Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме “Present Perfect”
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме “Present Perfect”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_alina.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26»
(МАОУ «СШ № 26»)
Конспект урока английского языка
по теме “Present Perfect”
Класс: 7
Ф.И.О. учителя: Абызова А.И.,
Учитель английского языка
Хабаровск, 2020
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС
Учитель | Абызова Алина Илгаровна | ||
Учебный предмет | Английский язык | ||
Класс | 7 класс | ||
УМК | «Forward 7». Авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук | ||
Тема раздела | «The American experience» | ||
Тема урока | «Present Perfect» | ||
Тип урока | Урок закрепления знаний | ||
Цель темы Формы работы обучающихся: | Цель урока: закрепление грамматических навыков на тему Present Perfect, развитие лексических навыков по теме «Школьные обязанности» Развивающий компонент урока: развитие готовности к коммуникации Образовательный компонент урока: расширение лингвистического кругозора Воспитательный компонент урока: создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности Практический компонент урока: совершенствование рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на уровне предложения Фронтальный опрос, групповая работа, парная работа самоконтроль, взаимоконтроль | ||
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровье сберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, информационно-поисковый, практический | ||
Техническое обеспечение | Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете. | ||
Структура урока: |
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
1) Отвечать на вопросы используя время PresentPerfect. 2) Воспринимать речь на слух. 3) Читать и понимать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 4) Составлять предложения, используя время PresentPerfect. | Личностные: мотивации учения, положительного отношения к школе, школьному коллективу; какое значение, смысл имеет для меня обучение в школе и осознание важности этого через внутреннюю рефлексию; эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в отношениях с одноклассниками и учителями, уважение и принятие членов коллектива. Регулятивные: понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; определение последовательности промежуточных целейс учетом конечного результата и способность к организации своей деятельности; контролирование процесса и результатов своей деятельности, взаимодействиесо взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; осознание качества и уровня усвоения, адекватное восприятие оценки и отметки; оценивание значимости и смысла учебной деятельности для себя самого. Познавательные: принимать и решать учебные и познавательные задачи; задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; логически рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц диалога и монолога (выбор и организация элементов информации), выражать смысл ситуации различными средствами (план), выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения коммуникативной задачи. Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания; высказывать и аргументировать свое предложение; доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; выяснять недостающую информации с помощью вопросов. | ||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Школьные обязанности», грамматические единицы "Present Perfect Tense" |
ХОД УРОКА:
№ | Этапы урока | Задача этапа | Содержание этапа | Время, мин | Формируемые УУД | Дополнительно | |
Teacher | Pupils | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | |
1 | Организационный этап | Создание иноязычной атмосферы Психологическая установка на создание оптимального климата | Stand up, please! Good morning! Sit down, please. I’m very glad to see you! How are you? Tell me, please, what date is it today? What's day of the week today? Let’s start our lesson. Учитель приветствует уч-ся Проверка готовности к уроку | Уч-ся приветствуют учителя. Дети проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | 2 | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы . | Устанавливать связи между учебной деятельностью и её мотивом. Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
2 | Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Well done! Firstly, we train a little. You have the table with irregular verbs. You task is to fill the missing forms. В начале урока учитель предлагает детям выполнить грамматическое упражнение заполнить таблицу неправильных глаголов, выписать в тетрадь Учитель просит проверить свои ответы поставить себе баллы на последней странице тетради | Несколько уч-ся заполняют таблицу неправильных глаголов у доски, остальные индивидуально. Совершают самопроверку, выставляют себе баллы на последней странице тетради | 4 | Личностные: распознавать информацию в текстовом Метапредметные: умение работать с интерактивной доской | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности. самоконтроль процесса выполнения задания. |
