Рабочая программа по английскому языку для 5 класса ("Brilliant")
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа к УМК "Brilliant" для 5 классa, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы Ю.А. Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_5_klass.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ СШ №1
Протокол № _____________Аликаева Д.Г. ___________Захарова С.Н.
от «___» августа 2020г. «___» августа 2020г. Приказ от «___» августа 2020г. №
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета Английский язык |
Класс 5А, 5Б |
Учитель (ФИО полностью) Бычкова Софья Александровна, Газетдинова Светлана Николаевна |
Срок реализации программы, учебный год 2020 – 2021г. |
Количество часов по учебному плану: Всего в год 102 часов, в неделю 3 часа |
Планирование составлено на основе программы Английский язык: 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. |
Учебник Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер – М: «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. |
Рабочую программу составил(а), (ли) _____________________________________ Бычкова С.А. (подпись) (фамилия, инициалы) _____________________________________ Газетдинова С.Н. (подпись) (фамилия, инициалы) |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты в познавательной сфере
Речевая компетенция:
Говорение:
- начинать, вести, поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;
- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своей стране, городе и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое мнение.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию.
Чтение:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием с использованием различных приемов смысловой переработки текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, выделяя значимую информацию.
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления и открытки;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;
- понимание роли владения языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования контекстуальной догадки, переспроса, жестов и мимики.
Тематическое планирование учебного предмета, курса
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
Раздел 1. Мой мир (11 часов) | ||
1. | Моя семья. | 1 |
2. | Числительные. Притяжательные местоимения. | 1 |
3. | На моей парте беспорядок. | 1 |
4 | В классе. | 1 |
5 | Город моей мечты. | 1 |
6 | Мой город. | 1 |
7 | Место, где я живу. | 1 |
8 | География: Уэльс. | 1 |
9 | Уборка в комнате. | 1 |
10 | Закрепление материала раздела «Мой мир». | 1 |
11 | Контрольная работа по теме «Мой мир» | 1 |
Раздел 2. Школа (11 часов) | ||
12 | Школьные предметы. | 1 |
13 | Предлоги времени. | 1 |
14 | Предметы повседневного обихода. | 1 |
15 | Неопределённые местоимения. | 1 |
16 | Здоровое питание. | 1 |
17 | Множественное число существительных. | 1 |
18 | Школы Англии. | 1 |
19 | Моя школа. | 1 |
20 | Любимые школьные предметы. | 1 |
21 | Закрепление материала раздела «Школа». | 1 |
22 | Контрольная работа по теме «Школа». | 1 |
Раздел 3. Работай и играй (12 часов) | ||
23 | Семья Глоу. | 1 |
24 | Повседневные дела. | 1 |
25 | Настоящее простое время. | 1 |
26 | Школа. | 1 |
27 | Глагол «быть». | 1 |
28 | Правила поведения в школе. | 1 |
29 | Повелительное наклонение. | 1 |
30 | География: Ирландия. | 1 |
31 | Взаимоотношения с друзьями. | 1 |
32 | Оригами. | 1 |
33 | Закрепление материала раздела «Работай и играй». | 1 |
34 | Контрольная работа по теме «Работай и играй» | 1 |
Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов) | ||
35 | Выходные в семье. | 1 |
36 | Настоящее продолженное время. | 1 |
37 | Свободное время. | 1 |
38 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. | 1 |
39 | Утилизация отходов. | 1 |
40 | Защита окружающей среды. | 1 |
41 | Обязанности детей в британских семьях. | 1 |
42 | Охрана природы. | 1 |
43 | Утилизация отходов и виды материалов. | 1 |
44 | Закрепление материала раздела «Мой чистый мир». | 1 |
45 | Контрольная работа по теме «Мой чистый мир». | 1 |
Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов) | ||
46 | Качества человека. | 1 |
47 | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
48 | Члены семьи. | 1 |
49 | Моя семья. | 1 |
50 | Животные. | 1 |
51 | Природа Северной Ирландии. | 1 |
52 | Город или деревня. | 1 |
53 | Исчезающие виды. | 1 |
54 | Растения-национальные символы. | 1 |
55 | Закрепление материала раздела «Люди. Животные». | 1 |
56 | Контрольная работа по теме: «Люди. Животные». | 1 |
Раздел 6. Правила (12 часов) | ||
57 | Правила поведения в школе. | 1 |
58 | Модальный глагол «приходиться». | 1 |
59 | Правила спорта. | 1 |
60 | Модальный глагол «уметь». | 1 |
61 | Правила дорожного движения. | 1 |
62 | Модальный глагол «должен». | 1 |
63 | Повелительное наклонение. | 1 |
64 | Школы в Великобритании. | 1 |
65 | Традиционный английский десерт. | 1 |
66 | Правила личной безопасности. | 1 |
67 | Закрепление материала раздела «Правила». | 1 |
68 | Контрольная работа по теме «Правила». | 1 |
Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов) | ||
69 | Знаменитые люди прошлого. | 1 |
70 | Простое прошедшее время. | 1 |
71 | Описание событий в прошлом. | 1 |
72 | 19 век. | 1 |
73 | Шерлок Холмс. | 1 |
74 | Любимые книги. | 1 |
75 | США и Великобритания. | 1 |
76 | Король Артур. | 1 |
77 | Информационные технологии. | 1 |
78 | Закрепление материала раздела «Жизнь в прошлом». | 1 |
79 | Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом». | 1 |
Раздел 8. Истории (11 часов) | ||
80 | Плохое начало дня. | 1 |
81 | Распорядок дня. | 1 |
82 | Выходной день на побережье. | 1 |
83 | Отдых на море. | 1 |
84 | Гулливер. | 1 |
85 | Повторение прошедшего простого времени. | 1 |
86 | Новая Зеландия. | 1 |
87 | «Гулливер в стране лилипутов». | 1 |
88 | Великие деятели российской культуры. | 1 |
89 | Закрепление материала раздела «Истории». | 1 |
90 | Контрольная работа по теме «Истории». | 1 |
Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов) | ||
91 | Планы на будущее. Конструкция «собираться что-либо делать». | 1 |
92 | Театральное искусство. | 1 |
93 | Простое будущее время. | 1 |
94 | Увлечения на открытом воздухе. | 1 |
95 | Рафтинг | 1 |
96 | Канада: достопримечательности. | 1 |
97 | Лох-несс. | 1 |
98 | Каникулы. | 1 |
99 | Будущее английского языка. | 1 |
100 | Закрепление материала раздела «Смотрим в будущее». | 1 |
101 | Контрольная работа по теме «Смотрим в будущее». | 1 |
102 | Обобщение пройденного за год материала. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, Brilliant.
Данная рабочая программа составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе программы курса по английскому языку в 5-9 классах И.В. Ларионов...