.

Давайте проверим ваши ответы. Отвечает первая команда. Называйте ваши транспортные средства. Отвечает вторая команда.

Slide 6. TASK 2 (2 min.). 

Please, match the words from the left and right columns to make pairs and to see what we can do in the street:

Задание такое: соедините слова правой и левой колонок и вы получите правила дорожного движения. Вы должны произнести их на русском и английском языках.

TEAM 1 Pedestrians

obstruct

and then right while crossing

DON’T FORGET

seats to old people

give up

TO CLIP  YOUR TICKET!

look first left

the door

ответ

obstruct

the door

look first left

and then right while crossing

give up

seats to old people

DON’T FORGET

TO CLIP  YOUR TICKET!

TEAM 2 – Drivers

DO NOT ENTER:

when the light is green;

don't run over

ONE WAY

follow

the street

cross the road

the traffic rules

ответ

DO NOT ENTER:

ONE WAY

don't run over

the street 

follow

the traffic rules

cross the road

when the light is green

(учащиеся подбирают соответствующие пары  и проверяют свои ответы по слайду) Slide 7.

Slide 8. TASK 3 (3 min.): 

Our transport world is full of different signs. They are called ROAD SIGNS. They tell us what we can do, what we should do and what we mustn’t do in the street.

В мире транспорта существует множество знаков. Это дорожные знаки. Они информируют нас о том, что мы можем делать, что мы должны делать и что запрещено делать на проезжей части и прилегающей к ней территории.

Now each team will see 3 road signs and you will tell us what they mean for us:

Каждой команде будет предложено три дорожных знака. Вы должны будите объяснить (по-русски) что они означают и как они называются.

Slides 9. (учащиеся называют любой из 6 знаков (каждой команде по 3), название которого они должны определить и рассказать, какие действия они должны или не должны совершить, увидев этот знак)

Slide 10-11. TASK 4 (2 min.): 

As you know there are some differences in the traffic rules in the USA and in Russia. Can you name them?

А знаете ли вы какие существуют особенности и различия в правилах дорожного движения в США и в России? Наши команды подготовили домашнее задание. Команда пешеходов расскажет нам об особенностях ПДД в США. Команда водителей – об особенностях ПДД в Англии.

(Учащиеся называют различия в организации дорожного движения/ Students name these differences.)

Slides 12-13.

 TASK 5 (5 min.): 

As you know there are some differences in the traffic rules in England  and in Russia. Can you name them?

А знаете ли вы какие существуют особенности и различия в правилах дорожного движения в Англии и в России? Наши команды подготовили домашнее задание. Команда пешеходов расскажет нам об особенностях ПДД в Англии. Команда водителей – об особенностях ПДД в Англии.

(Учащиеся называют различия в организации дорожного движения/ Students name these differences.)

 

Slides 14-15.

TASK 6: (5 min.): 

You are going to watch some pictures.  Tell your what we  should do and what we mustn’t do.

Вам будет предложено несколько картинок, на которых изображены дорожные ситуации. Объясните эти ситуации.

 (Students  watch pictures and give the right  recommendations )

 (Учащиеся просматривают и готовят ответ на все  рисунки, команда выбирающая задание после обсуждения выбирает любых два и отвечает, оставшиеся два рисунка комментирует вторая команда. )

 Slides 16-17

TASK 7: (3 min.): Распределить фразы на две группы, то что следует (should) делать и нельзя (mustn’t’) делать на улице. Прочитайте их и дайте правильный перевод.

Slides -18-19. «Удача» и «Неудача».

ПОДВЕДЕНИЕ ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫХ ИТОГОВ. Слово жюри.

Для того, чтобы нам окончательно определить команду победителей, мы предлагаем поучаствовать Вам в блиц-турнире, который и решит исход игры.

В блиц-турнире будут представлены слова и выражения на английском языке, которые очень часто встречаются в нашей повседневной жизни. Задача команд – прочитать надпись, перевести ее на русский язык и сообщить нам где и в каком месте может нам встретиться эта информация. Первая поднятая рука в команде дает право на ответ.

Заключительный этап урока. Подведение итогов. (5 минут)

Teacher: OK.  

Now let’s see which team has more points. (counting points)

. А сейчас мы подведем  итоги нашего мероприятия с учетом блиц-турнира.  

Слово членам жюри.

The winners today is TEAM…

They will all have excellent marks.  

           I hope you will always keep safe in our transport world and never get into trouble there.

 (Giving prizes).

Сегодня победила команда …. Все они получат хорошие оценки по ОБЖ и английскому языку. Мы надеемся, что вы всегда будете соблюдать правила безопасности на дорогах.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗОВ И ГРАМОТ.

The lesson is over. Thank you and goodbye.

Наше мероприятие закончено. До новых встреч!!!

                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Раздаточный материал.

