Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 5-8 классы
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 5-8 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_5-8_klass.docx | 137.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
5 класс
Срок реализации - 1 год
Составитель: учитель Гуреева Людмила Филипповна |
с. Дежевка
2019г.
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
1. Коммуникативные умения
1) Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью
2) Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
3) Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
4) Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию;
- читать и полностью понимать небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
5) Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
- писать личное и деловое письмо, оформлять электронное письмо;
- писать эссе-мнение, эссе - за и против.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, писать личное и деловое письмо с опорой на образец;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
- писать эссе-мнение, эссе - за и против с опорой на план и речевые клише.
2. Языковые навыки и средства оперирования ими
1) Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;
- расставлять в личном и деловом письме знаки препинания, диктуемые их форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
2) Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
3) Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии в пределах тематики;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова в пределах тематики;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком.
- распознавать и употреблять в речи ранее изученные лексические единицы.
4) Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные, восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи глаголы be и have got;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, возвратные, относительные, местоимения some/any/no и их производные и местоимения, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- распознавать и употреблять в речи предлоги времени, места, движения.
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени, места, частотности и образа действия;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous, Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can/could, may/might, must, have to, be allowed to, should
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи герундий и инфинитив;
- определять последовательность наречий в английском предложении;
- различать случаи употребления условных предложений 0, I и II типов;
- распознавать и употреблять в речи конструкции и времена страдательного залога;
- распознавать и употреблять косвенную речь (утверждения, побуждения, вопросы в косвенной речи).
3. Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях и обычаях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
- Содержание курса внеурочной деятельности.
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности |
Знакомство | |
Знакомимся друг с другом. Страны и национальности. Глагол to be в настоящем времени. Названия профессий. | Грамматика: знают спряжение глагола to be в настоящем простом времени, умеют образовывать утвердительную и отрицательную формы. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Страны", "Национальности", «Профессии». Чтение: читают текст о жителях разных стран, совершенствуют навыки просмотрового и поискового чтения Аудирование /говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Названия профессий», «Страны и их столицы», "Знакомства", "Приветствие", учатся применять речевые клише - приветствия Письмо: совершенствуют навыки написания статьи в школьный журнал, представляя себя и учителей, работающих в школе. Проектная деятельность: делают презентацию о любой достопримечательности страны. |
Друг познается в беде | |