3 | Мотивационный Постановка цели и задач урока | Целеполагание | Учитель подталкивает уч-ся к формированию цели урока. Now, I have a riddle for. Your need to guess the theme of our lesson. On the blackboard you see the code and, on your table, you have the key table. Учитель просит учащихся решить загадку. сопоставить картинку с глаголом | Уч-ся выполняют задание. Уч-ся осуществляют самопроверку. Выставляют себе баллы Формируют цель урока. . | 2 | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников | Умение сформировать цель урока Принимать и сохранять учебную цель урока |
Аудирование | Now, I want you to listen to the dialogue and tell me are there sentences with Present Perfect Tense. Listen ones. So, do you find these sentences? Has Nevita finished her article? Why hasn’t Rachel finished her article? Has Pat ever eaten clam chowder учитель просит послушать диалог, пытаются определить предложения, стоящие во времени, оценить себя и поставить себе балы на последней странице тетради Present Perfect? Задает вопросы, Has Pat been to Disneyland? | Слушают диалог, на слух пытаются определить предложения, стоящие во времени PresentPerfect. Отвечают на вопросы. Уч-ся осуществляют самопроверку. Выставляют себе баллы на последней странице тетради | 3 | Личностные: распознавать информацию в аудиоформате, осущетвлять самоконтроль Метапредметные: умение работать с оценочно-бальной таблицей. | Умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | ||
4 | Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Грамматика чтение | So how does the Present Perfect form? Your task is to watch the video and fill down the scheme. Let’s check your scheme. учитель включает видео на тему "Present Perfect". Учитель дает задание составить предложения, употребляя активную лексику по теме «школьные обязанности» письменно и прочитать свои предложения. Учитель просит уч-ся осуществить проверку задания. | Уч-ся смотрят видео на тему "Present Perfect". Выполняют задание учителя письменно, читают свои предложения, осуществляют проверку, выставляют баллы на последней странице тетради | 8 | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Предметные: применять знание грамматики по изученной теме Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Развитие грамматических навыков и навыков устной речи учащихся. |
5 | Физкультминука. | Возможность сделать перерыв для умственного и физического отдыха | Учитель просит детей встать со своих мест и под музыку выполнять движения, о которых говориться в песне. | Учащиеся встают со своих мест и под музыку выполняют движения, о которых поётся в песне | 2 | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Музыка знакома ученикам, поэтому они могут подпевать во время выполнения движений |
6 | Работа в группах | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения | Учитель делит уч-ся на 2 группы. Предлагает выполнить задание. Необходимо вставить правильный вспомогательный глагол в текст и проверить друг друга. | Уч-ся делятся на две группы, выполняют задание. Один из членов группы выходит к доске и читает текст. Осуществляют самопроверку. выставляют баллы на последней странице тетради | 9 | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Структурировать знания и использовать нужные в соответствии с заданием; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием. |
7 | Применение знаний и умений в новой ситуации. | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Учитель просит уч-ся составить диалог на тему «школьные обязанности» употребляя present perfect. Учитель просит осуществить взаимопроверку между группами и выставить балл на последнюю страницу тетради | Уч-ся составляют Диалог на тему «школьные обязанности» употребляя present perfect, рассказывают диалог и оценивают друг друга, выставляют балл на последнюю страницу тетради | 6 | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать и систематизировать свои знания и применять их на практике |
8 | Обобщение и систематизация знаний | Создание положительной мотивации для работы на следующих уроках. Подведение итогов. | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение грамматики по теме «present perfect». Дает домашнее задание Дети выбирают смайлик, чтобы показать понравился урок или нет.
| Учащиеся закрепляют тему present perfect и делают вывод, что present perfect необходим для обсуждения различных ситуациях. Записывают домашнее задание
| 4 | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | Планировать учебное сотрудничество со сверстниками; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием; слушать собеседника. Формировать мотивы достижения и социального признания. |
9 | Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Оценка речевой деятельности. Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? Предлагает оценить себя по результатам баллов на последней странице тетради и поставить себе оценку. What did we do during the lesson? What do you feel in the end of the lesson? Marks for the lesson are … | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Считают свои баллы, ставят себе оценку. | 5 | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Презентация английский язык 8 класс по теме "Present Perfect.Present Perfect - Continuous "
Это презентация предназначена для работы в парах на уроке закрепления по теме "Present Perfect.Present Perfect - Continuous "....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....