TASK 1

TASK 2 (2 min.). Please, match the words from the left and right columns to make pairs and to see what we can do in the street:

TEAM 1 Pedestrians

obstruct

and then right while crossing

DON’T FORGET

seats to old people

give up

TO CLIP  YOUR TICKET!

look first left

the door

TASK 2 (2 min.). Please, match the words from the left and right columns to make pairs and to see what we can do in the street:

TEAM 2 – Drivers

DO NOT ENTER:

when the light is green;

don't run over

ONE WAY

follow

the street

cross the road

the traffic rules

Оценочный лист жюри.

Pedestrians

«ПЕШЕХОДЫ»

Drivers

«ВОДИТЕЛИ»

Задание 1

Количество найденных слов:

Количество найденных слов

Дополнительные баллы:

Дополнительные баллы:

Задание 2

Подобрать правильно вторую часть фразы.

Количество правильных фраз

Количество правильных фраз

Дополнительные баллы:

Дополнительные баллы:

Задание 3

Количество правильно названных знаков

Количество правильно названных знаков

Дополнительные баллы:

Дополнительные баллы:

Задание 4

Домашнее задание. Оценивается по пятибалльной системе.

Задание 5

Домашнее задание. Оценивается по пятибалльной системе.

Задание 6

Количество правильно описанных картинок

Количество правильно описанных картинок

Дополнительные баллы:

Дополнительные баллы:

Задание 7

Задание оценивается по пятибалльной системе.

Задание оценивается по пятибалльной системе.

Задание 8

Баллы присуждаются команде, открывшей данный вопрос.

ИТОГО (промежуточный итог)

ИТОГО промежуточный итог

Pedestrians

«ПЕШЕХОДЫ»

Drivers

«ВОДИТЕЛИ»

БЛИЦ (за правильный ответ – 1балл)

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

13

13

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19

19

20

20

ИТОГ ИГРЫ:

ИТОГ ИГРЫ:

SHOULD:

MUST NOT:

cross the street when the light is green;

break (нарушайте)  the traffic rules;

keep to the right when on the pavement;

look first left and then right while crossing;

run over the street;

remember and follow the traffic  rules;

cross the street if the light is red or yellow;

walk  a dog and play on the road.

cross the street at the zebra crossing;

SHOULD:

MUST NOT:

cross the street when the light is green;

break (нарушайте)  the traffic rules;

keep to the right when on the pavement;

look first left and then right while crossing;

run over the street;

remember and follow the traffic  rules;

cross the street if the light is red or yellow;

walk  a dog and play on the road.

cross the street at the zebra crossing;

ARRIVAL

ПРИБЫТИЕ

ALARM

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ

BUS STOP

АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА

 

CLOSED

ЗАКРЫТО

 

DANGER

ОПАСНО

 

DO NOT TOUCH!

РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!

ENTRANCE

ВХОД

 

EXIT

ВЫХОД

 

FIRE ESCAPE

ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА

 

FOR SALE

ПРОДАЕТСЯ

 

INFORMATION

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

 

NO CAMERAS

СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА

 

NO PARKING

СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА

NO SMOKING

КУРИТЬ ВОСПРЕЩАЕТСЯ






ONE-WAYTRAFFIC
ONE WAY STREET

ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ

OPEN

ОТКРЫТО

SALE

РАСПРОДАЖА

SUBWAY

МЕТРО

USE THE CROSSWALK!

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ!

SMOKING AREA

МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия мастера производственного обучения по специальности "Водитель" по теме: "Правила дорожного движения. Предписывающие знаки."

Данный материал позволит вам провести теоретическое занятие по одной из самых важных тем: "Правила дорожного движения"....

Методическая разработка к интегрированному уроку русского и английского языка во 2 классе по теме "Заимствованные слова. Англицизмы".

Данный материал представляет собой словарь в картинках, подготовленный специально к интегрированному уроку русского и английского языка во 2 классе по теме "Заимствованные слова. Англицизмы"....

Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку "Тема любви в творчестве английских писателей"

Данное мероприятие было проведено для обучающихся 9 - 11 классов. С обучающимися была проведена большая подготовительная работа: разучивание стихов и ролевых сцен, подборка музыки и отрывка их худ. фи...

Методическая разработка открытого занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык "День Святого Валентина".

В основе открытого занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык на основе проектной методики, «День Святого Валентина», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и о...

Сценарий открытого районного внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского и русского фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...

Внеклассное занятие по правилам дорожного движения "Изучение дорожной разметки и дорожных знаков".

Цель:1. Обучение детей безопасному поведению на дорогах в условиях,  приближенных к реальным.2. Воспитание сознательного выполнения правил безопасного поведения на дороге каждым учеником....

Разработки уроков и внеклассных мероприятий по английскому языку

здесь даётся технологическая карта урока и презентации...