Внешность человека. Конструкция have / has got. Модальный глагол саn. Описание внешности людей. | Грамматика: знакомятся с модальным глаголом can, в случаях выражения способности и вежливого отказа, знают случаи употребления и способы образования конструкция have / has got. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Внешность человека", "Цвета". Чтение: читают тексты о людях разного возраста, занятий и профессий, совершенствуют навыки детального чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Внешность человека", учатся применять речевые клише приветствия и прощания. Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - знакомство с новым другом по переписке Проектная деятельность: - описывают внешность людей по фотографии |
Дом, милый дом | |
Дом, мебель, предметы быта. Предлоги места. Множественное число существительных. Описываем свой дом, квартиру. | Грамматика: имеют представление о способах образования множественного числа существительных, знакомятся с указательными местоимениями this/these, that/those, конструкцией there is/are и предлогами места. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Дом», «Мебель», «Приборы». Чтение: читают тексты с описанием домов, их местоположением, совершенствуют навыки ознакомительного чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по "Дом ", "Мебель», «Предметы быта», умеют назвать адрес, номер телефона. Письмо: совершенствуют навыки написания рекламы квартиры/комнаты для ренты. Проектная деятельность: оформляют презентацию своего дома/любимой комнаты. |
Семья | |
Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время. Личные и притяжательные местоимения. Древо семьи. | Грамматика: имеют представления о личных местоимениях, овладевают способом образования притяжательных местоимений, умеют различать случаи употребления настоящего простого времени. Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме «Хобби», «Названия членов семьи», «Дни недели». Чтение: читают рассказ, совершенствуют навыки детального чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи, учатся описывать семью, привычки членов семьи, называть дни недели и что они любят и не любят делать. Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма другу по переписке. Проектная деятельность: оформляют древо своей семьи. |
Распорядок дня | |
Работа, которая мне нравится, не нравится. Который час? Распорядок моего дня. Предлоги времени. Распорядок дня известного человека. | Грамматика: знакомятся с наречиями частотности и предлогами времени. Знают случаи употребления и способы образования настоящего простого времени. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Который час», «Месяцы года», «Распорядок дня». Чтение: читают рассказ о работе тренера дельфинов, совершенствуют навыки детального понимания текста. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Распорядок дня», учатся задавать личные вопросы. Письмо: совершенствуют навыки написания статьи о распорядке дня известного человека. |
Животный мир | |
Описание животных (названия, окрас, привычки). Части тела животных. Вопросительные слова. Множественное число существительных (исключения). Описываем любимого животного. | Грамматика: знакомятся с вопросительными словами, знают способы образования множественного числа существительных и знакомятся со словами исключениями. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Животные», «Цвета». Чтение: читают тексты о дельфинах и пингвинах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Животные», учатся рассказывать о животных, задавать специальные вопросы. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - составляют рассказ о любимом животном. |
Погода | |
Какая сегодня погода? Настоящее длительное время. Погода в разных странах. Одежда. Климат. | Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого времени и знакомятся со способами образования и употребления настоящего длительного времени, учатся различать случаи употребления данных времен. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Погода», «Одежда», «Климат». Чтение: читают тексты о погоде в разных странах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Погода», «Одежда», учатся говорить о погоде и описывать внешность людей, их одежду. Письмо: совершенствуют навыки написания открытки другу по определенному плану. Проектная деятельность: оформляют презентацию о любимом времени года в своей стране. |
Наслаждайся едой | |
Еда. Напитки. Употребление many, much, a few, a little.Еда разных стран мира. Привычки, связанные с едой. | Грамматика: имеют представление об образовании множественного числа существительных, осознают разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, знакомятся с употреблением many, much, a few, a little. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Еда», «Названия блюд», «Напитки» Чтение: читают рассказ о семейном ресторане Лаура, совершенствуют навыки детального понимания текста. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки монологической речи по теме «Еда» учатся применять речевые клише – заказ блюд в кафе. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляю рекламу ресторана в Абакане. |
- Тематическое планирование
№ Урока | Дата | Тема | Количество часов | Примечание |
5 класс | ||||
Знакомство | ||||
1 | Знакомимся друг с другом. | 1 | ||
2 | Страны и национальности. | 1 | ||
3 | Глагол to be в настоящем времени. | 1 | ||
4 | Названия профессий. | 1 | ||
Друг познается в беде | ||||
5 | Внешность человека. | 1 | ||
6 | Конструкция have / has got | 1 | ||
7 | Модальный глагол can | 1 | ||
8 | Описываем внешность людей | 1 | ||
Дом, милый дом | ||||
9 | Дом, мебель, предметы быта. | 1 | ||
10 | Множественное число существительных. | 1 | ||
11 | Предлоги места. | 1 | ||
12 | Описываем свой дом, свою квартиру. | 1 | ||
Семья | ||||
13 | Члены семьи. | 1 | ||
14 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | ||
15 | Настоящее простое время. Личные и притяжательные местоимения. | 1 | ||
16 | Древо семьи. | 1 | ||
Распорядок дня | ||||
17 | Работа, которая мне нравится, не нравится. | 1 | ||
18 | Который час? | 1 | ||
19 | Распорядок моего дня. | 1 | ||
20 | Предлоги времени. | 1 | ||
21 | Распорядок дня известного человека. | 1 | ||
Животный мир | ||||
22 | Описание животных (названия, окрас, привычки). | 1 | ||
23 | Части тела животных. | 1 | ||
24 | Вопросительные слова. | 1 | ||
25 | Множественное число существительных (исключения) | 1 | ||
26 | Описываем любимое животное | 1 | ||
Погода | ||||
27 | Какая сегодня погода? | 1 | ||
28 | Настоящее длительное время. | 1 | ||
29 | Погода в разных странах. | 1 | ||
30 | Одежда, климат. | 1 | ||
Наслаждайся едой | ||||
31 | Еда, напитки. | 1 | ||
32 | Употребление many, much, a few, a little | 1 | ||
33 | Еда разных стран мира. | 1 | ||
34 | Привычки, связанные с едой. | 1 | ||
Времена меняются | ||||
35 | Ирландия, остров Инишмо. | 1 | ||
36 | Конструкция there was/were | 1 | ||
37 | Предлоги места. | 1 | ||
38 | Прошедшее время глаголов can, have. | 1 | ||
Известные люди | ||||
39 | Известные люди и их достижения. | 1 | ||
40 | Простое прошедшее время. | 1 | ||
41 | Задаем личные вопросы. | 1 | ||
42 | Биография известного человека. | 1 | ||
Все хорошо, что хорошо заканчивается | ||||
43 | Чувства, реакция опасности. | 1 | ||
44 | Предлоги движения. | 1 | ||
45 | Прилагательные/наречия, союзная связь в предложении. | 1 | ||
46 | Учимся писать рассказ. | 1 | ||
Новые места, новые лица | ||||
47 | Лос-Анджелес | 1 | ||
48 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
49 | Выражения предположения. | 1 | ||
50 | Описание места для посещения. | 1 | ||
Время покажет | ||||
51 | Планы на будущее. | 1 | ||
52 | Конструкция be going to | 1 | ||
53 | Настоящее длительное время для выражения будущего. | 1 | ||
54 | Конструкция it will be/there will be | 1 | ||
55 | Пишем письмо другу о планах на будущее. | 1 | ||
Защита окружающей среды | ||||
56 | Поможем окружающей среде. | 1 | ||
57 | Как быть здоровым, глагол should. | 1 | ||
58 | Употребление сan/can’t, must/musn’t | 1 | ||
59 | Правила поведения. | 1 | ||
60 | Пишем личное письмо-совет «Как быть здоровым» | 1 | ||
Каникулы | ||||
61 | Страны для посещения. | 1 | ||
62 | «Страны», «Достопримечательности» | 1 | ||
63 | Настоящее совершенное время. | 1 | ||
64 | Предлоги since, for | 1 | ||
65 | Пишем письмо другу о своих каникулах. | 1 | ||
66 | «Странные посетители» 1 часть, дополнительное чтение. | 1 | ||
67 | «Странные посетители» 2 часть, дополнительное чтение. | 1 | ||
68 | Проверь себя. | 1 | ||
7 класс | ||||
Народы мира | ||||
69 | Знакомимся с жителями Таиланда. | 1 | ||
70 | Опиши друга. | 1 | ||
71 | Привет из Норвегии | 1 | ||
72 | Настоящее простое/настоящее длительное времена | 1 | ||
Распорядок дня | ||||
73 | День из жизни космонавтов на орбите. | 1 | ||
74 | Мой день. | 1 | ||
75 | Прошедшее простое и конструкция used to | 1 | ||
76 | От бедности к богатству | 1 | ||
Шопинг до упада | ||||
77 | Экзотический шопинг в Париже | 1 | ||
78 | Порядок прилагательных в английском предложении | 1 | ||
79 | Всё, для всех, повсюду | 1 | ||
80 | В магазине | 1 | ||
События в нашей жизни | ||||
81 | Годовщина свадьбы | 1 | ||
82 | Прилагательные и наречия в английском | 1 | ||
83 | Прошедшее длительное время | 1 | ||
84 | Однажды в день рождения | 1 | ||
Планы на будущее | ||||
85 | Будущая профессия | 1 | ||
86 | Будущее простое и конструкция be going to | 1 | ||
87 | Путешествие на Шри Ланку | 1 | ||
88 | Условные предложения I типа | 1 | ||
89 | Назначаем встречи, пишем деловое письмо | 1 | ||
Эта восхитительная еда | ||||
90 | Что едят звезды? | 1 | ||
91 | Исчисляемые/неисчисляемые существительные | 1 | ||
92 | В ресторане | 1 | ||
93 | Рестораны быстрого питания | 1 | ||
94 | Каким должен быть хороший ресторан? | 1 | ||
Составляем биографическую справку | ||||
95 | Работа врача. | 1 | ||
96 | Настоящее завершенное время/прошедшее простое | 1 | ||
97 | Настоящее завершенное длительное время | 1 | ||
98 | История успеха | 1 | ||
Встреча с опасностью | ||||
100 | Гигантский кальмар | 1 | ||
101 | Прошедшее завершенное/прошедшее длительное времена. | 1 | ||
102 | На волосок от гибели | 1 | ||
103 | Пишем историю "Снежная ловушка" | 1 | ||
8 класс | ||||
Мир чудес | ||||
104-105 | Скрытый мир чудес | 2 | ||
105-106 | Страдательный залог | 2 | ||
107-108 | Новая галерея для музея Шелби | 2 | ||
109-110 | Описываем знаменитую достопримечательность | 2 | ||
Соблюдаем правила | ||||
111-112 | Ваш дом - опасное место для детей? | 2 | ||
113-114 | Модальные глаголы | 2 | ||
115-116 | Несчастный случай | 2 | ||
117-118 | Пишем новостной репортаж | 2 | ||
Наша красивая планета | ||||
119-120 | Проблемы экологии | 2 | ||
121-122 | Если бы я был президентом своей страны.... | 2 | ||
123-124 | Условные предложения II типа | 2 | ||
125-126 | Условные предложения II типа | 2 | ||
127-128 | Вода повсюду | 2 | ||
129-130 | Насколько ты "зеленый"? | 2 | ||
131-132 | Участвуем в решении экологических проблем | 2 | ||
133-134 | Как сделать наши города экологичными? | 2 | ||
Необычные каникулы | ||||
135-136 | Элтон Тауэрс - место, где волшебство не кончается. | 2 | ||
137-138 | Прогноз погоды | 2 | ||
139-140 | 3 градуса ниже нуля | 2 | ||
141-142 | Твои последние каникулы | 2 | ||
143-144 | Пишем статью о лагере | 2 | ||
Присоединяемся к веселью | ||||
145-146 | Битва воздушных змеев | 2 | ||
147-148 | Бал-маскарад. | 2 | ||
149-150 | Незабываемые моменты | 2 | ||
151-152 | Герундий | 2 | ||
153-154 | Твой последний день рождения | 2 | ||
Живи сам и другим не мешай | ||||
155-156 | Животные в опасности | 2 | ||
157-158 | Косвенная речь | 2 | ||
159-160 | Что мы знаем о собаках? | 2 | ||
161-162 | Домашние питомцы | 2 | ||
Интернет-серфинг | ||||
163-164 | Что такое Интернет? | 2 | ||
165-166 | Косвенная речь | 2 | ||
167-168 | Плюсы и минусы интернета | 2 | ||
169-170 | Дети в интернете: да или нет | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс "Географический образ Кемеровской области"
программа по краеведению в 6 классе по ФГОС...
Рабочая программа внеурочных занятий. 7 класс. "Мир под микроскопом"
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС...
Рабочая программа внеурочных занятий. 5 класс. "В мире комнатных растений"
Программа внеурочного занятия «В мире комнатных растений» направлена на формирование, как теоретических знаний, так и практических умений и навыков по выращиванию комнатных растений и уходу за н...
Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"
Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)
Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...